Assassin's Creed
|
|
CeMka1 | Дата: Вторник, 07.06.2011, 17:07 | Сообщение # 1 |
Титул:
Сообщений: 1443
|
Дата выхода на PC: 23 ноября 2012 года (точная дата неизвестна) Дата анонса: 5 марта 2012 года Жанры: Action-adventure с элементами стелс-экшена Название: Assassin's Creed III Разработчики: Ubisoft Montreal, Ubisoft Annecy, Ubisoft Quebec, Ubisoft Singapore Издатель: Ubisoft Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3, Wii U Темы: Альтернативная история, Средневековье, Научная фантастика Игровой движок: Ubisoft-AnvilNext Режим игры: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра Управление: Геймпад, Клавиатура, Мышь Официальный сайт: http://assassinscreed.ubi.com/ac3/en-GB/index.aspx
Описание: Assassin's Creed 3 - совершенно новая история, в которой будет совсем иной персонаж. События Assassin’s Creed III будут происходить в 18 веке. Действие игры будет происходить в период американской революции. Персонаж, который предположительно станет новым героем серии, в одной руке держит пистолет, а в другой - томагавк. Как считают некоторые источники, это указывает на то, что по происхождению герой является индейцем.
Нововведения: - Появятся новые типы врагов такие как британцы-ловкачи и стойкие шотландцы которые будут использовать топоры. - Появится охота на животных; шкуры убитых животных можно будет продавать за деньги. - В зависимости от времени суток, различные элементы будут вести себя по-разному. Например, ночью, когда будет темно, врагам будет сложнее обнаружить главного героя, появятся новые способы маскировки. Также обещана смена времён года. Разнообразные погодные эффекты как дождь, снег и туман. - Появятся новые зоны, в которых герой сможет красться в кустах и листьях, игроки также смогут подкрасться к цели и убить ее. - Появится возможность лазать по деревьям - Боевая система полностью переработана. Теперь можно взять в разные руки по одному оружию и чередовать атаки с помощью двух разных кнопок. - Управление было улучшено, теперь для паркура не требуется отдельно зажатых кнопок. - В зимнее время на территории Фронтира будут патрули, состоящие из конных британцев и телег или карет. - Будет новое приспособление, позаимствованное у китайцев Шэнбяо — дротик на веревке (анг. Rope Dart), которое позволяет подвешивать врагов. - Горожане теперь более живые и следуют своим отдельным расписаниям. - Около 80% всех персонажей, с кем игрок будет взаимодействовать, созданы на основе реально существовавших исторических личностях. - Дезмонд будет использовать Анимус 3.0, улучшенный вариант машины Анимус. - Игра основана на новой версии движка Anvil engine. - Сюжету уделено больше внимания, чем в предыдущих частях. Всего в игре будет более 2 часов кинематографических вставок, с отличной игрой актёров. Будут персонажи, говорящие на древнеамериканских языках.
Подробности игры: - Здания в игре будут не такими высокими, как в прошлых частях серии, игроку реже придётся исследовать города и взбираться на вершины башен. Но Коннор будет уверенно чувствовать себя в лесу. - Коннор является американским метисом из племени Мохоков — ребёнком англичанина и коренной американки. - Сюжет охватывает 35 лет из жизни Коннора, начиная с его детства. - Главная цель Коннора — защитить свой народ и найти ему место в будущей Америке. - Около 30% всей игры происходит во Фронтире. - Сюжет Assassin's Creed 3 на 20% больше, чем Assassin's Creed 2. - Временной период событий в игре — 1753—1783 годы. Подтверждено наличие в игре следующих городов: Бостон, Нью-Йорк, Лексингтон, Конкорд, игрок также посетит лагерь Континентальной армии в Вэлли Фордж (en). - Будут реализованы исторические сражения с тысячами NPC, а также исторические события, например, Нью-Йоркский пожар (en), Бостонское чаепитие. - Характер ассасинов и тамплиеров будет раскрыт более подробно, станет ясно, что в игре нет откровенно «злых» и «добрых» фракций и персонажей. - Загородные локации будут кипеть жизнью и станут более разнообразными: огромные реки, высокие горы и деревья. Также будут присутствовать животные: зайцы, олени, медведи, волки, и ещё 30 разных животных. Присутствие животных сделает мир более живым. Хищные животные могут атаковать героя и NPC. - Разнообразится арсенал оружия, появятся томагавк, лук, два пистолета и лассо. - Скрытый клинок может вращаться и использоваться как кинжал. - Из игры убраны болеутоляющие и лекарства, что должно стимулировать игрока на активный стиль ведения боя и отказаться от постоянных контратак. - В игре вместо полной синхронизации появится «углублённая» синхронизация. Вместо одного дополнительного задания, появится несколько заданий, по контрольной точке на каждую. - Коннор будет реагировать на каждую мелочь, будь то камень, ветка на дереве или кочка на земле. Сюжет: Патрис Дезиле, художественный руководитель проекта, сообщил, что по сюжету игры главный протагонист Дезмонд Майлз будет разыскивать храмы, построенные на Земле предыдущей цивилизацией, пытаясь предотвратить конец света в 2012 году. Assassin’s Creed III, как финальная часть трилогии, должна завершать рассказ о приключениях Дезмонда. Действие в исторический период игры переносится в Америку времен войны за независимость и охватит период с 1753 по 1783 годы, где главным героем станет индеец-полукровка Коннор Кенуэй, чьё родное имя Радунхагейду. По игре родную деревню Коннора уничтожат Красные мундиры. Но он не будет мстителем, как Эцио. Он станет бороться за свободу и справедливость.
Персонажи: Персонажи в современности: Дезмонд Майлс — ассасин, главный герой. Уильям Майлс — магистр ордена ассасинов, отец Дезмонда. Ребекка Крэйн — ассасин-тeхник, создавшая Анимус 2.0 и 3.0. Шон Гастингс — ассасин-историк, даёт информацию об исторических личностях и значимых событиях. Уоррен Видик — учёный, тамплиер, сотрудник корпорации Абстерго Индастриз. Дэниел Кросс — тамплиер, работник Абстерго в отделе Технологий будущего. В конце Revelations получил задание — убить Уильяма Майлса Алан Риккин — тамплиер, генеральный директор Абстерго Индастриз Персонажи эпохи Американской Революции: Коннор Кенуэй или Радунхагейду — ассасин, индеец-полукровка, главный герой. Джордж Вашингтон Бенджамин Франклин Чарльз Ли Жильбер Лафайет Томас Джефферсон Пол Ревир Израэль Путнэм Уильям Прескотт Бенедикт Арнольд Разработка: 16 февраля 2012 года генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо заявил, что Assassin’s Creed III поступит в продажу 31 октября 2012 года. По его словам, разработка игры велась на протяжении последних трёх лет. Чуть позже стало известно, что после выпуска второй части команда её разработчиков была разделена на две равных части: первая работала над Assassin’s Creed: Brotherhood и Assassin’s Creed: Revelations, а вторая — над Assassin’s Creed III в течение этих трёх лет (с 2009 по 2012). 1 марта 2012 года стало известно место действия игры Assassin’s Creed III. Им станут США времён войны за независимость. В то же время, на официальной странице игры в социальной сети Facebook появилось сообщение: «Важный анонс касательно Assassin’s Creed случится в ближайшие несколько дней». Также, 1 марта на официальной странице Ubisoft в Facebook появились 3 изображения, которые иллюстрировали облик нового центрального персонажа и обложку будущей игры. 5 марта 2012 года был опубликован тизер-трейлер игры, раскрыты основные подробности геймплея и сюжета и начат предзаказ. На страницах апрельского номера журнала Game Informer было опубликовано превью к игре, которое стало главной темой журнала. 28 марта 2012 года Ubisoft объявили, что PC-версия Assassin's Creed III не будет поддерживать клавиатуру и мышь, только геймпад. Тогда начали собираться подписи для петиции на Ubisoft, чтобы они сделали поддержку клавиатуры и мыши. В конце концов Ubisoft пообещали настроить управление Assassin's Creed III для клавиатуры и мыши, но сказали что легче будет играть с геймпадом. 6 апреля 2012 года на PAX East 2012 состоялся закрытый показ демо Assassin’s Creed III. На следующий день в сеть были выложены скриншоты с выставки, показывающие главного героя, новый интерфейс и новую технологию с помощью которой можно создавать битвы с 2000 и более NPC. 7 мая 2012 года Широкой общественности был впервые представлен ролик, построенный исключительно на мощностях нового игрового движка Anvil Next Engine. В финале ролика звучал призыв "Unite to Unlock", ставший девизом для стартовавшей параллельно одноименной акции, согласно условий которой фанаты должны были оставить в Facebook и Twitter 1 млн. 776 тыс. упоминаний о ролике, после чего в общий доступ будет выложен первый ролик, показывающий непосредственно геймплей игры. Цифра была выбрана не случайно, символизируя год, когда была подписана Декларация независимости США.
Ubisoft наносит ответный юридический удар История вокруг иска писателя Джона Бейсвенджера (John Beiswenger) о нарушении авторских прав к создателям Assassin’s Creed продолжает набирать обороты. Не смотря на то, что сам Бейсвенджер уже отозвал свой иск и снял все требования, за ним осталось право снова возобновить дело в любой момент, когда он сочтет это необходимым. Именно это обстоятельство и не устраивает разработчиков Assassin’s Creed – компанию Ubisoft.
Французская корпорация решала подстраховаться от последующих посягательств со стороны Бейсвенджера и подала жалобу в суд с требованием признать все претензии писателя необоснованными.
«Компания полагает, что иск был мелочным и безосновательным, и мы ищем пути предотвращения подобных обвинений в будущем… Мы гордимся нашей креативной командой и продолжим решительно защищать нашу интеллектуальную собственность, которую они разрабатывают», – сказано в официальном заявлении Ubisoft.
Писатель отозвал иск к создателям серии Assassin’s Creed Недавно деятельный писатель Джон Бейсвенджер (John Beiswenger) подал в суд иск о нарушении авторских прав со стороны компании Ubisoft. Дело касалось одного из его фантастических романов «Link», чья фабула в некоторых моментах очень сильно напоминала сюжетную линию игровой серии Assassin’s Creed. После того, как новость об иске стала достоянием общественности, многие аналитики и журналисты предрекли Бейсвенджеру скорое поражение, поскольку для признания факта плагиата у двух вселенных было слишком мало общего.
Похоже, сам писатель также посчитал свои шансы слишком малыми и, прикинув свои расходы на длительное разбирательство в суде и на оплату когорты адвокатов, отозвал свой иск. Свое решение Бейсвенджер объяснил желанием направить денежные средства на решение вопросов «не связанных с бизнесом».
Впрочем, возможно писатель и французское издательство достигли определенного соглашения, которое, по каким-либо причинам, не хотят озвучивать публично. Однако против данной версии говорит то, что Бейсвенджер сохранил за собой право снова дать делу ход в любое время, если посчитает это нужным.
Пока что от Ubisfot не поступало никаких официальных комментариев.
|
|
| |
g0d-me | Дата: Среда, 18.07.2012, 19:19 | Сообщение # 796 |
Титул: эскадрон смерти
Сообщений: 6839
| JohnyJay, Кадр с ассассином - овер 9000 пафоса. А так клёво С: Даже всего ассассина пройти захотелось.
Skype: k0tanz
|
|
| |
asdfsimple | Дата: Среда, 18.07.2012, 19:21 | Сообщение # 797 |
Титул:
Сообщений: 1735
| JohnyJay, уже выкладывали.
Разрешение
|
|
| |
Alex789 | Дата: Среда, 18.07.2012, 19:28 | Сообщение # 798 |
| Quote (g0d-me) Даже всего ассассина пройти захотелось. Ты ещё не проходил? Наверно куплю на бокс:3
|
|
| |
GO_oD1488 | Дата: Пятница, 20.07.2012, 16:53 | Сообщение # 799 |
| Ждем когда сольют в сеть xbox версию :3
My skype - denisgo95 My steam - click
|
|
| |
EGOIST447 | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 09:41 | Сообщение # 800 |
| Помойму Assasin'a Creed удачная игра,она не разваливается как другие игры,например Prince Persia,первая чат была норм,вторая нравилась всем,а третья уже хуже и т.д.
|
|
| |
Killa_228 | Дата: Пятница, 10.08.2012, 01:18 | Сообщение # 801 |
Сообщений: 106
| буду брать предзаказ ассасина 3 :3
Жаловаться на оскорбление родителей модераторам - самое ущербное дело C:
Thug Life 228
|
|
| |
event | Дата: Среда, 15.08.2012, 13:08 | Сообщение # 802 |
Титул:
Сообщений: 1328
| Quote (Brony) Помойму Assasin'a Creed удачная игра,она не разваливается как другие игры,например Prince Persia,первая чат была норм,вторая нравилась всем,а третья уже хуже и т.д. просто у принца персии много различных вариантов серии там такая же история, как с человеком пауком сначала была часть а потом у же самую выпускают сначала он был принцем а потом стал расхитителем гробниц, ну куда это годится.
а вот ас моя любовь, и я считаю это лучшая игра с одиночным прохождением бест сингл
|
|
| |
lolllll | Дата: Среда, 22.08.2012, 14:58 | Сообщение # 803 |
Титул:
Сообщений: 677
| Тизер Assassin’s Creed 3 – смерть солдата Все мы знаем эту грустную сагу: «Когда-то я был солдатом английской армии в смутные времена борьбы за независимость Америки, но потом стрела угодила мне в колено». И если бы незадачливый солдат из нового тизера горячо ожидаемого экшена Assassin’s Creed 3, выжил после встречи с новым протагонистом серии – ассасином Коннором Кенуэйем (Connor Kenway) – он мог бы рассказать похожую историю. Но, увы, Коннор своих жертв настигает всегда.
Тизер Assassin’s Creed 3, кстати, приурочен к началу сбора подписчиков для мировой премьеры полноценного геймплейного трейлера проекта. Ubisoft обещает опубликовать видео, если поклонники серии сумеют собрать под свои знамена 1 776 000 твиттов, постов в блогах и расшариваний о Assassin’s Creed 3 по всему миру.
Добавлено (22.08.2012, 14:42) --------------------------------------------- О новом AI толпы в Assassin`s Creed 3 Креативный директор Ubisoft Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) продолжает делиться подробностями относительно проекта Assassin`s Creed 3. На этот раз он сосредоточил свое внимание на улучшениях, внесенных в искусственный интеллект NPC, которые будут создавать массовку, так необходимую для работы убийцы.
«Самым большим изменением здесь было добавление участникам толпы возможности реагировать на действия в определенной области и взаимодействовать друг с другом, после чего выйти из взаимодействия и инициировать собственную последовательность действий».
«Вы больше не увидите, как люди просто стоят и разговаривают часами. Вместо этого они через некоторое время разойдутся по своим делам».
Хатчинсон также напомнил, что кроме традиционной охоты на людей Коннору предстоит поохотиться еще и на диких животных.
«Игроки действительно смогут охотиться на животных, но на самом деле мы хотели увлечь их именно такими элементами как выслеживание и установка ловушек в том, что касается взаимодействия с животными».
«Мы хотели, чтобы некоторые виды животных попались игрокам просто при исследовании мира, но многие другие виды потребуют от игроков определенной тактики и стратегии, чтобы найти и убить их».
Добавлено (22.08.2012, 14:43) --------------------------------------------- Assassin’s Creed 3 распрощается с экономической системой Совсем недавно Александр Хатчинсон, креативный директор Assassin's Creed 3 рассказал несколько подробностей, касательно грядущего хита от Ubisoft.
Для игры полностью была переделана боевая система, с упором на использование одновременно двух вариантов оружия. Не считая измененной камеры и полностью переработанной анимации, сильно будет изменена механика ведения боя.
Кроме того здоровье отныне не будет представлено секторами в верхней части экрана. Теперь Коннор может автоматически восстановить здоровье, однако, в бою он этого сделать не сможет - нужно будет отдохнуть вдали противников, что отчасти добавит челлендж в каждое сражение.
Как уже говорилось, карта игры в полтора раза превышает размеры Рима из Brotherhood, при этом вся экономическая система полностью была устранена из игры.
Зато главный герой сможет как и в Revelations собирать различные ингредиенты для бомб, после чего самостоятельно собирать их.
Добавлено (22.08.2012, 14:49) --------------------------------------------- Скриншоты Assassin’s Creed 3 – на поле боя
Добавлено (22.08.2012, 14:56) --------------------------------------------- БУДУ ВЫКЛАДЫВАТЬ НОВОСТИ Добавлено (22.08.2012, 14:57) --------------------------------------------- О возможности появления женского персонажа в Assassin`s Creed: Наверняка, многие геймеры задавались вопросом: не собирается ли Ubisoft сменить пол протагонисту? Нет не операцию Дезмонду сделать, а хоть разок переселить его в женщину посредством Анимуса. Ход довольно очевидный, но, по словам креативного директора Алекса Хатчинсона (Alex Hutchinson), в Assassin`s Creed 3 пол главного героя был предопределен выбором сеттинга.
«Эта идея всегда витала в воздухе. Я думаю, что многие люди этого хотят».
«История Американской Революции это история мужчин. Есть всего несколько персонажей, вроде жены Джона Адамса».
«И когда в каждой сцене присутствует толпа мужиков и одна женщина-ассасин, вся такая, якобы, скрытная незаметная и не привлекающая внимания, это начинает выглядеть как-то неправильно. Люди просто не поверят в это». Добавлено (22.08.2012, 14:57) --------------------------------------------- В Assassin`s Creed 3 лучше играть с контроллером: Эта информация касается прежде всего тех, кто ждет РС-версию проекта Assassin`s Creed 3. По словам креативного директора игры Алекса Хатчинсона (Alex Hutchinson), контроллер является оптимальным средством управления в игре, даже если речь идет о персональных компьютерах.
«Мы несомненно поддерживаем РС, мы любим РС, но, я думаю, что это должен быть РС с контроллером. Я не наблюдаю у нас больших вложений в развитие управления при помощи клавиатуры и мыши. Я думаю, что если вы хотите играть на РС и хотите играть в Assassin`s Creed, то у вас уже есть контроллер».
Как-то это неискренне звучит. Складывается впечатление, что Ubisoft отыскивает все возможные способы сэкономить ресурсы именно на РС-версиях своих игр. Несколько раз экономили время на производственном процессе и нарвались на критику из-за задержки версий для РС. Теперь решили попробовать сэкономить силы на проработке традиционной для персоналок схеме управления.
Будем надеяться, что опыт даст о себе знать, и играть в Assassin`s Creed 3 с клавиатурой и мышью будет все-таки не хуже, чем в предыдущие игры серии. Добавлено (22.08.2012, 14:58) --------------------------------------------- Видео Assassin’s Creed 3 – вооружение Коннора: Опубликован небольшой трейлер, демонстрирующий вооружение главного героя игры Assassin’s Creed 3. Видимо, он потребовался из-за появления необоснованных слухов об отсутствии у Коннора специфического оружия ассасинов – скрытого клинка. Кроме него, Коннор сможет использовать томагавк, лук и пару пистолетов.
Сообщение отредактировал lolllll - Среда, 22.08.2012, 14:51 |
|
| |
Alex789 | Дата: Среда, 22.08.2012, 15:19 | Сообщение # 804 |
| АС скатывается в гавно. Сейчас мне напоминает КОД. Ну все же в это хотя бы интересно играть, даже какие-то инновации и то приятно. А не приписка к игре циферки 3 и добавка в виде жетончиков.
|
|
| |
lolllll | Дата: Среда, 22.08.2012, 15:25 | Сообщение # 805 |
Титул:
Сообщений: 677
| зато интересней становится
Сообщение отредактировал lolllll - Среда, 22.08.2012, 15:36 |
|
| |
crashDark | Дата: Среда, 22.08.2012, 16:38 | Сообщение # 806 |
Титул: Join the Dark Side>
Сообщений: 4090
| Quote (lolllll) Видео Assassin’s Creed 3 – вооружение Коннора: Quote (lolllll) В Assassin`s Creed 3 лучше играть с контроллером: Quote (lolllll) О возможности появления женского персонажа в Assassin`s Creed: Quote (lolllll) Скриншоты Assassin’s Creed 3 – на поле боя Quote (lolllll) Assassin’s Creed 3 распрощается с экономической системой Quote (lolllll) О новом AI толпы в Assassin`s Creed 3 Quote (lolllll) Тизер Assassin’s Creed 3 – смерть солдата Oh god, why... Все эти новости, трехмесячной давности а то и больше
Сообщение отредактировал crashDark - Среда, 22.08.2012, 16:39 |
|
| |
event | Дата: Среда, 22.08.2012, 16:46 | Сообщение # 807 |
Титул:
Сообщений: 1328
| мне если честно тоже не нравится третья часть, судя по тому что пишут о ней но все-таки время какое понятно, что пистолеты появятся и у гг только меня охренеть как расстроило что нету ни клинка ни меча :С атмосфера предыдущих частей
мне кажется, что связка историй между эцио и альтаиром была самой нормальной ревелейшнс все закончила, поставила все точки нет ведь еще нало скатился ас.... на дно
Сообщение отредактировал event - Среда, 22.08.2012, 16:49 |
|
| |
lolllll | Дата: Среда, 22.08.2012, 16:53 | Сообщение # 808 |
Титул:
Сообщений: 677
| event, вообщето скритый клинок у него есть его можно вытащить (если захочешь)
|
|
| |
Beriaru | Дата: Суббота, 25.08.2012, 01:43 | Сообщение # 809 |
Титул:
Сообщений: 719
| Как будет доступен предзаказ в сети сразу куплю
|
|
| |
ZL0o | Дата: Суббота, 25.08.2012, 02:04 | Сообщение # 810 |
| я диск для коллекции брать буду)
|
|
| |