Rome II Total War
|
|
MacMillan | Дата: Среда, 04.07.2012, 16:09 | Сообщение # 1 |
Титул: I`m immortal
Сообщений: 1208
| Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемой игре серии TW в нашей истории - Рим II™ - продолжение многомиллионных продаж, получившего рейтинг 92%, охватывающего один из самых известных периодов в мировой истории.
Total War: Rome II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, попутно заставляя решать семейные диллемы, ставя под сомнение верность «друзей» и союзников.. Повести огромные армии, никогда прежде невиданные по количеству, будет лишь вызовом на пути к вселенскому владычеству.
Создадите ли вы Ммперию? Восстановите Республику? Или возьмете бразды правления в свои руки, и обретете титул тирана? Кого вы будете завоевывать? Кого предавать? Кем вы будете готовы пожертвовать?
“Как далеко Вы пойдете для Рима?”
“Наши игры всегда имели широкий масштаб", сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.
“На 25-ом году развития игр СА уже достаточно известна, опытна -- в общем "Держит марку", для того вернутся к периоду АНТИЧНОСТИ, который наиболее интересен для ценителей мгр серии TW” Роб Варфоломей - На карте Rome II теперь будут умещаться десятки тысяч солдат, которые с еще большей детализацией будут умерщвлять друг друга в борьбе за доминирование. Как сообщили разработчики, реализовать такие возможности позволит новый графический движок, который также позволит создателям внедрить в игру новые камеры для лучшего обзора и масштабирования поля боя. - Игра точно соответствует историческим канонам своего времени. Учтены все исторические события, факты и другие особенности. Модели юнитов создавались при поддержке профессиональных реконструкторов, так что даже привередливый любитель истории не найдет никаких несоответствий. Более того, в игре будет учитываться, в какой провинции нанят тот или иной отряд. Это будет напрямую влиять на внешний вид и особенности вооружения солдат юнита. - В тактических сухопутных сражениях, благодарю новому техническому движку, впервые, будет реализована анимация крови и физических повреждений юнитов. Теперь битвы будут выглядеть поистине впечатляюще, а поле боя после сражения будет потрясать и ужасать своей реалистичностью. - Creative Assembly, наконец-то, сумела отладить и ввести в сухопутные сражения, обещанную еще в Shogun 2, но так и не реализованную возможность поддержки войск с моря. Корабли смогут высаживать десанты, в самый неподходящий для врага момент, обстреливать неприятельские отряды и вести морские бои с судами соперника. Также, флот будет оказывать поддержку армии во время осад приморских городов. - Карта кампании в синглплеере будет совершенно другой. Creative Assembly пошла на революционный для себя шаг и отказалась от, привычных для всей серии, жестких границ провинций. Путем захвата приграничных объектов, фракции смогут расширять границы любой из провинций, захватывая ключевые объекты на вражеской территории, тем самым отодвигая границу дальше. Это повлечет за собой увеличение доходов захватчика, появление возможности набирать больше юнитов и другие бонусы. - Прежняя система набора юнитов (1 юнит определенного типа за 1/2/3/4 хода) тоже канула в лету. Теперь возможность создания юнита будет напрямую зависеть от числа населения в каждой провинции, которое будет динамически увеличиваться или уменьшаться в результате уменьшения/увеличения территории провинции, социально-экономических показателей, потерь гражданского населения в ходе войн, эпидемий и прочих факторов. - На текущий момент, мультиплеер претерпел самые незначительные изменения по сравнению с Shogun 2. Основными нововведениями являются: совместная кампания на 6 игроков и быстрые битвы до 8х8 человек. Все силы разработчиков уходят на полировку одиночной компании. Другие фишки появятся ближе к релизу или после патчей. Quote По сведениям портала Eurogamer, в основу игры ляжет новый графический движок, который позволит одновременно отображать десятки тысяч человек (вплоть до мельчайших деталей). По словам разработчиков, в игре будут самые масштабные и кинематографичные сражения за всю историю серии. Как пишет Eurogamer, бюджет Rome 2 также превосходит бюджеты остальных игр из Total War. Подробная информация о сюжете кампании Rome 2 пока недоступна, однако Creative Assembly продемонстрировала журналистам эпизод игры, в котором римские войска разрушали Карфаген (его падение завершило Третью Пуническую войну в 146 году до нашей эры). В то же время акцент в игре будет сделан на личных историях участников и на решениях, которые принимает игрок и ключевые персонажи. В частности, в ней будут играть значительную роль семейные конфликты и политические заговоры. О многопользовательском режиме Total War 2 пока ничего не сообщается, однако ведущий дизайнер проекта Джеймс Расселл заявил, что студия запланировала "нечто крупное". Первые трейлеры: Предварительная обложка: Добавлено (04.07.2012, 16:09) --------------------------------------------- Скорее всего выйдет в марте 2013-го, как и предыдущие части.
|
|
| |
Golden21rus | Дата: Среда, 04.07.2012, 16:10 | Сообщение # 2 |
| Весь в ожидании, как преданный фанат всей серии
|
|
| |
crashDark | Дата: Среда, 04.07.2012, 16:12 | Сообщение # 3 |
Титул: Join the Dark Side>
Сообщений: 4090
| Эх... побыстрей бы. Для меня - это лучшая игра всех времен.
|
|
| |
MacMillan | Дата: Среда, 04.07.2012, 16:16 | Сообщение # 4 |
Титул: I`m immortal
Сообщений: 1208
| Quote (crashDark) Для меня - это лучшая игра всех времен. Лично я бы больше обрадовался Средневековью, мой любимый исторический период и игра в серии. Но похоже что все, что мне не нравилось в первом Риме (Неадекватное поведение АИ и мягко говоря некрасивая графика в битвах, выбивавшая всю атмосферу) теперь уйдет в прошлое. Нас ждет очередной шедевр. Главное - что бы системок хватило. ;3
|
|
| |
crashDark | Дата: Среда, 04.07.2012, 16:17 | Сообщение # 5 |
Титул: Join the Dark Side>
Сообщений: 4090
| Quote (MacMillan) Главное - что бы системок хватило Не хватит - докупим
|
|
| |
kiIA_ | Дата: Среда, 04.07.2012, 16:17 | Сообщение # 6 |
Титул:
Сообщений: 3941
| это рпг или от 1/3 лица ?
♥
|
|
| |
crashDark | Дата: Среда, 04.07.2012, 16:19 | Сообщение # 7 |
Титул: Join the Dark Side>
Сообщений: 4090
| Quote (kiIA_) это рпг или от 1/3 лица ?
|
|
| |
|
ViRuS-knife | Дата: Среда, 04.07.2012, 16:21 | Сообщение # 9 |
Титул: SO HARDCORE
Сообщений: 405
| Total War: Empire Сгорела видеокарта
|
|
| |
Потраченный | Дата: Среда, 04.07.2012, 16:22 | Сообщение # 10 |
Титул: Главный чекист кодхакса
Сообщений: 1506
| kiIA_, переломить бы тебе позвоночник. Добавлено (04.07.2012, 16:22) --------------------------------------------- А так - жду :З Надеюсь, там, в бою, крофькишки отдуши будут.
Основной аккаунт - Мой старый аккаунт. Мой скайп есть - superstalker3
|
|
| |
MilleR | Дата: Среда, 04.07.2012, 16:23 | Сообщение # 11 |
| У меня тот же вовпрос что и у kiIA_
Скупе же
|
|
| |
Lorise | Дата: Среда, 04.07.2012, 16:23 | Сообщение # 12 |
| del
Сообщение отредактировал Lorise - Среда, 04.07.2012, 16:24 |
|
| |
crashDark | Дата: Среда, 04.07.2012, 16:24 | Сообщение # 13 |
Титул: Join the Dark Side>
Сообщений: 4090
| MilleR, все ясно с вами.
|
|
| |
Потраченный | Дата: Среда, 04.07.2012, 16:24 | Сообщение # 14 |
Титул: Главный чекист кодхакса
Сообщений: 1506
| Lorise, нормальные люди будут)))))))))))))))))))))))))) MilleR, ну ты даёшь.
Основной аккаунт - Мой старый аккаунт. Мой скайп есть - superstalker3
|
|
| |
kiIA_ | Дата: Среда, 04.07.2012, 16:25 | Сообщение # 15 |
Титул:
Сообщений: 3941
| Quote (Упоротый) переломить бы тебе позвоночник. Ты про массаж ?
♥
|
|
| |