Реклама


Модератор форума: Casus, iEnjoy  
Survarium
AtLaST Дата: Четверг, 31.05.2012, 01:25 | Сообщение # 196
Титул:
Сообщений: 1860
Награды: 661
Репутация:
Quote (Wikipedia)
В этот же день в интернете проводился онлайн-чат, в котором стало известно, что работа над S.T.A.L.K.E.R. 2 продолжится когда Григорович соберёт новую команду разработчиков и даст им приказ работать дальше.[4]

Всё я выброшу комп.
Сталкер 2 уже не тот.


Skype: evilcat-ru

Сообщение отредактировал EvilCat - Четверг, 31.05.2012, 01:26
moneyzzz Дата: Четверг, 31.05.2012, 16:44 | Сообщение # 197
Титул:
Сообщений: 662
Награды: 1155
Репутация:
Quote (kissa69)
видео минимум drx 10 gtx 280
видео минимум drx 11 gtx 480
проц only core i7
8 ram


Это как всегда бред.
Будут раза в 2 ниже
MacMillan Дата: Вторник, 19.06.2012, 04:19 | Сообщение # 198
Титул:
I`m immortal
Сообщений: 1208
Награды: 535
Репутация:
Король умер - да здравствует король.


Новая компания Vostok Games анонсировала свою первую разработку Survarium (рабочее название). Компания появилась на свет в марте 2012 года в Киеве и состоит из бывших сотрудников GSC Game World. Как мы знаем, GSC Game World была неожиданно закрыта, а проект S.T.A.L.K.E.R. 2 - заморожен. Соглашение с правообладателем относительно условий использования бренда "Сталкер" не было достигнуто, поэтому разработчики S.T.A.L.K.E.R.-а приняли решение двигаться дальше, как независимая студия с новым проектом.
Vostok Games – это новая студия, основанная ветеранами украинской игровой индустрии с многолетним опытом разработки и выпуска коммерчески-успешных проектов. В марте 2012 года было достигнуто договоренности с инвестиционной компанией Vostok Ventures Ltd. о финансировании новой игры - free2play MMOFPS Survarium (рабочее название).


Survarium — это free2play MMO-шутер от первого лица, действие которого разворачивается в недалеком будущем. События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно неизвестны.

Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить.

"Концепция «Survarium» — это новая ступень эволюции идеи «S.T.A.L.K.E.R.», над которой мы работали в течение последних 10 лет, - заявил руководитель проекта Руслан Диденко. - «Survarium» пойдет значительно дальше, заставив человечество бороться за свое существование не только в границах закрытой территории Чернобыльской зоны, но и далеко за её пределами".

"Технология против природы, рациональное против мистического. Такое противостояние дает возможность по-новому взглянуть на события нашего мира, - заявил Алексей Сытянов, ведущий гейм-дизайнер проекта. - «Survarium» представит игрокам атмосферный мир краха цивилизации, наполненный группировками и одиночками, сталкерами и охотниками, выживающими в дикой аномальной среде".

Игра разрабатывается на новой собственной технологии Vostok Engine и запланирована к выходу на ПК в конце 2013 года.


Видео:


О компании Vostok Games:


Наша компания появилась на свет в марте 2012 года в Киеве. Десятью годами ранее, в стенах GSC Game World, мы начали разработку известной игровой серии "S.T.A.L.K.E.R." и продолжали работать над ней до момента, когда в декабре 2011 года студия неожиданно была закрыта, а проект "S.T.A.L.K.E.R. 2" - заморожен. Мы не достигли соглашения с правообладателем относительно условий использования бренда "Сталкер", поэтому мы приняли решение двигаться дальше, как независимая студия с новым проектом. Этот день и стал отправной точкой Vostok Games.
Vostok Games – это новая студия, основанная ветеранами украинской игровой индустрии с многолетним опытом разработки и выпуска коммерчески-успешных проектов. В марте 2012 года мы достигли договоренности с инвестиционной компанией Vostok Ventures Ltd. о финансировании нашей новой игры - free2play MMOFPS Survarium (рабочее название).

Наша миссия
Создание игр, расширяющих границы человеческого опыта, в которых будут подняты актуальные вопросы нашего времени. Это вопросы науки, экологии, отношения человека с природой, жестокости и изобретательности современной цивилизации, и, конечно, духовности.

Философия Vostok Games
"Восток 1" – первый космический аппарат, поднявший человека (Юрия Гагарина) на околоземную орбиту.
Название компании символизирует смелый шаг навстречу новому опыту, который дают технологии. Это отражает нашу философию – движение вместе с технологическим прогрессом, развивающимся в гармонии с окружающей нас природой, где помимо удовольствия игроки получают ценные навыки и понимания, применяемые и в обычной жизни.


Оф.страница Вконтакте: http://vk.com/survarium
Оф.страничка в Фейсбуке: http://www.facebook.com/Survarium
Оф.сайт компании: http://vostokgames.com/ru
Оф.сайт игры: http://survarium.com/ru/
Оф.канал на YouTube: http://www.youtube.com/user/vostokgames
Сайт инвестора игры: http://vostokventures.com/

Обоина:


http://www.shadow-of-chernobyl.ru/index.php/topic,13310.0.html - копипаст отсюда.




Сообщение отредактировал MacMillan - Вторник, 19.06.2012, 04:21
Memory_x3 Дата: Вторник, 19.06.2012, 04:30 | Сообщение # 199
Титул:
Сообщений: 792
Награды: 75
Репутация:
MacMillan, что-то ты поздно )


MacMillan Дата: Вторник, 19.06.2012, 17:24 | Сообщение # 200
Титул:
I`m immortal
Сообщений: 1208
Награды: 535
Репутация:
Memory_x3,
Ну мало ли :ДД Влом было тему листать, взял и выложил.


crashDark Дата: Вторник, 19.06.2012, 20:59 | Сообщение # 201
Титул:
Join the Dark Side
Сообщений: 4090
Награды: 701
Репутация:
MacMillan, ну... для этой игры уже надо новую тему создавать.
raz0r94 Дата: Вторник, 19.06.2012, 21:14 | Сообщение # 202
Сообщений: 785
Награды: 29
Репутация:
сурвариум...тонкий намёк на сильно ограниченное пространство

EnjoyTheLegend - LoL Player RUSSIAN SERVER :3
CeMka Дата: Вторник, 19.06.2012, 22:37 | Сообщение # 203
Сообщений: 3305
Награды: 1120
Репутация:
Никто не против,если переименуем под Survarium?
osIYEcv Дата: Вторник, 19.06.2012, 22:40 | Сообщение # 204
Сообщений: 1885
Награды: 256
Репутация:
CeMka, тогда первым постом запили это http://codhacks.ru/forum/102-60272-1255562-16-1340065175

skype: extz4.one
Memory_x3 Дата: Вторник, 19.06.2012, 22:41 | Сообщение # 205
Титул:
Сообщений: 792
Награды: 75
Репутация:
CeMka, не против

CeMka Дата: Вторник, 19.06.2012, 22:41 | Сообщение # 206
Сообщений: 3305
Награды: 1120
Репутация:
Готово. MacMillan, топик твой,формально.
MacMillan Дата: Вторник, 19.06.2012, 22:42 | Сообщение # 207
Титул:
I`m immortal
Сообщений: 1208
Награды: 535
Репутация:
Quote (CeMka)
топик твой,формально.

Кей. Тогда займусь новостями.


BlackDog Дата: Среда, 20.06.2012, 00:19 | Сообщение # 208
Сообщений: 389
Награды: 28
Репутация:
511
"Шутер от первого лица"- расстроило.
MacMillan Дата: Среда, 20.06.2012, 02:51 | Сообщение # 209
Титул:
I`m immortal
Сообщений: 1208
Награды: 535
Репутация:


Интервью с Олегом Яворским на КРИ 2012

Итак, как и обещано, мы размещаем интервью с Олегом Яворским. Про S.T.A.L.K.E.R. 2 добавить, к сожалению, нечего: проект заморожен и бренд принадлежит только Сергею Григоровичу, который сам еще не определился что с ним делать... Время покажет, а нам остается только надеяться (но не сходить с ума).
Вопросы для интервью принимались от участников группы Survarium Community и читателей сайта GSC-Fan.Com. Задавал их Олегу Макс "razMAX" Мишин, за что ему отдельная благодарность. В данном интервью речь пойдет только о проекте Survarium. К сожалению не раскрыто всех подробностей, но есть и светлая сторона это – второй видео-дневник разработчиков, который появится в свет уже в следующем месяце на официальном сайте, где мы увидим первые наработки графики и уровней.

Ричард Черный:
1. Добрый день, у меня вопрос касаемо оружия в игре. Будет ли модернизация?

Олег Яворский: На этот вопрос мы ответим позже, когда будем рассказывать об игре в следующих видео-дневниках разработчиков.

2. Будет ли возможность сделать свой схрон/уголок в каком-нибудь гиблом месте?

Олег Яворский: В этом не будет смысла, весь ваш хабар будет при вас всегда в вашем аккаунте.

Александр Шкаредный: Будет ли Survarium напрямую связан с событиями S.T.A.L.K.E.R? Например, будут ли упоминаться какие-либо события оттуда (взрыв в 2006 году, например)? Будет ли ЧЗО выглядеть примерно, как в "Сталкере" (локации, аномалии, мутанты, артефакты и т.д.)? Или же в Survarium всё будет происходить с чистого листа?

Олег Яворский: Нет, Survarium не будет связан с событиями S.T.A.L.K.E.R. Здесь будет свой сюжет, написанный с нуля. Мы можем говорить о схожести таких элементов как атмосфера, локации, аномалии, мутанты, атрефакты, но они также будут новыми.

Светлана Брехова:
1. Переходя на онлайн, не боитесь потерять большее количество игроков, т.к. основной контингент – это люди, еще финансово зависимые в силу своего возраста?

Олег Яворский: Надеемся не потерять. Игра по своей сути будет бесплатная, но будут и дополнительные платные возможности для игроков. Также стоит отметить, что если игрок не захочет платить, он все равно сможет пройти игру, т.к. мы планируем сделать доступным весь игровой контент. Платные сервисы откроют игроку доступ к дополнительным возможностям, таким как более быстрая прокачка, уникальные вещи, расширенная статистика.

2. Будут ли задействованы гражданские лица (женщины, дети) в игре или только воюющий контингент?

Олег Яворский: Мы планируем дать возможность выбора за кого играть – за персонажа-мужчину или за персонажа-женщину.

A.l.e.x.e.i.:
1. Будут ли в игре помимо мутантов обычные животные?

Олег Яворский: Пока это вопрос проработки концепции, возможно будут.

2. Как давно пишется Vostok Engine, и сколько примерно работы над ним предстоит сделать?

Олег Яворский: Движок пишется не так давно, с начала этого года, поэтому работы предстоит еще много. Основная задача – конечно, написание серверной части.

3. Будут ли в игре фантастическое оружие и вещи?

Олег Яворский: Не совсем понимаю, что значит "фантастическое”, но прототипы оружия в своей основе будут взяты реальные. Поскольку действия игры происходят в недалеком будущем, от научной фантастики мы никуда не денемся, но за основу и локаций, и оружия и оснащения берем реальные прототипы. Мы всегда были за реализм

Сергей Коротчик: Как будут подаваться задания в игре? В отдельном окне, как в Warface, или задания будут даваться неигровыми персонажами на локации?

Олег Яворский: О заданиях и как они будут подаваться предлагаю поговорить позже, когда мы будем рассказывать об этом в дневниках.

Максим Просяник: Будет ли реализована поломка и починка оружия?

Олег Яворский: Определенные мысли на этот счет есть, на деталях остановимся позже.

Александр Онищук: Сюжетная линия будет иметь логический конец? И будет ли возможность продолжить играть дальше, или создать нового персонажа, и пройти по-другому игру?

Олег Яворский: Вообще мы планируем, в силу формата онлайн-игры, заниматься постоянным расширением и добавлением новых возможностей, поэтому сюжетная линия будет развиваться по мере развития игры. Могу сказать, мы придумали интересную сюжетную завязку и постараемся ее красиво реализовать. Ко второй части вопроса о создании нового персонажа – да, создать можно будет в любой момент. По-другому игру – да, конечно, в зависимости от того, в какую сторону игрок будет развивать персонажа, с какими группировками сотрудничать и т.д. Все, так или иначе, зависит от самого игрока и его желаний.

Рома Лисин: Будет ли бар, как отдельная локация для отдыха и где можно, например, складывать свое оружие и покупать другую экипировку?

Олег Яворский: Мы думаем о возможности реализации бара в игре, но скорее в ключе общения между игроками. Пока рано о чем-то конкретном говорить.

aspid: Разработка нового движка + игры + тестирование, как-то не вяжется с такими малыми сроками, до выхода игры. Прокомментируйте.

Олег Яворский: Обычно подобные игры выходят на рынок в состоянии беты. Не весь масштаб контента, который мы запланировали на годы вперед, будет реализован за полтора года. Это будут первичные режимы игры, а также определенный набор игровых локаций, о которых мы обязательно заявим и расскажем подробнее. В дальнейшем мы планируем развивать игру и добавлять новые режимы, совершенствовать возможности для игроков и т.д. Также мы будем консультироваться с игроками о том, как и с какой приоритетностью мы будем развивать проект. От малого будем идти к большему.

Юра Вишняков: Будет ли смена дня и ночи как в S.T.A.L.K.E.R, или будет просто постоянный день?

Олег Яворский: Нам нравилось, как в Сталкере сменялся день и ночь, это добавляет игре атмосферы. Возможность добавления подобной функции рассматриваем.

Роман Моисейченко:
1. Будут ли нейтральные локации, где игрок может покупать снаряжение, продавать хабар и т.д. При этом передвигаясь между торговцами, другими игроками, сыграть в какие-нибудь мини-игры, совершить обмен с другими игроками? Или же будет своя неинтерактивная комната (аналог гаража в World of Tanks), в которой будут совершаться все действия игрока над персонажем перед заброской на локации?

Олег Яворский: Не хотелось бы раньше времени раскрывать все карты и говорить про игровые детали. У нас есть еще полтора года, за которые мы точно сможем вам все рассказать.

2. Как будет осуществляться заработок? Путем выполнения локационного задания, грабежа убитых игроков, возможности найти скрытый тайник или аналог сталкеровских артефактов? Или же заработок и опыт будут зависимы от эффективности вашей стрельбы по враждебным игрокам и окружающим монстрам?

Олег Яворский: Все геймлейные подробности, прохождение, прокачку также обсудим позже.

3. Игровые (не созданные игроками, а, так сказать, сюжетные) кланы будут иметь свою территорию, уникальные локации, индивидуальную экипировку? Будет ли передел таких локаций или межклановые битвы за какой-нибудь ресурс территории (если таковые вообще будут)?

Олег Яворский: Да, кланы будут отличаться и возможностями, и заданиями, и диалогами, поэтому будет интересно сотрудничать с разными группировками в игре. У игрока будет соответствующая свобода выбора.

4. Что будет давать прокачка персонажа и в чем она будет заключаться? Рост уровня, навыков и возможности использовать более технологичное оружие, броню, или еще что?

Олег Яворский: Прокачка будет, будут различные варианты развития персонажа. Подробности расскажем позже.

5. Будут ли закрытые локации для низкоуровневых игроков, несоответствующего снаряжения (как например, особо отравленные зоны, с высочайшим уровнем радиации, особо сильными монстрами и т.д.)?

Олег Яворский: Будет автоматическая система подбора игроков (match-making), в зависимости от их текущего уровня.

6. Можно ли будет полностью/частично раздеть и ограбить убитого игрока, или он будет неприкосновенен (с получением штрафа или без оного для убитого после возвращения из боя)?

Олег Яворский: Можем пока обсудить на уровне идеи, но сказать об этом не готов.

Олег Яворский: Спасибо всем за участие! К сожалению, на большую часть вопросов давать ответы пока еще рано, но у нас скоро обновится видео-дневник разработчиков, где мы приподнимем завесу.

Источник: Stalker-Zone.Info

Добавлено (20.06.2012, 02:51)
---------------------------------------------
Олег Яворский ответил на вопросы Stalker-GSC.ru

Незадолго до Московской международной Конференции разработчиков компьютерных игр (КРИ 2012) мы собрали на нашем сайте ряд вопросов, адресованных разработчикам шутера «SURVARIUM», которые, затем, отправили Олегу Яворскому. Олег сразу предупредил, что, возможно, не успеет ответить до выставки, однако обещал сделать это в ближайшее время. Сегодня он, как, впрочем, и всегда, сдержал своё слово, ответив на интересующие нас вопросы.

Приветствую, Олег! Спасибо, что нашел время ответить на наши вопросы! Послевыставочная суета не менее хлопотное дело, чем сама подготовка к выставке. Кстати, поздравляем! Ведь «КРИ 2012» - это первое мероприятие подобного масштаба, где был презентован проект «Survarium».
Оставляю формат ответов на твое усмотрение – кратко или развернуто. Нам интересна любая информация.



























































Stalker-GSC.ru. Отлично, Олег, спасибо! План по ответам перевыполнен!
И напоследок буквально несколько слов, которые ты мог бы адресовать нашим форумчанам.

О. Яворский. Спасибо всем пользователям за интересные вопросы! Оставшееся без ответа, уверен, мы проясним за время разработки. Следите за новостями проекта на нашем сайте. Также хочу выразить искреннюю благодарность всем тем, кто верит в Survarium и поддерживает нашу команду – это для нас очень важно! До новых встреч!

Stalker-GSC.ru. Еще раз большое спасибо, Олег! Желаем тебе и команде "Vostok Games" всяческих успехов! До связи!


Memory_x3 Дата: Четверг, 21.06.2012, 16:19 | Сообщение # 210
Титул:
Сообщений: 792
Награды: 75
Репутация:
Закрепите, а то потеряется.

Поиск:


Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей