Дата выхода на PC: 23 ноября 2012 года (точная дата неизвестна) Дата анонса: 5 марта 2012 года Жанры: Action-adventure с элементами стелс-экшена Название: Assassin's Creed III Разработчики: Ubisoft Montreal, Ubisoft Annecy, Ubisoft Quebec, Ubisoft Singapore Издатель: Ubisoft Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3, Wii U Темы: Альтернативная история, Средневековье, Научная фантастика Игровой движок: Ubisoft-AnvilNext Режим игры: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра Управление: Геймпад, Клавиатура, Мышь Официальный сайт: http://assassinscreed.ubi.com/ac3/en-GB/index.aspx
Описание: Assassin's Creed 3 - совершенно новая история, в которой будет совсем иной персонаж. События Assassin’s Creed III будут происходить в 18 веке. Действие игры будет происходить в период американской революции. Персонаж, который предположительно станет новым героем серии, в одной руке держит пистолет, а в другой - томагавк. Как считают некоторые источники, это указывает на то, что по происхождению герой является индейцем.
Нововведения: - Появятся новые типы врагов такие как британцы-ловкачи и стойкие шотландцы которые будут использовать топоры. - Появится охота на животных; шкуры убитых животных можно будет продавать за деньги. - В зависимости от времени суток, различные элементы будут вести себя по-разному. Например, ночью, когда будет темно, врагам будет сложнее обнаружить главного героя, появятся новые способы маскировки. Также обещана смена времён года. Разнообразные погодные эффекты как дождь, снег и туман. - Появятся новые зоны, в которых герой сможет красться в кустах и листьях, игроки также смогут подкрасться к цели и убить ее. - Появится возможность лазать по деревьям - Боевая система полностью переработана. Теперь можно взять в разные руки по одному оружию и чередовать атаки с помощью двух разных кнопок. - Управление было улучшено, теперь для паркура не требуется отдельно зажатых кнопок. - В зимнее время на территории Фронтира будут патрули, состоящие из конных британцев и телег или карет. - Будет новое приспособление, позаимствованное у китайцев Шэнбяо — дротик на веревке (анг. Rope Dart), которое позволяет подвешивать врагов. - Горожане теперь более живые и следуют своим отдельным расписаниям. - Около 80% всех персонажей, с кем игрок будет взаимодействовать, созданы на основе реально существовавших исторических личностях. - Дезмонд будет использовать Анимус 3.0, улучшенный вариант машины Анимус. - Игра основана на новой версии движка Anvil engine. - Сюжету уделено больше внимания, чем в предыдущих частях. Всего в игре будет более 2 часов кинематографических вставок, с отличной игрой актёров. Будут персонажи, говорящие на древнеамериканских языках.
Подробности игры: - Здания в игре будут не такими высокими, как в прошлых частях серии, игроку реже придётся исследовать города и взбираться на вершины башен. Но Коннор будет уверенно чувствовать себя в лесу. - Коннор является американским метисом из племени Мохоков — ребёнком англичанина и коренной американки. - Сюжет охватывает 35 лет из жизни Коннора, начиная с его детства. - Главная цель Коннора — защитить свой народ и найти ему место в будущей Америке. - Около 30% всей игры происходит во Фронтире. - Сюжет Assassin's Creed 3 на 20% больше, чем Assassin's Creed 2. - Временной период событий в игре — 1753—1783 годы. Подтверждено наличие в игре следующих городов: Бостон, Нью-Йорк, Лексингтон, Конкорд, игрок также посетит лагерь Континентальной армии в Вэлли Фордж (en). - Будут реализованы исторические сражения с тысячами NPC, а также исторические события, например, Нью-Йоркский пожар (en), Бостонское чаепитие. - Характер ассасинов и тамплиеров будет раскрыт более подробно, станет ясно, что в игре нет откровенно «злых» и «добрых» фракций и персонажей. - Загородные локации будут кипеть жизнью и станут более разнообразными: огромные реки, высокие горы и деревья. Также будут присутствовать животные: зайцы, олени, медведи, волки, и ещё 30 разных животных. Присутствие животных сделает мир более живым. Хищные животные могут атаковать героя и NPC. - Разнообразится арсенал оружия, появятся томагавк, лук, два пистолета и лассо. - Скрытый клинок может вращаться и использоваться как кинжал. - Из игры убраны болеутоляющие и лекарства, что должно стимулировать игрока на активный стиль ведения боя и отказаться от постоянных контратак. - В игре вместо полной синхронизации появится «углублённая» синхронизация. Вместо одного дополнительного задания, появится несколько заданий, по контрольной точке на каждую. - Коннор будет реагировать на каждую мелочь, будь то камень, ветка на дереве или кочка на земле. Сюжет: Патрис Дезиле, художественный руководитель проекта, сообщил, что по сюжету игры главный протагонист Дезмонд Майлз будет разыскивать храмы, построенные на Земле предыдущей цивилизацией, пытаясь предотвратить конец света в 2012 году. Assassin’s Creed III, как финальная часть трилогии, должна завершать рассказ о приключениях Дезмонда. Действие в исторический период игры переносится в Америку времен войны за независимость и охватит период с 1753 по 1783 годы, где главным героем станет индеец-полукровка Коннор Кенуэй, чьё родное имя Радунхагейду. По игре родную деревню Коннора уничтожат Красные мундиры. Но он не будет мстителем, как Эцио. Он станет бороться за свободу и справедливость.
Персонажи: Персонажи в современности: Дезмонд Майлс — ассасин, главный герой. Уильям Майлс — магистр ордена ассасинов, отец Дезмонда. Ребекка Крэйн — ассасин-тeхник, создавшая Анимус 2.0 и 3.0. Шон Гастингс — ассасин-историк, даёт информацию об исторических личностях и значимых событиях. Уоррен Видик — учёный, тамплиер, сотрудник корпорации Абстерго Индастриз. Дэниел Кросс — тамплиер, работник Абстерго в отделе Технологий будущего. В конце Revelations получил задание — убить Уильяма Майлса Алан Риккин — тамплиер, генеральный директор Абстерго Индастриз Персонажи эпохи Американской Революции: Коннор Кенуэй или Радунхагейду — ассасин, индеец-полукровка, главный герой. Джордж Вашингтон Бенджамин Франклин Чарльз Ли Жильбер Лафайет Томас Джефферсон Пол Ревир Израэль Путнэм Уильям Прескотт Бенедикт Арнольд Разработка: 16 февраля 2012 года генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо заявил, что Assassin’s Creed III поступит в продажу 31 октября 2012 года. По его словам, разработка игры велась на протяжении последних трёх лет. Чуть позже стало известно, что после выпуска второй части команда её разработчиков была разделена на две равных части: первая работала над Assassin’s Creed: Brotherhood и Assassin’s Creed: Revelations, а вторая — над Assassin’s Creed III в течение этих трёх лет (с 2009 по 2012). 1 марта 2012 года стало известно место действия игры Assassin’s Creed III. Им станут США времён войны за независимость. В то же время, на официальной странице игры в социальной сети Facebook появилось сообщение: «Важный анонс касательно Assassin’s Creed случится в ближайшие несколько дней». Также, 1 марта на официальной странице Ubisoft в Facebook появились 3 изображения, которые иллюстрировали облик нового центрального персонажа и обложку будущей игры. 5 марта 2012 года был опубликован тизер-трейлер игры, раскрыты основные подробности геймплея и сюжета и начат предзаказ. На страницах апрельского номера журнала Game Informer было опубликовано превью к игре, которое стало главной темой журнала. 28 марта 2012 года Ubisoft объявили, что PC-версия Assassin's Creed III не будет поддерживать клавиатуру и мышь, только геймпад. Тогда начали собираться подписи для петиции на Ubisoft, чтобы они сделали поддержку клавиатуры и мыши. В конце концов Ubisoft пообещали настроить управление Assassin's Creed III для клавиатуры и мыши, но сказали что легче будет играть с геймпадом. 6 апреля 2012 года на PAX East 2012 состоялся закрытый показ демо Assassin’s Creed III. На следующий день в сеть были выложены скриншоты с выставки, показывающие главного героя, новый интерфейс и новую технологию с помощью которой можно создавать битвы с 2000 и более NPC. 7 мая 2012 года Широкой общественности был впервые представлен ролик, построенный исключительно на мощностях нового игрового движка Anvil Next Engine. В финале ролика звучал призыв "Unite to Unlock", ставший девизом для стартовавшей параллельно одноименной акции, согласно условий которой фанаты должны были оставить в Facebook и Twitter 1 млн. 776 тыс. упоминаний о ролике, после чего в общий доступ будет выложен первый ролик, показывающий непосредственно геймплей игры. Цифра была выбрана не случайно, символизируя год, когда была подписана Декларация независимости США.
Ubisoft наносит ответный юридический удар История вокруг иска писателя Джона Бейсвенджера (John Beiswenger) о нарушении авторских прав к создателям Assassin’s Creed продолжает набирать обороты. Не смотря на то, что сам Бейсвенджер уже отозвал свой иск и снял все требования, за ним осталось право снова возобновить дело в любой момент, когда он сочтет это необходимым. Именно это обстоятельство и не устраивает разработчиков Assassin’s Creed – компанию Ubisoft.
Французская корпорация решала подстраховаться от последующих посягательств со стороны Бейсвенджера и подала жалобу в суд с требованием признать все претензии писателя необоснованными.
«Компания полагает, что иск был мелочным и безосновательным, и мы ищем пути предотвращения подобных обвинений в будущем… Мы гордимся нашей креативной командой и продолжим решительно защищать нашу интеллектуальную собственность, которую они разрабатывают», – сказано в официальном заявлении Ubisoft.
Писатель отозвал иск к создателям серии Assassin’s Creed Недавно деятельный писатель Джон Бейсвенджер (John Beiswenger) подал в суд иск о нарушении авторских прав со стороны компании Ubisoft. Дело касалось одного из его фантастических романов «Link», чья фабула в некоторых моментах очень сильно напоминала сюжетную линию игровой серии Assassin’s Creed. После того, как новость об иске стала достоянием общественности, многие аналитики и журналисты предрекли Бейсвенджеру скорое поражение, поскольку для признания факта плагиата у двух вселенных было слишком мало общего.
Похоже, сам писатель также посчитал свои шансы слишком малыми и, прикинув свои расходы на длительное разбирательство в суде и на оплату когорты адвокатов, отозвал свой иск. Свое решение Бейсвенджер объяснил желанием направить денежные средства на решение вопросов «не связанных с бизнесом».
Впрочем, возможно писатель и французское издательство достигли определенного соглашения, которое, по каким-либо причинам, не хотят озвучивать публично. Однако против данной версии говорит то, что Бейсвенджер сохранил за собой право снова дать делу ход в любое время, если посчитает это нужным.
Пока что от Ubisfot не поступало никаких официальных комментариев.
Многие предполагают, что главные герои Assassin's Creed I и II связаны кровными узами, так как они оба предки Десмонда, но Дарби Макдевитт, один из сценаристов сюжета Assassin's Creed: Revelations подтвердил, что это не так.
В интервью с Kotaku, Дарби Макдевитт сказал, что Альтаир и Эцио не родственники. Но как это возможно, ведь Десмонд может получать доступ к воспоминаниям обоих из персонажей? Всё просто, Эцио и Альтаир — ветви в обширном древе, которое в итоге сходится к Десмонду.
Ubisoft: AC: Revelations «не развалиться под тяжестью собственной истории»
Александре Амансио, креативный директор Assassin’s Creed: Revelations рассказал, что разработчики дошли до «связующего звена» между историями Альтаира и Эцио, то они сделали все что смогли, чтобы избежать «разрушения игры под весом собственного сюжета».
В интервью с Guardian, Амансио сказал, что сюжет в сериях «очень богатый и сложный» и тайны, действительно, необходимо раскрывать, чтобы «освободить плацдарм для будущих игр серии».
«Мы даем игрокам ответы на вопросы из Assassin’s 2 и Brotherhood, мы приходим к логическому завершению судьбы Альтаира и приводим игроков к 2012 году», — сказал он. «Очевидно, что наша слишком закрученная сюжетная линия должна закончиться концом света в 2012 году — нам необходимо завершить данную историю. В игре вы поймете, почему Эцио играет такую важную роль и как его судьба связана с Альтаиром и Дезмондом».
Амансио сказал, что одной из главных тем в Revelations будет помощь игрокам понять мотивацию всех героев и попутно пройти по ключевым этапам пути Альтаира и Эцио. Может показаться, что разработчики и сами запутались в собственной сюжетной линии, но у Ubisoft есть план, который поможет разобраться с многослойной реальностью.
«На самом деле у нас есть небольшая команда, единственная цель которой является не дать запутаться остальным», — сказал он. «Одним из правил, данной команды, является делать частью реальностьи все то, что происходит в игре — частью энциклопедии. Мы действительно очень хотим избежать пересмотра сюжета, и это чрезвычайно тяжело, особенно, когда дороги нескольких героев пересекаются в разных реальностях и на разных временных сроках».
«Мы хотели бы избежать создания игровой библии на 2 тысячи страниц материала, который никто не читает. Поэтому мы используем визуальные схемы, все временные отрезки у нас висят на стене — мы всегда можем разобраться в отношениях персонажей и их жизненных ситуациях. Это очень сложно: иногда у нас появляются действительно хорошие идеи, но они не подходят данной структуре, и нам приходится отказываться от них — согласованность очень важна».
«У нас действительно готова законченная история — и Revelations станет завершением истории Эцио и Альтаира. Мы, на самом деле, завершаем и историю Дезмонда. Хорошо дать игрокам чувство законченности некоторых историй — мы всегда можем давать им подсказки. Данная серия стала богатой вселенной, в ней есть подчеркнутые заговоры, которые пересекаются с историческими событиями, так что у нас всегда есть новые идеи и возможности создавать новые истории… Это как телесериал, который длится много сезонов, но у и него есть конец».
Амансио также обнародовал несколько исторических фигур в Revelations, пока он не стал называть имена, но детально рассказал о Сулеймане Великолепном, который был Султаном Османской Империи. Также в игре появится и его дядя — принц Ахмет.
Выход Assassin’s Creed: Revelations состоится в ноябре, на PlayStation 3, Xbox 360, PC и возможно на Wii U.
Сообщение отредактировал Arzonas - Понедельник, 25.07.2011, 06:45
У нас действительно готова законченная история — и Revelations станет завершением истории Эцио и Альтаира. Мы, на самом деле, завершаем и историю Дезмонда.
Я хочу бесконечный сюжет.
Quote (Arzonas)
CeMka
CeMka1
Это всё уличная магия.
Добавлено (25.07.2011, 15:21) --------------------------------------------- Завтра будет релиз полного трейлера Assassin's Creed Embers. Мультик про жизнь Эцио после Откровений.У него будут сын и дочь.
Assassin's Creed: Embers [HD] Перевод сказанного Эцио в видео.
Quote
Будучи молодым, у меня была свобода, но я ее не замечал. У меня было время, но я его не ощущал. Я любил, но не знал. "Я не могу забыть былое." И я чувствую, что в любой момент, они могут прийти за мной. Или за моей семьей. Раньше мне не хватало времени, теперь же я беспокоюсь о том, что его не осталось.
В новом выпуске 360 Magazine появится новая информация о Revelations
Продолжая развивать вселенную Assassin's Creed, Ubisoft объявила о второй части комикса.
Согласно UbiWorkshop, Assassin's Creed: The Chain будет продолжать историю The Fall.
Новый Комикс будет продолжать рассказ Даниэла Кросса и его предка Николая Орлова. Над продолжение снова будут работать Кэмерон Стюарт и Карл Кершл.
О дате выхода The Chain, пока ничего не известно, но Ubisoft подтвердила, что в ноябре, вместе с эксклюзивным прологом, будет выпущено три части The Fall в виде бумажной обложке. В ближайшее время, коллекция будет доступна для предварительного заказа на UbiWorkshop.
сына зовут - Марцелло Аудиторе (Marcello Auditore)
дочь - Флавия Аудиторе (Flavia Auditore)
Добавлено (27.07.2011, 14:39) --------------------------------------------- Новая информация о Братстве в Assassins Creed: Revelations Братство Эцио (Ezio) будет играть большую роль в Assassins Creed: Revelations.
По словам Gamespot, на выставке Comic Con сценарист Revelations, Дарби Макдевитт (Darby McDevitt) уделил отдельное внимание рассказу про Братство.
Макдевитт сказал, что у игроков будет больше шансов сделать "конкретные вещи" с новобранцами Эцио. Встреча и процесс вербовки новых убийц также будет более разнообразен, чем в Brotherhood.
Интересный тот факт, что сценарист также отметил, что кинематографический трейлер Assassin's Creed: Revelations (который был показан на Е3) более тесно интегрирован с игрой (тем самым показывая начало сюжета игры), чем предыдущий ролик Assassin's Creed: Brotherhood. Макдевитт также подтвердил, что Ubisoft планирует перейти к разработкеAssassins Creed III после Revelations.
Выход Assassins Creed: Revelations состоится в ноябре, на PlayStation 3, Xbox 360, PC и возможно на Wii U.
Добавлено (27.07.2011, 14:40) --------------------------------------------- Счетчик до выхода игры :О
Может быть стоит поразмышлять о продолжении серии?Как мне кажется разработчикам не стоит заканчивать игру на AC3,т.к. сюжет очень даже затягивающий.Я был бы рад,если бы дело дошло вплоть до войны между враждующими в нашем времени.Также давно уже мечтаю о онлайн игре по этой серии,естественно 99% пойдет за Ассасинов,но ведь можно сделать тамплиеров ботами.То что пообещали кооператив,это просто прекрастно.Можно сделать что-то вроде "Тени" в роли второго игрока,т.е. тот же самый член братства,который в Brotherhood хер пойми откуда выскакивает и убивает твоих врагов,но на этот раз он реальный игрок.Или же,можно сделать еще одну часть,в которой ГГ будет именно 2.
Вчера богатая родословная франчайза Assassin’s Creed торжественно пополнилась двумя новыми продуктами. Во-первых, подразделение Ubiworkshop представило публике двадцатиминутный фильм под названием Assassin’s Creed: Embers, который в подробностях и красках CGI-анимации расскажет о жизни старенького Эцио, чей длинный путь постепенно приближается к своему неизбежному концу. На вторых позициях числится новый комикс Assassin’s Creed: The Chain. Тандем творцов, состоящий из Кэмерона Стюарта и Карла Кершла, продолжит историю пьянчужки Дэниэла Кросса и ассасина Николая Орлова. В честь этого Ubisoft планирует выпустить уже в ноябре коллекционное издание первого комикса Assassin’s Creed: The Fall, в которое войдет эксклюзивный эпилог, приоткрывающий вид на дальнейшее развитие событий в The Chain.
Замыкает парад тематических новостей анонс коллекционного издания Assassin's Creed: Revelations (PC, PS3, Xbox 360). В него войдут: роскошный 50-страничный арт-бук, диск с саундтреком от датского товарища Кида, копия анимационного фильма Assassin's Creed: Embers, а также горка внутиигровых сладостей в лице двух дополнительных персонажей для мультиплеера – Османского шута (Ottoman Jester) и Крестоносца (The Crusader) – и доступа к тюрьме Влада Цепеша, где Эцио сможет найти полезный в ремесле кинжал, некогда принадлежавший самому «Дракуле».
Также народ сможет спустить деньги и на более привилегированную комплектацию игры, получившую название Animus Edition. В нее входит все, что уместилось в «коллекционку», и даже больше – полноценная энциклопедия, посвященная Assassin's Creed, уникальная броня тяжелых рыцарей из Assassin's Creed: Brotherhood и апгрейды, позволяющие Эцио таскать в своих карманах больше пуль, стрел для арбалета и бомб.
Добавлено (28.07.2011, 18:25) --------------------------------------------- В обозримом будущем Ubisoft планирует основательно взяться за выпуск игр для планшетных компьютеров. Об этом рассказал исполнительный директор компании Ив Жильмо. Он сообщил, что Ubisoft собирается перенести на планшеты практически все свои ключевые бренды, в том числе и Assassin's Creed.
При этом Жильмо утверждает, что его компания не будет просто портировать на iPad и другие планшеты игры, уже выпущенные на РС и консолях. «Это будут другие игры. Они будут представлять собой адаптированные версии существующих проектов, либо игры, специально созданные для этих платформ», — утверждает глава Ubisoft.
Стоит напомнить, что новая часть Assassin's Creed также появится на консоли Nintendo Wii U. При этом речь идет именно о новой игре, а не о специальной версии Assassin's Creed: Revelations, которая разрабатывается сейчас для РС, PlayStation 3 и Xbox 360.
Ubisoft анонсировала еще одно коллекционное издание, которое будет продаваться в Европе/Австралии по цене 90€ для PS3 и Xbox360 и 70€ для PC.
Коллекционное издание содержит: Игру Assassin's Creed Revelations Саундтрек Анимационный фильм Assasisn's Creed: Embers Артбук Бонусную миссию: Тюрьма Влада Цепиша Бонусные мультиплеерные персонажи: The Ottoman Jester и The Crusader Специальная коробка 8.5" Статуэтка Эцио Аудиторе
Сообщение отредактировал CeMka - Четверг, 28.07.2011, 18:19