Дата выхода на PC: 23 ноября 2012 года (точная дата неизвестна) Дата анонса: 5 марта 2012 года Жанры: Action-adventure с элементами стелс-экшена Название: Assassin's Creed III Разработчики: Ubisoft Montreal, Ubisoft Annecy, Ubisoft Quebec, Ubisoft Singapore Издатель: Ubisoft Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3, Wii U Темы: Альтернативная история, Средневековье, Научная фантастика Игровой движок: Ubisoft-AnvilNext Режим игры: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра Управление: Геймпад, Клавиатура, Мышь Официальный сайт: http://assassinscreed.ubi.com/ac3/en-GB/index.aspx
Описание: Assassin's Creed 3 - совершенно новая история, в которой будет совсем иной персонаж. События Assassin’s Creed III будут происходить в 18 веке. Действие игры будет происходить в период американской революции. Персонаж, который предположительно станет новым героем серии, в одной руке держит пистолет, а в другой - томагавк. Как считают некоторые источники, это указывает на то, что по происхождению герой является индейцем.
Нововведения: - Появятся новые типы врагов такие как британцы-ловкачи и стойкие шотландцы которые будут использовать топоры. - Появится охота на животных; шкуры убитых животных можно будет продавать за деньги. - В зависимости от времени суток, различные элементы будут вести себя по-разному. Например, ночью, когда будет темно, врагам будет сложнее обнаружить главного героя, появятся новые способы маскировки. Также обещана смена времён года. Разнообразные погодные эффекты как дождь, снег и туман. - Появятся новые зоны, в которых герой сможет красться в кустах и листьях, игроки также смогут подкрасться к цели и убить ее. - Появится возможность лазать по деревьям - Боевая система полностью переработана. Теперь можно взять в разные руки по одному оружию и чередовать атаки с помощью двух разных кнопок. - Управление было улучшено, теперь для паркура не требуется отдельно зажатых кнопок. - В зимнее время на территории Фронтира будут патрули, состоящие из конных британцев и телег или карет. - Будет новое приспособление, позаимствованное у китайцев Шэнбяо — дротик на веревке (анг. Rope Dart), которое позволяет подвешивать врагов. - Горожане теперь более живые и следуют своим отдельным расписаниям. - Около 80% всех персонажей, с кем игрок будет взаимодействовать, созданы на основе реально существовавших исторических личностях. - Дезмонд будет использовать Анимус 3.0, улучшенный вариант машины Анимус. - Игра основана на новой версии движка Anvil engine. - Сюжету уделено больше внимания, чем в предыдущих частях. Всего в игре будет более 2 часов кинематографических вставок, с отличной игрой актёров. Будут персонажи, говорящие на древнеамериканских языках.
Подробности игры: - Здания в игре будут не такими высокими, как в прошлых частях серии, игроку реже придётся исследовать города и взбираться на вершины башен. Но Коннор будет уверенно чувствовать себя в лесу. - Коннор является американским метисом из племени Мохоков — ребёнком англичанина и коренной американки. - Сюжет охватывает 35 лет из жизни Коннора, начиная с его детства. - Главная цель Коннора — защитить свой народ и найти ему место в будущей Америке. - Около 30% всей игры происходит во Фронтире. - Сюжет Assassin's Creed 3 на 20% больше, чем Assassin's Creed 2. - Временной период событий в игре — 1753—1783 годы. Подтверждено наличие в игре следующих городов: Бостон, Нью-Йорк, Лексингтон, Конкорд, игрок также посетит лагерь Континентальной армии в Вэлли Фордж (en). - Будут реализованы исторические сражения с тысячами NPC, а также исторические события, например, Нью-Йоркский пожар (en), Бостонское чаепитие. - Характер ассасинов и тамплиеров будет раскрыт более подробно, станет ясно, что в игре нет откровенно «злых» и «добрых» фракций и персонажей. - Загородные локации будут кипеть жизнью и станут более разнообразными: огромные реки, высокие горы и деревья. Также будут присутствовать животные: зайцы, олени, медведи, волки, и ещё 30 разных животных. Присутствие животных сделает мир более живым. Хищные животные могут атаковать героя и NPC. - Разнообразится арсенал оружия, появятся томагавк, лук, два пистолета и лассо. - Скрытый клинок может вращаться и использоваться как кинжал. - Из игры убраны болеутоляющие и лекарства, что должно стимулировать игрока на активный стиль ведения боя и отказаться от постоянных контратак. - В игре вместо полной синхронизации появится «углублённая» синхронизация. Вместо одного дополнительного задания, появится несколько заданий, по контрольной точке на каждую. - Коннор будет реагировать на каждую мелочь, будь то камень, ветка на дереве или кочка на земле. Сюжет: Патрис Дезиле, художественный руководитель проекта, сообщил, что по сюжету игры главный протагонист Дезмонд Майлз будет разыскивать храмы, построенные на Земле предыдущей цивилизацией, пытаясь предотвратить конец света в 2012 году. Assassin’s Creed III, как финальная часть трилогии, должна завершать рассказ о приключениях Дезмонда. Действие в исторический период игры переносится в Америку времен войны за независимость и охватит период с 1753 по 1783 годы, где главным героем станет индеец-полукровка Коннор Кенуэй, чьё родное имя Радунхагейду. По игре родную деревню Коннора уничтожат Красные мундиры. Но он не будет мстителем, как Эцио. Он станет бороться за свободу и справедливость.
Персонажи: Персонажи в современности: Дезмонд Майлс — ассасин, главный герой. Уильям Майлс — магистр ордена ассасинов, отец Дезмонда. Ребекка Крэйн — ассасин-тeхник, создавшая Анимус 2.0 и 3.0. Шон Гастингс — ассасин-историк, даёт информацию об исторических личностях и значимых событиях. Уоррен Видик — учёный, тамплиер, сотрудник корпорации Абстерго Индастриз. Дэниел Кросс — тамплиер, работник Абстерго в отделе Технологий будущего. В конце Revelations получил задание — убить Уильяма Майлса Алан Риккин — тамплиер, генеральный директор Абстерго Индастриз Персонажи эпохи Американской Революции: Коннор Кенуэй или Радунхагейду — ассасин, индеец-полукровка, главный герой. Джордж Вашингтон Бенджамин Франклин Чарльз Ли Жильбер Лафайет Томас Джефферсон Пол Ревир Израэль Путнэм Уильям Прескотт Бенедикт Арнольд Разработка: 16 февраля 2012 года генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо заявил, что Assassin’s Creed III поступит в продажу 31 октября 2012 года. По его словам, разработка игры велась на протяжении последних трёх лет. Чуть позже стало известно, что после выпуска второй части команда её разработчиков была разделена на две равных части: первая работала над Assassin’s Creed: Brotherhood и Assassin’s Creed: Revelations, а вторая — над Assassin’s Creed III в течение этих трёх лет (с 2009 по 2012). 1 марта 2012 года стало известно место действия игры Assassin’s Creed III. Им станут США времён войны за независимость. В то же время, на официальной странице игры в социальной сети Facebook появилось сообщение: «Важный анонс касательно Assassin’s Creed случится в ближайшие несколько дней». Также, 1 марта на официальной странице Ubisoft в Facebook появились 3 изображения, которые иллюстрировали облик нового центрального персонажа и обложку будущей игры. 5 марта 2012 года был опубликован тизер-трейлер игры, раскрыты основные подробности геймплея и сюжета и начат предзаказ. На страницах апрельского номера журнала Game Informer было опубликовано превью к игре, которое стало главной темой журнала. 28 марта 2012 года Ubisoft объявили, что PC-версия Assassin's Creed III не будет поддерживать клавиатуру и мышь, только геймпад. Тогда начали собираться подписи для петиции на Ubisoft, чтобы они сделали поддержку клавиатуры и мыши. В конце концов Ubisoft пообещали настроить управление Assassin's Creed III для клавиатуры и мыши, но сказали что легче будет играть с геймпадом. 6 апреля 2012 года на PAX East 2012 состоялся закрытый показ демо Assassin’s Creed III. На следующий день в сеть были выложены скриншоты с выставки, показывающие главного героя, новый интерфейс и новую технологию с помощью которой можно создавать битвы с 2000 и более NPC. 7 мая 2012 года Широкой общественности был впервые представлен ролик, построенный исключительно на мощностях нового игрового движка Anvil Next Engine. В финале ролика звучал призыв "Unite to Unlock", ставший девизом для стартовавшей параллельно одноименной акции, согласно условий которой фанаты должны были оставить в Facebook и Twitter 1 млн. 776 тыс. упоминаний о ролике, после чего в общий доступ будет выложен первый ролик, показывающий непосредственно геймплей игры. Цифра была выбрана не случайно, символизируя год, когда была подписана Декларация независимости США.
Ubisoft наносит ответный юридический удар История вокруг иска писателя Джона Бейсвенджера (John Beiswenger) о нарушении авторских прав к создателям Assassin’s Creed продолжает набирать обороты. Не смотря на то, что сам Бейсвенджер уже отозвал свой иск и снял все требования, за ним осталось право снова возобновить дело в любой момент, когда он сочтет это необходимым. Именно это обстоятельство и не устраивает разработчиков Assassin’s Creed – компанию Ubisoft.
Французская корпорация решала подстраховаться от последующих посягательств со стороны Бейсвенджера и подала жалобу в суд с требованием признать все претензии писателя необоснованными.
«Компания полагает, что иск был мелочным и безосновательным, и мы ищем пути предотвращения подобных обвинений в будущем… Мы гордимся нашей креативной командой и продолжим решительно защищать нашу интеллектуальную собственность, которую они разрабатывают», – сказано в официальном заявлении Ubisoft.
Писатель отозвал иск к создателям серии Assassin’s Creed Недавно деятельный писатель Джон Бейсвенджер (John Beiswenger) подал в суд иск о нарушении авторских прав со стороны компании Ubisoft. Дело касалось одного из его фантастических романов «Link», чья фабула в некоторых моментах очень сильно напоминала сюжетную линию игровой серии Assassin’s Creed. После того, как новость об иске стала достоянием общественности, многие аналитики и журналисты предрекли Бейсвенджеру скорое поражение, поскольку для признания факта плагиата у двух вселенных было слишком мало общего.
Похоже, сам писатель также посчитал свои шансы слишком малыми и, прикинув свои расходы на длительное разбирательство в суде и на оплату когорты адвокатов, отозвал свой иск. Свое решение Бейсвенджер объяснил желанием направить денежные средства на решение вопросов «не связанных с бизнесом».
Впрочем, возможно писатель и французское издательство достигли определенного соглашения, которое, по каким-либо причинам, не хотят озвучивать публично. Однако против данной версии говорит то, что Бейсвенджер сохранил за собой право снова дать делу ход в любое время, если посчитает это нужным.
Пока что от Ubisfot не поступало никаких официальных комментариев.
Как вы уже знаете, Ubisoft наконец объявили место и время действия Assassin's Creed III - Америка времен Войны за Независимость. Это не так уж неожиданно, так как еще несколько месяцев назад появились слухи о том, что Ассасин продемонстрирует свои умения в Новом Свете. Многие были удивлены подобным сеттингом – учитывая прошлые игры, геймеры ждали, что действие игры перенесется в Викторианскую Британию или Японию. Однако Колониальная Америка возможно будет даже интересней, чем вышеназванные страны. Это неожиданно и ново.
"Революция"
Учитывая тот факт, что Американская нация фактически образовалась именно в Войну за Независимость, эпоха приобрела мифический статус в умах и сердцах многих Американцев. Однако если познакомится с этим временем и узнать причины войны, то все отнюдь не так загадочно как представляется на первый взгляд.
Новый Assassin's Creed от Ubisoft может сыграть на тех фактах, которые были утеряны со временем или скрыты от взгляда общественности, создав при этом поистине увлекательную историю периода. Политика, отношения сторон и даже мода тех времен – все эти элементы станут основными особенностями игры. Будет очень любопытно наблюдать как эти детали будут переплетаться вместе с Американской историей. Плюс к этому, у нас будет возможность познакомится с временем, хоть и виртуально. Оно было далеко не таким героическим и захватывающим как это показывают в фильмах или книгах.
А если главный герой к тому же является представителем Коренных Американцев, то это еще сильней увеличит интерес. Вместо игры за колонистов или лоялистов, мы посмотрим на мир глазами третей стороны о которой часто забывают. Америка того времени делилась не только на красных и синих.
"Нечто в Лесу"
Многие геймеры были удивлены сеттингом еще и потому, что в Америке того периода архитектура была далеко не достаточно плотной, чтобы ассасин мог сигать по крышам. Если познакомиться с историей, то в том же Нью-Йорке Колониальной эпохи население составляло всего 50 тысяч человек. Филадельфия – еще один крупный город, был домом для 25 тысяч. Хотя это совсем не Рим, если создавать подробную архитектуру, то он будет сравним по размерам, а возможно и больше, чем Константинополь в Revelations.
Еще один аспект, о котором жалуются фанаты – в Американских городах того времени было не много высоких зданий на которые можно вскарабкаться и сигануть с них в кучу соломы. Однако были церкви с достаточно высокими башнями – вполне соответствует предыдущим частям AC.
И все же, это вполне справедливый недостаток на который указывают геймеры. Но, что насчет деревьев? Если учесть, что главный герой будет Коренным Американцем, то он должен иметь отличные навыки карабканья по ветвям. Но пока об этом говорить еще рано, скорее всего Ubisoft нашли выход из этой проблемы.
Так же есть вероятность того, что мы посетим не только американские города. Война за Независимость была так же политическим событием которое развивалось в Париже и Лондоне.
"Коренная Америка"
Не многие студии горят желанием делать из главного героя Коренного Американца. Фактически, мы увидим "индейца" в одной из самых крупных игр современности, это достаточно оригинально и имеет целый пласт предыстории, который можно будет рассказать геймерам.
"Порох и сталь"
Еще одна проблема, которую видят игроки в подобном сеттинге, это то, что разработчикам придется заметно перерабатывать систему боя – практически создавать новую. Связано это с тем, что в конце 18-го века в ключевых битвах использовались пушки и мушкеты. Сражения переросли в дистанционную войну. Однако многие не знают того, что в Войне за Независимость было множество локальных столкновений, где Европейцы были вооружены штыками и мечами, Коренные Американцы сражались томагавками и прочим оружием ближнего боя. Порох уже завоевывал популярность, но во многих случаях был не самым эффективным – чтобы перезарядить мушкет требовалось не мало времени.
А еще – как насчет снимания скальпов? Думаю эта фича появится в Assassin's Creed III... Где-то же она должна быть!
"Жертвы"
Хотя мы понятия не имеем что за роль будет отведена главному герою и на какой стороне он будет сражаться (возможно даже на собственной), в войне участвовало множество наций и рас, так что мы сможем увидеть и познакомится с очень разными людьми. В прошлых играх часто использовался элемент столкновения культурных, политических и религиозных различий, и Война за Независимость вряд ли будет отличаться.
"Ключевые роли"
Одной из особенностей серии Assassisn's Creed всегда было то, что герой на своем пути встречает множество исторических персонажей. Вы же помните Леонардо? В Assassin's Creed III будут подобные личности. Как насчет Джорджа Вашингтона? Это человек с очень интересной историей. За свою военную карьеру, он сражался за обе стороны. А еще Бенджамин Франклин. Пол Ревери – известный патриот. Или Бенедикт Арнольд – в качестве Тамплиера, который, как и Вашингтон, сражался за обе стороны... но в одной войне.
"Америка"
Некоторые геймеры были возмущены тем, что Ассасина, из привычной обстановки перевезут в Америку. Столь не-американская игра с богатой историей сеттингов, и вдруг в Новом Свете? Однако из вида упускается то, что в Assassin's Creed III будет совсем не та Америка, от которой порой тошнит в играх. Это будет история происхождения нации, что, согласитесь, звучит очень интригующе и даже как-то по-Европейски. Никаких вам электрогитар, огромных тачек, автоматных очередей в белом доме, террористов и прочей современной ереси.
Первые подробности игры появятся в понедельник. Релиз – 30-го Октября.
Вместе с публикацией трейлера Ubisoft объявила о том, что к «традиционному» списку платформ под новый Assassin's Creed добавится и версия для Wii U, грядущей домашней приставки от Nintendo.
Стоимость разработки III превышает показатели любой из прошлой частей в два раза. Все подробности в превью Game Informer вы уже могли прочесть раньше.
Assassin's Creed III, разработанный Ubisoft Montreal с помощью шести других внутренних студий, покажет красоты абсолютно нового движка компании под названием Ubisoft-AnvilNext.
AnvilNext описывается как абсолютно прорывная технология в области графики, моделей персонажей и AI.
«Assassin's Creed III имеет самый обширный сеттинг в истории серии, наряду с захватывающим новым героем» — сказал президент Ив Гильмо.
«Неважно новичок вы или фанат серии, масштаб новой игры вас просто потрясет»
ACIII появится в продаже 31 октября, версия Wii U выйдет немного позже. Вполне возможно, что с одновременным запуском платформы в конце года.
Ubisoft Montreal решила переместить действие третьей серии Assassin’s Creed из «каменных джунглей» на природу, посчитав, что это добавит свежести атмосфере игры.
«Мы хотели предложить что-то действительно свежее. Мы хотели выйти за пределы города», — рассказывает Алекс Хатчинсон, креативный директор проекта, в интервью с GameInformer.
«Мы задумались, что хорошо было бы, в новой части игры добавить не только новый контекст, нового героя, но и даже новую игровую среду, огромные пространства для исследования, что может быть лучше, чем северо-восточные леса Америки?», — добавил он.
«В период событий в игре, во времена Американской Революции, эти места были практически нетронутыми дикими пространствами, где зимние условия просто пугающе опасны, где деревья и леса сохранились с древних времен. Там есть люди, живущие в лесах, которые до сих пор не сталкивались с цивилизациями запада. Мы реализовали все эти уникальные черты, и мне кажется, все будет выглядеть очень и очень новым и свежим».
Кроме того, Хатчинсон также отметил, что перемещение места действия в лес — вина серий Assassin’s Creed и многих других игр.
«Я всегда считал забавным, что единственный объект, на который нельзя залезть в AC был объектом, на который может лазать каждый в реальной жизни — дерево», — сказал он.
«Есть множество игр, действие которых происходят в лесу,, но они представляют собой лишь набор текстур, это просто деревья среди которых можно гулять. Тот факт, что это дерево, не имеет значения».
«Это может быть фонарь, окно, что угодно. Если мы можем сделать деревья и дикую природу достойным местом действия, каким были города для Альтаира и Эцио — это значит многое».
Несмотря на новое направление серии, Хатчинсон считает, что серия Assassin’s Creed не изжила себя.
«Бренд здоров: у нас есть огромная аудитория, которой интересна серия», — сказал он.
«Мы не хотим испортить ее. В отличие от других франшиз, нам не нужно перезагружать серию».
Выход игры Assassin’s Creed III состоится в октября на PlayStation 3 и Xbox 360. В то время как PC и Wii U версии появятся в продаже позднее.
Сообщение отредактировал Arzonas - Среда, 07.03.2012, 10:33
Креативный директор Assassin's Creed 3 Алекс Хатчинсон обсудил общий курс, которому следует разработчик в процессе создания игры, сказав что акцент делается на сохранении актуальности и предложении игрокам немедленного удовольствия от игры.
«Быстрый старт необходим для того, чтобы сделать успешную игру», — рассказал Хатчинсон аудитории на GDC, в случае с Assassin's Creed 3 это означает меньшее количество времени должно пройти до момента совершения убийства. «В течении 30 секунд после того как вы поместили диск в привод, вы уже будете убивать кого-нибудь»
Игры также должны быть направлены на «реальных людей», — сказал Хатчинсон, и «управлять реальным миром настолько больше, насколько это возможно». В AC3 это сделано с помощью хорошо известного сеттинга американской революции и добавлением таких фигур как Джордж Вашингтон. Эти второстепенные персонажи привнесены «наполненные особым смыслом» — как Да Винчи в AC2 и в продолжениях, они те люди, которых игроки знают и всегда рады встрече с ними.
Команда использовала новый сеттинг и нового героя, чтобы очистить разум от существующих фантазий, устраняя необходимость людям быть знакомыми с предыдущими играми серии и другими СМИ. Новый герой также позволяет Ubisoft убрать ту геймплейную механику, которой они были недовольны, что не было бы возможным в случае с Эцио, потому что это было бы не логично убирать существующие способности. «Тяжело убирать какие-то вещи, когда сюжет последователен», — сказал Хатчинсон. «Вы не можете убрать какую то вещь из фантазии, а если это так, значит у нас были проблемы с механикой, которая была не такой гладкой, какой могла бы быть... новый персонаж и новая вселенная означают, что мы сможем убрать всё лишнее и возвратиться к истокам.»
Он сказал, что ключевыми фантазиями игры были сущность ассасина и пребывание «туристом во времени». Последнее заявление должно сгладить впечатление тех людей, которые переживают за сеттинг во времена американской революции; в то время как новые города не богаты на высотные здания, по которым можно карабкаться, игроки смогут поучаствовать в ключевых исторических моментах таких как пожары, которые обрушились на Нью-Йорк того времени, или находясь в Valley Forge, в то время когда Джордж Вашингтон разбил там лагерь.
Сценарист AC: при идеальном стечении обстоятельств мы должны были бы завершить историю Дезмонда
Сеттинг Assassin's Creed 3 выстраивается вокруг эпохи Американской Революции, что придаст франчайзу свежий вид, но в то же время мы увидим и старого героя — Дезмонда Майлза. Вице-президент Ubisoft Тони Кей отметил однажды, что франчайз AC может развиваться до бесконечности. Но ведь студия не может до бесконечности продолжать историю Дезмонда.
В недавнем интервью сценарист Assassin's Creed сказал, что вероятнее всего в дальнейшем мы увидим судьбы других героев.
«При идеальном стечении обстоятельств мы должны были бы завершить начатый рассказ. И он должен потесниться перед другими персонажами данной вселенной.
Вселенная игры не выстраивается вокруг одного лишь Дезмонда. Мы должны показать фанатам и другие истории, мы можем изобразить события и под другим углом. А приключения этого героя заслуживают финала».
Остается под вопросом лишь то — смогут ли обстоятельства сложиться благоприятным образом в мире, где идеями правит холодный финансовый расчет?
Сообщение отредактировал Arzonas - Суббота, 10.03.2012, 12:46
Как вы знаете, в новом Assassin's Creed циркуляция дня и ночи будет происходить в режиме реального времени, кроме того движок игры был сильно доработан, что поднимет графику на новый уровень. Сегодня разработчики опубликовали скриншот с примером того насколько сильно ландшафт будет различаться в дневное и ночное время суток.