Название: Borderlands 2: PC, X360, PS3, Android. Жанр: Боевик, Боевик от первого лица, Ролевая игра Серия: Borderlands Мультиплеер: Интернет, split-screen, локальная сеть Разработчик: Gearbox Software Издатель: 2K Games Дата выхода: Мировой релиз :18 сентября 2012 Российский релиз : 21 сентября 2012 Сайт игры
Системные требования: пока не известны
Описание: Borderlands 2 - сиквел одной из лучших кооперативных ролевых стрелялок 2009 года, и будет включать в себя новых персонажей, навыки, условия выживания, врагов, оружия и снаряжения, а так же новые и неизведанные области Пандоры
Скриншоты:
Классы в игре: пока что без описания Сирена:
Нового персонажа зовут Maya(Мая). Вместо Лилит.
Солдат:
Нового персонажа зовут Axton(Акстон). Вместо Роланда.
Ниндзя: Нового персонажа зовут Zer0(Зеро). Вместо Мордекая.
Берсерк: Нового персонажа зовут Salvador(Сальвадор).Вместо Брика.
Трейлер:
Последние новости :
В гараже Borderlands 2 появится много новой и в меру разнообразной техники, как для одинокого охотника за головами, так и для четырех бойцов и при четырех (!) сиденьях. Об одном старом и разбитом багги можно смело забывать – даже у бандитов тут имеются собственные машины, специально модифицированные для разбоев, грабежей и пальбы по странникам. «Скарбовая» часть игры разнообразится за счет нового элемента под названием «эридиум» (eridium) – его можно использовать для улучшения оружия, а также в качестве ходовой валюты, которая позволит приобрести самые мощные образцы вооружения, находящиеся на Пандоре. За обычные деньги их не купишь. Четверка героев из первой части Borderlands вернется в сиквел. Но! Поиграть за «старичков» нам не позволят, так как все участники квартета имеют статус контролируемых искусственным интеллектом NPC. Gearbox Software полностью переработала оружейную систему в Borderlands 2. Старые пушки были сданы в утиль, теперь у каждого производителя оружия будет свой «стиль» и, если можно так выразиться, «индивидуальность» – соответственно, стволы от разных фирм не будут похожи, как две капли воды. Вдобавок мы сможем обвешивать свои любимые и смертельные куски стали разнообразными стикерами и прочими побрякушками, позволяющими «улучшить» того или иного огнестрельного друга. Искусственный интеллект, как и обещалось, поумнеет, число тактических маневров в черепной коробке врагов увеличится, что позволит им гораздо лучше ориентироваться в пространстве и взаимодействовать друг с другом, не сталкиваясь лбами ежесекундно. Ролевая сторона игры останется верна оригиналу. Число классов персонажей пока хранится в тайне, но разработчики уже подтвердили, что развивать героев мы будем с помощью трех веток с умениями. Здоровяка с густой бородой и сломанным носом зовут Сальвадор. Его класс – Gunzerker. Это гибридное словечко образовано путем вольного слияния Gunner (пулеметчик) и Berserker (берсеркер). Уникальная способность Сальвадора заключается в том, что он может стрелять одновременно из двух пушек – не важно каких, двум его мускулистым рукам все по плечу. Сюжетные миссии прибавят в плане интересности и динамичности. Как пример, если вы провалите какое-нибудь задание (скажем, не успеете вовремя спасти важного человечка), то игра не заставит вас проходить все заново, а напротив – сменит курс повествования, подстроившись под вашу «неудачу». А теперь – поговорим о более мелких деталях. Болтливые клэптрэпы обязательно засветятся в сиквеле. Судя по намекам разработчиков, кооператив на четыре персоны успешно перекочует в новую игру. Главные герои станут более разговорчивыми и будут чаще перекидываться фразочками на манер выживших из Left 4 Dead.
Сообщение отредактировал Бёрнаут - Понедельник, 27.02.2012, 21:44