Day Z
|
|
kiIA_  | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 20:28 | Сообщение # 7456 |
Титул: 
Сообщений: 3941
| Quote (BMSquize) с Рокетом!
КТО
♥
|
|
| |
crashDark  | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 20:30 | Сообщение # 7457 |
Титул: Join the Dark Side>
Сообщений: 4090
| Ясно, рак.
|
|
| |
g0d-me  | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 20:48 | Сообщение # 7458 |
Титул: эскадрон смерти
Сообщений: 6839
| Quote (BMSquize) Внимание! Редчайшая возможность попасть в летсплей Блека Джека и Шустрилы с Рокетом! Пожалуйста, кх, прошу! УБЕЙТЕ РОКЕТА С ПОМОЩЬЮ ЧИТА САМЫМ УЖАСНЫМ СПОСОБОМ! Будь то спавн АС-130 на его голову или телепорт в воздух, главное - убить!
Skype: k0tanz
|
|
| |
crashDark  | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 20:50 | Сообщение # 7459 |
Титул: Join the Dark Side>
Сообщений: 4090
| Quote (g0d-me) Пожалуйста, кх, прошу! УБЕЙТЕ РОКЕТА С ПОМОЩЬЮ ЧИТА САМЫМ УЖАСНЫМ СПОСОБОМ! Будь то спавн АС-130 на его голову или телепорт в воздух, главное - убить! Поверь, его ВСЕ БУДУТ ПЫТАТЬСЯ УБИТЬ. Если стример не дурак - он не будет показывать название сервера.
|
|
| |
kiIA_  | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 21:02 | Сообщение # 7460 |
Титул: 
Сообщений: 3941
| g0d-me, Где он?
♥
|
|
| |
Cry  | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 21:11 | Сообщение # 7461 |
| Quote (crashDark) Если стример не дурак - он не будет показывать название сервера. рокет просто запаролит сервак и все) Зачем ему лишняя головная боль Я уже многих стримеров видел, которые так делают
|
|
| |
Avatar(RuS)  | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 21:15 | Сообщение # 7462 |
| kiIA_, УУУ, видимо вы совсем, милый мой. А новость хорошая. Блек, Шустрила, Джек и РОКЕТ! Боже, я жду этот момент больше всего в жизни. Смотрю каждую серию у всех 3- их.Добавлено (23.07.2012, 21:15) --------------------------------------------- g0d-me, Просто тебе не покажут сервер, на котором они играют и всё.
Мой скайп: Avatar5360
|
|
| |
crashDark  | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 21:16 | Сообщение # 7463 |
Титул: Join the Dark Side>
Сообщений: 4090
| Quote (Avatar(RuS)) Боже, я жду этот момент больше всего в жизни. Смотрю каждую серию у всех 3- их. Аналогично
Кому интересно, можете почитать отличную статью про пвп:
Я заметил, что форумчане с завидным постоянством просят наложить определённые ограничения на игроков-бандитов. Очевиден раскол межу представителями про-ПвП и анти-ПвП взглядов. Этот пост - ПОПЫТКА положить конец спорам, объяснив психологическую и логическую подоплёку существования бандита путём выявления основной неточности в балансе бандитов и выживших.
Наибольшая проблема (по крайней мере исходя из того, на что жалуются другие постеры) состоит в непропорциональном соотношении бандитов и выживших. Хоть я и не знаю наверняка точного отношения количества бандитов к количеству выживших, базовая концепция мода приведёт к тому, что количество бандитов возрастёт в будущем, если моя теория верна.
Я называю это "Дилеммой Бандита".
Предположим, есть некий Выживший Вася. Он собирает лут и старается выжить. Тут он замечает другого выжившего на улице Черногорска. Каковы его действия? У него есть выбор: 1) Убежать; 2) Попытаться договориться; 3) Убить. Убежать: Просто избежать контакта с другим игроком. Обычно это маловероятно, т.к. в большинстве случаев другой игрок заметит вас первым или одновременно с тем, как вы заметите его. РИСК (отношение шанса потери к шансу приобретения) - отсутствует; ПОЛЬЗА - отсутствует; ВРЕД - отсутствует. Как вы понимаете, риск отсутствует при успешном уклонении от контакта, но полагаться на это нельзя, что приводит нашего Василия к одному из двух оставшихся решений. УСПЕШНОСТЬ ЭТОГО ДЕЙСТВИЯ НИЧЕГО НЕ ПРИНОСИТ ОБЕИМ СТОРОНАМ.
Попытаться договориться: Пообщаться с другим выжившим в надежде сформировать союз. Это, в общем, лучший из результатов. У обоих выживших повышается шанс на выживание, покуда они вместе, взамен на риск получить пулю в лицо при первой встрече друг с другом. РИСК - средне-высокий; ПОЛЬЗА - высокая; ВРЕД - растёт прямопропорционально времени жизни. Потери в этом случае - исключение из правил. Если Вася - новичок, у него есть лишь бинт и фонарик, то смерть не будет для него большой потерей. Если у него, например, где-то припрятан вертолёт, есть гилли-сюит, GPS - смерть будет для него большой потерей. Таким образом, чем большего он достиг в игре, тем выше для него риск в этом варианте. УСПЕХ ПРИВОДИТ К ВЫГОДЕ ДЛЯ ОБЕИХ СТОРОН.
Убить: Попытаться убить другого игрока c наименьшими потерями со своей стороны. ЕСЛИ я открою огонь первым, шансы на мою гибель уменьшаются. Нуб с Макаровым может убить опытного игрока с винтовкой, если нуб выстрелит прежде, чем опытный игрок успеет среагировать. Данный вариант не позволит второму выжившему причинить Васе вред. Тем более у него может быть чем поживиться. РИСК - низко-средний; ПОЛЬЗА - зависит от места происшествия; ВРЕД - увеличивается прямопропорционально времени жизни. Вася, замочив другого игрока, может получить кучу хорошего лута, особенно если всё это происходит в глубине карты, где ошиваются хорошо обвешанные выжившие. Впрочем, нельзя сбрасывать со счетов шанс найти убер-эквипнутого игрока на побережье или нуба на северо-западной ВПП. ШАНС смерти ниже, чем при попытках договориться, хотя вред равно выше. Если ОБА выживших выберут этот вариант, один или оба из них в итоге погибнут. УСПЕХ ВЕДЁТ К ПОЛЬЗЕ ДЛЯ ОДНОГО И СМЕРТИ ДЛЯ ДРУГОГО. Итак, как же поступить Васе? Сведущий в экономике человек наверняка слышал о дилемме заключённого. Принцип её такой же, как и у дилеммы бандита. Двоим узникам предлагают свидетельствовать друг против друга. Если оба молчат - получают по году тюрьмы. Если оба говорят - оба получают по пять лет тюрьмы. Если один свидетельствует против другого - говорящий выходит на свободу, а молчащий получает 20 лет.
Оба изначально настроены на то, чтобы говорить, дабы избежать длительного срока заключения. Тем не менее, если оба промолчат - срок будет ничтожным, 1 год. Проблема в том, что они не знают, что выберет другой.
На ранних стадиях игры логично было бы скооперироваться. Если вы умрёте - потеряете лишь час игры или около того. На поздних же стадиях логичнее попытаться убить оппонента, ведь в случае смерти вы теряете пять или больше часов игры. Сам я приучился стрелять без предупреждения когда отправился на северо-западную ВПП, так как я не хотел потерять то, что налутал (к счастью, на ВПП никого не оказалось, так что я никого не убил). Ради взаимного блага обоим выжившим стоит работать вместе. На поздних стадиях игры, прикрывающий тебя из кустов снайпер - неоценимое преимущество. А что, если он вместо прикрытия застрелит вас? Заберёт весь ваш лут, а вы будете корить себя за сговорчивость и жажду сотрудничества.
Недочёт в балансе таков: ЧЕМ БОЛЬШЕ ПОЛЕЗНОГО ЛУТА У ИГРОКА, ТЕМ БОЛЬШЕ У НЕГО ПРИЧИН СТРЕЛЯТЬ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ В ТЕХ, КТО ОКАЗАЛСЯ РЯДОМ С НИМ. ЧЕМ МЕНЬШЕ У НЕГО ЛУТА - ТЕМ БОЛЬШЕ ПРИЧИН БЫТЬ ДИПЛОМАТИЧНЫМ.
Таким образом мы сталкиваемся с ситуацией, в которой бандиты имеют хороший эквип, а игроки, желающие сотрудничать с другими, либо постоянно умирают, либо становятся бандитами в качестве самозащиты. Если бы КАЖДЫЙ перестал быть бандитом - все было бы счастье да радость. Но наш мир превращается в исключительно ПвПшный, в мир, в котором единственный короткий путь получить кучу хорошего лута - стать бандитом и убивать других. В подобных условиях популяция бандитов будет только расти.
Вернёмся к Васе. В=Вася, Д=Другой выживший П=Переговоры, У=Убийство
ВП/ДП - оба кричат "френдли" и отдают честь. Кооперируются и обмениваются запасами лута. У Д нет еды, но куча газировки. У Васи нет воды, но куча жареного мяса. Оба рады, продолжают лутать, прикрывая друг друга. В итоге оба находят машину, чинят её и уезжают в закат навстречу великим приключениям!
ВП/ДУ - Вася приветствует другого выжившего и получает пулю в лицо. Вася умирает.
ВУ/ДП - Другой выживший кричит "френдли", но Вася нашпиговывает его патронами из своего М1911. Другой выживший умирает и Вася снимает с него всё, что у того есть, получая хорошие запасы воды и еды. Позже он натыкается на разбитую машину, но времени и места в рюкзаке, чтобы починить её, у него нет.
ВУ/ДУ - Оба начинают палить друг по другу, Вася убивает противника, но у самого него остаётся 1000 крови и его добивают зомби, сбежавшиеся на выстрелы.
Такова Дилемма Бандита как она есть. В ней не берутся во внимания дебилы, убивающие друг друга ради развлечения.
Сообщение отредактировал crashDark - Понедельник, 23.07.2012, 21:16 |
|
| |
|
kiIA_  | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 21:17 | Сообщение # 7465 |
Титул: 
Сообщений: 3941
| n1cе^^, а меня трудно было позвать :с
♥
|
|
| |
Casus  | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 21:17 | Сообщение # 7466 |
Титул:
Сообщений: 6387
| Quote (n1cе^^) роман с завода прыгал и не умирал вопрос к роману: как так? просто хил быстро нажимал?
Call of Duty: Ghosts Undetected Radar Hack Программа для повышения вашего к/д в 3 раза! Подошёл срок снятия замечания? Пиши сюда В заявке на титул пишите сразу его HTML-код, заявки без соблюдения моих условий не рассматриваю.
|
|
| |
|
LoCoTa  | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 21:26 | Сообщение # 7468 |
Титул:
Сообщений: 1308
| Вышел новый бета патч 95248
私のスカイプ ----------------------------------------------------- О да год ми. Не умеешь модерировать, не модерируй. Или наказывай своих жополизов! 私のアニメ一覧
|
|
| |
n1knehay  | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 21:31 | Сообщение # 7469 |
Титул: 
Сообщений: 545
| crashDark, Дочитал
[Skype] ---------------------- здесь был казус
|
|
| |
PlayWithSoul  | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 21:38 | Сообщение # 7470 |
Титул: 
Сообщений: 1622
| А из Day Z убрали вертолеты?...
|
|
| |