Дата выхода на PC: 23 ноября 2012 года (точная дата неизвестна) Дата анонса: 5 марта 2012 года Жанры: Action-adventure с элементами стелс-экшена Название: Assassin's Creed III Разработчики: Ubisoft Montreal, Ubisoft Annecy, Ubisoft Quebec, Ubisoft Singapore Издатель: Ubisoft Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3, Wii U Темы: Альтернативная история, Средневековье, Научная фантастика Игровой движок: Ubisoft-AnvilNext Режим игры: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра Управление: Геймпад, Клавиатура, Мышь Официальный сайт: http://assassinscreed.ubi.com/ac3/en-GB/index.aspx
Описание: Assassin's Creed 3 - совершенно новая история, в которой будет совсем иной персонаж. События Assassin’s Creed III будут происходить в 18 веке. Действие игры будет происходить в период американской революции. Персонаж, который предположительно станет новым героем серии, в одной руке держит пистолет, а в другой - томагавк. Как считают некоторые источники, это указывает на то, что по происхождению герой является индейцем.
Нововведения: - Появятся новые типы врагов такие как британцы-ловкачи и стойкие шотландцы которые будут использовать топоры. - Появится охота на животных; шкуры убитых животных можно будет продавать за деньги. - В зависимости от времени суток, различные элементы будут вести себя по-разному. Например, ночью, когда будет темно, врагам будет сложнее обнаружить главного героя, появятся новые способы маскировки. Также обещана смена времён года. Разнообразные погодные эффекты как дождь, снег и туман. - Появятся новые зоны, в которых герой сможет красться в кустах и листьях, игроки также смогут подкрасться к цели и убить ее. - Появится возможность лазать по деревьям - Боевая система полностью переработана. Теперь можно взять в разные руки по одному оружию и чередовать атаки с помощью двух разных кнопок. - Управление было улучшено, теперь для паркура не требуется отдельно зажатых кнопок. - В зимнее время на территории Фронтира будут патрули, состоящие из конных британцев и телег или карет. - Будет новое приспособление, позаимствованное у китайцев Шэнбяо — дротик на веревке (анг. Rope Dart), которое позволяет подвешивать врагов. - Горожане теперь более живые и следуют своим отдельным расписаниям. - Около 80% всех персонажей, с кем игрок будет взаимодействовать, созданы на основе реально существовавших исторических личностях. - Дезмонд будет использовать Анимус 3.0, улучшенный вариант машины Анимус. - Игра основана на новой версии движка Anvil engine. - Сюжету уделено больше внимания, чем в предыдущих частях. Всего в игре будет более 2 часов кинематографических вставок, с отличной игрой актёров. Будут персонажи, говорящие на древнеамериканских языках.
Подробности игры: - Здания в игре будут не такими высокими, как в прошлых частях серии, игроку реже придётся исследовать города и взбираться на вершины башен. Но Коннор будет уверенно чувствовать себя в лесу. - Коннор является американским метисом из племени Мохоков — ребёнком англичанина и коренной американки. - Сюжет охватывает 35 лет из жизни Коннора, начиная с его детства. - Главная цель Коннора — защитить свой народ и найти ему место в будущей Америке. - Около 30% всей игры происходит во Фронтире. - Сюжет Assassin's Creed 3 на 20% больше, чем Assassin's Creed 2. - Временной период событий в игре — 1753—1783 годы. Подтверждено наличие в игре следующих городов: Бостон, Нью-Йорк, Лексингтон, Конкорд, игрок также посетит лагерь Континентальной армии в Вэлли Фордж (en). - Будут реализованы исторические сражения с тысячами NPC, а также исторические события, например, Нью-Йоркский пожар (en), Бостонское чаепитие. - Характер ассасинов и тамплиеров будет раскрыт более подробно, станет ясно, что в игре нет откровенно «злых» и «добрых» фракций и персонажей. - Загородные локации будут кипеть жизнью и станут более разнообразными: огромные реки, высокие горы и деревья. Также будут присутствовать животные: зайцы, олени, медведи, волки, и ещё 30 разных животных. Присутствие животных сделает мир более живым. Хищные животные могут атаковать героя и NPC. - Разнообразится арсенал оружия, появятся томагавк, лук, два пистолета и лассо. - Скрытый клинок может вращаться и использоваться как кинжал. - Из игры убраны болеутоляющие и лекарства, что должно стимулировать игрока на активный стиль ведения боя и отказаться от постоянных контратак. - В игре вместо полной синхронизации появится «углублённая» синхронизация. Вместо одного дополнительного задания, появится несколько заданий, по контрольной точке на каждую. - Коннор будет реагировать на каждую мелочь, будь то камень, ветка на дереве или кочка на земле. Сюжет: Патрис Дезиле, художественный руководитель проекта, сообщил, что по сюжету игры главный протагонист Дезмонд Майлз будет разыскивать храмы, построенные на Земле предыдущей цивилизацией, пытаясь предотвратить конец света в 2012 году. Assassin’s Creed III, как финальная часть трилогии, должна завершать рассказ о приключениях Дезмонда. Действие в исторический период игры переносится в Америку времен войны за независимость и охватит период с 1753 по 1783 годы, где главным героем станет индеец-полукровка Коннор Кенуэй, чьё родное имя Радунхагейду. По игре родную деревню Коннора уничтожат Красные мундиры. Но он не будет мстителем, как Эцио. Он станет бороться за свободу и справедливость.
Персонажи: Персонажи в современности: Дезмонд Майлс — ассасин, главный герой. Уильям Майлс — магистр ордена ассасинов, отец Дезмонда. Ребекка Крэйн — ассасин-тeхник, создавшая Анимус 2.0 и 3.0. Шон Гастингс — ассасин-историк, даёт информацию об исторических личностях и значимых событиях. Уоррен Видик — учёный, тамплиер, сотрудник корпорации Абстерго Индастриз. Дэниел Кросс — тамплиер, работник Абстерго в отделе Технологий будущего. В конце Revelations получил задание — убить Уильяма Майлса Алан Риккин — тамплиер, генеральный директор Абстерго Индастриз Персонажи эпохи Американской Революции: Коннор Кенуэй или Радунхагейду — ассасин, индеец-полукровка, главный герой. Джордж Вашингтон Бенджамин Франклин Чарльз Ли Жильбер Лафайет Томас Джефферсон Пол Ревир Израэль Путнэм Уильям Прескотт Бенедикт Арнольд Разработка: 16 февраля 2012 года генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо заявил, что Assassin’s Creed III поступит в продажу 31 октября 2012 года. По его словам, разработка игры велась на протяжении последних трёх лет. Чуть позже стало известно, что после выпуска второй части команда её разработчиков была разделена на две равных части: первая работала над Assassin’s Creed: Brotherhood и Assassin’s Creed: Revelations, а вторая — над Assassin’s Creed III в течение этих трёх лет (с 2009 по 2012). 1 марта 2012 года стало известно место действия игры Assassin’s Creed III. Им станут США времён войны за независимость. В то же время, на официальной странице игры в социальной сети Facebook появилось сообщение: «Важный анонс касательно Assassin’s Creed случится в ближайшие несколько дней». Также, 1 марта на официальной странице Ubisoft в Facebook появились 3 изображения, которые иллюстрировали облик нового центрального персонажа и обложку будущей игры. 5 марта 2012 года был опубликован тизер-трейлер игры, раскрыты основные подробности геймплея и сюжета и начат предзаказ. На страницах апрельского номера журнала Game Informer было опубликовано превью к игре, которое стало главной темой журнала. 28 марта 2012 года Ubisoft объявили, что PC-версия Assassin's Creed III не будет поддерживать клавиатуру и мышь, только геймпад. Тогда начали собираться подписи для петиции на Ubisoft, чтобы они сделали поддержку клавиатуры и мыши. В конце концов Ubisoft пообещали настроить управление Assassin's Creed III для клавиатуры и мыши, но сказали что легче будет играть с геймпадом. 6 апреля 2012 года на PAX East 2012 состоялся закрытый показ демо Assassin’s Creed III. На следующий день в сеть были выложены скриншоты с выставки, показывающие главного героя, новый интерфейс и новую технологию с помощью которой можно создавать битвы с 2000 и более NPC. 7 мая 2012 года Широкой общественности был впервые представлен ролик, построенный исключительно на мощностях нового игрового движка Anvil Next Engine. В финале ролика звучал призыв "Unite to Unlock", ставший девизом для стартовавшей параллельно одноименной акции, согласно условий которой фанаты должны были оставить в Facebook и Twitter 1 млн. 776 тыс. упоминаний о ролике, после чего в общий доступ будет выложен первый ролик, показывающий непосредственно геймплей игры. Цифра была выбрана не случайно, символизируя год, когда была подписана Декларация независимости США.
Ubisoft наносит ответный юридический удар История вокруг иска писателя Джона Бейсвенджера (John Beiswenger) о нарушении авторских прав к создателям Assassin’s Creed продолжает набирать обороты. Не смотря на то, что сам Бейсвенджер уже отозвал свой иск и снял все требования, за ним осталось право снова возобновить дело в любой момент, когда он сочтет это необходимым. Именно это обстоятельство и не устраивает разработчиков Assassin’s Creed – компанию Ubisoft.
Французская корпорация решала подстраховаться от последующих посягательств со стороны Бейсвенджера и подала жалобу в суд с требованием признать все претензии писателя необоснованными.
«Компания полагает, что иск был мелочным и безосновательным, и мы ищем пути предотвращения подобных обвинений в будущем… Мы гордимся нашей креативной командой и продолжим решительно защищать нашу интеллектуальную собственность, которую они разрабатывают», – сказано в официальном заявлении Ubisoft.
Писатель отозвал иск к создателям серии Assassin’s Creed Недавно деятельный писатель Джон Бейсвенджер (John Beiswenger) подал в суд иск о нарушении авторских прав со стороны компании Ubisoft. Дело касалось одного из его фантастических романов «Link», чья фабула в некоторых моментах очень сильно напоминала сюжетную линию игровой серии Assassin’s Creed. После того, как новость об иске стала достоянием общественности, многие аналитики и журналисты предрекли Бейсвенджеру скорое поражение, поскольку для признания факта плагиата у двух вселенных было слишком мало общего.
Похоже, сам писатель также посчитал свои шансы слишком малыми и, прикинув свои расходы на длительное разбирательство в суде и на оплату когорты адвокатов, отозвал свой иск. Свое решение Бейсвенджер объяснил желанием направить денежные средства на решение вопросов «не связанных с бизнесом».
Впрочем, возможно писатель и французское издательство достигли определенного соглашения, которое, по каким-либо причинам, не хотят озвучивать публично. Однако против данной версии говорит то, что Бейсвенджер сохранил за собой право снова дать делу ход в любое время, если посчитает это нужным.
Пока что от Ubisfot не поступало никаких официальных комментариев.
Добавлено (27.09.2011, 17:00) --------------------------------------------- От она рыба моей мечты,расширенная версия Е3 трейлера с переводом письма.
Quote
Клаудия, дорогая моя сестра. Я в Акре уже неделю, в безопасности и безунывный, но готовый к худшему. Люди, помогшие найти мне здесь приют, также предостерегли, что дорога в Масиаф заполонена разбойниками и убийцами, которых здесь раньше не было. Что бы это значило? Хотелось бы знать.
Когда я в первый раз отплыл из Рима десять месяцев назад, я преследовал одну лишь цель - найти то, чего не удалось нашему отцу. В письме, написанным за год до моего рождения, говорилось о библиотеке, сокрытой среди каменных стен Масиафа, о святилище, полном бесценной мудрости. Так что же я там найду, кто меня встретит? Жаждующие боя тамплиеры, чего я больше всего боюсь, или же лишь завывания одинокого ветра?
Масиаф не был прибежищем ассасинов уже более трехсот лет. Можем ли мы считать своим его до сих пор? Ждут ли нас там? Как же. Я переживаю по поводу этой схватки, Клаудия. Не потому, что я устал, а потому лишь, что все наше противостояние ведет лишь к одному - хаосу. Сегодня у меня больше вопросов, чем ответов. Вот почему я зашел так далеко. Найти ясность, познать мудрость, оставленную нам великим Альтаиром. Чтобы лучше понять цель нашей борьбы, и моего места в ней.
Случится ли со мной что-нибудь, Клаудия: подведут ли меня мои навыки или же замыслы введут в тупик, не мсти за меня - а продолжай поиски правды, дабы это принесло нам свои плоды. Моя история - одна из многих тысяч, и миру будет все равно, если она закончится слишком рано.
Добавлено (27.09.2011, 17:03) --------------------------------------------- Карта Константинополя(половинка), как можем увидить там есть значок убежищь.
Колесо оружия ,видно что будем играть за молодого Эцио из АС2 и АСВ. Википедия подтверждает:"В игре также будут воспоминания из AC2 и ACB" ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Assassin’s_Creed:_Revelations )
SniperWars, да да кстати. но последняя часть вообще убила. такое дерьмо,что не в сказке сказать ни пером описать. ходишь как бессмертный,тебя очень сложно убить и магии в игре не к чему,ибо без них можно всю игру пройти. но асасин мне как то больше нравится в смысле паркура,ибо в принце он был не очень.
После вчерашнего расследования по поводу сообщения журнала Eurogamer о переносе даты выхода ПК-версий Assassin's Creed Revelations, редакция AssassinsCreed.su связалась с представителем издателя и локализатора игры в России, компании "Акелла", для получения комментариев.
Сергей Затинщиков, директор департамента PR и рекламы, был удивлен тем, что по сети ходят слухи о переносе: "С чего вы взяли про перенос? У нас таких данных нет и мы работаем исходя из релиза на 4 квартал 2011 года", — говорит господин Затинщиков. При этом факт отсутствия официального анонса ПК-версии AC: Revelations, по его словам, объясняется тем, что "Акелла" в данный момент согласовывает содержание анонса с Ubisoft.
Точная дата релиза будет названа вместе с официальным анонсом игры, и, если Ubisoft до сих пор европейский и североамериканский релизы не отложила, то у нашей редакции есть все основания полагать, что в России проект также будет запущен в срок.
Пользуясь случаем, ACSU также попросила прокомментировать слухи о задействовании Василия Зотова (озвучивал Эцио и Дезмонда в ACII и ACB) при озвучке Эцио в Assassin's Creed Revelations. Напомним, что подобная информация гуляет по сети якобы со ссылкой на "Акеллу". Сергей Затинщиков от комментариев отказался, но мягко намекнул, что информация подобного рода пределы стен издательства не покидала.
Т.е. актер может и останется прежним, но сейчас об это говорить однозначно рано, тем более ссылаясь на якобы официальные источники.
В общем, не спешите верить слухам и впадать в панику, читая информацию на непроверенных ресурсах.