Реклама


Модератор форума: Casus, iEnjoy  
Day Z #2
Mar1owe Дата: Четверг, 23.01.2014, 13:46 | Сообщение # 2491
Сообщений: 500
Награды: 5
Репутация:
342
обнова вышла 424,5 mb

Добавлено (23.01.2014, 12:58)
---------------------------------------------
кстати всех вроде обнулили

и вот он первенец!!!!


Добавлено (23.01.2014, 13:45)
---------------------------------------------
мосинку испортили, теперь она почему то заряжает только по 1 патрону (видимо нужно искать стаканые специальные обоймы)
и еще: я нашел такую фигню для двустволки в виде 2 патронов стаканых вместе в штуке типо боймы (видимо можно будет собрать такие обоймы и перезаряжать как в эмке или пистолете не заходя в инвентарь, только по 2 патрона)

Добавлено (23.01.2014, 13:46)
---------------------------------------------
и  еще, покрасил мосинку в черный цвет - все норм
потом решил еще раз покрасить только в зеленый (думал сделать камуфлированной из двух цветов) в результате она пропала


Дата регистрации первого акка на кх: Суббота, 27.02.2010, 16:34


Сообщение отредактировал Mar1owe - Четверг, 23.01.2014, 13:17
eBuLL Дата: Четверг, 23.01.2014, 17:12 | Сообщение # 2492
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация:
1
del

Сообщение отредактировал eBuLL - Четверг, 23.01.2014, 17:14
kiIA_ Дата: Четверг, 23.01.2014, 18:32 | Сообщение # 2493
Титул:
Сообщений: 3941
Награды: 763
Репутация:
Мне дутый пуховик пожалуйста.


DevilGamer Дата: Четверг, 23.01.2014, 20:34 | Сообщение # 2494
Сообщений: 532
Награды: 426
Репутация:
Цитата kiIA_ ()
дутый пуховик
Жду парку всех цветов.
pan1c Дата: Четверг, 23.01.2014, 20:39 | Сообщение # 2495
Сообщений: 2030
Награды: 488
Репутация:
Прыгаю по сервам, никому не мешаю...И ТУТ НА НА "Ю А ДЕД, НЕУДАЧНИК"
kiIA_ Дата: Четверг, 23.01.2014, 21:40 | Сообщение # 2496
Титул:
Сообщений: 3941
Награды: 763
Репутация:



Mar1owe Дата: Пятница, 24.01.2014, 20:56 | Сообщение # 2497
Сообщений: 500
Награды: 5
Репутация:
342
Сложность DayZ увеличится с появлением в игре транспортных средств

Разработчики DayZ готовят геймерам новые виды оружия и транспортных средств, включая небольшие самолёты. Как стало известно, с появлением нововведений сложность игры планируется увеличить.

«Мы собираемся серьезно увеличить сложность игры вместе с релизом обновления с новыми видами оружия, например, метательное, импровизированное, охотничье оружие, лук и стрелы. Реализация системы баз потребует больше времени. Баррикады появятся первыми. Думаю, вертолеты и небольшие самолеты будут важны. Но с ними будет сложно управляться» – отметил глава проекта, Дин Холл (Dean Hall).

Транспортные средства создаются на основе схожей архитектуры, которая использовалась для дизайна предметов и оружия — игроки смогут прилаживать к своим машинам различное оборудование. Разработчики решили заменить систему физики для предметов, которая также будет использоваться для создания моделей транспорта в игре.

По данным, база игроков DayZ составляет больше миллиона человек, которые активно участвуют в тестировании альфа-версии игры. По словам разработчиков, бета-версия появится не раньше конца 2014 года.


Дата регистрации первого акка на кх: Суббота, 27.02.2010, 16:34
Enjoy_The_Silence Дата: Пятница, 24.01.2014, 21:06 | Сообщение # 2498
Сообщений: 3293
Награды: 1063
Репутация:
Цитата Mar1owe ()
Но с ними будет сложно управляться
500 часов war thunder-а. Я готов xD


HunteR26RuS Дата: Пятница, 24.01.2014, 22:35 | Сообщение # 2499
Титул:
Made In USA
Сообщений: 423
Награды: 48
Репутация:
970
Цитата Enjoy_The_Silence ()
500 часов war thunder-а. Я готов xD
И тут запахло фекалием... : D


HunterCraft Projects and Studio. Subscribe me =)
Делаю под заказ карты для серверов Minecraft. Информация и цены в ЛС.
S1erra Дата: Суббота, 25.01.2014, 13:14 | Сообщение # 2500
Титул:
Я бывший кидала
Сообщений: 4071
Награды: 360
Репутация:
Интересно на сколько скоро появятся машины
Selltech Дата: Суббота, 25.01.2014, 13:57 | Сообщение # 2501
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация:
7
Машины введут через пол года . 
Избранные ответы Рокета на вопросы сообщества с reddit.com 22 января

● На выходе версии 0.31.144.557 вайпа не будет.
● Утеса не будет. Он был там не в тему. Мы решили позже сделать новые острова и локации с нуля.
● Мы активно работаем над луком и стрелами.
● Мы хотим добавить настоящие реки, как в Skyrim, и метод разработки вполне ясен, просто нужно время.
● Я лично люблю снег. (хочу видеть в игре)
● Совет новичку: первое, что нужно сделать - порвать на тряпки свою футболку для перевязки.
● Регдолл уже работает в нашей внутренней закрытой версии игры.
● Бананы в кобуре? Прикольная идея smile
● Сделать так, чтобы свет от фонариков не проходил через стены будет накладно в плане фпс. Придется рендерить карту света для тени, на каждый пасс тени, на каждый источник, каждый фрейм. Слишком много ресурсов.
● СКС готова. Немного доработки и зарелизим в стабильную ветку.
● Цену в ближайшее время не будем повышать. Ближайшие несколько месяцев точно. Но потом игра станет дороже.
● Мы разработаем систему веса предметов позже, когда начнем работу над системой выносливости персонажа.
● Шел на Эверест. На высоте 7400 у третьего лагеря мимо меня проходил фанат DayZ. Спросил: “Где стендэлон?” и молча прошел дальше. Сюрреалистичный случай.
● Если бы я выпустил игру в 2012, это был бы кусок дерьма.
● М4 отличная пушка, мне нравится как мы ее сделали, но нам нужно больше русского оружия, сеттинг обязывает.
● Больше всего мне не терпится сделать в игре справление нужды, маленькой и большой.
● Первые строки кода системы защиты от комбатлога уже в нынешнем патче. На следующей неделе уже появится довольно эффективное решение проблемы.
● Олень готов, но надо поправить анимации.
● Когда сделаем самодельное оружие, лук и стрелы и метание предметов - мы критически снизим спавн всего военного лута и оружия. Они будут невероятно редкими.
● У меня уже были деньги на покупку крутой тачки. Я стоял, смотрел на ценик и думал: “Это же пол года бюджета на предпродакшн игры”. И решил, что важнее иметь свободу выбора, чем крутую тачку. А для меня свобода - это возможность делать игры, какие я захочу.
Вайпы конечно будут случаться в процессе разработки. Парочка точно будет и определенно один перед выходом версии 1.0.
Метание предметов, в т.ч. гранат, уже сделано и работает в закрытом внутреннем билде. Скоро выложу классные демо-видео.
Характеристики оружия будут очень аутентичными. Сейчас они весьма не сбалансированы и далеки от реальности. Мы само собой будем над этим работать.
● Можно будет хранить в игровом мире постоянно сколько угодно рюкзаков лута (новый функционал схронов). Они не будут исчезать после рестарта и будут привязаны к серверу, где их оставили. Этот функционал уже готовится к выходу в бета-версии на следующей неделе.
● Очень надеемся, что получится сделать DayZ под Linux.
Когда у мы доделаем систему глобальной экономики, лут и его спавн будут совершенно другими.
● Сложность игры существенно увеличится, как только мы введем новый функционал (луки, охоту, самодельное оружие и т.п.)


My skype gift.selller
Yka4a4a Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 13:40 | Сообщение # 2502
Титул:
Сообщений: 565
Награды: 57
Репутация:
хз, траллинг это или просто баг, но нигде я таких контейнеров не видел

при этом, подойдя ближе, ящик поменялся на такой



kiIA_ Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 14:08 | Сообщение # 2503
Титул:
Сообщений: 3941
Награды: 763
Репутация:
Yka4a4a, хертано?


NARIK Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 14:43 | Сообщение # 2504
Сообщений: 429
Награды: 62
Репутация:
kiIA_, хертранс
pan1c Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 20:16 | Сообщение # 2505
Сообщений: 2030
Награды: 488
Репутация:
http://vk.com/grind3rs_channel?w=wall-63499432_193%2Fall

Видео с тестом новых звуков..это ПРЕВОСХОДНО, послушайте обязательно!!!
Поиск:


Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей