Assassin's Creed
|
|
CeMka1 | Дата: Вторник, 07.06.2011, 17:07 | Сообщение # 1 |
Титул:
Сообщений: 1443
|
Дата выхода на PC: 23 ноября 2012 года (точная дата неизвестна) Дата анонса: 5 марта 2012 года Жанры: Action-adventure с элементами стелс-экшена Название: Assassin's Creed III Разработчики: Ubisoft Montreal, Ubisoft Annecy, Ubisoft Quebec, Ubisoft Singapore Издатель: Ubisoft Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3, Wii U Темы: Альтернативная история, Средневековье, Научная фантастика Игровой движок: Ubisoft-AnvilNext Режим игры: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра Управление: Геймпад, Клавиатура, Мышь Официальный сайт: http://assassinscreed.ubi.com/ac3/en-GB/index.aspx
Описание: Assassin's Creed 3 - совершенно новая история, в которой будет совсем иной персонаж. События Assassin’s Creed III будут происходить в 18 веке. Действие игры будет происходить в период американской революции. Персонаж, который предположительно станет новым героем серии, в одной руке держит пистолет, а в другой - томагавк. Как считают некоторые источники, это указывает на то, что по происхождению герой является индейцем.
Нововведения: - Появятся новые типы врагов такие как британцы-ловкачи и стойкие шотландцы которые будут использовать топоры. - Появится охота на животных; шкуры убитых животных можно будет продавать за деньги. - В зависимости от времени суток, различные элементы будут вести себя по-разному. Например, ночью, когда будет темно, врагам будет сложнее обнаружить главного героя, появятся новые способы маскировки. Также обещана смена времён года. Разнообразные погодные эффекты как дождь, снег и туман. - Появятся новые зоны, в которых герой сможет красться в кустах и листьях, игроки также смогут подкрасться к цели и убить ее. - Появится возможность лазать по деревьям - Боевая система полностью переработана. Теперь можно взять в разные руки по одному оружию и чередовать атаки с помощью двух разных кнопок. - Управление было улучшено, теперь для паркура не требуется отдельно зажатых кнопок. - В зимнее время на территории Фронтира будут патрули, состоящие из конных британцев и телег или карет. - Будет новое приспособление, позаимствованное у китайцев Шэнбяо — дротик на веревке (анг. Rope Dart), которое позволяет подвешивать врагов. - Горожане теперь более живые и следуют своим отдельным расписаниям. - Около 80% всех персонажей, с кем игрок будет взаимодействовать, созданы на основе реально существовавших исторических личностях. - Дезмонд будет использовать Анимус 3.0, улучшенный вариант машины Анимус. - Игра основана на новой версии движка Anvil engine. - Сюжету уделено больше внимания, чем в предыдущих частях. Всего в игре будет более 2 часов кинематографических вставок, с отличной игрой актёров. Будут персонажи, говорящие на древнеамериканских языках.
Подробности игры: - Здания в игре будут не такими высокими, как в прошлых частях серии, игроку реже придётся исследовать города и взбираться на вершины башен. Но Коннор будет уверенно чувствовать себя в лесу. - Коннор является американским метисом из племени Мохоков — ребёнком англичанина и коренной американки. - Сюжет охватывает 35 лет из жизни Коннора, начиная с его детства. - Главная цель Коннора — защитить свой народ и найти ему место в будущей Америке. - Около 30% всей игры происходит во Фронтире. - Сюжет Assassin's Creed 3 на 20% больше, чем Assassin's Creed 2. - Временной период событий в игре — 1753—1783 годы. Подтверждено наличие в игре следующих городов: Бостон, Нью-Йорк, Лексингтон, Конкорд, игрок также посетит лагерь Континентальной армии в Вэлли Фордж (en). - Будут реализованы исторические сражения с тысячами NPC, а также исторические события, например, Нью-Йоркский пожар (en), Бостонское чаепитие. - Характер ассасинов и тамплиеров будет раскрыт более подробно, станет ясно, что в игре нет откровенно «злых» и «добрых» фракций и персонажей. - Загородные локации будут кипеть жизнью и станут более разнообразными: огромные реки, высокие горы и деревья. Также будут присутствовать животные: зайцы, олени, медведи, волки, и ещё 30 разных животных. Присутствие животных сделает мир более живым. Хищные животные могут атаковать героя и NPC. - Разнообразится арсенал оружия, появятся томагавк, лук, два пистолета и лассо. - Скрытый клинок может вращаться и использоваться как кинжал. - Из игры убраны болеутоляющие и лекарства, что должно стимулировать игрока на активный стиль ведения боя и отказаться от постоянных контратак. - В игре вместо полной синхронизации появится «углублённая» синхронизация. Вместо одного дополнительного задания, появится несколько заданий, по контрольной точке на каждую. - Коннор будет реагировать на каждую мелочь, будь то камень, ветка на дереве или кочка на земле. Сюжет: Патрис Дезиле, художественный руководитель проекта, сообщил, что по сюжету игры главный протагонист Дезмонд Майлз будет разыскивать храмы, построенные на Земле предыдущей цивилизацией, пытаясь предотвратить конец света в 2012 году. Assassin’s Creed III, как финальная часть трилогии, должна завершать рассказ о приключениях Дезмонда. Действие в исторический период игры переносится в Америку времен войны за независимость и охватит период с 1753 по 1783 годы, где главным героем станет индеец-полукровка Коннор Кенуэй, чьё родное имя Радунхагейду. По игре родную деревню Коннора уничтожат Красные мундиры. Но он не будет мстителем, как Эцио. Он станет бороться за свободу и справедливость.
Персонажи: Персонажи в современности: Дезмонд Майлс — ассасин, главный герой. Уильям Майлс — магистр ордена ассасинов, отец Дезмонда. Ребекка Крэйн — ассасин-тeхник, создавшая Анимус 2.0 и 3.0. Шон Гастингс — ассасин-историк, даёт информацию об исторических личностях и значимых событиях. Уоррен Видик — учёный, тамплиер, сотрудник корпорации Абстерго Индастриз. Дэниел Кросс — тамплиер, работник Абстерго в отделе Технологий будущего. В конце Revelations получил задание — убить Уильяма Майлса Алан Риккин — тамплиер, генеральный директор Абстерго Индастриз Персонажи эпохи Американской Революции: Коннор Кенуэй или Радунхагейду — ассасин, индеец-полукровка, главный герой. Джордж Вашингтон Бенджамин Франклин Чарльз Ли Жильбер Лафайет Томас Джефферсон Пол Ревир Израэль Путнэм Уильям Прескотт Бенедикт Арнольд Разработка: 16 февраля 2012 года генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо заявил, что Assassin’s Creed III поступит в продажу 31 октября 2012 года. По его словам, разработка игры велась на протяжении последних трёх лет. Чуть позже стало известно, что после выпуска второй части команда её разработчиков была разделена на две равных части: первая работала над Assassin’s Creed: Brotherhood и Assassin’s Creed: Revelations, а вторая — над Assassin’s Creed III в течение этих трёх лет (с 2009 по 2012). 1 марта 2012 года стало известно место действия игры Assassin’s Creed III. Им станут США времён войны за независимость. В то же время, на официальной странице игры в социальной сети Facebook появилось сообщение: «Важный анонс касательно Assassin’s Creed случится в ближайшие несколько дней». Также, 1 марта на официальной странице Ubisoft в Facebook появились 3 изображения, которые иллюстрировали облик нового центрального персонажа и обложку будущей игры. 5 марта 2012 года был опубликован тизер-трейлер игры, раскрыты основные подробности геймплея и сюжета и начат предзаказ. На страницах апрельского номера журнала Game Informer было опубликовано превью к игре, которое стало главной темой журнала. 28 марта 2012 года Ubisoft объявили, что PC-версия Assassin's Creed III не будет поддерживать клавиатуру и мышь, только геймпад. Тогда начали собираться подписи для петиции на Ubisoft, чтобы они сделали поддержку клавиатуры и мыши. В конце концов Ubisoft пообещали настроить управление Assassin's Creed III для клавиатуры и мыши, но сказали что легче будет играть с геймпадом. 6 апреля 2012 года на PAX East 2012 состоялся закрытый показ демо Assassin’s Creed III. На следующий день в сеть были выложены скриншоты с выставки, показывающие главного героя, новый интерфейс и новую технологию с помощью которой можно создавать битвы с 2000 и более NPC. 7 мая 2012 года Широкой общественности был впервые представлен ролик, построенный исключительно на мощностях нового игрового движка Anvil Next Engine. В финале ролика звучал призыв "Unite to Unlock", ставший девизом для стартовавшей параллельно одноименной акции, согласно условий которой фанаты должны были оставить в Facebook и Twitter 1 млн. 776 тыс. упоминаний о ролике, после чего в общий доступ будет выложен первый ролик, показывающий непосредственно геймплей игры. Цифра была выбрана не случайно, символизируя год, когда была подписана Декларация независимости США.
Ubisoft наносит ответный юридический удар История вокруг иска писателя Джона Бейсвенджера (John Beiswenger) о нарушении авторских прав к создателям Assassin’s Creed продолжает набирать обороты. Не смотря на то, что сам Бейсвенджер уже отозвал свой иск и снял все требования, за ним осталось право снова возобновить дело в любой момент, когда он сочтет это необходимым. Именно это обстоятельство и не устраивает разработчиков Assassin’s Creed – компанию Ubisoft.
Французская корпорация решала подстраховаться от последующих посягательств со стороны Бейсвенджера и подала жалобу в суд с требованием признать все претензии писателя необоснованными.
«Компания полагает, что иск был мелочным и безосновательным, и мы ищем пути предотвращения подобных обвинений в будущем… Мы гордимся нашей креативной командой и продолжим решительно защищать нашу интеллектуальную собственность, которую они разрабатывают», – сказано в официальном заявлении Ubisoft.
Писатель отозвал иск к создателям серии Assassin’s Creed Недавно деятельный писатель Джон Бейсвенджер (John Beiswenger) подал в суд иск о нарушении авторских прав со стороны компании Ubisoft. Дело касалось одного из его фантастических романов «Link», чья фабула в некоторых моментах очень сильно напоминала сюжетную линию игровой серии Assassin’s Creed. После того, как новость об иске стала достоянием общественности, многие аналитики и журналисты предрекли Бейсвенджеру скорое поражение, поскольку для признания факта плагиата у двух вселенных было слишком мало общего.
Похоже, сам писатель также посчитал свои шансы слишком малыми и, прикинув свои расходы на длительное разбирательство в суде и на оплату когорты адвокатов, отозвал свой иск. Свое решение Бейсвенджер объяснил желанием направить денежные средства на решение вопросов «не связанных с бизнесом».
Впрочем, возможно писатель и французское издательство достигли определенного соглашения, которое, по каким-либо причинам, не хотят озвучивать публично. Однако против данной версии говорит то, что Бейсвенджер сохранил за собой право снова дать делу ход в любое время, если посчитает это нужным.
Пока что от Ubisfot не поступало никаких официальных комментариев.
|
|
| |
Alex789 | Дата: Четверг, 05.04.2012, 22:25 | Сообщение # 751 |
| Понравилась идея с кинектом, особенно прыжок веры...
|
|
| |
event | Дата: Пятница, 06.04.2012, 20:09 | Сообщение # 752 |
Титул:
Сообщений: 1328
| в принципе хорошая же идея ;3 будем ждать :о
|
|
| |
Bu4aPkA | Дата: Суббота, 07.04.2012, 14:09 | Сообщение # 753 |
| Выставка PAX EAST 2012 проводится с 6 по 8 апреля 2012 года в выставочном комплексе Boston Convention & Exhibition Center (Бостон, США). 6 апреля был показан Assassin's Creed III как и планировалось. Ниже вы можете увидеть первые скриншоты. Добавлено (07.04.2012, 14:09) ---------------------------------------------
|
|
| |
Casus | Дата: Суббота, 07.04.2012, 14:22 | Сообщение # 754 |
Титул:
Сообщений: 6387
| Quote (Bu4aPkA) Ниже вы можете увидеть первые скриншоты уже заметны изменения в графике, и думаю, что это только начало
Call of Duty: Ghosts Undetected Radar Hack Программа для повышения вашего к/д в 3 раза! Подошёл срок снятия замечания? Пиши сюда В заявке на титул пишите сразу его HTML-код, заявки без соблюдения моих условий не рассматриваю.
|
|
| |
HateLove | Дата: Суббота, 07.04.2012, 20:57 | Сообщение # 755 |
Титул: go pcw
Сообщений: 1992
| Скриншоты понравились,еще понравилось то что низ плаща наконец таки поменял,синий лучше смотрится
|
|
| |
Shoss | Дата: Вторник, 17.04.2012, 15:54 | Сообщение # 756 |
Сообщений: 16
| Меня одного Ассассинс Крид разочировал после 2ой части?
> My Youtube Account: http://www.youtube.com/user/ShossProduce > Skype: gamer_1337 > Twitter: https://twitter.com/ShossProduce
|
|
| |
Килогерця | Дата: Вторник, 17.04.2012, 16:29 | Сообщение # 757 |
Титул: DayZ Anchorage
Сообщений: 3336
| Shoss, да.
Skype:ch_seller
|
|
| |
CeMka | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 17:56 | Сообщение # 758 |
| Совсем недавно представители Ubisoft официально продемонстрировали содержимое двух коллекционных и одного специального издания Assassin's Creed 3.
Еще раньше, в момент старта предзаказа, нам были известны цены. Сейчас обо всем этом мы можем говорить на нашем сайте. Издание Свободы (Freedom Edition)
(Цена в Британии: PC - £59.99, PS3/Xbox 360 - £79.99)
Издание содержит: коллекционную шкатулку Assassin's Creed 3; высокодетализированную фигурку Коннора (высота 24 см); стальной кейс с иллюстрациями Алекса Росса; дневник Джорджа Вашинтона, описывающий многие моменты из противостояния Ассасинов и Тамплиеров на фоне Американской революции; кусок карты США, выполненный литографическим методом; две эксклюзивные миссии синглплеера: Затерянные руины Майя. Локация для акробатических исследований с наградой в виде Абордажной сабли капитана Кидда (Руины Майя — близкий аналог Гробницы Влада Пронзателя из Assassins Creed: Revelations - прим. ред.). Призрак Войны. Сюжетная боевая миссия, в которой Коннору придется уничтожить десяток-другой противников для того, чтобы изменить ход революции в пользу ассасинов. Награда: Боевая дубина Понтиака. «Набор снайпера» для мультиплеера, содержащий эксклюзивного персонажа Снайпера, а также ряд элементов кастомизации.
Издание «Присоединяйся или умри» (Join or Die Edition)
(Цена в Британии: PC - £34.99, PS3/Xbox 360 - £64.99)
Издание содержит: металлический медальйон Коннора с надписью "Join or die”; дневник Джорджа Вашингтона; доп. миссия «Призрак Войны»; «Набор Снайпера» для мультиплеера. Специальное издание
Содержит миссию «Опасный секрет». Сюжетная боевая миссия, задачей которой является восстановление финансирования Американской революции. Награда: кремниевый мушкет.
Цена для данного издания не объявлена, предзаказы еще не принимаются. Не исключено, что контент из Special Edition будет фигурировать как первое DLC для Assassins Creed 3. Бонусы предзаказа
Сейчас Ubisoft говорит о трех бонусах предзаказа. Двух синглплеерных скинах, и одном персонаже мультиплеера.
При этом на сайте некоторых честных ритейлеров присутствует приписка о том, что объем бонусного контента для оформивших предзаказ Assassins Creed 3 может быть увеличен.
В принципе, нормальная практика. Никто же не скажет «Эй, я подписывался только на три анлока, зачем вы мне еще десяток нахаляву подкинули?».
Будут ли существовать подобные издания в России? Редакция ACSU воздержится от ответа.
Лишь уточним, что за всю историю серии пользователи из СНГ ни разу не получали от отечественного издателя ПК-версии «жирных бонусов», доступных зарубежом. А вот бонусы предзаказа, скорее всего, останутся такими же для русской версии изданий.
|
|
| |
KingOFTheHiLL | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 18:14 | Сообщение # 759 |
Титул:
Сообщений: 1668
| круто и дорого
|
|
| |
Arzonas | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 21:31 | Сообщение # 760 |
Титул: ̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍
Сообщений: 2988
| Наконец то и у меня появился повод апнуть тему) В сети появился новый тизер-трейлер с участием главного героя игры Коннора. О том как можно разблокировать полную версию ролика вы можете узнать здесь
|
|
| |
Килогерця | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 23:02 | Сообщение # 761 |
Титул: DayZ Anchorage
Сообщений: 3336
| Arzonas, Сдел все три,но так и продвинуто только на одну точку :с
Skype:ch_seller
|
|
| |
Arzonas | Дата: Пятница, 11.05.2012, 15:18 | Сообщение # 762 |
Титул: ̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍
Сообщений: 2988
| Килогерця, уже продвинулось намного, осталось чуть чуть
из одной стим группы Assassins Creed 3 подразумевает множественные изменения во всех аспектах игры.
Одним из таковых станет апгрейд боевой системы. Речь идет о кардинальном пересмотре концепций боя.
И хотя подобное обещается перед релизом каждой очередной части AC, концепция боя двумя руками, по словам разработчиков, позволит воплотить то, что компания хотела, но так и не смогла, сделать еще в предыдущих двух играх — заставить игрока перейти от оборонительной стойки и выжидания контратак к постоянным самостоятельным атакам и контратакам в ходе выполнения цепочки убийств.
Еще в начальных эпизодах игры нам обещают показать мастерство Коннора в управлении с ножом и томагавком. Первый будет использоваться для быстрых точечных атак, второй — для контратак и сокрушительных ударов.
Кроме того, мы узнали о так называемом шен-бао, — длинной цепи с ножом на конце, — оружие шао-линьских монахов разработчики игры решили подарить и Коннору. Видимо, шен-бао станет помощником в выполнении некоторых акробатических трюков, аналогично тому, как крюк-нож делал это в Assassins Creed Revelations.
Новая игра — новое управление
Кардинальные изменения в боевой системе требуют изменений и в управлении. А ведь помимо этого, в Assassin's Creed 3 будут расширены и возможности паркура. Теперь, кроме простоты прямоугольных зданий нас ждет сложная многомерная свобода скал и ветвей деревьев.
Так, уже сейчас мы знаем о двух новых «стойках» в Assassin's Creed 3, которые будут определять движение Коннора в горизонтальной плоскости и в трехмерном пространстве.
Иными словами, в обычном режиме герой будет двигаться исключительно вперед и в стороны. Если он набежит на препятствие, то оттолкнется от него. Некоторые элементы окружения в обычной стойке могут быть использованы для ускорения бега.
В «вертикальной стойке», активируемой путем зажатия специальной клавиши, герой, напротив, будет пытаться забраться на все, что встанет у него на пути.
Такая система была специально введена для комфортного перемещения по территориям Пограничья, в частности по ветвям деревьев, которые в новой игре могут как выступать в роли «дорожек» для бега, так и становиться «зацепками» для акробатики и паркура.
Сообщение отредактировал Arzonas - Пятница, 11.05.2012, 15:19 |
|
| |
MacMillan | Дата: Суббота, 19.05.2012, 00:03 | Сообщение # 763 |
Титул: I`m immortal
Сообщений: 1208
| Трейлер впечатлил.
|
|
| |
Casus | Дата: Суббота, 19.05.2012, 00:23 | Сообщение # 764 |
Титул:
Сообщений: 6387
| Quote (MacMillan) Трейлер впечатлил. +1
Call of Duty: Ghosts Undetected Radar Hack Программа для повышения вашего к/д в 3 раза! Подошёл срок снятия замечания? Пиши сюда В заявке на титул пишите сразу его HTML-код, заявки без соблюдения моих условий не рассматриваю.
|
|
| |
CeMka | Дата: Суббота, 26.05.2012, 17:02 | Сообщение # 765 |
| Слухи о том, что полномасштабная MMORPG будет разрабатываться на основе сеттинга Assassin's Creed, ходят уже очень давно.
Сами разработчики молчат и под слухами нет серьезных оснований, кроме желания немалого количества фанатов и, как следствие, спекуляций на этом желании со стороны редакций некоторых изданий.
Впрочем, наша редакция смело может отнести себя к фанатам серии (а иногда и к спекулянтам ))), потому даже за малейшую зацепку на появление MMORPG мы ухватимся как за надежду.
Такую зацепку на днях нам предоставили журналисты сайта Gameinformer, обнаружившие на хедхантерских ресурсах объявлении студии Ubisoft Massive на замещение вакансии гейм-дизайнера, отвечающего за PVP в MMORPG проекте.
Разумеется, Ubisoft предельно аккуратна в освещении своих планов, и никаких намеков на то, что специалист нужен для работы над проектом в серии Assassin's Creed (равно как и над другими брендами компании), описание вакансии не содержит. Но!
Но мы ведь помним, что именно Ubisoft Massive занималась работой над мультиплеером Assassin's Creed: Brotherhood и Revelations, потому если уж кому-то и браться за работу над AC MMORPG, то именно ребятам из Massive.
А теперь о самой вакансии. В оригинале она выглядит так:
PVP GAME DESIGNER TO NEXT-GEN PROJECT
Are you a word-leading game designer with a burning passion for PVP? Are you looking for a great job in an international team working on a highly ambitious AAA Next-gen Online RPG project. Ubisoft Massive is currently looking for an experienced Game Designer with focus on the Player vs. Player aspects of the game.
Required skills and experience: Worked on at least 1 AAA title Extended experience developing competitive multiplayer
Additional bonus skills: Experience working with iterative development and quick iterations Experience developing third-person action games
По-русски это будет выглядеть так:
PvP ГЕЙМ-ДИЗАЙНЕР ДЛЯ ПРОЕКТА СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ
Вы гейм-дизайнер с мировым именем, охваченный лютой бешеной страстью к PvP? Вы ищете отличную работу в межнациональной команде, работающей над высокоамбициозным проектом онлайновой RPG AAA-класса следующего поколения? Ubisoft Massive как раз ищет такого как вы, для работы над PvP-аспектами будущей игры.
Обязательные навыки и опыт: Работа хотя бы над одним проектом ААА-класса. Большой опыт в создании конкурентоспособных мульиплееров.
Дополнительные навыки: Опыт в поэтапной разработке с быстрым перемещением между этапами Опыт в разработке экшенов от третьего лица.
По сути, еще до присоединения к Ubisoft, студия Massive Entertainment (так она называлась тогда) работала над двумя весьма перспективными брендами, которые отлично бы вписались в мир MMO: World in Conflict (RTS) и Ground Control (RTS). Когда в январе компания открыла вакансию на должность программиста для новой MMO, всеми предполагалось, что речь пойдет о реинкарнации именно этих игр.
Но сейчас мы видим следующее: шведам требуется гейм-дизайнер, с опытом разработки экшенов от третьего лица для работы в высокоамбициозной онлайновой РПГ следующего поколения с приоритетом в работе над PvP'шными аспектами проекта.
Теория об онлайновой версии Assassin's Creed полностью соответствует описанию "экшен от третьего лица AAA-класса с конкурентоспособным мультиплеером". AC — не RPG? Не беда. В вакансии упоминается проект следующего поколения, что подразумевает уникальный геймплей. Такой ход позволит объединить классический экшен Assassin's Creed с ролевыми элементами.
К тому же, сегодняшние разработчики давно забыли о классической триаде "Укради, Уболтай, Убей", определяющей наличие игры к RPG, и критики давно простили им эту забывчивость. 80% фанатов Diablo, к примеру, уверены, что игра относится к RPG (та вы че, там же можно качаться!), хотя олдскульщики определяют её как чистый h&s, что подтверждает даже любимая ньюфагами Википедия.
Добавлено: И, да, разумеется у Ubisoft Massive есть в арсенале работа над мультиплеером Far Cry, что должно натолкнуть нас на мысль о возможности о работе над FC MMO. Но, черт возьми, сравнение прибыли от продаж Far Cry c прибылью от Assassin's Creed явно говорит о том, что Ubisoft если и вложит деньги в разработку MMO, то наверняка по сеттингу последней.
Таким образом, наша редакция склоняется к мнению, что в застенках U.Massive готовится либо принципиально новая игра, либо все-таки MMO-версия пока не анонсированной AC.
|
|
| |