· Полностью переработан дизайн инвентаря.
· Выбор места возрождения (респа) (Балота, Березено, Черногорск, Электрозаводск, Каменка, Солничный и рандом (случайно)) Админы могут вкл.\выкл. эту функцию (по умолчанию: включена)
· Теперь вы можете открыть инвентарь персонажа в бессознательном состояние(не только рюкзак, но и основной имеется в виду)
· Теперь медицинскую коробку и коробку с едой можно найти в зараженных лагерях.
· Новые медицинские коробки добавлены в госпитали
· Система ориентирования объектов при постройке, для лучшего расположения (добавит возможность управлять расположением платок, тайников (схронов), маскировочных сетей, таковыми ежами, мешков с песком, колючих проволок)
· Добавлен предмет: Маскировочная сеть. (Упавшие вертолеты и военные объекты)
· Маскировочная сеть будет удалена в течение 24 часов после смерти владельца
· Новые точки появления лута (пожарка, красный домик с арочным входом, казарма, авиационный ангар).
· Теперь будут сохранятся логи при убийстве подозрительным оружием (ас-50 с ракетами например), убийстве читерским транспортом, убийстве с одного попадания.
· Добавлена функция держать и нести что-либо
· Переключение между оружием кнопками 1,2,3 (1 => основное оружие, 2 => пистолет, 3 => оружие ближнего боя)
· Добавлена новая модель работы антихака
· После смерти игрок через 5 секунд автоматически будет перемещен в лобби
· ShackTacMovement addon– этот аддон избавит вас от постоянного застревания в дверях из-за основного оружия или рюкзака (проще попробовать и увидеть, чем рассказывать)
· Вертолет UH-1Hв пустынном цвете
· Улучшена система крафта (все рецепты изучаются в процессе создания)
· Добавлены новые модели: 1 новая еда, 1 новое оружие ближнего боя, модели рыб.
· Добавлено создание ловушек: Punji Trap (небольшая яма с кольями), растяжка с банками, растяжка с приманкой, растяжка с фаером, растяжка с дымом, растяжка с гранатой, капкан с гранатой, капкан с фаером, капкан с дымом.
· Добавлено создание медицины: самодельный бинт, самодельная шина (деревянная), самодельная шина (металлическая), пакет крови (готовый для переливания)
· Добавлено создание оружия: бита с шипами, бита с колючей проволокой, бита-кувалда, бита с мачете, тряпка с хлороформом, самодельное мачете, самодельная кувалда.
· Снова добавлен капкан в таблицы лута
* Новый интерфейс игрока (еда, вода, иконка крови, иконки издаваемого звука и заметности).
*Система нахождения в бою (выход в течение х секунд был удален, удалена иконка пистолета, обратный отсчет теперь на кнопке Abort)
* Компас теперь в два раза больше
* Теперь можно слить топливо из автомобилей.
* Оружие - СВД (Military Special)
*Рюкзаки есть новый звук при открытии.
* Рыбалка была добавлена . (Рыбалка только в море)
* Упрощенные параметры настроек сервера для админов
* Внутри-игровая карта теперь «чистая» (ненужные меню Армы были удалены)
* Новая инфекция, действующая с задержкой, называется Сепсис. Шанс заражения в процентах зависит от процента оставшейся крови и нанесённого урона всеми атаками зомби:
Этап 1:
-В течение первых 15 минут
-Вы не можете передать инфекцию другим
-Вы не теряете крови
-У вас есть предупреждение на иконке крови, что вы инфицированы
Этап 2:
-15 минут - 22,5 минут
-Вы не можете передать инфекцию
-Вы теряете 1ед. крови в секунду
-У вас появляется значок небольшой кровопотери
Этап 3:
-22,5 до 30 минут
-Вы не можете передать инфекцию другим
-Вы теряете 2ед. крови в секунду
-Значок небольшой кровопотери
-Через 30 минут вы становитесь полностью заражёнными, можете передавать инфекцию другим, вы теряете 3ед. крови в секунду, и ваш экран будет трясти. При выходе из игры вы становитесь зараженным (или носителем).
· Исправлено нахождение пути у зомби в условиях погони (они все время поворачивают, должно прекратиться)
· Исправлен баг застраивания (остановки) анимации после её прерывания
· Исправлена ошибка деления на ноль при заражении или распространении инфекции.
· Обновлены все анимации зомби при падении с повторной добавленной системой LOS и проверкой угла сопротивления воздуху (это должно улучшить реакцию зомби и убедиться, что цель находится в зоне поражения)
· Изменение атак зомби нормальная и вирусная (с заражением) (обе атаки могут ввести вас в бессознательное состояние)
· Базовый урон от вирусной (зараженной) атаки зомби, обновляется самым высоким уроном от обычной атаки
· Небольшие обновления для расчета общего урона
· Исправлен основной дюп вещей, дюп трупов и дюп при перезаходе
· Добавлен загрузочный экран для людей использующих ACR
· Исправлено утоление жажды и голода в транспорте (возможно снова добавлено)
· Инфекция (заболевание) теперь будет вылечена в палатках после выхода из игры
· Трупы игроков не пропадают, если те слишком быстро вышли
· Удаленыскамейкив середине входа в барак на северо-западном аэропорте
· Теперь лут генерируется более случайно (мы не хотим видеть один и тот же предмет в каждой куче)
· Действия с медициной в транспорте теперь работаю корректно
· Исправлен эффект, когда после падения воздушных средств был сплошной и большой пожар.
· У быстро переключения теперь заменено меню
· PVоптимизация (должен убраться весь не желательный трафик)
· Языки Чешский, Немецкий, Испанский, Французский и Русский доведены до ума
· Файл миссии теперь намного меньше
· Заменен боевой перекат на прыжок из аддона Shacktac
· Убраны вызовы атаки (или призывы атаковать) из скрипта поведения (зомби видимо) из-за создаваемых задержек. Теперь атакуют не того игрока, что их заспавнил, а просто ближайшего.
· Обновление защиты
· Обновлен лут в госпиталях
· Increased angle of attack -> много вариантов, самый логичный увеличен угол сопротивления воздуха (для всего, только для зомби, только для техники, только для воздушной техники не уточняется)
http://www.daviddarling.info/images/angle_of_attack.jpg · Изменен шанс заболеть
· Убран весь мусор из таблиц респа построек, заменен общей таблицей (улучшение организации лута)
· Зараженным рабочим назначены домашние локации (военные и индустриальные объекты) (сложно заметить)
· Зараженным колхозникам назначены домашние локации (магазины, фермы, дома) (легко заметить)
· Максимальныйдиапазон распростронения дыма до 50
· Уменьшен радиус появления лута с 120 до 70
· А время появления лута уменьшено со 300 до 150
· Для бандитов человечность со временем увеличивается
· Автоматическое продолжение когда миссия грузиться первый раз (не надо ждать пока все нажмут ОК в лобби)
· Обновлен antiwallhack
· Около охранных будоктеперь появляться 3 зомби вместо обычных 6
· Игрок теперь может давать антибиотики другому игроку
· Игроки теперь смогут пересаживаться на другие места, когда находятся в вертолете (пассажира, стрелка, пилота).
* Капканы теперь синхронизированы с сервером и не исчезают после перезагрузки сервера.
* Некоторые ошибки связанные со скриптами «Noentry» были исправлены.
* Заправка во время купания.
* Оружие DMR и СВД были сбалансированы. (меньше (пуль) выстрелов в минуту)
* Обновления урона от оружия ближнего боя ( Мачете > 15 , Топор > 12 , Лом > 10 , Бита > 9 , Бита с колючей проволокой > 12 , Бита с гвоздями > 12)
* Теперь вы можете нажать кнопку инвентаря (по умолчанию "G"), для открытия инвентаря находясь внутри транспорта
· Убраны не СД магазины у СД оружия, убраны СД магазины у не СД оружия (я так понял теперь с обычного например м9 не пострелять патронами м9сд и наоборот)
· Убран лог повреждения техники
· Убрана система проверки столкновений у палаток, тайников и маскировочных сетей (теперь их можно ставить в места получше)
· Убрана система сложности игры из-за проблем с базой данных персонажей (официальный сервер не может содержать несколько уровней сложности)
· Убраны команды отряду из арма2 (кнопки 0-9 или F1-F12)
* Маркеры на карте для других игроков и пустой техники (синие/оранжевые/зеленые точки и техника)