Aion: The Tower of Eternity | Аион: Башня вечности
Год выпуска: 25 ноября 2008 Жанр: MMORPG Разработчик: NCsoft Издательство: NCsoft / NCWest Издательство в России: Иннова Системс Игровой движок: CryEngine Системные требования: vОперационная система: Windows XP / Vista / Windows 7 vПроцессор: P4 3.0 ГГц или AMD Athlon 64 3000+; vОперативная память: 1 Гб RAM vВидеокарта: GeForce 6600 или Radeon x1550 vЗвуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с vЖесткий диск: 20 Гб свободного места на жестком диске Описание:
Тысячи лет назад Айон из тепла и света создал планету под названием Атрея, обитатели которой жили в гармонии друг с другом. В те времена Атрея служила домом для различных человекоподобных созданий, драконов и людей, чьим главным отличием от других народов являлась вера в Айона. Драконы («балауры»), жадные до крови и власти, держали в страхе остальные народы. Пять наиболее могущественных из них встали во главе своих сородичей. Это событие в мире назвали пробуждением балауров. В то же время они задумали истребить все не покорившиеся им народы, и началась война. Только краллы и райкханы, побоявшись уничтожения, вступили с ними в союз. Драконы потребовали у Айона силу, равную его собственной, а когда бог отказал, они, ослепленные яростью и жаждой власти, собрали огромное войско и объявили Айону войну. Люди выступили на стороне бога, но их силы с балаурами были неравны, поэтому Айон послал им на помощь двенадцать Служителей Вечности, воздвигших эфирный щит, который драконы не могли преодолеть. Служители Вечности обучали людей, даруя избранным крылья, вечную жизнь и силу, сравнимую с силой балауров. Воспитанников стали называть благословленными Служителями или «даэвами».
Окружённые эфирным щитом, люди жили в безопасности, а даэвы беспрестанно сражались с драконами, хотя ни одна сторона не могла получить преимущества. Спустя тысячелетие стало ясно, что баланс сил так и не нарушится. Служитель Вечности Азраэль предложил заключить с балаурами мир. Его предложение удивило и возмутило остальных Служителей, однако он смог переубедить их главу, Сиэль. Другим ничего не оставалось, как подчиниться её решению. В день перемирия Сиэль и Азраэль убрали эфирный щит, чтобы пять невооруженных Властелинов балауров смогли войти. Конфликт, возникший между одним из балауров и Властелином, привел к смерти последнего. Между балаурами и даэвами завязалась битва, треснула Башня Вечности. Земля разверзлась, а течение Эфира завихрилось в гигантскую воронку. Сиэль и Азраэль собрали остатки своих сил, чтобы воздвигнуть эфирный щит и перенести всех Служителей, даэвов и людей в безопасное место. Ценой собственной жизни они перебросили часть из них на одну половину Атреи, часть на другую.
С течением времени стало ясно, что люди и даэвы, перенесённые на юг Атреи, оказались в лучших условиях, чем те, что были перемещены на север. Те, кто оказался на севере («асмодиане»), с течением времени обрели мрачный облик, подобный местности, ставшей их пристанищем, а перенесённые на юг («элийцы») почти не изменились внешне. Долгое время они не подозревали о существовании друг друга, полагая, что оказались единственными уцелевшими в катаклизме, разрушившем планету. Впоследствии эти две части единого раньше людского племени встретились во враждебной и опасной зоне междумирья — Бездне, проходы в которую во множестве стали открываться во владениях асмодиан и элийцев спустя долгие годы после разрушения Башни Вечности.
Несмотря на различия, появившиеся за время, проведённое в совершенно непохожих условиях, поначалу элийцы и асмодиане не испытывали вражды друг к другу. Однако служитель Вечности Базель, исследуя Бездну, узнал, что Эфир, дающий Атрее жизнь, после Катаклизма начал иссякать и если не разрушить одну из частей Башни Вечности, планета будет уничтожена. Элийцы и асмодиане опять начали войну, обе стороны стремились сравнять с землёй половину Башни противника и не допустить крушения своей. Кроме того, в Бездну снова проникли балауры.
Особенности игры: »Полёты и сражения в воздухе Система боев в трехмерном воздушном пространстве достаточно интересна. Недостатком является ограниченность зон для полета: единственная локация, где полеты разрешены повсеместно — Бездна. В других локациях полет разрешен только в отдельных зонах. »Кастомизация персонажей Система кастомизации отличается разнообразием настроек и позволяет создавать персонажей с уникальным внешним видом. Передвигая ползунки на панели создания образа героя, можно изменить не только форму носа, разрез глаз, ширину плеч и рост, но и, при определённой сноровке, добиться сходства со знаменитостью. Существует также платная услуга изменения внешности, которой можно воспользоваться для изменения внешнего вида уже созданного персонажа. »PvPvE Система боёв в Айоне построена на базе PvPvE (player versus player versus environment). Помимо двух игровых рас — элийцев и асмодиан, есть ещё и контролируемые искусственным интеллектом балауры, противопоставленные им обеим. Бои за замки происходят в зонах Бездны, доступных с 25 уровня, а также в Землях балауров с 50 уровня. »Квесты В «Айоне», в отличие от большинства корейских MMORPG, делающих ставку на истребление монстров, — масса квестов. Они зачастую связаны в цепочки и требуют не только сноровки в уничтожении управляемых искусственным интеллектом созданий или персонажей в PvP, но иногда и навыков скоростного ориентирования на местности. Подавляющее их большинство связано с уничтожением монстров. Разделяются на 3 вида: миссии, задания и заказы. Миссии ведут игрока по сюжетной линии и потому обязательны для прохождения; по мере их выполнения становятся доступны новые миссии. Задания — средство заработка денег, опыта, вещей, оружия и предметов. Заказы позволяют повышать навыки крафта. Начиная с обновления 2.0 НПЦ, выдающие задания, отмечаются на игровой карте маркерами. »Стигмы У персонажей в зависимости от уровня и выполненных квестов появляются слоты для вставки камней стигм, каждый из которых дает возможность воспользоваться новым навыком. Комбинирование стигм дает возможность создавать уникальных по набору навыков персонажей. Зависимости некоторых важных стигм друг от друга вынуждают формировать билды — наборы стигм. Награды: Лучшая MMORPG, 2009 RPGLand.com RPGs of the Year 2009 Лучшая MMORPG, 2009 VGChartz Game of the Year Awards 2009 Лучшая новая игра, 2009 MMORPG.com 2009 Awards Лучшая Онлайн Игра, 2009 Gamescom Awards Лучшая MMO, 2009 Inside Gaming’s Best MMO of PAX Лучшая Корейская Игра этого года, 2008 Korean Game Awards Скриншоты:
AION Free-to-Play Feature Trailer EN:
Aion 3.0 - Assassin PVP:
Aion: Free to play. Gameforge
Есть много бесплатных free-серверов, на которых играют тысячи игроков по всей России. Лучшие сервера - AionLegend и AionPlanet. Минус этих серверов в том, что у первого ребут каждые 4 часа, плюс к этому у обоих жестокий донат. Но мало кто знает, что за границей официальные сервера переходят на F2P систему. EN-сервера стали полностью бесплатными, преимущество которых стали: Полное отсутствие оплаты за регистрацию, игровой процесс и клиент игры Все классы, локации и инстанты открыты Полный сюжет из 3900 квестов Развитие персонажа до 55 уровня Возможность купить Gold Pack В чём же преимущество Gold Pack'a?
Вы можете создавать 8 персонажей, когда в бесплатной версии разрешено только 2 Имеется возможность писать в мировой чат Нет ограничений по обмену. Бесплатным игрокам запрещено передавать Кинару (деньги) за предметы другим игрокам, но разрешено получать Кинару за итемы от других игроков. Нет ограничений на Частный магазин, в то время как у free-игрока данная функция полностью запрещена. Так же нету ограничений на почту, а бесплатные игроки не могут отправлять почту игрокам, которые не находятся в списке друзей. Так же им, free-игрокам, нельзя прикреплять к почте предметы. Freе-игроки ограничены сладом легиона. Freе-игроки могут собирать только 150 предметов в сутки, а добывать только 5 раз. Так же у Premium-игроков снижено ожидание обновления инстантов. Так же 20% бонус к АР (Abyss Points), разрешено на 20% больше медалей, на 20% больше Лычек Мужества за PvP достижения.
Почему я должен играть в "Truly Free"? Многие другие «бесплатные» ММО ограничивают игроков, ограничивают им доступ к контенту, или заставляют их платить за приемлимый игровой опыт. В Aion'e "Truly Free" игроки имеют неограниченный доступ ко всему содержимому от 1 до 60 уровня, без всяких условий!
Aion Truly Free является ключевым аспектом Aion: Вознесение ™, который также содержит 3.0 версию игры. Вас ждут множество новые впечатлений, в том числе новые локации, повышенный потолок уровней, горы и жилье. Все это совершенно бесплатно!
Каковы преимущества "Truly Free"? Вот некоторые из ключевых особенностей Aion Truly Free:
Без абонентской платы. Играй бесплатно!
Нет ограничений учетной записи. Посетите любые локации, общайтесь в любом канале, продайте любое количество вещей на аукционе - никаких ограничений!
Никакой суеты. Зарегистрируйтесь, скачайте игру и играйте!
Не волнуйтесь, мы не будем травить вас с постоянными предложениями или акциями.
Много интересных вещей мы ближе к запуску! Какая Вам польза от "Truly Free"? Мы понимаем, что население активного игрока способствует забавному фактору для всего населения игрока, таким образом, мы хотим, чтобы все испытали игру, как это было предназначено задумано.
Если Вам понравилась игра, то мы оценим покупку из нашего магазина (разработчики игр тоже должны кушать!). Если Вам не понравилась игра, не можете заплатить или не хотите платить — никаких проблем, забота лежит на нас! Старт "Truly Free" назначен на 11 апреля 2012 года Официальный сайт Aiononline.com (Trule free)
Сообщение отредактировал DroGen - Понедельник, 26.03.2012, 13:45
Дето год в ёё играл, лутшая MMORPG, и единственная которая припала к душе, но обидно, когда забанили всех персов, перестал играть =) Ну а если оф станит бесплатно, то все я пропал =)) Спс за новость.