Assassin's Creed
|
|
CeMka1 | Дата: Вторник, 07.06.2011, 17:07 | Сообщение # 1 |
Титул:
Сообщений: 1443
|
Дата выхода на PC: 23 ноября 2012 года (точная дата неизвестна) Дата анонса: 5 марта 2012 года Жанры: Action-adventure с элементами стелс-экшена Название: Assassin's Creed III Разработчики: Ubisoft Montreal, Ubisoft Annecy, Ubisoft Quebec, Ubisoft Singapore Издатель: Ubisoft Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3, Wii U Темы: Альтернативная история, Средневековье, Научная фантастика Игровой движок: Ubisoft-AnvilNext Режим игры: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра Управление: Геймпад, Клавиатура, Мышь Официальный сайт: http://assassinscreed.ubi.com/ac3/en-GB/index.aspx
Описание: Assassin's Creed 3 - совершенно новая история, в которой будет совсем иной персонаж. События Assassin’s Creed III будут происходить в 18 веке. Действие игры будет происходить в период американской революции. Персонаж, который предположительно станет новым героем серии, в одной руке держит пистолет, а в другой - томагавк. Как считают некоторые источники, это указывает на то, что по происхождению герой является индейцем.
Нововведения: - Появятся новые типы врагов такие как британцы-ловкачи и стойкие шотландцы которые будут использовать топоры. - Появится охота на животных; шкуры убитых животных можно будет продавать за деньги. - В зависимости от времени суток, различные элементы будут вести себя по-разному. Например, ночью, когда будет темно, врагам будет сложнее обнаружить главного героя, появятся новые способы маскировки. Также обещана смена времён года. Разнообразные погодные эффекты как дождь, снег и туман. - Появятся новые зоны, в которых герой сможет красться в кустах и листьях, игроки также смогут подкрасться к цели и убить ее. - Появится возможность лазать по деревьям - Боевая система полностью переработана. Теперь можно взять в разные руки по одному оружию и чередовать атаки с помощью двух разных кнопок. - Управление было улучшено, теперь для паркура не требуется отдельно зажатых кнопок. - В зимнее время на территории Фронтира будут патрули, состоящие из конных британцев и телег или карет. - Будет новое приспособление, позаимствованное у китайцев Шэнбяо — дротик на веревке (анг. Rope Dart), которое позволяет подвешивать врагов. - Горожане теперь более живые и следуют своим отдельным расписаниям. - Около 80% всех персонажей, с кем игрок будет взаимодействовать, созданы на основе реально существовавших исторических личностях. - Дезмонд будет использовать Анимус 3.0, улучшенный вариант машины Анимус. - Игра основана на новой версии движка Anvil engine. - Сюжету уделено больше внимания, чем в предыдущих частях. Всего в игре будет более 2 часов кинематографических вставок, с отличной игрой актёров. Будут персонажи, говорящие на древнеамериканских языках.
Подробности игры: - Здания в игре будут не такими высокими, как в прошлых частях серии, игроку реже придётся исследовать города и взбираться на вершины башен. Но Коннор будет уверенно чувствовать себя в лесу. - Коннор является американским метисом из племени Мохоков — ребёнком англичанина и коренной американки. - Сюжет охватывает 35 лет из жизни Коннора, начиная с его детства. - Главная цель Коннора — защитить свой народ и найти ему место в будущей Америке. - Около 30% всей игры происходит во Фронтире. - Сюжет Assassin's Creed 3 на 20% больше, чем Assassin's Creed 2. - Временной период событий в игре — 1753—1783 годы. Подтверждено наличие в игре следующих городов: Бостон, Нью-Йорк, Лексингтон, Конкорд, игрок также посетит лагерь Континентальной армии в Вэлли Фордж (en). - Будут реализованы исторические сражения с тысячами NPC, а также исторические события, например, Нью-Йоркский пожар (en), Бостонское чаепитие. - Характер ассасинов и тамплиеров будет раскрыт более подробно, станет ясно, что в игре нет откровенно «злых» и «добрых» фракций и персонажей. - Загородные локации будут кипеть жизнью и станут более разнообразными: огромные реки, высокие горы и деревья. Также будут присутствовать животные: зайцы, олени, медведи, волки, и ещё 30 разных животных. Присутствие животных сделает мир более живым. Хищные животные могут атаковать героя и NPC. - Разнообразится арсенал оружия, появятся томагавк, лук, два пистолета и лассо. - Скрытый клинок может вращаться и использоваться как кинжал. - Из игры убраны болеутоляющие и лекарства, что должно стимулировать игрока на активный стиль ведения боя и отказаться от постоянных контратак. - В игре вместо полной синхронизации появится «углублённая» синхронизация. Вместо одного дополнительного задания, появится несколько заданий, по контрольной точке на каждую. - Коннор будет реагировать на каждую мелочь, будь то камень, ветка на дереве или кочка на земле. Сюжет: Патрис Дезиле, художественный руководитель проекта, сообщил, что по сюжету игры главный протагонист Дезмонд Майлз будет разыскивать храмы, построенные на Земле предыдущей цивилизацией, пытаясь предотвратить конец света в 2012 году. Assassin’s Creed III, как финальная часть трилогии, должна завершать рассказ о приключениях Дезмонда. Действие в исторический период игры переносится в Америку времен войны за независимость и охватит период с 1753 по 1783 годы, где главным героем станет индеец-полукровка Коннор Кенуэй, чьё родное имя Радунхагейду. По игре родную деревню Коннора уничтожат Красные мундиры. Но он не будет мстителем, как Эцио. Он станет бороться за свободу и справедливость.
Персонажи: Персонажи в современности: Дезмонд Майлс — ассасин, главный герой. Уильям Майлс — магистр ордена ассасинов, отец Дезмонда. Ребекка Крэйн — ассасин-тeхник, создавшая Анимус 2.0 и 3.0. Шон Гастингс — ассасин-историк, даёт информацию об исторических личностях и значимых событиях. Уоррен Видик — учёный, тамплиер, сотрудник корпорации Абстерго Индастриз. Дэниел Кросс — тамплиер, работник Абстерго в отделе Технологий будущего. В конце Revelations получил задание — убить Уильяма Майлса Алан Риккин — тамплиер, генеральный директор Абстерго Индастриз Персонажи эпохи Американской Революции: Коннор Кенуэй или Радунхагейду — ассасин, индеец-полукровка, главный герой. Джордж Вашингтон Бенджамин Франклин Чарльз Ли Жильбер Лафайет Томас Джефферсон Пол Ревир Израэль Путнэм Уильям Прескотт Бенедикт Арнольд Разработка: 16 февраля 2012 года генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо заявил, что Assassin’s Creed III поступит в продажу 31 октября 2012 года. По его словам, разработка игры велась на протяжении последних трёх лет. Чуть позже стало известно, что после выпуска второй части команда её разработчиков была разделена на две равных части: первая работала над Assassin’s Creed: Brotherhood и Assassin’s Creed: Revelations, а вторая — над Assassin’s Creed III в течение этих трёх лет (с 2009 по 2012). 1 марта 2012 года стало известно место действия игры Assassin’s Creed III. Им станут США времён войны за независимость. В то же время, на официальной странице игры в социальной сети Facebook появилось сообщение: «Важный анонс касательно Assassin’s Creed случится в ближайшие несколько дней». Также, 1 марта на официальной странице Ubisoft в Facebook появились 3 изображения, которые иллюстрировали облик нового центрального персонажа и обложку будущей игры. 5 марта 2012 года был опубликован тизер-трейлер игры, раскрыты основные подробности геймплея и сюжета и начат предзаказ. На страницах апрельского номера журнала Game Informer было опубликовано превью к игре, которое стало главной темой журнала. 28 марта 2012 года Ubisoft объявили, что PC-версия Assassin's Creed III не будет поддерживать клавиатуру и мышь, только геймпад. Тогда начали собираться подписи для петиции на Ubisoft, чтобы они сделали поддержку клавиатуры и мыши. В конце концов Ubisoft пообещали настроить управление Assassin's Creed III для клавиатуры и мыши, но сказали что легче будет играть с геймпадом. 6 апреля 2012 года на PAX East 2012 состоялся закрытый показ демо Assassin’s Creed III. На следующий день в сеть были выложены скриншоты с выставки, показывающие главного героя, новый интерфейс и новую технологию с помощью которой можно создавать битвы с 2000 и более NPC. 7 мая 2012 года Широкой общественности был впервые представлен ролик, построенный исключительно на мощностях нового игрового движка Anvil Next Engine. В финале ролика звучал призыв "Unite to Unlock", ставший девизом для стартовавшей параллельно одноименной акции, согласно условий которой фанаты должны были оставить в Facebook и Twitter 1 млн. 776 тыс. упоминаний о ролике, после чего в общий доступ будет выложен первый ролик, показывающий непосредственно геймплей игры. Цифра была выбрана не случайно, символизируя год, когда была подписана Декларация независимости США.
Ubisoft наносит ответный юридический удар История вокруг иска писателя Джона Бейсвенджера (John Beiswenger) о нарушении авторских прав к создателям Assassin’s Creed продолжает набирать обороты. Не смотря на то, что сам Бейсвенджер уже отозвал свой иск и снял все требования, за ним осталось право снова возобновить дело в любой момент, когда он сочтет это необходимым. Именно это обстоятельство и не устраивает разработчиков Assassin’s Creed – компанию Ubisoft.
Французская корпорация решала подстраховаться от последующих посягательств со стороны Бейсвенджера и подала жалобу в суд с требованием признать все претензии писателя необоснованными.
«Компания полагает, что иск был мелочным и безосновательным, и мы ищем пути предотвращения подобных обвинений в будущем… Мы гордимся нашей креативной командой и продолжим решительно защищать нашу интеллектуальную собственность, которую они разрабатывают», – сказано в официальном заявлении Ubisoft.
Писатель отозвал иск к создателям серии Assassin’s Creed Недавно деятельный писатель Джон Бейсвенджер (John Beiswenger) подал в суд иск о нарушении авторских прав со стороны компании Ubisoft. Дело касалось одного из его фантастических романов «Link», чья фабула в некоторых моментах очень сильно напоминала сюжетную линию игровой серии Assassin’s Creed. После того, как новость об иске стала достоянием общественности, многие аналитики и журналисты предрекли Бейсвенджеру скорое поражение, поскольку для признания факта плагиата у двух вселенных было слишком мало общего.
Похоже, сам писатель также посчитал свои шансы слишком малыми и, прикинув свои расходы на длительное разбирательство в суде и на оплату когорты адвокатов, отозвал свой иск. Свое решение Бейсвенджер объяснил желанием направить денежные средства на решение вопросов «не связанных с бизнесом».
Впрочем, возможно писатель и французское издательство достигли определенного соглашения, которое, по каким-либо причинам, не хотят озвучивать публично. Однако против данной версии говорит то, что Бейсвенджер сохранил за собой право снова дать делу ход в любое время, если посчитает это нужным.
Пока что от Ubisfot не поступало никаких официальных комментариев.
|
|
| |
Arzonas | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 19:01 | Сообщение # 301 |
Титул: ̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍
Сообщений: 2988
| Assassin’s Creed: Revelations ответит на 7 из 10 вопросов Assassin’s Creed: Revelations, являющийся финальной частью трилогии о Эцио, даст ответы на множество вопросов, но так-же оставит после себя большое количество новых вопросов для Assassin’s Creed III.
"Мы, на просторах интернета, обнаружили составленный кем-то список «Топ десять вещей, которые мы хотим знать об Assassin’s Creed», — сказал Алекс Амансио, креативный директор серии, в интервью с Destructoid во время PAX.
«И из этих десяти вопросов мы ответим на семь».
Среди вопросов, на которые мы получим ответы, будет и загадка касающаяся того, как взаимосвязаны современный ассасин Дезмонд, главный герой Assassin’s Creed II — Эцио и Альтаир из Assassin’s Creed.
«Люди скажут что-то вроде „О, хорошо, теперь мне все стало понятно!“ или „Я никогда не думал, что они покажут мне это!“ и это действительно заставит вас захотеть узнать то, что будет дальше», — сказал Амансио.
«Имейте в виду, мы будем придерживаться типичной структуры трилогии. Поэтому, конечно, дать ответы на все вопросы мы просто не сможем».
«Но в то-же время мы хотим избежать эффекта, который погубил мой любимый сериал X-Files, когда сюжет начинает рушиться под весом своей собственной мифологии, так что множество дверей остались открытыми».
|
|
| |
CeMka | Дата: Вторник, 30.08.2011, 00:35 | Сообщение # 302 |
| Quote (Arzonas) Мы, на просторах интернета, обнаружили составленный кем-то список «Топ десять вещей, которые мы хотим знать об Assassin’s Creed», — сказал Алекс Амансио, креативный директор серии, в интервью с Destructoid во время PAX. Найти бы эти вопросы.
|
|
| |
Бёрнаут | Дата: Вторник, 30.08.2011, 11:35 | Сообщение # 303 |
Титул:
Сообщений: 1359
| сорри если баян http://www.playground.ru/video/10968/ тута видео с конференции геймком с гемплеем за Эцио и Альтаира(русский перевод)
|
|
| |
CeMka | Дата: Вторник, 30.08.2011, 16:26 | Сообщение # 304 |
| http://assassinscreed.ubi.com/revela...n-GB/acr-beta/ Бета-гайд Assassin's Creed Revelations http://static2.cdn.ubi.com/ncsa/acr/...Beta_Guide.pdfДобавлено (30.08.2011, 16:26) --------------------------------------------- С 1-го по 2-е октября этого года в голландском городе Утрехте пройдет игровая выставка FirstLook 2011, заявки на участие в которой подали многие известные игровые компании!Вот полный список игр, которые будут представлены на выставке:
2K Games - The Darkness 2.
Codemasters - F1 2011.
Electronic Arts - Need For Speed: The Run, Battlefield 3, FIFA 12.
Microsoft - Forza Motorsport 4.
Namco Bandai - Soul Calibur V, Ridge Racer Unbounded, Ace Combat: Assault Horizon, Dark Souls.
Nintendo - The Legend Of Zelda: Skyward Sword, Kirby Wii, Xenoblade Chronicles, Starfox 64 3D, Resident Evil: Revelations, Mario Kart 7, Metal Gear Solid 3D, Super Mario 3D Land, Kid Icarus: Uprising.
Rockstar Games - Surpise, surprise.
THQ - Saints Row: The Third, UFC 3.
Ubisoft - Assassin's Creed: Revelations, Just Dance 3, Rayman Origins, Driver: San Francisco.
|
|
| |
Бёрнаут | Дата: Вторник, 30.08.2011, 20:53 | Сообщение # 305 |
Титул:
Сообщений: 1359
| онли PS3 FFFFFUUUUU~
|
|
| |
CeMka | Дата: Вторник, 30.08.2011, 22:09 | Сообщение # 306 |
| Quote (Hunter15) онли PS3 FFFFFUUUUU~ Эм.Вот и как понять про что ты написал?
Сообщение отредактировал CeMka - Вторник, 30.08.2011, 22:09 |
|
| |
Бёрнаут | Дата: Вторник, 30.08.2011, 22:37 | Сообщение # 307 |
Титул:
Сообщений: 1359
| CeMka, вот так что только на Playstation3(те кто привязал свою учётную запись Ubisoft к PS3) бета версия и у сотрудников самого издания игры
|
|
| |
CeMka | Дата: Четверг, 01.09.2011, 23:02 | Сообщение # 308 |
| Hunter15, да там МП только бета,а мне сюжет важен,мульт какой-то однообразный. Добавлено (01.09.2011, 23:01) --------------------------------------------- 1165 - 1257
1459 - 1524
1982 - 2012 Добавлено (01.09.2011, 23:02) --------------------------------------------- Эцио мало прожил. 65 лет.
|
|
| |
TheFrost | Дата: Четверг, 01.09.2011, 23:08 | Сообщение # 309 |
| Офигенные трейлера. Обязательно поиграю.
Разрешение на продажу.
Сообщение отредактировал Maik - Четверг, 01.09.2011, 23:09 |
|
| |
Grifeen | Дата: Четверг, 01.09.2011, 23:11 | Сообщение # 310 |
Титул:
Сообщений: 128
| "Эцио мало прожил. 65 лет. " - скорбь, печаль.
А трейлер хорош, обязательно надо будет поиграть.
|
|
| |
|
CeMka | Дата: Четверг, 01.09.2011, 23:57 | Сообщение # 312 |
| Quote (Chijik0) А кто сказал что она мертва? А кто-то сказал что жива?:O На данный момент правильнее считать что Люся RIP.
|
|
| |
|
CeMka | Дата: Пятница, 02.09.2011, 00:01 | Сообщение # 314 |
| Quote (Chijik0) она ещё не умерла. Откуда информация то?)
|
|
| |
Бёрнаут | Дата: Пятница, 02.09.2011, 17:12 | Сообщение # 315 |
Титул:
Сообщений: 1359
| CeMka, как я понел 1165 - 1257 -Альтаир
1459 - 1524--Эцио
1982 - 2012-Дезмонд(он что R.I.P. откуда инфа что он умрёт в 3 части)
|
|
| |