Реклама


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Casus, iEnjoy  
StarForge
RainbOw_DasH Дата: Суббота, 30.06.2012, 02:29 | Сообщение # 1
Сообщений: 328
Награды: 123
Репутация:

StarForge открыто берет свои идеи у таких популярных игр как Halo, MineCraft, Borderlands, Warcraft и некоторых других, смешивает их с впечатляющей графикой, бесплатным доступом и выходит на рынок как одна из захватывающих инди игр, находящихся в стадии разработки.


Видео геймплея:

Видео физики в игре (В след. версиях):



Следуя примеру MineCraft, основной задачей в StarForge является превращение чужой планеты в пригодное для жилья убежище, исследуя ее и разыскивая полезные ископаемые, застраивая зданиями и защищаясь от стай врагов. Но в отличие от игр-клонов MineCraft, здесь все происходит в жанре шутера от первого (или третьего) лица с впечатляющей и реалистичной 3D графикой. Физика, текстуры, освещение — здесь все проработано. StarForge отличается не только объединением таких жанров как «добывание/создание/открытый мир», но и оживлением мира с помощью современной графики и добавлением элементов экшн-шутера от первого лица. В следующих релизах StarForge обещает ввести в игру транспортные средства, включая вертолеты.


Сравнивая StarForge с MineCraft, можно легко запутаться, все-таки в StarForge преобладает жанр экшн (англ. action). Многопользовательская игра будет проходить в режиме «Защитник крепости» (англ.Fort Defender), в котором каждая команда будет иметь разного рода «источники энергии»; основной задачей в этом режиме является строительство защиты вокруг крепости, с целью остаться и продолжить игру, и в то же время нападение и уничтожение крепостей других команд. В стандартном режиме «Выживание» игрок должен будет защищаться от внезапных атак чужеземных монстров в ночное время и в то же время искать ресурсы и строить более надежную защиту.
В игре синхронизация с реальным временем присутствует!





Ссылки:
Скачать игру можно тут (Нужна регистрация)
Официальный сайт игры: Клик
Официальная вики игры (Англ): Клик
Официальная вики игры (Рус): В разработке


От себя хочу добавить: для бесплатной игры она очень даже хороша, не смотря на то что это самая первая альфа версия! Все видео и скриншоты взяты из будущих версий игры. Игра еще сыровата и есть баги. В следующих версиях все поправят!


e275679e3b0f1b45906d74403a9b5b40 Инвайт для GameMiner (Ежедневно буду менять)
[Разрешение на продажу] [Разработка сайтов и дизайнов]

Заменять букву на * в грубом слове - то же самое, что и делать минет посреди площади, прикрываясь рукой. © Henkel


Сообщение отредактировал RainbOw_DasH - Воскресенье, 01.07.2012, 15:54
ecxz Дата: Суббота, 30.06.2012, 02:32 | Сообщение # 2
Сообщений: 1565
Награды: 673
Репутация:
баян, такой баян.

exmaybeh.tumblr
RainbOw_DasH Дата: Суббота, 30.06.2012, 02:33 | Сообщение # 3
Сообщений: 328
Награды: 123
Репутация:
ecxz, а где тема ._.

e275679e3b0f1b45906d74403a9b5b40 Инвайт для GameMiner (Ежедневно буду менять)
[Разрешение на продажу] [Разработка сайтов и дизайнов]

Заменять букву на * в грубом слове - то же самое, что и делать минет посреди площади, прикрываясь рукой. © Henkel
Shooz Дата: Суббота, 30.06.2012, 02:36 | Сообщение # 4
Титул:
( ͡° ͜ʖ ͡°)
Сообщений: 1593
Награды: 824
Репутация:
> шикарно же

:3
RainbOw_DasH Дата: Суббота, 30.06.2012, 02:39 | Сообщение # 5
Сообщений: 328
Награды: 123
Репутация:
StarForge: Так на что же нас вдохновили движения Assassin’s Creed?


Движения персонажа в первой альфе можно было назвать неуклюжими. И если вы скептически отнеслись к нашему заявлению о том, что в последнем обновлении появилась более развитая навигация как в Assassin’s Creed, вы по большей части будете правы.



Для тех, кто не играл в игру, расскажу. Все что вам нужно делать в Assassin’s Creed — это держать нажатой кнопку, выбрать направление, идти по нему, и закрыть глаза. Ваш герой сделает все остальное: найдет выступы и карнизы, чтобы пробраться по зданиям.

Насколько я понимаю, это сделано при помощи навигации по сети соединенных узлов. Например, подоконник может быть узлом.
Перекладина для раскачивания тоже может быть узлом. У каждого узла есть свои специальные программирование и анимация, которые персонаж использует, находясь на этом узле.

Система проводит вас через этот лабиринт, выбирая тот узел, который соединен с узлом вашего нахождения; в основном, в направлении, которое вы указываете вашим контроллером.
Когда узел выбран, персонаж подбирает анимацию и код, требующиеся для продвижения к узлу.

Так работает навигация в Assassin’s Creed.

Но как применить такой подход для StarForge с ее постоянно меняющимся окружением?

Очень просто: Узлы навигации должны размещаться на ходу. А именно, мы используем рейтрейсинг или трассировку лучей.

Наш подход отличается, помимо вычислений в реальном времени. Рейтрейсинг применяется только в местах, куда направляется игрок. Код персонажа выстраивает траекторию перед ним, используя трассировку, и в зависимости от того, что определит трассировка (пол? стену? карниз? край? и др.), его путь прокладывается в других направлениях. Например, если обнаружится стена, трассировка над стеной помогает определить, есть ли свободное место возле стены, чтобы перелезть через нее.

Трудность этого подхода состоит в создании дерева состояний, которое будет правильно управлять геометрией и препятствиями, встречающиеся игроку, и обрабатывать разные состояния для передачи таких данных, как направления, расстояния и т.д. Например, чтобы определить, безопасен ли выступ для прыжка, нижний трейсер должен знать на какой высоте находится выступ и проложить путь вниз, что требует взаимодействия с трейсером, который изначально обнаружил этот выступ.

Рисунок сбоку показывает часть начальной версии дерева состояний и навигации.

Как этот подход будет согласовываться с физикой?

Тоже очень просто: Код движения создан из двух основных компонентов: дерево навигации и механизма движения персонажа (движок персонажа). Как уже было описано, дерево навигации посылает трехмерный вектор движку персонажа: «желаемую» скорость, или скорость, которая потребуется игроку, чтобы добраться из пункта А в пункт Б.

Получив эти данные, движок персонажа сканирует область вокруг него, чтобы найти поверхности, от которых можно оттолкнуться. Затем движок применят силы на физически сымитированные тела, чтобы сдвинуть его с этой поверхности и продвинуть в указанном вами направлении. Движок абсолютно не зависим от состояний и может использовать любую поверхность как потенциальную основу для сцепления и толчка.

Сцепление, равновесие, устойчивость и остальное вычисляются на ходу, используя настоящую биомеханику движений человека как основу. Наша упрощенная модель улучшится со временем, так как мы стараемся учитывать многие параметры и подробно изучаем человеческие движения.


e275679e3b0f1b45906d74403a9b5b40 Инвайт для GameMiner (Ежедневно буду менять)
[Разрешение на продажу] [Разработка сайтов и дизайнов]

Заменять букву на * в грубом слове - то же самое, что и делать минет посреди площади, прикрываясь рукой. © Henkel
boogie Дата: Суббота, 30.06.2012, 03:28 | Сообщение # 6
Сообщений: 402
Награды: 27
Репутация:
551
Интересный прожект. Посмотрим что из него выйдет в итоге.

g0d-me Дата: Суббота, 30.06.2012, 04:11 | Сообщение # 7
Титул:
эскадрон смерти
Сообщений: 6839
Награды: 1491
Репутация:
Кваку напомнило. Забавно, может быть сыграю :3

Skype: k0tanz
RainbOw_DasH Дата: Суббота, 30.06.2012, 11:09 | Сообщение # 8
Сообщений: 328
Награды: 123
Репутация:
После релиза игра будет бесплатной, но в игре, на официальных серверах, будет присутствовать донат.

e275679e3b0f1b45906d74403a9b5b40 Инвайт для GameMiner (Ежедневно буду менять)
[Разрешение на продажу] [Разработка сайтов и дизайнов]

Заменять букву на * в грубом слове - то же самое, что и делать минет посреди площади, прикрываясь рукой. © Henkel
Casus Дата: Суббота, 30.06.2012, 13:19 | Сообщение # 9
Титул:
♕♕♕♕♕♕꧁꧂♕♕♕♕♕♕
Сообщений: 6387
Награды: 1488
Репутация:
хмм, вчера играл во что-то подобное, вроде неплохая
Masterspace называется, но надо будет и эту заценить)




Call of Duty: Ghosts Undetected Radar Hack
Программа для повышения вашего к/д в 3 раза!
Подошёл срок снятия замечания? Пиши сюда
В заявке на титул пишите сразу его HTML-код, заявки без соблюдения моих условий не рассматриваю.
CeMka Дата: Суббота, 30.06.2012, 13:37 | Сообщение # 10
Сообщений: 3305
Награды: 1120
Репутация:
Интересно,скачаю как нибудь.
Arzonas Дата: Суббота, 30.06.2012, 13:47 | Сообщение # 11
Титул:
  ̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍
Сообщений: 2988
Награды: 894
Репутация:
интересная задумка
Quote (CeMka)
скачаю как нибудь.



TroJan911 Дата: Суббота, 30.06.2012, 17:59 | Сообщение # 12
Сообщений: 1222
Награды: 471
Репутация:

Не думаю, что игра дотянет до релиза, или станет популярной.
Задумка хорошая конечно, но.


Сообщение отредактировал TroJan911 - Суббота, 30.06.2012, 17:59
RainbOw_DasH Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 15:55 | Сообщение # 13
Сообщений: 328
Награды: 123
Репутация:
Quote (TroJan911)
Первое видео демонстрирует первую доступную версию игры.

Исправил. Случайно написал


e275679e3b0f1b45906d74403a9b5b40 Инвайт для GameMiner (Ежедневно буду менять)
[Разрешение на продажу] [Разработка сайтов и дизайнов]

Заменять букву на * в грубом слове - то же самое, что и делать минет посреди площади, прикрываясь рукой. © Henkel
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей