Assassin's Creed
|
|
CeMka1 | Дата: Вторник, 07.06.2011, 17:07 | Сообщение # 1 |
Титул:
Сообщений: 1443
|
Дата выхода на PC: 23 ноября 2012 года (точная дата неизвестна) Дата анонса: 5 марта 2012 года Жанры: Action-adventure с элементами стелс-экшена Название: Assassin's Creed III Разработчики: Ubisoft Montreal, Ubisoft Annecy, Ubisoft Quebec, Ubisoft Singapore Издатель: Ubisoft Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3, Wii U Темы: Альтернативная история, Средневековье, Научная фантастика Игровой движок: Ubisoft-AnvilNext Режим игры: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра Управление: Геймпад, Клавиатура, Мышь Официальный сайт: http://assassinscreed.ubi.com/ac3/en-GB/index.aspx
Описание: Assassin's Creed 3 - совершенно новая история, в которой будет совсем иной персонаж. События Assassin’s Creed III будут происходить в 18 веке. Действие игры будет происходить в период американской революции. Персонаж, который предположительно станет новым героем серии, в одной руке держит пистолет, а в другой - томагавк. Как считают некоторые источники, это указывает на то, что по происхождению герой является индейцем.
Нововведения: - Появятся новые типы врагов такие как британцы-ловкачи и стойкие шотландцы которые будут использовать топоры. - Появится охота на животных; шкуры убитых животных можно будет продавать за деньги. - В зависимости от времени суток, различные элементы будут вести себя по-разному. Например, ночью, когда будет темно, врагам будет сложнее обнаружить главного героя, появятся новые способы маскировки. Также обещана смена времён года. Разнообразные погодные эффекты как дождь, снег и туман. - Появятся новые зоны, в которых герой сможет красться в кустах и листьях, игроки также смогут подкрасться к цели и убить ее. - Появится возможность лазать по деревьям - Боевая система полностью переработана. Теперь можно взять в разные руки по одному оружию и чередовать атаки с помощью двух разных кнопок. - Управление было улучшено, теперь для паркура не требуется отдельно зажатых кнопок. - В зимнее время на территории Фронтира будут патрули, состоящие из конных британцев и телег или карет. - Будет новое приспособление, позаимствованное у китайцев Шэнбяо — дротик на веревке (анг. Rope Dart), которое позволяет подвешивать врагов. - Горожане теперь более живые и следуют своим отдельным расписаниям. - Около 80% всех персонажей, с кем игрок будет взаимодействовать, созданы на основе реально существовавших исторических личностях. - Дезмонд будет использовать Анимус 3.0, улучшенный вариант машины Анимус. - Игра основана на новой версии движка Anvil engine. - Сюжету уделено больше внимания, чем в предыдущих частях. Всего в игре будет более 2 часов кинематографических вставок, с отличной игрой актёров. Будут персонажи, говорящие на древнеамериканских языках.
Подробности игры: - Здания в игре будут не такими высокими, как в прошлых частях серии, игроку реже придётся исследовать города и взбираться на вершины башен. Но Коннор будет уверенно чувствовать себя в лесу. - Коннор является американским метисом из племени Мохоков — ребёнком англичанина и коренной американки. - Сюжет охватывает 35 лет из жизни Коннора, начиная с его детства. - Главная цель Коннора — защитить свой народ и найти ему место в будущей Америке. - Около 30% всей игры происходит во Фронтире. - Сюжет Assassin's Creed 3 на 20% больше, чем Assassin's Creed 2. - Временной период событий в игре — 1753—1783 годы. Подтверждено наличие в игре следующих городов: Бостон, Нью-Йорк, Лексингтон, Конкорд, игрок также посетит лагерь Континентальной армии в Вэлли Фордж (en). - Будут реализованы исторические сражения с тысячами NPC, а также исторические события, например, Нью-Йоркский пожар (en), Бостонское чаепитие. - Характер ассасинов и тамплиеров будет раскрыт более подробно, станет ясно, что в игре нет откровенно «злых» и «добрых» фракций и персонажей. - Загородные локации будут кипеть жизнью и станут более разнообразными: огромные реки, высокие горы и деревья. Также будут присутствовать животные: зайцы, олени, медведи, волки, и ещё 30 разных животных. Присутствие животных сделает мир более живым. Хищные животные могут атаковать героя и NPC. - Разнообразится арсенал оружия, появятся томагавк, лук, два пистолета и лассо. - Скрытый клинок может вращаться и использоваться как кинжал. - Из игры убраны болеутоляющие и лекарства, что должно стимулировать игрока на активный стиль ведения боя и отказаться от постоянных контратак. - В игре вместо полной синхронизации появится «углублённая» синхронизация. Вместо одного дополнительного задания, появится несколько заданий, по контрольной точке на каждую. - Коннор будет реагировать на каждую мелочь, будь то камень, ветка на дереве или кочка на земле. Сюжет: Патрис Дезиле, художественный руководитель проекта, сообщил, что по сюжету игры главный протагонист Дезмонд Майлз будет разыскивать храмы, построенные на Земле предыдущей цивилизацией, пытаясь предотвратить конец света в 2012 году. Assassin’s Creed III, как финальная часть трилогии, должна завершать рассказ о приключениях Дезмонда. Действие в исторический период игры переносится в Америку времен войны за независимость и охватит период с 1753 по 1783 годы, где главным героем станет индеец-полукровка Коннор Кенуэй, чьё родное имя Радунхагейду. По игре родную деревню Коннора уничтожат Красные мундиры. Но он не будет мстителем, как Эцио. Он станет бороться за свободу и справедливость.
Персонажи: Персонажи в современности: Дезмонд Майлс — ассасин, главный герой. Уильям Майлс — магистр ордена ассасинов, отец Дезмонда. Ребекка Крэйн — ассасин-тeхник, создавшая Анимус 2.0 и 3.0. Шон Гастингс — ассасин-историк, даёт информацию об исторических личностях и значимых событиях. Уоррен Видик — учёный, тамплиер, сотрудник корпорации Абстерго Индастриз. Дэниел Кросс — тамплиер, работник Абстерго в отделе Технологий будущего. В конце Revelations получил задание — убить Уильяма Майлса Алан Риккин — тамплиер, генеральный директор Абстерго Индастриз Персонажи эпохи Американской Революции: Коннор Кенуэй или Радунхагейду — ассасин, индеец-полукровка, главный герой. Джордж Вашингтон Бенджамин Франклин Чарльз Ли Жильбер Лафайет Томас Джефферсон Пол Ревир Израэль Путнэм Уильям Прескотт Бенедикт Арнольд Разработка: 16 февраля 2012 года генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо заявил, что Assassin’s Creed III поступит в продажу 31 октября 2012 года. По его словам, разработка игры велась на протяжении последних трёх лет. Чуть позже стало известно, что после выпуска второй части команда её разработчиков была разделена на две равных части: первая работала над Assassin’s Creed: Brotherhood и Assassin’s Creed: Revelations, а вторая — над Assassin’s Creed III в течение этих трёх лет (с 2009 по 2012). 1 марта 2012 года стало известно место действия игры Assassin’s Creed III. Им станут США времён войны за независимость. В то же время, на официальной странице игры в социальной сети Facebook появилось сообщение: «Важный анонс касательно Assassin’s Creed случится в ближайшие несколько дней». Также, 1 марта на официальной странице Ubisoft в Facebook появились 3 изображения, которые иллюстрировали облик нового центрального персонажа и обложку будущей игры. 5 марта 2012 года был опубликован тизер-трейлер игры, раскрыты основные подробности геймплея и сюжета и начат предзаказ. На страницах апрельского номера журнала Game Informer было опубликовано превью к игре, которое стало главной темой журнала. 28 марта 2012 года Ubisoft объявили, что PC-версия Assassin's Creed III не будет поддерживать клавиатуру и мышь, только геймпад. Тогда начали собираться подписи для петиции на Ubisoft, чтобы они сделали поддержку клавиатуры и мыши. В конце концов Ubisoft пообещали настроить управление Assassin's Creed III для клавиатуры и мыши, но сказали что легче будет играть с геймпадом. 6 апреля 2012 года на PAX East 2012 состоялся закрытый показ демо Assassin’s Creed III. На следующий день в сеть были выложены скриншоты с выставки, показывающие главного героя, новый интерфейс и новую технологию с помощью которой можно создавать битвы с 2000 и более NPC. 7 мая 2012 года Широкой общественности был впервые представлен ролик, построенный исключительно на мощностях нового игрового движка Anvil Next Engine. В финале ролика звучал призыв "Unite to Unlock", ставший девизом для стартовавшей параллельно одноименной акции, согласно условий которой фанаты должны были оставить в Facebook и Twitter 1 млн. 776 тыс. упоминаний о ролике, после чего в общий доступ будет выложен первый ролик, показывающий непосредственно геймплей игры. Цифра была выбрана не случайно, символизируя год, когда была подписана Декларация независимости США.
Ubisoft наносит ответный юридический удар История вокруг иска писателя Джона Бейсвенджера (John Beiswenger) о нарушении авторских прав к создателям Assassin’s Creed продолжает набирать обороты. Не смотря на то, что сам Бейсвенджер уже отозвал свой иск и снял все требования, за ним осталось право снова возобновить дело в любой момент, когда он сочтет это необходимым. Именно это обстоятельство и не устраивает разработчиков Assassin’s Creed – компанию Ubisoft.
Французская корпорация решала подстраховаться от последующих посягательств со стороны Бейсвенджера и подала жалобу в суд с требованием признать все претензии писателя необоснованными.
«Компания полагает, что иск был мелочным и безосновательным, и мы ищем пути предотвращения подобных обвинений в будущем… Мы гордимся нашей креативной командой и продолжим решительно защищать нашу интеллектуальную собственность, которую они разрабатывают», – сказано в официальном заявлении Ubisoft.
Писатель отозвал иск к создателям серии Assassin’s Creed Недавно деятельный писатель Джон Бейсвенджер (John Beiswenger) подал в суд иск о нарушении авторских прав со стороны компании Ubisoft. Дело касалось одного из его фантастических романов «Link», чья фабула в некоторых моментах очень сильно напоминала сюжетную линию игровой серии Assassin’s Creed. После того, как новость об иске стала достоянием общественности, многие аналитики и журналисты предрекли Бейсвенджеру скорое поражение, поскольку для признания факта плагиата у двух вселенных было слишком мало общего.
Похоже, сам писатель также посчитал свои шансы слишком малыми и, прикинув свои расходы на длительное разбирательство в суде и на оплату когорты адвокатов, отозвал свой иск. Свое решение Бейсвенджер объяснил желанием направить денежные средства на решение вопросов «не связанных с бизнесом».
Впрочем, возможно писатель и французское издательство достигли определенного соглашения, которое, по каким-либо причинам, не хотят озвучивать публично. Однако против данной версии говорит то, что Бейсвенджер сохранил за собой право снова дать делу ход в любое время, если посчитает это нужным.
Пока что от Ubisfot не поступало никаких официальных комментариев.
|
|
| |
Arzonas | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 20:23 | Сообщение # 376 |
Титул: ̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍
Сообщений: 2988
| Пока Сёмка не выложил
Первая информация о продолжении Assassin’s Creed Как заявляет Ubisoft Montreal, история Assassin's Creed началась в 2007 году, и по сюжету игры, она должна закончиться в декабре 2012 года. И именно поэтому, история о Дезмонде Майлзе закончится в следующей части Assassn's Creed, которая выйдет в ноябре следующего года.
«Все сюжетные события в Assassin's Creed должны закончиться в декабре 2012 года,» — сообщил Алекс Аманчио, один из главных создателей Assassin's Creed: Revelation. «Время пролетает незаметно, и мы должны рассказать всю историю серии раньше, чем наступит данный срок».
Ubisoft Montreal уже создала четыре игры в серии Assassin's Creed. Дебют серии произошёл в 2007 году, а в 2009 году вышло продолжение под названием Assassin's Creed 2. После этого, на следующий год вышел Brotherhood, и в настоящий момент, к выходу готовится Revelations.
«У нас такой сложный и глубокий рассказ, что мы делаем всё возможное, чтобы завершить его в назначенный срок», — сказал Аманчио. «Было бы глупо фокусировать серию на альтернативную реальность, а в конце серии описывать события, которые уже произошли в реальности».
После завершения истории о Дезмонде, в следующей части Assassin's Creed должен появится новый главный персонаж.
«Сюжет в Assassin's Creed рассказывает о циклах жизни — в Revelations завершатся циклы жизни Альтаира и Эцио. В следующей части, которая выйдет в 2012 году, завершится история жизни Дезмонда», — добавил Аманчио. «Но в данной франшизе можно создать много циклов — истории о разных людях».
Похоже, что с завершением истории о Дезмонде, Ubisoft Montreal откажется от нынешней системы разработки, которая требовала по новой части игры каждый год.
«Мы уже продумали дальнейшее развитие Assassin's Creed, и поэтому, ситуаций, похожую на эту, больше не будет», — отметил Аманчио. «У нас будет достаточно времени для разработки каждой новой части».
|
|
| |
CeMka | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 21:54 | Сообщение # 377 |
| Quote (Arzonas) Мы уже продумали дальнейшее развитие Assassin's Creed Ну хоть что-то.
|
|
| |
Savo | Дата: Вторник, 04.10.2011, 15:18 | Сообщение # 378 |
Титул: SYSTEM OF A DOWN
Сообщений: 90
| Серия Assassin's Creed давно переведена на режим конвейерного производства – с 2009-го года на прилавках с ежегодной частотой появляются новые игры про ассасинов. Тем не менее, продажи последних AC-проектов не демонстрируют ровным счетом никакого роста в финансовом плане.
Игра будет разбита на три логические подчасти, в которых мы будем играть за разных ассасинов: Эцио, Дезмонда, и Альтаира.
Появится система крафтинга, благодаря которой Эцио сможет самостоятельно создавать некоторые предметы.
Только для создания различных видов бомб будет существовать около 300 рецептов.
Бомбы, кстати, станут отличным подспорьем в прохождении сложных миссий, а также идеальной игрушкой для любителей поизголяться над стражниками. Так, например, вы можете заложить бомбу по ходу маршрута патруля, чтобы она взорвалась, когда противник подойдет к ней близко.
Не знаете по какому маршруту пройдут стражники? Не проблема. Теперь у вас в арсенале появляется суперспособность — Орлинное чувство. В отличие от Орлинного зрения, Орлинное чувство способно показывать прошлое — выглядеть это будет как шлейф, тянущийся за важными персонажами или как ролики-подсказки, если речь идет о ключевых моментах игры.
Не хотите использовать бомбы? Не вопрос. Вам на помощь придет богатый арсенал холодного оружия, расширенный такой необычной вещью, как скрытый крюк. Мы уже писали о том, что hidden blade постепенно превращается в скрытый швейцарский нож /(с) Falcon/, и теперь к богатству возможностей этого оружия можно добавить скрытый крюк, который позволяет ассасину быстро перемещаться по городу, используя новый элемент окружения: натянутые над крышами веревки (привет Splinter Cell), а также захватывать и добивать противников во время поединка.
Идея с башнями Борджиа фанатами была принята на ура, а потому она будет трансформирована в Assassin's Creed: Revelations. Разумеется, ни о каких Борджиа речь уже не идет — в ACR вам придется сражаться с тамплиерами и рушить их башни, зато теперь уничтожение каждой башни будет сопряжено с выполнением специального задания, что, по мнению сценаристов Ubisoft, должно выглядеть куда интереснее.
опять эти тупые башни ааааа :ССС
роме того, в Ubisoft сейчас размышляют над концепцией, согласно которой игрок сможет самостоятельно создавать персонажей, выбирая для них подходящий костюм и вооружение.
мультиплеер явно создается как главная изюминка игры, а об изюме лучше не болтать.
По словам Александре Амансио ( Alexandre Amacio ), если в первой части раскрывалась история Альтаира, во второй Эцио, то в третьей будет раскрыта история Дезмонда. И, судя по всему, Ubisoft переживает о конце света и спешит порадовать геймеров на последок еще одной серией Assassin s Creed
Улица, лица, длится, не спится, Засыпаю, не могу остановится, Зажигаю, наблюдаю за собой там, со стороны раны. Не зажили, долго кружили, вдох - Снова тени ожили, Были, любили, забыли, оставили там
Сообщение отредактировал Savo - Вторник, 04.10.2011, 15:18 |
|
| |
Arzonas | Дата: Вторник, 04.10.2011, 15:32 | Сообщение # 379 |
Титул: ̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍
Сообщений: 2988
| Незнаю , может было , но всё таки Хорошая новость для владельцев PS3 которые не играли в первую часть Assassin’s Creed. Стало известно, что первая игра будет на одном диске с Assassin’s Creed Revelations. Это подтверждает твит PlayStation France:
«Ubisoft объявили, что PS3 версия Assassin’s Creed Revelations будет включать оригинальный Assassin’s Creed на одном диске»
Пока не известно, является ли такой бонус эксклюзивным для Европы, но одно ясно точно, что первую часть получат только владельцы PS3.
|
|
| |
Bu4aPkA | Дата: Вторник, 04.10.2011, 15:47 | Сообщение # 380 |
| жаль что активацыя не в стиме так бы взял и хорошо что перенесли дату выхода так как в ноября итак много норм игры выходит
|
|
| |
Arzonas | Дата: Вторник, 04.10.2011, 16:18 | Сообщение # 381 |
Титул: ̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍
Сообщений: 2988
| Слух , но всё-таки Испанский сайт Juegosd сообщил, что Ubisoft раскрыла детали о следующей серии Assassin’s Creed еще во время Gamefest 2011. В статье, опубликованной на сайте, которая вскоре бесследно исчезла креативный директор Александре Амансио (Alexandre Amancio) поделился предполагаемой датой релиза Assassin’s Creed 3. Один из пользователей NeoGaf все же успел скопировать текст статьи:
"Ubisoft Spain рассказала Juegosd во время Gamefest 2011, что Assassin’s Creed 3 представят на Е3 2012. Более того, третью часть франшизы выпустят уже в ноябре 2012 года.
Очевидно, дата релиза была выбрана с маркетинговыми целями, поскольку ноябрь всегда был счастливым для франшизы месяцем. Ubisoft до сих пор не может разглашать информацию о том, где будет проходить третья часть игры."
После релиза Assassin’s Creed: Revelations в этом ноябре вполне вероятно, что Ubisoft сразу же примется за разработку следующей части, несмотря на достоверность представленной выше информаци
|
|
| |
CeMka | Дата: Вторник, 04.10.2011, 20:31 | Сообщение # 382 |
| www.unlocktheanimus.com Добавлено (04.10.2011, 20:14) --------------------------------------------- Пока без понятия что это. Добавлено (04.10.2011, 20:31) --------------------------------------------- Ага короче,на сайте появляются задачки,их решаете,кто решит - едет в Стамбул с 500к фунтов за счет Ubi.
|
|
| |
v@n | Дата: Вторник, 04.10.2011, 21:41 | Сообщение # 383 |
Сообщений: 164
| n1
I'm GoD :D
|
|
| |
potato | Дата: Вторник, 04.10.2011, 22:26 | Сообщение # 384 |
| del
ФУ БЫТЬ ТАКИМ
Сообщение отредактировал potato - Вторник, 04.10.2011, 22:29 |
|
| |
CeMka | Дата: Среда, 05.10.2011, 17:52 | Сообщение # 385 |
| Блеск. Добавлено (05.10.2011, 17:52) --------------------------------------------- Расшифровал первое задание с другом, в паблик выкладывать ответы пока под сомнением...в гугле такого еще нет.
|
|
| |
CeMka | Дата: Среда, 05.10.2011, 17:55 | Сообщение # 386 |
| На-те вам обойку хотябы,это якобы первый приз мой.
|
|
| |
Потраченный | Дата: Среда, 05.10.2011, 18:01 | Сообщение # 387 |
Титул: Главный чекист кодхакса
Сообщений: 1506
| CeMka, Почему ты не выкладываешь новости про перенос ?
Основной аккаунт - Мой старый аккаунт. Мой скайп есть - superstalker3
|
|
| |
CeMka | Дата: Среда, 05.10.2011, 18:04 | Сообщение # 388 |
| Quote (Communist) Почему ты не выкладываешь новости про перенос ? Наверху уже выкладывал.
|
|
| |
DGALIL | Дата: Среда, 05.10.2011, 19:31 | Сообщение # 389 |
| покупать не буду,однозначно...
|
|
| |
CeMka | Дата: Среда, 05.10.2011, 19:42 | Сообщение # 390 |
| Quote (DGALIL) покупать не буду,однозначно... Неприязнь,или любитель скачать из инета? Я тоже склоняюсь ко второму,всё равно мульт там не интересный.
|
|
| |