Assassin's Creed
|
|
CeMka1 | Дата: Вторник, 07.06.2011, 17:07 | Сообщение # 1 |
Титул:
Сообщений: 1443
|
Дата выхода на PC: 23 ноября 2012 года (точная дата неизвестна) Дата анонса: 5 марта 2012 года Жанры: Action-adventure с элементами стелс-экшена Название: Assassin's Creed III Разработчики: Ubisoft Montreal, Ubisoft Annecy, Ubisoft Quebec, Ubisoft Singapore Издатель: Ubisoft Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3, Wii U Темы: Альтернативная история, Средневековье, Научная фантастика Игровой движок: Ubisoft-AnvilNext Режим игры: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра Управление: Геймпад, Клавиатура, Мышь Официальный сайт: http://assassinscreed.ubi.com/ac3/en-GB/index.aspx
Описание: Assassin's Creed 3 - совершенно новая история, в которой будет совсем иной персонаж. События Assassin’s Creed III будут происходить в 18 веке. Действие игры будет происходить в период американской революции. Персонаж, который предположительно станет новым героем серии, в одной руке держит пистолет, а в другой - томагавк. Как считают некоторые источники, это указывает на то, что по происхождению герой является индейцем.
Нововведения: - Появятся новые типы врагов такие как британцы-ловкачи и стойкие шотландцы которые будут использовать топоры. - Появится охота на животных; шкуры убитых животных можно будет продавать за деньги. - В зависимости от времени суток, различные элементы будут вести себя по-разному. Например, ночью, когда будет темно, врагам будет сложнее обнаружить главного героя, появятся новые способы маскировки. Также обещана смена времён года. Разнообразные погодные эффекты как дождь, снег и туман. - Появятся новые зоны, в которых герой сможет красться в кустах и листьях, игроки также смогут подкрасться к цели и убить ее. - Появится возможность лазать по деревьям - Боевая система полностью переработана. Теперь можно взять в разные руки по одному оружию и чередовать атаки с помощью двух разных кнопок. - Управление было улучшено, теперь для паркура не требуется отдельно зажатых кнопок. - В зимнее время на территории Фронтира будут патрули, состоящие из конных британцев и телег или карет. - Будет новое приспособление, позаимствованное у китайцев Шэнбяо — дротик на веревке (анг. Rope Dart), которое позволяет подвешивать врагов. - Горожане теперь более живые и следуют своим отдельным расписаниям. - Около 80% всех персонажей, с кем игрок будет взаимодействовать, созданы на основе реально существовавших исторических личностях. - Дезмонд будет использовать Анимус 3.0, улучшенный вариант машины Анимус. - Игра основана на новой версии движка Anvil engine. - Сюжету уделено больше внимания, чем в предыдущих частях. Всего в игре будет более 2 часов кинематографических вставок, с отличной игрой актёров. Будут персонажи, говорящие на древнеамериканских языках.
Подробности игры: - Здания в игре будут не такими высокими, как в прошлых частях серии, игроку реже придётся исследовать города и взбираться на вершины башен. Но Коннор будет уверенно чувствовать себя в лесу. - Коннор является американским метисом из племени Мохоков — ребёнком англичанина и коренной американки. - Сюжет охватывает 35 лет из жизни Коннора, начиная с его детства. - Главная цель Коннора — защитить свой народ и найти ему место в будущей Америке. - Около 30% всей игры происходит во Фронтире. - Сюжет Assassin's Creed 3 на 20% больше, чем Assassin's Creed 2. - Временной период событий в игре — 1753—1783 годы. Подтверждено наличие в игре следующих городов: Бостон, Нью-Йорк, Лексингтон, Конкорд, игрок также посетит лагерь Континентальной армии в Вэлли Фордж (en). - Будут реализованы исторические сражения с тысячами NPC, а также исторические события, например, Нью-Йоркский пожар (en), Бостонское чаепитие. - Характер ассасинов и тамплиеров будет раскрыт более подробно, станет ясно, что в игре нет откровенно «злых» и «добрых» фракций и персонажей. - Загородные локации будут кипеть жизнью и станут более разнообразными: огромные реки, высокие горы и деревья. Также будут присутствовать животные: зайцы, олени, медведи, волки, и ещё 30 разных животных. Присутствие животных сделает мир более живым. Хищные животные могут атаковать героя и NPC. - Разнообразится арсенал оружия, появятся томагавк, лук, два пистолета и лассо. - Скрытый клинок может вращаться и использоваться как кинжал. - Из игры убраны болеутоляющие и лекарства, что должно стимулировать игрока на активный стиль ведения боя и отказаться от постоянных контратак. - В игре вместо полной синхронизации появится «углублённая» синхронизация. Вместо одного дополнительного задания, появится несколько заданий, по контрольной точке на каждую. - Коннор будет реагировать на каждую мелочь, будь то камень, ветка на дереве или кочка на земле. Сюжет: Патрис Дезиле, художественный руководитель проекта, сообщил, что по сюжету игры главный протагонист Дезмонд Майлз будет разыскивать храмы, построенные на Земле предыдущей цивилизацией, пытаясь предотвратить конец света в 2012 году. Assassin’s Creed III, как финальная часть трилогии, должна завершать рассказ о приключениях Дезмонда. Действие в исторический период игры переносится в Америку времен войны за независимость и охватит период с 1753 по 1783 годы, где главным героем станет индеец-полукровка Коннор Кенуэй, чьё родное имя Радунхагейду. По игре родную деревню Коннора уничтожат Красные мундиры. Но он не будет мстителем, как Эцио. Он станет бороться за свободу и справедливость.
Персонажи: Персонажи в современности: Дезмонд Майлс — ассасин, главный герой. Уильям Майлс — магистр ордена ассасинов, отец Дезмонда. Ребекка Крэйн — ассасин-тeхник, создавшая Анимус 2.0 и 3.0. Шон Гастингс — ассасин-историк, даёт информацию об исторических личностях и значимых событиях. Уоррен Видик — учёный, тамплиер, сотрудник корпорации Абстерго Индастриз. Дэниел Кросс — тамплиер, работник Абстерго в отделе Технологий будущего. В конце Revelations получил задание — убить Уильяма Майлса Алан Риккин — тамплиер, генеральный директор Абстерго Индастриз Персонажи эпохи Американской Революции: Коннор Кенуэй или Радунхагейду — ассасин, индеец-полукровка, главный герой. Джордж Вашингтон Бенджамин Франклин Чарльз Ли Жильбер Лафайет Томас Джефферсон Пол Ревир Израэль Путнэм Уильям Прескотт Бенедикт Арнольд Разработка: 16 февраля 2012 года генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо заявил, что Assassin’s Creed III поступит в продажу 31 октября 2012 года. По его словам, разработка игры велась на протяжении последних трёх лет. Чуть позже стало известно, что после выпуска второй части команда её разработчиков была разделена на две равных части: первая работала над Assassin’s Creed: Brotherhood и Assassin’s Creed: Revelations, а вторая — над Assassin’s Creed III в течение этих трёх лет (с 2009 по 2012). 1 марта 2012 года стало известно место действия игры Assassin’s Creed III. Им станут США времён войны за независимость. В то же время, на официальной странице игры в социальной сети Facebook появилось сообщение: «Важный анонс касательно Assassin’s Creed случится в ближайшие несколько дней». Также, 1 марта на официальной странице Ubisoft в Facebook появились 3 изображения, которые иллюстрировали облик нового центрального персонажа и обложку будущей игры. 5 марта 2012 года был опубликован тизер-трейлер игры, раскрыты основные подробности геймплея и сюжета и начат предзаказ. На страницах апрельского номера журнала Game Informer было опубликовано превью к игре, которое стало главной темой журнала. 28 марта 2012 года Ubisoft объявили, что PC-версия Assassin's Creed III не будет поддерживать клавиатуру и мышь, только геймпад. Тогда начали собираться подписи для петиции на Ubisoft, чтобы они сделали поддержку клавиатуры и мыши. В конце концов Ubisoft пообещали настроить управление Assassin's Creed III для клавиатуры и мыши, но сказали что легче будет играть с геймпадом. 6 апреля 2012 года на PAX East 2012 состоялся закрытый показ демо Assassin’s Creed III. На следующий день в сеть были выложены скриншоты с выставки, показывающие главного героя, новый интерфейс и новую технологию с помощью которой можно создавать битвы с 2000 и более NPC. 7 мая 2012 года Широкой общественности был впервые представлен ролик, построенный исключительно на мощностях нового игрового движка Anvil Next Engine. В финале ролика звучал призыв "Unite to Unlock", ставший девизом для стартовавшей параллельно одноименной акции, согласно условий которой фанаты должны были оставить в Facebook и Twitter 1 млн. 776 тыс. упоминаний о ролике, после чего в общий доступ будет выложен первый ролик, показывающий непосредственно геймплей игры. Цифра была выбрана не случайно, символизируя год, когда была подписана Декларация независимости США.
Ubisoft наносит ответный юридический удар История вокруг иска писателя Джона Бейсвенджера (John Beiswenger) о нарушении авторских прав к создателям Assassin’s Creed продолжает набирать обороты. Не смотря на то, что сам Бейсвенджер уже отозвал свой иск и снял все требования, за ним осталось право снова возобновить дело в любой момент, когда он сочтет это необходимым. Именно это обстоятельство и не устраивает разработчиков Assassin’s Creed – компанию Ubisoft.
Французская корпорация решала подстраховаться от последующих посягательств со стороны Бейсвенджера и подала жалобу в суд с требованием признать все претензии писателя необоснованными.
«Компания полагает, что иск был мелочным и безосновательным, и мы ищем пути предотвращения подобных обвинений в будущем… Мы гордимся нашей креативной командой и продолжим решительно защищать нашу интеллектуальную собственность, которую они разрабатывают», – сказано в официальном заявлении Ubisoft.
Писатель отозвал иск к создателям серии Assassin’s Creed Недавно деятельный писатель Джон Бейсвенджер (John Beiswenger) подал в суд иск о нарушении авторских прав со стороны компании Ubisoft. Дело касалось одного из его фантастических романов «Link», чья фабула в некоторых моментах очень сильно напоминала сюжетную линию игровой серии Assassin’s Creed. После того, как новость об иске стала достоянием общественности, многие аналитики и журналисты предрекли Бейсвенджеру скорое поражение, поскольку для признания факта плагиата у двух вселенных было слишком мало общего.
Похоже, сам писатель также посчитал свои шансы слишком малыми и, прикинув свои расходы на длительное разбирательство в суде и на оплату когорты адвокатов, отозвал свой иск. Свое решение Бейсвенджер объяснил желанием направить денежные средства на решение вопросов «не связанных с бизнесом».
Впрочем, возможно писатель и французское издательство достигли определенного соглашения, которое, по каким-либо причинам, не хотят озвучивать публично. Однако против данной версии говорит то, что Бейсвенджер сохранил за собой право снова дать делу ход в любое время, если посчитает это нужным.
Пока что от Ubisfot не поступало никаких официальных комментариев.
|
|
| |
Destroy | Дата: Пятница, 09.09.2011, 18:53 | Сообщение # 331 |
| Quote (BAJIEPAv2) Riposa in pace хм, вроде первое слово не то, не похоже просто как он говорил
|
|
| |
CeMka | Дата: Суббота, 10.09.2011, 20:13 | Сообщение # 332 |
| Ubisoft запустила певческий конкурс Издательство Ubisoft и облачный сервис Ujam объявили о начале певческого конкурса, сообщается на официальной странице состязания. Таким образом Ubisoft хочет найти человека, который исполнит вокальную партию в главной музыкальной теме игры Assassin's Creed: Revelations. Как пишут организаторы, в конкурсе могут принять участие мужчины и женщины в возрасте от 18 лет, проживающие в США, Канаде и Германии. Для того, чтобы попасть в список конкурсантов, нужно записать вокальную партию на мелодию, размещенную на сайте. Записи будут приниматься с 8 по 19 сентября 2011 года.
Конкурс пройдет в два этапа: на первом за записи, размещенные на сайте состязания, будут голосовать участники Facebook. По итогам голосования будут определены двадцать лучших исполнителей. Затем жюри конкурса выберет победителя.
В жюри войдут композитор Ханс Циммер (он написал музыку к таким фильмам как "Начало", "Темный рыцарь" и "Пираты Карибского моря"), Лорн Балф, композитор и продюсер из Remote Control Productions, и Саймон Ландри из Ubisoft. Победитель конкурса получит приз в размере тысячи долларов.
В настоящее время в конкурсе лидирует участница по имени Мора О'Коннор (Maura O'Connor). На момент написания новости она набрала 160 голосов. Второе место занимает Madeline с 129 голосами.
Assassin’s Creed: Revelations выйдет 15 ноября 2011 года на PC, PS3 и Xbox 360. Игра станет последней главой в истории итальянского ассассина Эцио Аудиторе. В настоящее время идет открытое бета-тестирование многопользовательского режима проекта.
|
|
| |
DGALIL | Дата: Суббота, 10.09.2011, 20:23 | Сообщение # 333 |
| Quote (CeMka) Покупай, сколько угодно, Россия! Ура ура ура....Виват Россия!!1
|
|
| |
Malpihvost | Дата: Суббота, 10.09.2011, 20:33 | Сообщение # 334 |
Титул:
Сообщений: 1501
| Quote (Destroy) хм, вроде первое слово не то, не похоже просто как он говорил угу, всегда говорилось "requescat in pace" - [рекуеска ин паче] - покойся с миром. Вроде так... Quote (CeMka) Команда UbiWorkshop работала не покладая рук, чтобы исправить техническую ошибку, не позволяющую продавать игры в Россию. И теперь мы не только исправили эту проблему, но и можем предложить вам лучшие цены: скидки от 25% до 86% на различные варианты доставки. Покупай, сколько угодно, Россия! а вот это радует.
Скуп только relax_monster, остальное - фейки. Портфель-блог - www.malpiart.com "He loved the American Dream. With a Vengeance." © ScarFace Titles "На кх ты единственный скинмейкер, который дейтсвительно работает." © DroGen
|
|
| |
Destroy | Дата: Суббота, 10.09.2011, 21:38 | Сообщение # 335 |
| Quote (Malpihvost) "requescat in pace" - [рекуеска ин паче] Спасибо, это я и искал.
|
|
| |
CeMka | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 11:34 | Сообщение # 336 |
| Ubisoft объявили, что бета-тестирование Assassin's Creed: Revelations продолжится, несмотря на то, что изначально должно было завершиться завтра утром. Компания подтвердила, что открытый тест, доступный для всех пользователей PSN, продлится до середины следующей недели.
В тесте игроки могут опробовать три карты, девять персонажей и четыре различных режима. В полной версии игры пользователей ждет гораздо больше режимов, карт и персонажей.
Скачать бету смогут все пользователи PSN до тех пор, пока количество скачек не перевалит через определенную отметку, которую издательство не обозначило вслух. Полная версия игры выйдет в ноябре. Ответить с цитированием Добавлено (11.09.2011, 11:34) ---------------------------------------------
Что появилось: New Game Modes: Corruption Returning Game Modes: Escort, Chest Capture, Assassinate
New Abilities: Teleport, Bodyguard, Closure, Tripwire Returning Abilities: Charge, Mute, Templar Vision, Decoy, Hidden
Сообщение отредактировал CeMka - Суббота, 10.09.2011, 23:03 |
|
| |
Arzonas | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 20:24 | Сообщение # 337 |
Титул: ̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍
Сообщений: 2988
| посоны , новость Бомбы в Assassin’s Creed: Revelations разнообразят игровой процесс Александр Аманчо, креативный директор Assassin's Creed: Revelations обратил внимание на новую фишку игрового процесса — бомбы. Небольшие горшочки со взрывчатыми веществами необходимо будет создавать самостоятельно, собирая для них различные ингридиенты, а заодно он подчеркнул, что они не повредят стелсу.
«Всевозможные бомбочки работают в основном на первых уровнях игры. Мы решили разнообразить геймплей, и поэтому добавили в него еще больше вариативности. Если вам нравится проходить задания скрытно — пожалуйста. Можно сделать приманку, которая своим звуком обратит на себя внимание стражников, а вы в этот момент проскользнете к цели. Если хотите быстро оторваться от погони — взорвите шашку, и враги остановятся, закашлявшись в облаке дыма.
У вас не получится собрать любую бомбу из валяющегося мусора. Некоторые предметы придется внимательно поискать. На наш взгляд, игрокам будет интереснее искать что-то, что повлияет на геймплей, чем собирать ненужные флаги. Одни вещества можно купить в магазинах или приобрести в логове ассассинов, а другие будут доступны только в определенных районах. Если речь идет об особенных вещах, то к ним гораздо сложнее будет подобраться, зато можно будет отправить своих учеников на задания в другие города, откуда они и принесут составляющие».
|
|
| |
CeMka | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 21:59 | Сообщение # 338 |
| Новое видео от создателя видео Assassin's Creed: Beatiful Lies(самый крутой ролик про ассассинов)
|
|
| |
Arzonas | Дата: Вторник, 13.09.2011, 13:05 | Сообщение # 339 |
Титул: ̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍
Сообщений: 2988
| CeMka, шикарно
|
|
| |
|
CeMka | Дата: Среда, 14.09.2011, 23:29 | Сообщение # 341 |
| Assassin's Creed Revilations Collectors Edition unboxing
|
|
| |
Потраченный | Дата: Пятница, 16.09.2011, 23:13 | Сообщение # 342 |
Титул: Главный чекист кодхакса
Сообщений: 1506
| Закрепите тему !!1
Основной аккаунт - Мой старый аккаунт. Мой скайп есть - superstalker3
|
|
| |
CeMka | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 12:24 | Сообщение # 343 |
| Quote (Communist) Закрепите тему !!1 Если уж и делать это,думаю стоит переименовать тему в какой нибудь Assassin's Creed Games,или как-то так,чтобы не было связи именно с одной игрой.Добавлено (18.09.2011, 12:24) ---------------------------------------------
Сюжет всегда играл важную роль в серии Assassin's Creed, не смотря на то, что в нём немного здравого смысла. Revelations должна объяснить множество тайн и сюжетных дыр, оставленных предыдущими частями сериала, и Ubisoft планирует сделать это с помощью множества кат-сцен.
Согласно недавнему рейтингу от British Board of Film Classifications, в Revelations будет примерно 2 часа 45 минут кат-сцен, что на 15 минут больше, чем в Brotherhood, но на 15 минут меньше, чем в Assassin's Creed 2. Revelations получила возрастной рейтинг 15 от BBFC, так что уровень жестокости будет примерно равен таковому в других частях Assassin's Creed.
Рейтинг также раскрыл, то, что короткометражный фильм Assassin's Creed: Embers, идущий в комплекте поставки специальных изданий игры, будет иметь продолжительность в 20 минут и 31 секунду.
Релиз Assassin's Creed: Revelations намечен на 15 ноября в Америке и 18 ноября в Европе. Добавлено (18.09.2011, 12:24) ---------------------------------------------
|
|
| |
Rukkuz | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 14:16 | Сообщение # 344 |
Титул:
Сообщений: 2307
| кстати, "реквеста ин паче" это "покойся с миром" не с итальянского, а с латыни D:
------------------------------- РИД ОНЛИ. изредка буду высерать сообщения.
|
|
| |
CeMka | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 21:15 | Сообщение # 345 |
| Классный чел всё таки. p.s. озвучивает не только assassins.
Добавлено (18.09.2011, 17:01) --------------------------------------------- Не серчайте ежели не в тему.
Ubiworkshop на своем официальном сайте анонсировала выпуск коллекционного издания комикса Assassin's Creed The Fall Deluxe Edition. Издание представляет собой книгу в мягкой обложке, состоящую из 3 выпусков Assassin's Creed The Fall, 10 дополнительных страниц эпилога, который также станет мостом к следующему комиксу серии – Assassin's Creed The Chain, дополнительного раздела, посвященного созданию комикса, а также других сюрпризов. Оформить предзаказ на Assassin's Creed The Fall Deluxe Edition можно по этой ссылке, релиз состоится в начале ноября.
Фрагмент эпилога AC The Fall
Добавлено (18.09.2011, 17:03) --------------------------------------------- Несколько часов назад на сайте Ubisoft появилось видео, в котором была анонсирована специальная энциклопедия, освещающая все аспекты сериала Assassin's Creed. Разработчики рассказывают о процессе создания, отрисовке, и, конечно широким связям между различными героями, которые можно найти во вселенной игры.
Важнейшим фактом, который можно подсмотреть на скриншотах, сменяющихся на фоне, является имя и внешность нового главного героя. Похоже, мечты (или кошмары?) многих фанатов начинают сбываться — третьим, и, вероятно, последним предком Дезмонда, которого мы сможем увидеть в сериале станет китайская девушка по имени Шао Джун.
Добавлено (18.09.2011, 17:05) --------------------------------------------- Про китаянку на 1:50.Добавлено (18.09.2011, 21:15) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал CeMka - Воскресенье, 18.09.2011, 17:05 |
|
| |