Assassin's Creed
|
|
CeMka1 | Дата: Вторник, 07.06.2011, 17:07 | Сообщение # 1 |
Титул:
Сообщений: 1443
|
Дата выхода на PC: 23 ноября 2012 года (точная дата неизвестна) Дата анонса: 5 марта 2012 года Жанры: Action-adventure с элементами стелс-экшена Название: Assassin's Creed III Разработчики: Ubisoft Montreal, Ubisoft Annecy, Ubisoft Quebec, Ubisoft Singapore Издатель: Ubisoft Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3, Wii U Темы: Альтернативная история, Средневековье, Научная фантастика Игровой движок: Ubisoft-AnvilNext Режим игры: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра Управление: Геймпад, Клавиатура, Мышь Официальный сайт: http://assassinscreed.ubi.com/ac3/en-GB/index.aspx
Описание: Assassin's Creed 3 - совершенно новая история, в которой будет совсем иной персонаж. События Assassin’s Creed III будут происходить в 18 веке. Действие игры будет происходить в период американской революции. Персонаж, который предположительно станет новым героем серии, в одной руке держит пистолет, а в другой - томагавк. Как считают некоторые источники, это указывает на то, что по происхождению герой является индейцем.
Нововведения: - Появятся новые типы врагов такие как британцы-ловкачи и стойкие шотландцы которые будут использовать топоры. - Появится охота на животных; шкуры убитых животных можно будет продавать за деньги. - В зависимости от времени суток, различные элементы будут вести себя по-разному. Например, ночью, когда будет темно, врагам будет сложнее обнаружить главного героя, появятся новые способы маскировки. Также обещана смена времён года. Разнообразные погодные эффекты как дождь, снег и туман. - Появятся новые зоны, в которых герой сможет красться в кустах и листьях, игроки также смогут подкрасться к цели и убить ее. - Появится возможность лазать по деревьям - Боевая система полностью переработана. Теперь можно взять в разные руки по одному оружию и чередовать атаки с помощью двух разных кнопок. - Управление было улучшено, теперь для паркура не требуется отдельно зажатых кнопок. - В зимнее время на территории Фронтира будут патрули, состоящие из конных британцев и телег или карет. - Будет новое приспособление, позаимствованное у китайцев Шэнбяо — дротик на веревке (анг. Rope Dart), которое позволяет подвешивать врагов. - Горожане теперь более живые и следуют своим отдельным расписаниям. - Около 80% всех персонажей, с кем игрок будет взаимодействовать, созданы на основе реально существовавших исторических личностях. - Дезмонд будет использовать Анимус 3.0, улучшенный вариант машины Анимус. - Игра основана на новой версии движка Anvil engine. - Сюжету уделено больше внимания, чем в предыдущих частях. Всего в игре будет более 2 часов кинематографических вставок, с отличной игрой актёров. Будут персонажи, говорящие на древнеамериканских языках.
Подробности игры: - Здания в игре будут не такими высокими, как в прошлых частях серии, игроку реже придётся исследовать города и взбираться на вершины башен. Но Коннор будет уверенно чувствовать себя в лесу. - Коннор является американским метисом из племени Мохоков — ребёнком англичанина и коренной американки. - Сюжет охватывает 35 лет из жизни Коннора, начиная с его детства. - Главная цель Коннора — защитить свой народ и найти ему место в будущей Америке. - Около 30% всей игры происходит во Фронтире. - Сюжет Assassin's Creed 3 на 20% больше, чем Assassin's Creed 2. - Временной период событий в игре — 1753—1783 годы. Подтверждено наличие в игре следующих городов: Бостон, Нью-Йорк, Лексингтон, Конкорд, игрок также посетит лагерь Континентальной армии в Вэлли Фордж (en). - Будут реализованы исторические сражения с тысячами NPC, а также исторические события, например, Нью-Йоркский пожар (en), Бостонское чаепитие. - Характер ассасинов и тамплиеров будет раскрыт более подробно, станет ясно, что в игре нет откровенно «злых» и «добрых» фракций и персонажей. - Загородные локации будут кипеть жизнью и станут более разнообразными: огромные реки, высокие горы и деревья. Также будут присутствовать животные: зайцы, олени, медведи, волки, и ещё 30 разных животных. Присутствие животных сделает мир более живым. Хищные животные могут атаковать героя и NPC. - Разнообразится арсенал оружия, появятся томагавк, лук, два пистолета и лассо. - Скрытый клинок может вращаться и использоваться как кинжал. - Из игры убраны болеутоляющие и лекарства, что должно стимулировать игрока на активный стиль ведения боя и отказаться от постоянных контратак. - В игре вместо полной синхронизации появится «углублённая» синхронизация. Вместо одного дополнительного задания, появится несколько заданий, по контрольной точке на каждую. - Коннор будет реагировать на каждую мелочь, будь то камень, ветка на дереве или кочка на земле. Сюжет: Патрис Дезиле, художественный руководитель проекта, сообщил, что по сюжету игры главный протагонист Дезмонд Майлз будет разыскивать храмы, построенные на Земле предыдущей цивилизацией, пытаясь предотвратить конец света в 2012 году. Assassin’s Creed III, как финальная часть трилогии, должна завершать рассказ о приключениях Дезмонда. Действие в исторический период игры переносится в Америку времен войны за независимость и охватит период с 1753 по 1783 годы, где главным героем станет индеец-полукровка Коннор Кенуэй, чьё родное имя Радунхагейду. По игре родную деревню Коннора уничтожат Красные мундиры. Но он не будет мстителем, как Эцио. Он станет бороться за свободу и справедливость.
Персонажи: Персонажи в современности: Дезмонд Майлс — ассасин, главный герой. Уильям Майлс — магистр ордена ассасинов, отец Дезмонда. Ребекка Крэйн — ассасин-тeхник, создавшая Анимус 2.0 и 3.0. Шон Гастингс — ассасин-историк, даёт информацию об исторических личностях и значимых событиях. Уоррен Видик — учёный, тамплиер, сотрудник корпорации Абстерго Индастриз. Дэниел Кросс — тамплиер, работник Абстерго в отделе Технологий будущего. В конце Revelations получил задание — убить Уильяма Майлса Алан Риккин — тамплиер, генеральный директор Абстерго Индастриз Персонажи эпохи Американской Революции: Коннор Кенуэй или Радунхагейду — ассасин, индеец-полукровка, главный герой. Джордж Вашингтон Бенджамин Франклин Чарльз Ли Жильбер Лафайет Томас Джефферсон Пол Ревир Израэль Путнэм Уильям Прескотт Бенедикт Арнольд Разработка: 16 февраля 2012 года генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо заявил, что Assassin’s Creed III поступит в продажу 31 октября 2012 года. По его словам, разработка игры велась на протяжении последних трёх лет. Чуть позже стало известно, что после выпуска второй части команда её разработчиков была разделена на две равных части: первая работала над Assassin’s Creed: Brotherhood и Assassin’s Creed: Revelations, а вторая — над Assassin’s Creed III в течение этих трёх лет (с 2009 по 2012). 1 марта 2012 года стало известно место действия игры Assassin’s Creed III. Им станут США времён войны за независимость. В то же время, на официальной странице игры в социальной сети Facebook появилось сообщение: «Важный анонс касательно Assassin’s Creed случится в ближайшие несколько дней». Также, 1 марта на официальной странице Ubisoft в Facebook появились 3 изображения, которые иллюстрировали облик нового центрального персонажа и обложку будущей игры. 5 марта 2012 года был опубликован тизер-трейлер игры, раскрыты основные подробности геймплея и сюжета и начат предзаказ. На страницах апрельского номера журнала Game Informer было опубликовано превью к игре, которое стало главной темой журнала. 28 марта 2012 года Ubisoft объявили, что PC-версия Assassin's Creed III не будет поддерживать клавиатуру и мышь, только геймпад. Тогда начали собираться подписи для петиции на Ubisoft, чтобы они сделали поддержку клавиатуры и мыши. В конце концов Ubisoft пообещали настроить управление Assassin's Creed III для клавиатуры и мыши, но сказали что легче будет играть с геймпадом. 6 апреля 2012 года на PAX East 2012 состоялся закрытый показ демо Assassin’s Creed III. На следующий день в сеть были выложены скриншоты с выставки, показывающие главного героя, новый интерфейс и новую технологию с помощью которой можно создавать битвы с 2000 и более NPC. 7 мая 2012 года Широкой общественности был впервые представлен ролик, построенный исключительно на мощностях нового игрового движка Anvil Next Engine. В финале ролика звучал призыв "Unite to Unlock", ставший девизом для стартовавшей параллельно одноименной акции, согласно условий которой фанаты должны были оставить в Facebook и Twitter 1 млн. 776 тыс. упоминаний о ролике, после чего в общий доступ будет выложен первый ролик, показывающий непосредственно геймплей игры. Цифра была выбрана не случайно, символизируя год, когда была подписана Декларация независимости США.
Ubisoft наносит ответный юридический удар История вокруг иска писателя Джона Бейсвенджера (John Beiswenger) о нарушении авторских прав к создателям Assassin’s Creed продолжает набирать обороты. Не смотря на то, что сам Бейсвенджер уже отозвал свой иск и снял все требования, за ним осталось право снова возобновить дело в любой момент, когда он сочтет это необходимым. Именно это обстоятельство и не устраивает разработчиков Assassin’s Creed – компанию Ubisoft.
Французская корпорация решала подстраховаться от последующих посягательств со стороны Бейсвенджера и подала жалобу в суд с требованием признать все претензии писателя необоснованными.
«Компания полагает, что иск был мелочным и безосновательным, и мы ищем пути предотвращения подобных обвинений в будущем… Мы гордимся нашей креативной командой и продолжим решительно защищать нашу интеллектуальную собственность, которую они разрабатывают», – сказано в официальном заявлении Ubisoft.
Писатель отозвал иск к создателям серии Assassin’s Creed Недавно деятельный писатель Джон Бейсвенджер (John Beiswenger) подал в суд иск о нарушении авторских прав со стороны компании Ubisoft. Дело касалось одного из его фантастических романов «Link», чья фабула в некоторых моментах очень сильно напоминала сюжетную линию игровой серии Assassin’s Creed. После того, как новость об иске стала достоянием общественности, многие аналитики и журналисты предрекли Бейсвенджеру скорое поражение, поскольку для признания факта плагиата у двух вселенных было слишком мало общего.
Похоже, сам писатель также посчитал свои шансы слишком малыми и, прикинув свои расходы на длительное разбирательство в суде и на оплату когорты адвокатов, отозвал свой иск. Свое решение Бейсвенджер объяснил желанием направить денежные средства на решение вопросов «не связанных с бизнесом».
Впрочем, возможно писатель и французское издательство достигли определенного соглашения, которое, по каким-либо причинам, не хотят озвучивать публично. Однако против данной версии говорит то, что Бейсвенджер сохранил за собой право снова дать делу ход в любое время, если посчитает это нужным.
Пока что от Ubisfot не поступало никаких официальных комментариев.
|
|
| |
|
Arzonas | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 19:41 | Сообщение # 722 |
Титул: ̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍
Сообщений: 2988
| Ubisoft Annecy занимается MP-частью Assassin's Creed III Как сообщает GamerZines, за создание многопользовательской составляющей приключенческого экшена Assassin's Creed III отвечает внутренняя студия французского издательства Ubisoft Annecy.
Данную информацию опубликовал на своей twitter-страничке Тим Браун (Tim Browne), который не так давно влился в состав Ubisoft Annecy. В своем профиле он коротко и ясно написал, что является главным дизайнером мультиплеера в Assassin's Creed III.
Стоит отметить, что Ubisoft Annecy занималась многопользовательскими составляющими в обеих предыдущих играх серии, Brotherhood и Revelations, кроме того, до этого студия работала над мультиплеером в Splinter Cell: Chaos Theory.
Недавно на страничке игры на сайте Xbox.com появилась информация о том, что в проекте будет представлена возможность кооперативной игры для четверых, тогда как раньше в серии был представлен лишь соревновательный мультиплеер.
Напомним, основная часть Assassin's Creed III создается силами Ubisoft Montreal, но в процессе разработки также задействованы шесть других внутренних студий.
Поступление в продажу Assassin's Creed III ожидается 31 октября 2012.
|
|
| |
Casus | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 19:57 | Сообщение # 723 |
Титул:
Сообщений: 6387
| Arzonas, замечательные новости, особенно про смену дня и ночи
Call of Duty: Ghosts Undetected Radar Hack Программа для повышения вашего к/д в 3 раза! Подошёл срок снятия замечания? Пиши сюда В заявке на титул пишите сразу его HTML-код, заявки без соблюдения моих условий не рассматриваю.
|
|
| |
CeMka | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 19:59 | Сообщение # 724 |
| Quote (Casus) особенно про смену дня и ночи и про кооп
|
|
| |
Arzonas | Дата: Пятница, 23.03.2012, 16:52 | Сообщение # 725 |
Титул: ̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍
Сообщений: 2988
| Характерной чертой Assassin’s Creed III станет новая двуручная боевая система Боевая система в Assassin’s Creed III была полностью переделана, так заявил креативный директор проекта Алекс Хатчинсон.
Теперь к пятой инсталяции серии Ubisoft решили начать всё с нового листа, отступив от традиций, которые мы уже видели в предыдущих играх серии. Будет представлена теперь, то что Хатчинсон называет «двуручной боевой системой», позволяющая эффективно владеть двумя видами оружия, например из раннего оружия это будет томагавк и нож.
Подтверждено дополнение к вашем арсеналу в виде устройства под названием Chain Dart, которое может быть использовано, чтобы пронзать шеи вашим противникам.
«Боевая система в Assassin’s Creed III была полностью переделана», — пояснил Хатчинсон в последнем номере Official PlayStation Magazine. «Мы сожгли её дотла и мы строим её заново»
«Основа игры — двуручная боевая система, так что всё оружие в игре будет двуручное. Некоторые новые крутые комбинации будут выполняться с помощью ножа и томогавка. У Коннора также будет лук.»
«Сначала наше исследование показало, что в основном оружие уже вытеснило луки, но мы выяснили, что многие разные племена по-прежнему использовали их для охоты верхом на лошади, потому что оружие было очень неточным. Мы понимали, что это будет крутое оружие и всё ещё исторически достоверное» Assassin's Creed 3 в Steam http://store.steampowered.com/app/208480/
_____________________________________________
Ubisoft опубликовала новые скриншоты игры Assassin’s Creed III, релиз которой состоится 30 октября в Северной Америке и 31 октября в Европе на Xbox 360, PlayStation 3 и PC. Релиз Wii U версии должен состоятся в конце этого года.
Вероятней всего в 2013 году выйдет новая часть Assassin's Creed. И по всей сути сеттинг в следующей игре будет уже более ближе к современности. Представитель Ubisoft Француа Пелланд прокомментировал данные доводы.
Он объяснил сайту Metro: «Данный вопрос мы получали уже много раз. Вселенная нашей игры никак не зависит от времени. События следующий части спокойно могут развиваться, как до действий предыдущих Assassin's Creed, так и после.»
Сообщение отредактировал Arzonas - Пятница, 23.03.2012, 16:55 |
|
| |
CeMka | Дата: Пятница, 23.03.2012, 16:55 | Сообщение # 726 |
| gremio sombras? Гугл подсказал,что это испанский. Перевод - Тень гильдии.
|
|
| |
|
Arzonas | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 20:16 | Сообщение # 728 |
Титул: ̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍
Сообщений: 2988
| надеюсь если предзаказать игру в стиме, то в подарок будет хотя бы доп.миссия
|
|
| |
Avatar(RuS) | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 20:16 | Сообщение # 729 |
| MoRPeX, Куплю себе collector box
Мой скайп: Avatar5360
|
|
| |
Arzonas | Дата: Среда, 28.03.2012, 17:09 | Сообщение # 730 |
Титул: ̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍
Сообщений: 2988
| Женский герой не вписывается в сеттинг Assassin’s Creed 3
Креативный директор Assassin's Creed 3 Алекс Хатчинсон упомянул, что сеттинг Американской революции исключил возможность появления женщины в роли ассассина.
Когда журналисты из Kotaku спросили разработчика о возможности появления в серии женского персонажа, он ответил следующее:
«Этот вопрос постоянно у нас на языке. Думаю, что многие люди хотят этого. Но в третьей части такого явно не будет. Историческая эпоха Американской революции это эпоха мужчин.
Тогда слишком мало женщин выделялось поступками, к примеру жена Джона Адамса. В сериалах, посвященных той эпохе режиссеры стараются изобразить их не как группу простушек, но по сути они ими и были.
Довольно странно было бы наблюдать, если бы в каждой сцене, где присутствует толпы мужчин, сквозь них пробиралась бы девушка ассассин. Люди бы вряд ли поверили в такое». _______________________________________________________________________________________________________________________________________ Ubisoft: создавая Assassin’s Creed 3, мы во многом опираемся на успех Red Dead Redemption
На прошлой неделе Мэтт Тёрнер из Ubisoft общался с прессой на тему Assassin's Creed 3 и отметил, что совпадение отдельных элементов между Red Dead Redemption и новой частью сериала, в частности то что Rockstar смогли создать огромную территорию и населить ее дикими животными, на которых игрок может охотиться, оказалось случайным лишь отчасти. Во многом разработчики старались намеренно перенять опыт Rockstar и довести до ума отдельные задумки.
"Думаю, что это просто совпадение идей, но в то же время оно вызвано тем, что мы в одно время с ними задумались об одном и том же. Мы уже работали над созданием бескрайних просторов и живой экосистемой, а потом вышел Red Dead и оказалось, что там разработчики сделали то же самое. Мы играли в нее и среди реакции наших сотрудников преобладали скорее не «ух ты, нифига себе!», а «о, и мы о том же думали». Но не скроем, мы также потом начали думать над тем что можно улучшить в отдельных элементах.
А Rockstar ведь всегда пытаются сделать все наилучшим образом. Они в максимальной степени продвигают какие-то фишки на высочайший уровень. Думаю, что нам стоит сделать то же самое.
Как команда творцов, мы играли в RDR, радовались их успеху, но все же думали: «Хорошо, но давайте все же подумаем над тем как можно улучшить отдельные детали». _______________________________________________________________________________________________________________________________________ Assassin’s Creed 3 использует новый движок, который позволяет отображать 2000 персонажей на экране
Assassin’s Creed 3 разрабатывается на новом движке, более известном как AnvilNext.
Менеджер по развитию Assassin's Creed IP Томми Франсуа сказал, что AnvilNext позволяет команде разработчиков отображать 2000 персонажей на экране в любой момент времени, претворяет в жизнь динамическую погодную систему и полностью перестроенную систему анимации.
AnvilNext является обновленным движком Anvil, который использовался для создания Assassin's Creed 2, AC: Brotherhood и AC: Revelations, который сам по себе был обновленным движком первой части Assassin's Creed, Scimitar.
Ubisoft сейчас заявили, что Assassin's Creed 3 была в разработке около трех лет. К тому времени как она выйдет, время разработки будет составлять уже 4 года.
«У нас было три года разработки и у нас еще остается несколько месяцев до выхода игры. Это продукт Ubisoft Montreal, но игра была создана восемью различными студиями по всему миру, тем самым помогая проекту» — сказал Томми Франсуа
«Игра намного больше, чем любая игра серии Assassin's Creed, поэтому мы должны были убедиться, что у нас достаточно 'мощи' за плечами» _______________________________________________________________________________________________________________________________________ Assassin’s Creed 3 находится в разработке 3 года + новый ролик
Разработка Assassin's Creed 3 проходила в секрете (хотя секрет ли, что изначально разработчики заявили выпуск трилогии) и теперь Ubisoft готовы раскрыть детали производства одного из самых амбициозных своих проектов. Если верить словам Томми Франсуа, игра создается вот уже три года, а к моменту выхода эти сроки перевалят через отметку в четыре года.
Около восьми различных студий причастны к созданию проекта.
«Свыше трех лет разработки осталось за плечами, но у нас есть еще несколько месяцев. Это игра Ubisoft Montreal, но вообще над ней работало около восьми различных команд по всему миру».
Кроме того студия выложила небольшой ролик, показывающий новые приспособления Коннора.
____________________________________________________________________________________________________________________________ Возможные системные требования : Минимальные требования к ПК ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 SP1 Процессор: Intel Core 2 Duo E4300 1.8 ГГц или AMD Athlon64 X2 4600+ 2.4 ГГц Память: 1.5 ГБ для Windows XP, 2 ГБ для Windows Vista или Windows 7 Графика: 256 МБ DirectX 9, совместимая с Shader Model 3.0, или лучше Жёсткий диск: 12 GB
Рекомендуемые требования к ПК ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 SP Процессор: Intel Core 2 Duo E6700 2.6 ГГц, AMD Athlon64 X2 6000+ 3.0 ГГц или лучше Память: 1.5 GB Windows XP / 2 GB Windows Vista/7 Графика: 512 МБ DirectX 9.0, совместимая с Shader Model 3.0, или лучше Жёсткий диск: 12 GB
Сообщение отредактировал Arzonas - Среда, 28.03.2012, 17:16 |
|
| |
Av3ngeR | Дата: Среда, 28.03.2012, 17:59 | Сообщение # 731 |
| Пойдёт слить с торрента
|
|
| |
ILaerZz | Дата: Среда, 28.03.2012, 18:40 | Сообщение # 732 |
Титул:
Сообщений: 1371
| Неплохо, очень интересно, пожалуй, предзакажу в стиме.
|
|
| |
Greivling | Дата: Среда, 28.03.2012, 18:43 | Сообщение # 733 |
Титул:
Сообщений: 909
| Игра шлак будет, вторая часть форевер
Сообщение отредактировал ClyTen - Среда, 28.03.2012, 18:44 |
|
| |
MoRPeX | Дата: Среда, 28.03.2012, 22:39 | Сообщение # 734 |
| Второе коллекционное издание Assassin's Creed 3 - Freedom Edition:
|
|
| |
CeMka | Дата: Пятница, 30.03.2012, 12:21 | Сообщение # 735 |
|
Сообщение отредактировал CeMka - Пятница, 30.03.2012, 12:21 |
|
| |