Rome II Total War
|
|
Потраченный | Дата: Суббота, 07.07.2012, 18:06 | Сообщение # 46 |
Титул: Главный чекист кодхакса
Сообщений: 1506
| Там вроде бы заговоры можно устраивать, и можно самому стать жертвой заговора :О
Основной аккаунт - Мой старый аккаунт. Мой скайп есть - superstalker3
|
|
| |
crashDark | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 04:40 | Сообщение # 47 |
Титул: Join the Dark Side>
Сообщений: 4090
| Quote (MacMillan) Для тех кто хоть что то смыслит в буржуйском - статья от eurogamer. Вот и перевод сделали: Джейми Рассел: в Total War: Rome II продемонстрируют темное видение войны Ведущий дизайнер Total War: Rome II Джейми Рассел заявил, что в игре нам продемонстрируют "темное видение войны", в отличие от предыдущих игр серии.
Выступая на деловой сессии Rezzled, Рассел поведал, что война будет показана более "крупным планом", и команда The Creative Assembly хотела, чтобы "люди почуствовали себя более человечно".
"У нас есть лицевая анимация и эмоциональное взаимодействие между людьми, так что, если в парня рядом со мной попадет стрела, я на это среагирую" - пояснил он. "Это все темное видение войны. Мы хотели, чтобы сражения ощущались брутальнее и пробирали до костей. И мы хотим, чтобы боевая механика дала бы прочувствовать всю мощь военной машины Рима, этот уникальный стиль боя мясорубки римских легионов".
Рассел также объявил, что карта компании будет занчительно больше, чем в оригинальной Rome, а также будет "многообразие боевых стилей, культур и окружающей среды".
"Для Rome II мы ставим перед собой цель показать наиболее впечятляющие достопримечательности, которые вы когда-либо видели в видеоиграх, и я верю, что мы этого добились- я нисколько не преувеличиваю" - отметил он.
"Реализм является составлящим компонентом игры, а не ее основой" - продолжил он. и рассказал, что в проекте появится политическое соперничество, которое будет ставить игроков перед выбором "сохранить Республику" или же "стать Императором".
"Это было время когда личные решения Юлия цезаря и Клеопатры формировали империи, они творили историю, основываясь на личных решениях" - пояснил Рассел. "Это именно то, чего просят нас сделать наши игроки, и игра, которую хотим сделать мы"
Сообщение отредактировал crashDark - Воскресенье, 08.07.2012, 04:41 |
|
| |
MacMillan | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 15:45 | Сообщение # 48 |
Титул: I`m immortal
Сообщений: 1208
| crashDark, Здесь не полная D:
|
|
| |
tabAK | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 15:55 | Сообщение # 49 |
| обожаю эту серию
|
|
| |
Golden21rus | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 18:24 | Сообщение # 50 |
| Очень давно хотел увидеть что-то вроде функции воздействия на политический строй гос-ва Вот наконец они сделали его!!
|
|
| |
GO_oD1488 | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 20:41 | Сообщение # 51 |
| Да игра обещает быть не плохой
My skype - denisgo95 My steam - click
|
|
| |
crashDark | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 21:05 | Сообщение # 52 |
Титул: Join the Dark Side>
Сообщений: 4090
| GO_oD, готи 2013, и точка.
|
|
| |
JonnyJon | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 21:14 | Сообщение # 53 |
Титул: ϟypeRϟJlaвяN1N/88/ >
Сообщений: 871
| Quote (Golden21rus) Весь в ожидании, как преданный фанат всей серии
MY STEAM HIER
|
|
| |
Justice | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 17:32 | Сообщение # 54 |
Титул:
Сообщений: 602
| будет шедевр чую ;3
Цитаты великих людей: не играйте с этим школьником! (с) школьник kiIA_
|
|
| |
crashDark | Дата: Пятница, 13.07.2012, 22:33 | Сообщение # 55 |
Титул: Join the Dark Side>
Сообщений: 4090
| Total War на консолях – вопрос мощности, а не управления Директор студии Creative Assembley – Майк Симпсон, рассказал, что серия Total War не выходит на консолях вовсе не из-за невозможности разработать управление. Причина банальна – нехватка мощности.
В интервью с Eurogamer, Симпсон рассказал, что поле битвы Total War может единовременно включать десять тысяч солдат, каждый из которых выполняет свое действие. Такая масса просто не способна функционировать на нынешних консолях.
"Мы никогда не боялись экспериментировать с управлением, но это и не проблема. Да, это не простая задача в плане дизайна – разработка подходящей системы управления для контроллера, но ее можно решить."
"Но мы не можем вместить 10000 воинов в консоль. Как ни старайся, но в пинту не влезет галлон. Это всегда было главным ограничением."
"Возможно в определенный момент в будущем они исчезнут, откроются новые возможности... Я не говорю, что мы сразу последуем по этому пути – все зависит от ситуации. Сейчас сложно делать выбор и выбирать новое направление для развития."
|
|
| |
MacMillan | Дата: Суббота, 14.07.2012, 02:47 | Сообщение # 56 |
Титул: I`m immortal
Сообщений: 1208
| Quote (crashDark) Total War на консолях – вопрос мощности, а не управления Причина банальна – нехватка мощности.
|
|
| |
Потраченный | Дата: Суббота, 14.07.2012, 02:57 | Сообщение # 57 |
Титул: Главный чекист кодхакса
Сообщений: 1506
| Quote (crashDark) Директор студии Creative Assembley – Майк Симпсон, рассказал, что серия Total War не выходит на консолях вовсе не из-за невозможности разработать управление. Причина банальна – нехватка мощности.
В интервью с Eurogamer, Симпсон рассказал, что поле битвы Total War может единовременно включать десять тысяч солдат, каждый из которых выполняет свое действие. Такая масса просто не способна функционировать на нынешних консолях.
"Мы никогда не боялись экспериментировать с управлением, но это и не проблема. Да, это не простая задача в плане дизайна – разработка подходящей системы управления для контроллера, но ее можно решить."
"Но мы не можем вместить 10000 воинов в консоль. Как ни старайся, но в пинту не влезет галлон. Это всегда было главным ограничением."
"Возможно в определенный момент в будущем они исчезнут, откроются новые возможности... Я не говорю, что мы сразу последуем по этому пути – все зависит от ситуации. Сейчас сложно делать выбор и выбирать новое направление для развития." Sabaton – Ghost Division
Основной аккаунт - Мой старый аккаунт. Мой скайп есть - superstalker3
|
|
| |
Cry | Дата: Суббота, 14.07.2012, 03:38 | Сообщение # 58 |
| Сис. требований еще нет? А то чет не уверен что потянет ( Quote (crashDark) готи 2013, и точка. Нуу в 2013 выходят деад спейс 3, метро: ласт лайт, гта 5, крайзис 3. Думаю готи достанется чему то из этого Но мне очень интересно, какая игра станет стратегией года: Новый тотал вар, или новый C&C Generals 2. Потому что обе игры обещают быть шикарными
|
|
| |
crashDark | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 10:44 | Сообщение # 59 |
Титул: Join the Dark Side>
Сообщений: 4090
| Будущее франчайза Total War и вероятность выхода на консолях - интервью с директором Creative Assembly Журналисты Eurogamer пообщались с директором студии Creative Assembly Майком Симпсоном о будущем франчайза Total War. Какие еще исторические рамки могут найти воплощение в виртуальном мире сериала? Будут ли в будущем созданы другие ремейки? Посетит ли серия консольный рынок? Total War и консоли
У разработчиков никогда не возникало вопроса касательно системы управления, которую, как боялись многие игроки, пришлось бы упрощать в угоду консольной аудитории. Отнюдь нет, камнем преткновения выступает прежде всего мощность консолей.
"Total War на консолях никогда не вызывал у нас сомнений, затрагивающих систему управления. Да, конечно, нашим дизайнерам пришлось бы потрудиться как следует для того, чтобы затем оптимизировать управление консольной версии, сохранив все ключевые элементы геймплея, но тем не менее - эта проблема вполне решаема." К тому же, Симпсон признается, что анонсированная система SmartGlass, позволяющая подключить тач-скрин контроллер, значительно упростила бы задачу.
"Проблема в том, что мы не сможем уместить огромную территорию Total War с десятью тысячами юнитов на какую-то ни было консоль. Это все-равно что пытаться уместить галлон воды в емкость объемом в пинту. Именно это и было основной проблемой. Вероятно, в будущем подобные рамки и перестанут существовать, и перед нами откроются дополнительные возможности. Но не могу ничего обещать наверняка, поскольку, все зависит не только от нас.
В данный момент подобного выхода просто не существует. Может быть в будущем появится, а может и нет."
Когда резидента Creative Assembly спросили о том - стоит ли ждать подобного решения проблем от следующего поколения консолей Microsoft и Sony, он ответил: "Пока что нет, пока нельзя точно сказать, что мы можем с ними работать". Что касается Wii U, то Симпсон признался, что команда пока не слишком серьезно смотрит на данную платформу, однако, многие другие студии с интересом изучают ее возможности. Сиквелы Total War
Первым сиквелом была игра Medival 2: Total War, однако, нельзя сказать, что это был полноценный сиквел от студии. В то время как разработкой игры занималась Creative Assembly Australia, главный офис занимался созданием с нуля Empire: Total War. Поэтому полноценным сиквелом можно считать лишь Shogun 2. Теперь компания анонсировала Rome 2: Total War. Интересно, куда серия пойдет дальше?
"Мне нравится работать с этой серией. Со времен первого Shogun многое изменилось, между первой и второй частью так много различий, причем, мы старались каждый старый элемент сделать лучше. Тогда еще было множество разных фишек, которые попросту невозможно было осуществить, но которые доступны сейчас. То же касается и Rome.
Не думаю, что нам захочется переделывать какую-то игру в третий раз. Но как говорится, никогда не говори "никогда". И все же, не думаю, что мы будем возвращаться к разным эпохам по третьему разу."
И все же, когда Симпсона спросили - стоит ли нам в следующий раз ожидать Medieval 3, он ответил "Честно говоря, мы пока даже не думали куда отправиться в следующий раз, пока мы слишком увлечены Rome 2".
"Да, без сомнения такая возможность вероятна, но я бы не сказал, что она приоритетна для меня лично. Хотя будет так, как скажут другие члены команды.
Вот посещение эпохи Empire, это есть где-то в нашем бесконечном списке фантазий, но как я уже сказал - пока мы даже не обсуждали эти вопросы". Новые игры франчайза и другие исторические эпохи
И все же, Creative Assembly не оставляют попыток побеседовать о потенциальных следующих проектах. "Мы не перестаем разговаривать и обсуждать. Постоянно фантазируем на тему того, куда пойти дальше.
У нас есть список того, чего мы хотим сделать, и мы постоянно спорим о том, что делать в первую очередь. Это самые разнообразные наработки и идеи."
"Мы постоянно возвращаемся к данному списку, но порой теряемся в его бесконечности. Но именно за это я и люблю Total War. Думаю, что у нас никогда не иссякнут идеи для этой серии."
Пока что нам удалось посетить эпохи и области феодальной Японии, средневековой Европы, древнего Рима, а также 18 века. Куда же мы отправимся дальше?
"А у нас невероятное количество вариантов! У нас количество задумок такое, что хватит на любой период, начиная с доисторических времен и заканчивая футуризмом.
Правда, многие задумки приходится отбросить довольно быстро. Мы же не будем делать какую-нибудь Dinosaurs: Total War, несмотря на то, что от такой идеи тащится весь офис.
Да, идея конечно невероятно крутая, но мы же все-таки делаем несколько другие игры. Нужно выбирать такие эпохи, которые будут интересны с исторической точки зрения, которые насыщены разными событиями, разворачивающимися между многими фракциями, которые могут похвастаться приличным древом развития технологий. И все же, несмотря на подобные рамки, остается еще множество различных сеттингов, которые мы не успели посетить." Ветер перемен в ближайшие пять лет
Rome 2 запланирован на 2013 год (вероятнее всего на осень), о стратегии Alien пока что не слышно ничего. Еще одна студия делает небольшое ответвление Total War: Battles для мобильных платформ. Можно подумать, что все три команды будут в ближайшие пять лет заниматься разве что аддонами для Rome 2.
Однако, Симпсон считает несколько иначе:
"Еще одна пятилетка, которая пройдет довольно быстро. У нас запланировано еще множество разных игр. Мы постараемся исследовать новые территории индустрии, особенно в геймплейном плане. Постараемся двигаться в интересных направлениях. Мы правда пока ничего не анонсировали кроме Rome 2 и Aliens. Но что касается направлений, скажу что сейчас индустрия меняется довольно стремительно и за последние годы произошло много интересного. Следующие пять лет будут не менее интересными и для нас." Total War и мобильные платформы
Total War Battles получилась очень удачной, что в свою очередь порадовало Creative Assembly высокими оценками и хорошими продажами. Для нее использовался сеттинг Shogun 2. Планирует ли студия сделать подобный спин-офф с ресурсами Rome 2?
"Мы пока что не решили что эта команда будет делать дальше. Но что-нибудь она точно будет делать".
В данный момент планируется перенос Total War Battles на платформу Android и другие платформы, которые в теории могут являться сервисами PSN и XBLA. "Но это не то, чем мы заняты в данный момент"
Сообщение отредактировал crashDark - Воскресенье, 15.07.2012, 10:46 |
|
| |
MacMillan | Дата: Суббота, 21.07.2012, 01:40 | Сообщение # 60 |
Титул: I`m immortal
Сообщений: 1208
| Два новых скриншота: ГРАФОН, ПОСОНЫ :333 И статейка на закуску: ----------------------------------------------------- Очень много статей и интервью о Total War: Rome II появилось за последние несколько дней. Как правило в них очень много написано одного и того же, по большей части восторги и ожидания. А что же реально нас ждёт? Задавшись этим вопросом, я попробовал собрать разрозненные факты и только факты. Для удобства восприятия факты разделены на подразделы, но такое деление носит условный характер. И так…
Вводные данные и геймплей
- Выбор эпохи античности для очередной игры серии был обусловлен её крайней популярностью среди фанатов, были проведены опросы на крупнейших ресурсах, в том числе и у нас, где ответ «Рим-2» однозначно победил на вопрос «Какую бы вы хотели видеть следующую игру серии?». Учитывая шаткое финансовое положение SEGA – издатель решил сыграть наверняка.
- Над Total War: Rome II работает около 100 человек (20 дизайнеров, 36 программистов, и 40 художников). Бюджет на 40% больше чем у Сёгун-2. Это рекордный бюджет для игры такого жанра.
- Дата выхода – 2013 год. Поскольку все силы были брошены на этот проект, разработчики надеются, что игра выйдет уже весной 2013 года. Более прагматичная дата – осень 2013 года.
- Системные требования не будут выше чем в Сёгун 2. Они работают над оптимизацией, так как знают, что уже очень многие обзавелись ноутбуками и т.д.
- Rome 2 разрабатывается на очень сильно изменённом движке Warscape+. Creative Assembly практически полностью переработали его. И изменили его настолько сильно, что это уже по сути действительно новый игровой движок. Так, они абсолютно полностью изменили графический движок, освещение, и главное - ИИ:
• абсолютно новый графический движок, который позволит увидеть собственными глазами экзотические древние города и многочисленные армии в детальной прорисовке. А также позволит повысить качество графики сражений и представит новые возможности для смены углов и масштаба армий; • они не делали Мир а затем пытались приспособить к нему ИИ. На этот раз разработчики пошли иным путем: сперва они спроектировали в уме то как должен будет себя вести ИИ, лишь затем начали создавать всю кампанию. И вообще СА наняли специального дизайнера по ИИ, специальных программистов и вообще только ИИ занимается целая команда! - Графика в игре будет ещё лучше чем даже в последних играх про Японию.
- СА хочет отразить эпоху максимально исторично. Но они стараются поймать баланс, что бы не страдал и геймплей.
Тактические бои и юниты
- В Total War: Rome II будет меньшее количество сражений, но они будут намного серьезнее, масштабнее и эпичнее.
- Разработчики решили отказаться от миникарты, теперь СА введет резкий подъём камеры вверх, при таком обзоре игроку будет видна вся картина происходящего на поле боя.
- В игре опять будут пафосные речи генералов перед сражением, и выглядеть теперь эти речи будут на уровне кинематографической зрелищности.
- CA планирует разнообразить сценарии для битв, чтобы придать уникальности сражениям.
- Количество и разнообразие юнитов будет больше, чем в любой другой игре серии Total War.
- В игре будет абсолютно новая анимация рукопашных схваток. Игра будет просто изобиловать кровавыми сценами во время сражений. Будет анимация крови и отрубленные конечности. СА впервые собирается перевести игру в категорию возрастного ценза 18+.
- Во время битв у солдат появится лицевая анимация(страх, гнев, ухмылка, радость, удивление, спокойствие и т.д.) демонстрирующая их моральное состояние во время сражения.
- Разработчики решили наделить солдат собственной индивидуальностью. Теперь юнит не будет попросту стоять в ожидании приказа, он будет общаться и взаимодействовать со своими товарищами, реагируя на различные события, к примеру смерть друга.
- Солдаты научатся реализовывать численное преимущество в бою, и смогут наносить удары врагу в спину.
- Появится система искусственного интеллекта управления группами, можно будет дать им команду и оставить следить ИИ за ее исполнением. Приказать им защищать точку или уйти в нападение.
- Пока что в преальфе юниты двигаются слишком быстро, но обещано что это будет исправлено к релизу.
- Разработчики совместили морское и наземное поле боя!
- Важную роль при штурмах будут играть побережья, каждое из которых будет обладать своими слабыми с точки зрения защиты местами. Защитники не просто будут отсиживаться за стенами, но смогут выйти на берег, чтобы атаковать врага, пока он высаживается и не успел занять боевые позиции.
- При штурме городов и крепостей штурмующая сторона будет использовать штурмовые лестницы, тараны, осадные башни и т.д.
- При обороне городов будет много критических пунктов которые надо захватить, а не одну площадь, как было всегда до этого. Чем больше город – тем больше таких точек. Сражения так же будут происходить и в зданиях.
- Прежняя система набора (1 юнит определенного типа за 1/2/3/4 хода) тоже канула в лету. Теперь возможность создания юнита будет напрямую зависеть от числа населения в каждой провинции, которое будет динамически увеличиваться или уменьшаться в результате уменьшения/увеличения территории провинции, социально-экономических показателей, потерь гражданского населения в ходе войн, эпидемий и прочих факторов.
- В игре за Рим будут именные легионы. А нанимать можно будет как отдельные отряды, так и целые легионы. Эта возможность сделает более сильным ИИ. Он будет нанимать сбалансированные легионы! И соответственно, решится проблема вечного перекоса какого либо типа воинов.
- Римляне смогут во время сражения использовать тактику смены сражающихся легионеров на свежих солдат. Причём всё это будет происходить дисциплинировано, не нарушая при этом боевые порядки легиона.
- Римляне смогут со временем строить свою тяжелую пехоту в формацию Testudo(Черепаха).
- Все юниты прорабатываются с учётом истории. Так например спартанские генералы будут пешие.
- Более того, в игре будет учитываться, в какой провинции нанят тот или иной отряд. Это будет напрямую влиять на внешний вид и особенности вооружения солдат юнита.
- Полный стек теперь будет равняться 40 юнитам. Но и в самом юните будет иногда больше одного отряда. Во время сражения нам на помощь может подойти армия союзников, или армия нашей фракции стоящая рядом(тоже в 40 отрядов). Точно такие же армии будут и у врагов. Т.е. выводя свой полный стек против стека врага, готовьтесь к тому, что к противнику во время битвы может подойти многочисленное подкрепление.
- В игру вернут пленение врагов во время битвы, а в статистику вернут количество выживших солдат получивших незначительные ранения и вернувшихся после битвы в строй.
Море и флот
- Теперь корабли в Total War: Rome II (Rome 2) стали полноценной боевой единицей, способной захватывать территории. Естественно, это повлияет на геймплей, в частности на роль кораблей в стратегии игры.
- Корабли больше не будут простыми контейнерами для грузов или пушек. А размер перевозимой морем армии будет напрямую зависеть от количества флота.
- Морской флот теперь будет более мобильным и при штурмах сможет быстро переместиться на другую сторону пляжа и обойти по скорости артиллерию.
- Игроки смогут обстреливать города прямо с кораблей.
- Один корабль на стратегической карте будет на тактике отображаться уже как много кораблей.
- СА экспериментирует с судоходными реками. (от автора: Гордость берёт от мысли, что впервые придумали идею судоходности рек в ТоталВарах мы, когда разрабатывали мод Ogniem i Mieczem: Total War.)
Стратегическая карта и фракции
- Рассел сказал что в Total War: Rome II будет более 50 фракций! На твц ожидают что их будет 60 примерно, уже даже пытаются угадать какие именно.
- Стратегическая карта будет включать в себя все земли оригинального Рима, а так же Парфия полностью будет помещена на карту. И более того карта будет простираться значительно дальше Парфии на восток, в разных направлениях. При этом сама карта станет более детальной по сравнению с первым Римом.
- Среди инноваций в игре появится возможность захвата провинций и прилегающих регионов без необходимости захвата главного города. Так основной территориальной единицей в игре будет провинция. Суть этой системы в том, что одна провинция будет состоять из нескольких регионов, так, что игрок сможет захватывать разные регионы. Причём захват разных регионов провинции будет давать абсолютно разный стратегический эффект. В каждой провинции будет центральный управленческий регион. Игрок сможет расширять свои границы в обход центрального региона провинции, но чтобы полностью взять под контроль всю провинцию необходимо будет захватить все регионы провинции.
- Рим будет развиваться со старта на наших глазах. Но в Италии будут и другие фракции в начале игры. СА даст возможность игрокам за другие фракции захватить Аппенины и тогда Рим ни когда даже не станет великой империей!
- Греческие города будут представлять из себя разные фракции, а не одну, как в первом Риме.
- СА работают над тем, чтобы каждая культура была уникальной во всех отношениях. Свои юниты, здания, герои, тактики на поле боя, древо технологий, разные архитектурные стили и совершенно разные варианты окружающей вас природной среды.
Агенты, отношения и элементы РПГ
- В Total War: Rome II собираются выставить наибольшее число различных единиц, чем в любой другой TW игре.
- Будут различные исторические персонажи у разных фракций. Говорят что будет Юлий Цезарь и Клеопатра, Марий, Сципион и Аннибал Барка.
- Игрок по ходу кампании будет принимать много различных решений, таких как например скормить неверных рабов львам, съездить в гости к Клеопатре, объявить себя диктатором или оставить республику. Это всё будет влиять на дальнейшую игру фракции, трейты персонажа, отношения между фракциями.
- У каждой фракции, генералов и агентов будет свое уникальное древо развития. При этом не только армии Рима, но и армии других фракций будут получать трейты.
- Можно будет шпионить за фракциями и узнать собирается ли они нападать на вас в ближайшие 10 ходов.
- Произошло объединение дипломатического и общего ИИ. Решения при переговорах будут завесить теперь от ещё большего количества параметров, например зашитых культурных особенностей, влияния личных черт игровых персонажей (роли личности в истории) и более вменяемых алгоритмов расчета вероятности успеха (война будет не потому что отношения низкие, а потому что реально есть силы).
Возможный модинг
- Недоступные изначально фракции Total War: Rome II можно будет открыть с помощью модов. Т.е. минимальный тюнинг как минимум останется.
- СА хочет дать мододелам то, что они просят. Они работают над этим. СА жалуется, что игроки требуют от них инструменты, которых у компании нет. Ведь разработчики делают многие вещи вручную. Скоро будет конференция где это всё обсудят с мододелами.
Все факты собраны на нашем Форуме из интервью и превью СА
|
|
| |