Need for Speed World (RUS|ENG) / 2010 / Arcade / Racing / Online / Electronic Arts Название: Need for Speed World Год: 2010 Жанр: Arcade / Racing / Online Разработчик: EA Black Box и EA Singapore Издательство: Electronic Arts Официальный сайт игры/регистрация: https://world.needforspeed.com/ Системные требования: » Операционная система: XP, Vista, 7 » Процессор: Intel Core2Duo E2140 1.6GHz или AMD X2 4000+ 2.1GHz или более мощный; » Оперативной памяти: 1 Гб (2 Гб для Vista / 7); » Свободного места на жестком диске: 4 gb свободного места; » Видеокарта: ATI Radeon X700 Pro 256MB PCI Express или Nvidia GeForce 7800 GTX 256MB PCI Express видеопамяти или лучше; » Файловая система: NTFS Описание: Игроки смогут объединяться в команды и бросать вызов соперникам и полиции на многочисленных трассах в различных режимах коллективной игры. Новый проект представляет возможность собирать и видоизменять персонажей, кататься на реалистичных лицензированных машинах, а также отслеживать достижения отдельных гонщиков в заездах при помощи самого большого открытого игрового мира в истории Need for Speed. Need for Speed World Online – это новый развлекательный проект с захватывающим игровым процессом, великолепной графикой и сложной рейтинговой системой, способствующей общению игроков. Особенности игры: •Большой выбор лицензированных автомобилей (будут добавляться новые виды) •Тюнинг автомобилей •Cамый большой город в истории NFS, состоящий из двух наиболее успешных игр из серии Need For Speed: Most Wanted и Carbon; в будущем возможно добавление городов Бэйвью и Три-Сити из Need for Speed: Underground 2 и Need for Speed: Undercover, соответственно. Эти и много других обновлений подтвердили Black Box. •Гонки с участием до 8 игроков •Создание приватных заездов •Гонки с реальными игроками •Гонки с компьютерными игроками •Одиночные или многопользовательские погони с полицией •Создание совместных фотографий автомобилей •4 вида гонок (в будущем планируется внедрение в игру таких видов гонок, как драг, дрифт и так далее) •Режим смены дня и ночи
Сообщение отредактировал DGALIL - Пятница, 27.07.2012, 19:54
-Разработчики получили много негативных отзывов касательно изменений в гонках после введения классов. В грядущем патче (во Вторник) все трассы режима Командной Погони будут доступны. При этом, скорее всего, на них периодически будут меняться ограничения по классу. После этого разработчики продолжат просматривать отзывы игроков касательно новой системы
-Следующая пачка отзывов от игроков касалась изменений в тюнинге. Все наверняка заметили, что даже при установке детали с большой числовой характеристикой управления, оно почти не улучшается. При этом влияние на разные автомобили не одинаково, поэтому разработчики хотят услышать ваши отзывы по этому поводу. В любом случае, эта проблема будет решена в ближайшее время
-Драг все еще находится на стадии активной разработки, создаются трассы, тестируется сам режим. Выглядит он, по заверению Марка, замечательно, и напоминает ему о драге в старых частях NFS. Введен он будет в этом году
-Игроки жалуются, что разработчики не говорят им конкретной даты возвращения Чата в игру. На данный момент просто невозможно сказать точную дату, и не надо думать, что работа над этим не ведется. Чат будет возвращен в игру в кратчайшие возможные сроки
-Напоминаем, что одной из особенностей системы Классов является возможность прокачки Вашего любимого авто до топового класса для возможности кататься на нем против любых автомобилей. Фактически, вы можете использовать один и тот же автомобиль в разных классах
-Цены на автомобили за внутриигровую валюту не будут уменьшены. Однако, во Вторник будут увеличены размеры наград, чтобы игроки могли в дальнейшем без проблем зарабатывать деньги на новые автомобили Фактически не существует такого понятия, как "сверхмощное нитро", о котором некоторые игроки любят говорить. Разработчики не устанавливают отдельным параметром каждого автомобиля мощность нитро, она зависит лишь от крутящего момента и установленных улучшений навыков, и никак не зависит от каких-то особых, вымышленных параметров
-На данный момент не ведется работа над новыми районами и дорогами, все заняты разработкой драга. Разработка каньонов также пока приостановлена, они не будут введены в этом году или в начале следующего. Также было упомянуто еще одно "крупное" изменение, которое затронет геймплей уже в этом году, но никакой информации о нем мы пока не знаем
-В течение нескольких недель нам обещают минимум 4 конкурса для игроков
-На данный момент нет планов по добавлению элементов внешнего тюнинга за внутриигровую валюту
-Ориентировочно в следующем году мы получим возможность установки элементов обвеса по отдельности
-Сейчас не ведется работа над новыми винилами, много времени уходит на суперкары, которых ко Вторнику станет уже 5, а также на новый Элитный автомобиль
-В будущем могут быть добавлены новые автомобили персонажей из старых частей NFS, например, автомобили Черного Списка. Возможно, будет составлен некоторый список автомобилей, из которого игроки сами выберут те, которые хотят увидеть в игре
-Через несколько дней (ориентировочно, в Воскресенье) будет проведен опрос касательно того, устраивают ли игроков текущие автомобили копов/трафика, или же их нужно подправить, по результатам которого будут предприняты действия, если они необходимы
-Перед добавлением новых джипов разработчики планируют ввести в игру некий "грузовик", который должен пригодиться в Командной Погоне Вполне возможно добавление опции гонки без трафика, но на ее добавление уйдут месяцы, так что ничего не обещаем