Реклама


Модератор форума: Casus, iEnjoy  
Assassin's Creed
CeMka1 Дата: Вторник, 07.06.2011, 17:07 | Сообщение # 1
Титул:
Сообщений: 1443
Награды: 114
Репутация:


Дата выхода на PC: 23 ноября 2012 года (точная дата неизвестна)
Дата анонса: 5 марта 2012 года
Жанры: Action-adventure с элементами стелс-экшена
Название: Assassin's Creed III
Разработчики: Ubisoft Montreal, Ubisoft Annecy, Ubisoft Quebec, Ubisoft Singapore
Издатель: Ubisoft
Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3, Wii U
Темы: Альтернативная история, Средневековье, Научная фантастика
Игровой движок: Ubisoft-AnvilNext
Режим игры: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра
Управление: Геймпад, Клавиатура, Мышь
Официальный сайт: http://assassinscreed.ubi.com/ac3/en-GB/index.aspx

Описание:
Assassin's Creed 3 - совершенно новая история, в которой будет совсем иной персонаж. События Assassin’s Creed III будут происходить в 18 веке. Действие игры будет происходить в период американской революции. Персонаж, который предположительно станет новым героем серии, в одной руке держит пистолет, а в другой - томагавк. Как считают некоторые источники, это указывает на то, что по происхождению герой является индейцем.

Нововведения:
- Появятся новые типы врагов такие как британцы-ловкачи и стойкие шотландцы которые будут использовать топоры.
- Появится охота на животных; шкуры убитых животных можно будет продавать за деньги.
- В зависимости от времени суток, различные элементы будут вести себя по-разному. Например, ночью, когда будет темно, врагам будет сложнее обнаружить главного героя, появятся новые способы маскировки. Также обещана смена времён года. Разнообразные погодные эффекты как дождь, снег и туман.
- Появятся новые зоны, в которых герой сможет красться в кустах и листьях, игроки также смогут подкрасться к цели и убить ее.
- Появится возможность лазать по деревьям
- Боевая система полностью переработана. Теперь можно взять в разные руки по одному оружию и чередовать атаки с помощью двух разных кнопок.
- Управление было улучшено, теперь для паркура не требуется отдельно зажатых кнопок.
- В зимнее время на территории Фронтира будут патрули, состоящие из конных британцев и телег или карет.
- Будет новое приспособление, позаимствованное у китайцев Шэнбяо — дротик на веревке (анг. Rope Dart), которое позволяет подвешивать врагов.
- Горожане теперь более живые и следуют своим отдельным расписаниям.
- Около 80% всех персонажей, с кем игрок будет взаимодействовать, созданы на основе реально существовавших исторических личностях.
- Дезмонд будет использовать Анимус 3.0, улучшенный вариант машины Анимус.
- Игра основана на новой версии движка Anvil engine.
- Сюжету уделено больше внимания, чем в предыдущих частях. Всего в игре будет более 2 часов кинематографических вставок, с отличной игрой актёров. Будут персонажи, говорящие на древнеамериканских языках.

Подробности игры:
- Здания в игре будут не такими высокими, как в прошлых частях серии, игроку реже придётся исследовать города и взбираться на вершины башен. Но Коннор будет уверенно чувствовать себя в лесу.
- Коннор является американским метисом из племени Мохоков — ребёнком англичанина и коренной американки.
- Сюжет охватывает 35 лет из жизни Коннора, начиная с его детства.
- Главная цель Коннора — защитить свой народ и найти ему место в будущей Америке.
- Около 30% всей игры происходит во Фронтире.
- Сюжет Assassin's Creed 3 на 20% больше, чем Assassin's Creed 2.
- Временной период событий в игре — 1753—1783 годы. Подтверждено наличие в игре следующих городов: Бостон, Нью-Йорк, Лексингтон, Конкорд, игрок также посетит лагерь Континентальной армии в Вэлли Фордж (en).
- Будут реализованы исторические сражения с тысячами NPC, а также исторические события, например, Нью-Йоркский пожар (en), Бостонское чаепитие.
- Характер ассасинов и тамплиеров будет раскрыт более подробно, станет ясно, что в игре нет откровенно «злых» и «добрых» фракций и персонажей.
- Загородные локации будут кипеть жизнью и станут более разнообразными: огромные реки, высокие горы и деревья. Также будут присутствовать животные: зайцы, олени, медведи, волки, и ещё 30 разных животных. Присутствие животных сделает мир более живым. Хищные животные могут атаковать героя и NPC.
- Разнообразится арсенал оружия, появятся томагавк, лук, два пистолета и лассо.
- Скрытый клинок может вращаться и использоваться как кинжал.
- Из игры убраны болеутоляющие и лекарства, что должно стимулировать игрока на активный стиль ведения боя и отказаться от постоянных контратак.
- В игре вместо полной синхронизации появится «углублённая» синхронизация. Вместо одного дополнительного задания, появится несколько заданий, по контрольной точке на каждую.
- Коннор будет реагировать на каждую мелочь, будь то камень, ветка на дереве или кочка на земле.

Сюжет:

Патрис Дезиле, художественный руководитель проекта, сообщил, что по сюжету игры главный протагонист Дезмонд Майлз будет разыскивать храмы, построенные на Земле предыдущей цивилизацией, пытаясь предотвратить конец света в 2012 году. Assassin’s Creed III, как финальная часть трилогии, должна завершать рассказ о приключениях Дезмонда. Действие в исторический период игры переносится в Америку времен войны за независимость и охватит период с 1753 по 1783 годы, где главным героем станет индеец-полукровка Коннор Кенуэй, чьё родное имя Радунхагейду. По игре родную деревню Коннора уничтожат Красные мундиры. Но он не будет мстителем, как Эцио. Он станет бороться за свободу и справедливость.

Персонажи:
Персонажи в современности:
Дезмонд Майлс — ассасин, главный герой.
Уильям Майлс — магистр ордена ассасинов, отец Дезмонда.
Ребекка Крэйн — ассасин-тeхник, создавшая Анимус 2.0 и 3.0.
Шон Гастингс — ассасин-историк, даёт информацию об исторических личностях и значимых событиях.
Уоррен Видик — учёный, тамплиер, сотрудник корпорации Абстерго Индастриз.
Дэниел Кросс — тамплиер, работник Абстерго в отделе Технологий будущего. В конце Revelations получил задание — убить Уильяма Майлса
Алан Риккин — тамплиер, генеральный директор Абстерго Индастриз
Персонажи эпохи Американской Революции:
Коннор Кенуэй или Радунхагейду — ассасин, индеец-полукровка, главный герой.
Джордж Вашингтон
Бенджамин Франклин
Чарльз Ли
Жильбер Лафайет
Томас Джефферсон
Пол Ревир
Израэль Путнэм
Уильям Прескотт
Бенедикт Арнольд

Разработка:

16 февраля 2012 года генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо заявил, что Assassin’s Creed III поступит в продажу 31 октября 2012 года. По его словам, разработка игры велась на протяжении последних трёх лет. Чуть позже стало известно, что после выпуска второй части команда её разработчиков была разделена на две равных части: первая работала над Assassin’s Creed: Brotherhood и Assassin’s Creed: Revelations, а вторая — над Assassin’s Creed III в течение этих трёх лет (с 2009 по 2012).
1 марта 2012 года стало известно место действия игры Assassin’s Creed III. Им станут США времён войны за независимость. В то же время, на официальной странице игры в социальной сети Facebook появилось сообщение: «Важный анонс касательно Assassin’s Creed случится в ближайшие несколько дней». Также, 1 марта на официальной странице Ubisoft в Facebook появились 3 изображения, которые иллюстрировали облик нового центрального персонажа и обложку будущей игры.
5 марта 2012 года был опубликован тизер-трейлер игры, раскрыты основные подробности геймплея и сюжета и начат предзаказ. На страницах апрельского номера журнала Game Informer было опубликовано превью к игре, которое стало главной темой журнала.
28 марта 2012 года Ubisoft объявили, что PC-версия Assassin's Creed III не будет поддерживать клавиатуру и мышь, только геймпад. Тогда начали собираться подписи для петиции на Ubisoft, чтобы они сделали поддержку клавиатуры и мыши. В конце концов Ubisoft пообещали настроить управление Assassin's Creed III для клавиатуры и мыши, но сказали что легче будет играть с геймпадом.
6 апреля 2012 года на PAX East 2012 состоялся закрытый показ демо Assassin’s Creed III. На следующий день в сеть были выложены скриншоты с выставки, показывающие главного героя, новый интерфейс и новую технологию с помощью которой можно создавать битвы с 2000 и более NPC.
7 мая 2012 года Широкой общественности был впервые представлен ролик, построенный исключительно на мощностях нового игрового движка Anvil Next Engine. В финале ролика звучал призыв "Unite to Unlock", ставший девизом для стартовавшей параллельно одноименной акции, согласно условий которой фанаты должны были оставить в Facebook и Twitter 1 млн. 776 тыс. упоминаний о ролике, после чего в общий доступ будет выложен первый ролик, показывающий непосредственно геймплей игры. Цифра была выбрана не случайно, символизируя год, когда была подписана Декларация независимости США.







Ubisoft наносит ответный юридический удар
История вокруг иска писателя Джона Бейсвенджера (John Beiswenger) о нарушении авторских прав к создателям Assassin’s Creed продолжает набирать обороты. Не смотря на то, что сам Бейсвенджер уже отозвал свой иск и снял все требования, за ним осталось право снова возобновить дело в любой момент, когда он сочтет это необходимым. Именно это обстоятельство и не устраивает разработчиков Assassin’s Creed – компанию Ubisoft.

Французская корпорация решала подстраховаться от последующих посягательств со стороны Бейсвенджера и подала жалобу в суд с требованием признать все претензии писателя необоснованными.

«Компания полагает, что иск был мелочным и безосновательным, и мы ищем пути предотвращения подобных обвинений в будущем… Мы гордимся нашей креативной командой и продолжим решительно защищать нашу интеллектуальную собственность, которую они разрабатывают», – сказано в официальном заявлении Ubisoft.

Писатель отозвал иск к создателям серии Assassin’s Creed
Недавно деятельный писатель Джон Бейсвенджер (John Beiswenger) подал в суд иск о нарушении авторских прав со стороны компании Ubisoft. Дело касалось одного из его фантастических романов «Link», чья фабула в некоторых моментах очень сильно напоминала сюжетную линию игровой серии Assassin’s Creed. После того, как новость об иске стала достоянием общественности, многие аналитики и журналисты предрекли Бейсвенджеру скорое поражение, поскольку для признания факта плагиата у двух вселенных было слишком мало общего.

Похоже, сам писатель также посчитал свои шансы слишком малыми и, прикинув свои расходы на длительное разбирательство в суде и на оплату когорты адвокатов, отозвал свой иск. Свое решение Бейсвенджер объяснил желанием направить денежные средства на решение вопросов «не связанных с бизнесом».

Впрочем, возможно писатель и французское издательство достигли определенного соглашения, которое, по каким-либо причинам, не хотят озвучивать публично. Однако против данной версии говорит то, что Бейсвенджер сохранил за собой право снова дать делу ход в любое время, если посчитает это нужным.

Пока что от Ubisfot не поступало никаких официальных комментариев.
Автор lolll
Arzonas Дата: Вторник, 03.04.2012, 12:32 | Сообщение # 736
Титул:
  ̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍
Сообщений: 2988
Награды: 894
Репутация:

интересная задумка, но наверно люди будут сильно выматываться после прохождения 1 миссии



DGALIL Дата: Вторник, 03.04.2012, 12:38 | Сообщение # 737
Сообщений: 7275
Награды: 2750
Репутация:
Arzonas,



Arzonas Дата: Четверг, 05.04.2012, 20:53 | Сообщение # 738
Титул:
  ̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍
Сообщений: 2988
Награды: 894
Репутация:
В PC-версию Assassin’s Creed 3 лучше играть с контроллером

Креативный директор Assassin's Creed 3 Алекс Хатчинсон сказал, что в PC-версию AC3 лучше играть с контроллером, нежели с клавиатурой и мышкой.

В интервью GameSpy он сказал, что Assassin's Creed 3 будет поддерживать классический метод управления на PC (Клавиатура + Мышь), но разработчики не будут вкладывать значительные средства для них. Поэтому лучше всего играть в новый проект именно с контроллером.

«Мы несомненно поддерживаем PC, мы любим данную платформу, но я думаю, что в данную версию лучше играть с контроллером. Я не наблюдаю у нас больших вложений в развитие стандартного PC-управления. Я считаю, если вы хотите поиграть в Assassin's Creed 3 на компьютере, то у вас определённо должен быть контроллер.»

Ранее на этой неделе Хатчинсон сказал, что женский герой не вписывается в сеттинг новой части Assassin's Creed. Потому что «Американская Революция — это история мужчин.»

Assassin's Creed 3 выйдет 31 октября на PC, PS3 и Xbox 360. А позже и на Wii U.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Assassin’s Creed 3 имеет большое количество пред-заказов

Сегодня компания Ubisoft объявила, что пред-заказы Assassin's Creed 3 могут стать самыми большими в истории компании.

Только после первых трёх недель игра сумела получить большое количество пред-заказов в Северной Америке и войти в историю Ubisoft. Пред-заказы Assassin's Creed 3 за три недели в 10 раз опережают пред-заказы Assassin's Creed: Revelations за аналогичный период. Кроме того, количество пред-заказов AC3 уже успело достигнуть числа пред-заказов другой игры Ubisoft — Assassin's Creed: Brotherhood. Стоит заметить, что Brotherhood сумела набрать такое количество лишь за всё время до своего релиза. О новой части расскажут более подробно уже в июне, на выставке E3 2012.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Японцы соглашаются с высказыванием Ubisoft о том, что их страна не очень подходит для сеттинга Assassin’s Creed

До момента полноценного раскрытия Assassin's Creed III ходило немало слухов и спекуляций на тему того, где же развернется действие новой части. Высказывались догадки и о Японии — средневековье, ниндзя, самураи — многим это пришлось бы по вкусу.

В недавнем интервью Kotaku, Алекс Хадчинсон разрушил эти надежды и на будущее, объяснив, что Япония не очень подходит к сеттингу AC, поскольку «не дает возможности сделать нечто новое и захватывающее», ведь существует масса Ниндзя-игр и еще большее количество проектов про самураев.

В самой Японии Assassin's Creed особой популярностью не пользуется, но интервью мгновенно облетело местные новостные порталы и игровые блоги. Большинство японских геймеров с высказыванием представителя Ubisoft согласились, в один голос затронув тему ниндзя — они были не просто убийцами, а в первую очередь шпионами, используемыми для сбора информации.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

В Assassins Creed III вы будете проводить больше времени с Дезмондом

Во всех предыдущих частях Assassins Creed очень мало времени уделяли второму протагонисту игры — Дезмонду Майлсу.

По словам ведущего писателя Мэтта Тернера в третьей части должно все измениться. История Дезмонда по сюжету AC должна закончиться в декабре 2012 и поэтому разработчики решили уделить гораздо больше внимания этому персонажу. Теперь вы будете проводить больше времени с Дезмондом, чем обычно.


__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ubisoft: Вторая Мировая Война, Япония и Египет сделают локации Assassin’s Creed невыразительными

Вторая Мировая Война, феодальная Япония и Древний Египет сделают художественное оформление Assassin's Creed невыразительным, так сказал креативный директор Алекс Хатчинсон.

В интервью для OXM, Хатчинсон заявил, что вышеуказанные локации являются самыми частоупоминаемыми, но «они, пожалуй, три самых наихудших сеттинга для игры AC»

«Люди в интернете предлагают самые скучные сеттинги», — добавил он.

«[Сценарист Assassin's Creed 3 Кори Мэй] действительно хочет сделать Индию. Я тоже хочу. Я действительно хочу сделать Радж (Raj — английское господство в Индии)», сказал он.

Недавно анонсированный Assassin's Creed 3, который выходит в конце этого года, обосновался в Северной Америке 18-го века в качестве игрового мира.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Новые детали Assassin’s Creed 3 из журнала PSX Extreme

В сети появились выдержки из последнего выпуска PSX Extreme, где была размещена статья об Assassin's Creed 3.

- Кроме томагавка и спрятанных клинков, Коннор сможет использовать огнестрельное оружие, луки, метательные ножи, двуручники и молоты. Кроме того с помощью веревки и клинка можно будет сделать небольшой гарпун, которым удобно сбрасывать врагов с деревьев и уступов скалы.

- Сюжет покрывает период с 1753 по 1783 год.

-Так же как в RDR Коннор сможет охотиться на диких животных, которых в игре встретится до 30 реалистичных видов.

- Размеры дикой местности в AC3 превышают в полтора раза территорию Рима из Brotherhood. Вы почти не наткнетесь на «невидимые стены», пытаясь исследовать разные локации.

- Привычные для нас «прыжки веры» можно теперь совершать и с высоких деревьев.

- Снег под ногами сильно повлияет на перемещение персонажа, пробираясь по колено в белом сугробе, почти невозможно выполнять какие-то резкие движения.

- В игре будут присутствовать дети.

- NPC станут взаимодействовать друг с другом.

- Компаньоны в игре не будут составлять какую-либо группу или гильдию.

- Собаки помогут выслеживать следы нужной нам цели.

- Несмотря на рейтинг 18+, в игре так и не появится расчлененки. Разработчики изначально хотели добавить возможность скальпирования, но затем отказались от подобной идеи.





Сообщение отредактировал Arzonas - Четверг, 05.04.2012, 20:54
HateLove Дата: Четверг, 05.04.2012, 21:12 | Сообщение # 739
Титул:
go pcw
Сообщений: 1992
Награды: 657
Репутация:
Assassin's Creed с Kinect так убого смотрится,там наверное устаешь ппц D:
Lostide Дата: Четверг, 05.04.2012, 21:16 | Сообщение # 740
Сообщений: 90
Награды: 3
Репутация:
93
Arzonas, спасибо что апнул тему, я увидел эту фигнюшку:
Quote (Arzonas)
интересная задумка, но наверно люди будут сильно выматываться после прохождения 1 миссии

Если бы это было так, было бы здорово, геймеры перестали бы страдать ожирением или быть дохляками.
Надо будет на паркур или брейк записаться, а то таз совсем неподвижный стал, на шпагат разучился садиться(яички перестало полом зажимать), эх молодость. Я бы ради этой игры на секции эти бы и записался.


Сообщение отредактировал Lostide - Четверг, 05.04.2012, 21:36
Arzonas Дата: Четверг, 05.04.2012, 21:16 | Сообщение # 741
Титул:
  ̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍
Сообщений: 2988
Награды: 894
Репутация:
HateLove, ну довольно-таки интересно ощутить себя в роли ассассина, ну а с другой стороны как ты подметил - пока пройдёшь 1 миссию вспотеешь 10 раз, особенно если по несколько раз убегать от стражников


Lostide Дата: Четверг, 05.04.2012, 21:19 | Сообщение # 742
Сообщений: 90
Награды: 3
Репутация:
93
Quote (HateLove)
Assassin's Creed с Kinect так убого смотрится,там наверное устаешь ппц D:

Она афигена смотрится, мечта прямо!!! Мечта!!!

Добавлено (05.04.2012, 21:19)
---------------------------------------------
Quote (Arzonas)
1 миссию вспотеешь 10 раз

Это ж здорово, зато получишь истинное удовольствие от игры, и играть будешь в меру))). Главное маты везде постелить


Сообщение отредактировал Lostide - Четверг, 05.04.2012, 21:19
HateLove Дата: Четверг, 05.04.2012, 21:21 | Сообщение # 743
Титул:
go pcw
Сообщений: 1992
Награды: 657
Репутация:
Arzonas, у френда помню бабушка в playstation 3 move играла,я чуть не умер D:

Добавлено (05.04.2012, 21:21)
---------------------------------------------
от смеха D:

Arzonas Дата: Четверг, 05.04.2012, 21:31 | Сообщение # 744
Титул:
  ̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍
Сообщений: 2988
Награды: 894
Репутация:
Quote (Lostide)
Она афигена смотрится, мечта прямо!!! Мечта!!!

ну эта мечта уже анонсирована) остаётся только ждать



DontHaveCheat Дата: Четверг, 05.04.2012, 21:32 | Сообщение # 745
Сообщений: 420
Награды: 160
Репутация:
Quote (Arzonas)
Ubisoft: Вторая Мировая Война

мочи Гитлера


Бэйби, бэйби, бэйби уууу

Arzonas Дата: Четверг, 05.04.2012, 21:34 | Сообщение # 746
Титул:
  ̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍
Сообщений: 2988
Награды: 894
Репутация:
DontHaveCheat,


DontHaveCheat Дата: Четверг, 05.04.2012, 21:37 | Сообщение # 747
Сообщений: 420
Награды: 160
Репутация:
Arzonas,

Бэйби, бэйби, бэйби уууу

Avatar(RuS) Дата: Четверг, 05.04.2012, 21:42 | Сообщение # 748
Сообщений: 1061
Награды: 630
Репутация:
Cальтухи вертеть biggrin
А контроллер я не буду специально для этого покупать


Мой скайп: Avatar5360

D][Zz Дата: Четверг, 05.04.2012, 22:04 | Сообщение # 749
Титул:
Mr. Cat
Сообщений: 883
Награды: 544
Репутация:
да вы че?
Посмотрите,как это очко тормозит с кинектом...
Нереально играть.
И пока ты жопой своей вертишь да сальтухи выписываешь в воздухе,ты ничего не видишь из того,что происходит на экране...

И вообще,к вопросу об ожирении...
Это не выход.


Сообщение отредактировал D][Zz - Четверг, 05.04.2012, 22:06
Nooniz Дата: Четверг, 05.04.2012, 22:04 | Сообщение # 750
Титул:
Сообщений: 2935
Награды: 2936
Репутация:
Попробую конечно с кинект, но думаю разнесу так квартиру :с

Skype|Steam
Поиск:


Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей