Реклама


Модератор форума: Casus, iEnjoy  
Day Z
kiIA_ Дата: Понедельник, 23.07.2012, 20:28 | Сообщение # 7456
Титул:
Сообщений: 3941
Награды: 763
Репутация:
Quote (BMSquize)
с Рокетом!


КТО



crashDark Дата: Понедельник, 23.07.2012, 20:30 | Сообщение # 7457
Титул:
Join the Dark Side
Сообщений: 4090
Награды: 701
Репутация:
Quote (kiIA_)
КТО

Quote (kiIA_)
ЭТО!

Ясно, рак.
g0d-me Дата: Понедельник, 23.07.2012, 20:48 | Сообщение # 7458
Титул:
эскадрон смерти
Сообщений: 6839
Награды: 1491
Репутация:
Quote (BMSquize)
Внимание! Редчайшая возможность попасть в летсплей Блека Джека и Шустрилы с Рокетом!

Пожалуйста, кх, прошу! УБЕЙТЕ РОКЕТА С ПОМОЩЬЮ ЧИТА САМЫМ УЖАСНЫМ СПОСОБОМ! Будь то спавн АС-130 на его голову или телепорт в воздух, главное - убить!


Skype: k0tanz
crashDark Дата: Понедельник, 23.07.2012, 20:50 | Сообщение # 7459
Титул:
Join the Dark Side
Сообщений: 4090
Награды: 701
Репутация:
Quote (g0d-me)
Пожалуйста, кх, прошу! УБЕЙТЕ РОКЕТА С ПОМОЩЬЮ ЧИТА САМЫМ УЖАСНЫМ СПОСОБОМ! Будь то спавн АС-130 на его голову или телепорт в воздух, главное - убить!

Поверь, его ВСЕ БУДУТ ПЫТАТЬСЯ УБИТЬ.
Если стример не дурак - он не будет показывать название сервера.
kiIA_ Дата: Понедельник, 23.07.2012, 21:02 | Сообщение # 7460
Титул:
Сообщений: 3941
Награды: 763
Репутация:
g0d-me, Где он?


Cry Дата: Понедельник, 23.07.2012, 21:11 | Сообщение # 7461
Сообщений: 154
Награды: 1
Репутация:
242
Quote (crashDark)
Если стример не дурак - он не будет показывать название сервера.

рокет просто запаролит сервак и все) Зачем ему лишняя головная боль
Я уже многих стримеров видел, которые так делают
Avatar(RuS) Дата: Понедельник, 23.07.2012, 21:15 | Сообщение # 7462
Сообщений: 1061
Награды: 630
Репутация:
kiIA_, УУУ, видимо вы совсем, милый мой.


А новость хорошая. Блек, Шустрила, Джек и РОКЕТ!
Боже, я жду этот момент больше всего в жизни.
Смотрю каждую серию у всех 3- их.

Добавлено (23.07.2012, 21:15)
---------------------------------------------
g0d-me, Просто тебе не покажут сервер, на котором они играют и всё.


Мой скайп: Avatar5360

crashDark Дата: Понедельник, 23.07.2012, 21:16 | Сообщение # 7463
Титул:
Join the Dark Side
Сообщений: 4090
Награды: 701
Репутация:
Quote (Avatar(RuS))
Боже, я жду этот момент больше всего в жизни. Смотрю каждую серию у всех 3- их.

Аналогично smile

Кому интересно, можете почитать отличную статью про пвп:

Я заметил, что форумчане с завидным постоянством просят наложить определённые ограничения на игроков-бандитов. Очевиден раскол межу представителями про-ПвП и анти-ПвП взглядов. Этот пост - ПОПЫТКА положить конец спорам, объяснив психологическую и логическую подоплёку существования бандита путём выявления основной неточности в балансе бандитов и выживших.

Наибольшая проблема (по крайней мере исходя из того, на что жалуются другие постеры) состоит в непропорциональном соотношении бандитов и выживших. Хоть я и не знаю наверняка точного отношения количества бандитов к количеству выживших, базовая концепция мода приведёт к тому, что количество бандитов возрастёт в будущем, если моя теория верна.

Я называю это "Дилеммой Бандита".

Предположим, есть некий Выживший Вася. Он собирает лут и старается выжить. Тут он замечает другого выжившего на улице Черногорска. Каковы его действия? У него есть выбор: 1) Убежать; 2) Попытаться договориться; 3) Убить.
Убежать: Просто избежать контакта с другим игроком. Обычно это маловероятно, т.к. в большинстве случаев другой игрок заметит вас первым или одновременно с тем, как вы заметите его. РИСК (отношение шанса потери к шансу приобретения) - отсутствует; ПОЛЬЗА - отсутствует; ВРЕД - отсутствует. Как вы понимаете, риск отсутствует при успешном уклонении от контакта, но полагаться на это нельзя, что приводит нашего Василия к одному из двух оставшихся решений. УСПЕШНОСТЬ ЭТОГО ДЕЙСТВИЯ НИЧЕГО НЕ ПРИНОСИТ ОБЕИМ СТОРОНАМ.

Попытаться договориться: Пообщаться с другим выжившим в надежде сформировать союз. Это, в общем, лучший из результатов. У обоих выживших повышается шанс на выживание, покуда они вместе, взамен на риск получить пулю в лицо при первой встрече друг с другом. РИСК - средне-высокий; ПОЛЬЗА - высокая; ВРЕД - растёт прямопропорционально времени жизни. Потери в этом случае - исключение из правил. Если Вася - новичок, у него есть лишь бинт и фонарик, то смерть не будет для него большой потерей. Если у него, например, где-то припрятан вертолёт, есть гилли-сюит, GPS - смерть будет для него большой потерей. Таким образом, чем большего он достиг в игре, тем выше для него риск в этом варианте. УСПЕХ ПРИВОДИТ К ВЫГОДЕ ДЛЯ ОБЕИХ СТОРОН.

Убить: Попытаться убить другого игрока c наименьшими потерями со своей стороны. ЕСЛИ я открою огонь первым, шансы на мою гибель уменьшаются. Нуб с Макаровым может убить опытного игрока с винтовкой, если нуб выстрелит прежде, чем опытный игрок успеет среагировать. Данный вариант не позволит второму выжившему причинить Васе вред. Тем более у него может быть чем поживиться. РИСК - низко-средний; ПОЛЬЗА - зависит от места происшествия; ВРЕД - увеличивается прямопропорционально времени жизни. Вася, замочив другого игрока, может получить кучу хорошего лута, особенно если всё это происходит в глубине карты, где ошиваются хорошо обвешанные выжившие. Впрочем, нельзя сбрасывать со счетов шанс найти убер-эквипнутого игрока на побережье или нуба на северо-западной ВПП. ШАНС смерти ниже, чем при попытках договориться, хотя вред равно выше. Если ОБА выживших выберут этот вариант, один или оба из них в итоге погибнут. УСПЕХ ВЕДЁТ К ПОЛЬЗЕ ДЛЯ ОДНОГО И СМЕРТИ ДЛЯ ДРУГОГО.
Итак, как же поступить Васе? Сведущий в экономике человек наверняка слышал о дилемме заключённого. Принцип её такой же, как и у дилеммы бандита. Двоим узникам предлагают свидетельствовать друг против друга. Если оба молчат - получают по году тюрьмы. Если оба говорят - оба получают по пять лет тюрьмы. Если один свидетельствует против другого - говорящий выходит на свободу, а молчащий получает 20 лет.

Оба изначально настроены на то, чтобы говорить, дабы избежать длительного срока заключения. Тем не менее, если оба промолчат - срок будет ничтожным, 1 год. Проблема в том, что они не знают, что выберет другой.

На ранних стадиях игры логично было бы скооперироваться. Если вы умрёте - потеряете лишь час игры или около того. На поздних же стадиях логичнее попытаться убить оппонента, ведь в случае смерти вы теряете пять или больше часов игры. Сам я приучился стрелять без предупреждения когда отправился на северо-западную ВПП, так как я не хотел потерять то, что налутал (к счастью, на ВПП никого не оказалось, так что я никого не убил). Ради взаимного блага обоим выжившим стоит работать вместе. На поздних стадиях игры, прикрывающий тебя из кустов снайпер - неоценимое преимущество. А что, если он вместо прикрытия застрелит вас? Заберёт весь ваш лут, а вы будете корить себя за сговорчивость и жажду сотрудничества.

Недочёт в балансе таков: ЧЕМ БОЛЬШЕ ПОЛЕЗНОГО ЛУТА У ИГРОКА, ТЕМ БОЛЬШЕ У НЕГО ПРИЧИН СТРЕЛЯТЬ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ В ТЕХ, КТО ОКАЗАЛСЯ РЯДОМ С НИМ. ЧЕМ МЕНЬШЕ У НЕГО ЛУТА - ТЕМ БОЛЬШЕ ПРИЧИН БЫТЬ ДИПЛОМАТИЧНЫМ.

Таким образом мы сталкиваемся с ситуацией, в которой бандиты имеют хороший эквип, а игроки, желающие сотрудничать с другими, либо постоянно умирают, либо становятся бандитами в качестве самозащиты. Если бы КАЖДЫЙ перестал быть бандитом - все было бы счастье да радость. Но наш мир превращается в исключительно ПвПшный, в мир, в котором единственный короткий путь получить кучу хорошего лута - стать бандитом и убивать других. В подобных условиях популяция бандитов будет только расти.

Вернёмся к Васе.
В=Вася, Д=Другой выживший П=Переговоры, У=Убийство

ВП/ДП - оба кричат "френдли" и отдают честь. Кооперируются и обмениваются запасами лута. У Д нет еды, но куча газировки. У Васи нет воды, но куча жареного мяса. Оба рады, продолжают лутать, прикрывая друг друга. В итоге оба находят машину, чинят её и уезжают в закат навстречу великим приключениям!

ВП/ДУ - Вася приветствует другого выжившего и получает пулю в лицо. Вася умирает.

ВУ/ДП - Другой выживший кричит "френдли", но Вася нашпиговывает его патронами из своего М1911. Другой выживший умирает и Вася снимает с него всё, что у того есть, получая хорошие запасы воды и еды. Позже он натыкается на разбитую машину, но времени и места в рюкзаке, чтобы починить её, у него нет.

ВУ/ДУ - Оба начинают палить друг по другу, Вася убивает противника, но у самого него остаётся 1000 крови и его добивают зомби, сбежавшиеся на выстрелы.

Такова Дилемма Бандита как она есть. В ней не берутся во внимания дебилы, убивающие друг друга ради развлечения.


Сообщение отредактировал crashDark - Понедельник, 23.07.2012, 21:16
n1cе^^ Дата: Понедельник, 23.07.2012, 21:16 | Сообщение # 7464
Титул:
Сообщений: 740
Награды: 126
Репутация:
Нормально так поиграли я, роман, никехей. Взорвали церковь в черно, потом еше роман с завода прыгал и не умирал


Skype: alekseiqq
kiIA_ Дата: Понедельник, 23.07.2012, 21:17 | Сообщение # 7465
Титул:
Сообщений: 3941
Награды: 763
Репутация:
n1cе^^, а меня трудно было позвать :с


Casus Дата: Понедельник, 23.07.2012, 21:17 | Сообщение # 7466
Титул:
♕♕♕♕♕♕꧁꧂♕♕♕♕♕♕
Сообщений: 6387
Награды: 1488
Репутация:
Quote (n1cе^^)
роман с завода прыгал и не умирал

вопрос к роману: как так? просто хил быстро нажимал?




Call of Duty: Ghosts Undetected Radar Hack
Программа для повышения вашего к/д в 3 раза!
Подошёл срок снятия замечания? Пиши сюда
В заявке на титул пишите сразу его HTML-код, заявки без соблюдения моих условий не рассматриваю.
n1cе^^ Дата: Понедельник, 23.07.2012, 21:22 | Сообщение # 7467
Титул:
Сообщений: 740
Награды: 126
Репутация:
Casus, отвечу за него. он ничего не нажимал. он хотел красиво умереть. после 2 несмертельных прыжков он нажал спаун.

Добавлено (23.07.2012, 21:22)
---------------------------------------------
kiIA_, мы там воевали



Skype: alekseiqq
LoCoTa Дата: Понедельник, 23.07.2012, 21:26 | Сообщение # 7468
Титул:
Сообщений: 1308
Награды: 1162
Репутация:
Вышел новый бета патч 95248

私のスカイプ
-----------------------------------------------------
О да год ми. Не умеешь модерировать, не модерируй. Или наказывай своих жополизов!

私のアニメ一覧
n1knehay Дата: Понедельник, 23.07.2012, 21:31 | Сообщение # 7469
Титул:
Сообщений: 545
Награды: 730
Репутация:
crashDark, Дочитал

[Skype]
----------------------
здесь был казус
PlayWithSoul Дата: Понедельник, 23.07.2012, 21:38 | Сообщение # 7470
Титул:
Сообщений: 1622
Награды: 1405
Репутация:
А из Day Z убрали вертолеты?...
Поиск:


Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей