Реклама


Модератор форума: Casus, iEnjoy  
Day Z #2
kiIA_ Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 16:20 | Сообщение # 1006
Титул:
Сообщений: 3941
Награды: 763
Репутация:
kil1bot, я почти поверил.


kil1bot Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 16:59 | Сообщение # 1007
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация:
118
Quote (kiIA_)
kil1bot, я почти поверил.

это реальный геймплей, если ты увидел там танк то знай он там без ствола

UPD: Рокет выкладывал скрины этих ржавых машинок, и скинов людей


Steam -> kil1bot194
Battlelog ->http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/soldier/Kil1Bot/stats/346917507/


Сообщение отредактировал kil1bot - Воскресенье, 02.12.2012, 17:00
kiIA_ Дата: Четверг, 06.12.2012, 10:08 | Сообщение # 1008
Титул:
Сообщений: 3941
Награды: 763
Репутация:
kil1bot, Мало ли что рокет выкладывал.
Парень на канале которого лежит это видео делает интро для разных летц плэйщиков.И это одно из таких интро.
пример:

Добавлено (06.12.2012, 10:08)
---------------------------------------------
Отчет о разработке: Ноябрь 2012
Разработка на 100% сфокусирована на базовых технологиях, ключевой архитектуре, но не на фичах (пока). Параллельно этому идет разработка ресурсов.

Мы добились настолько больших успехов в разработке игры, а интерес к проекту настолько возрос, что мы решили - мы хотим все сделать правильно. Это значит, мы отважились на смелые изменения архитектуры игры. Мы переходим на архитектурную модель ММО - “сервер-клиент”. Превращаем оружие и предметы в “сущности”, “объекты”, что позволяет поддержку модификаций и назначение для предметов собственных переменных. Как говорилось ранее, это масштабный уход от предыдущего движка. После завершения этой фазы будет много поводов объективно заявить, что у DayZ теперь новая версия движка. И хотя графика осталась на том же уровне, “под капотом” очень многое полностью переписывается.

Я хочу чтобы все отчетливо поняли следующее: наш фундаментальный релиз (запланированный на этот год) - это просто начало. Мы решительно настроены на продолжение разработки игры в течение как минимум года после релиза. Наша цель - создать прочный фундамент и использовать имеющееся сейчас время для улучшения механики игры не через “хаки” (как в моде), а полноценными и качественными способами. Начальный билд позволит проверить, работает ли эта новая базовая архитектура.

Хочу подтвердить следующее:
Большинство настроек будет доступно только на стороне сервера, как например настройки геймплея и графические (дальность прорисовки предметов и теней и т.п.)
Релиз состоится в Steam, с использованием многих Steam-технологий, как, например, дельта-обновления, VAC и браузера серверов. Патчи в нашем технологическом процессе мы сможем выпускать нажатием одной кнопки, благодаря новым разработкам Steam. Это делает нашу работу крайне легкой и приятной. Мы очень рады, что Steam так активно помогает нам сделать из DayZ классную игру и поддерживает нас качественным функционалом. Я встретился со многими сотрудниками Valve на выставке PAX, и очень хочу, чтобы они поиграли в нашу игру и помогли разработке своими отзывами. Я крайне благодарен таким людям, как Чет Фалижек (создатель L4D), который меня очень поддержал и сильно мне помог.
Использование Steam для аутентификации, дистрибуции, в качестве браузера серверов и т.п. позволит нам пользоваться их потрясающими ресурсами в плане масштабируемости. Тогда нам придется содержать только один единственный аппаратный ресурс - нашу центральную базу данных, а такой опыт мы уже имеем благодаря моду DayZ. Это означает, что мы сможем избежать типичных релизных проблем, и положиться на опыт Steam.
Управление было полностью переосмыслено. Мы вдохновлялись такими проектами, как Minecraft, чтобы дать игроку больше погружения в окружающий мир.
Анимации дорабатываются, чтобы они не были такими громоздкими и неповоротливыми. Это значит, мы укорачиваем переходы между анимациями, чтобы игрок получал более быстрый отклик персонажа на нажатие клавиш управления.
Идет внедрение системы одежды персонажей, включая головные уборы, куртки, штаны, обувь и т.п.
Оружие и предметы теперь стали “сущностями”, то есть они теперь объектны по структуре. Это позволяет внедрить модификации оружия, его износ - возможности становятся бесконечными. Это главное, колоссальное улучшение архитектуры движка.
Сервер контролирует действия персонажа. Клиентская часть со стороны игрока присылает свои запросы серверу и он решает, возможно это выполнить или нет. Наш ведущий программист в компании, Онджей Спанел, как раз над этим сейчас работает. Я уверен, это будет самое радикальное изменение в движке со времен Operation Flashpoint, и это превращает DayZ из FPS игры в MMO.
Наш штатный дизайнер карт взялся за работу над Чернарусь Плюс. Он переделывает мир, расставляет новые ресурсы и здания, исправляет баги и создает новые территории. Эта работа, начатая Иваном и Maxell, будет идти до самого конца разработки DayZ.
Пользовательский интерфейс был полностью переделан, с упором на простоту. Мы изучали игры, которые, по-нашему мнению, являются лидерами в этой области, как например Minecraft, где в основе интерфейса лежит обеспечение функционала без излишних сложностей.
Работать с нами над проектом на платной основе начали несколько бывших членов Arma-сообщества. Я надеюсь, мы сделаем презентацию их работ и проведем с ними интервью для вас в течение будущих месяцев. Мы ведем активный поиск других кандидатов на принятие в нашу команду.

Будущее:

Мы все еще работаем над тем, чтобы осуществить релиз начальной, фундаментальной версии до конца года. Но мы отложим релиз если потребуется - мы не станем подвергать риску весь проект ради сиюминутной выгоды, только чтобы уложиться в обещанный срок. Причины любых таких задержек будут вынесены на публичное обсуждение и станут воплощением моей личной неспособности правильно все спланировать. В конце будущей недели мы проведем оценку результатов главных архитектурных изменений и отчитаемся перед всеми после ее завершения.



iconzrus Дата: Четверг, 06.12.2012, 11:23 | Сообщение # 1009
Сообщений: 287
Награды: 101
Репутация:
955
Надеюсь выйдет до конца года. Пипец как жду
Desiree Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 15:03 | Сообщение # 1010
Сообщений: 837
Награды: 516
Репутация:
Народ, кто знает где спавниться ланд роввер в новой версии 1.7.4.4.
Скажите координаты плс. С меня карма.
inmate Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 17:02 | Сообщение # 1011
Титул:
Сообщений: 2868
Награды: 3170
Репутация:
У кого есть читы на дайз, можно просто вх даже? Скоро выход полноценной игры, а ключик девать после этого некуда.


sk1ttlz Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 17:23 | Сообщение # 1012
Титул:
Сообщений: 1200
Награды: 79
Репутация:
del

Сообщение отредактировал sk1ttlz - Воскресенье, 09.12.2012, 17:26
Yka4a4a Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 17:24 | Сообщение # 1013
Титул:
Сообщений: 565
Награды: 57
Репутация:
Арминка, тут посмотри


sk1ttlz Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 17:25 | Сообщение # 1014
Титул:
Сообщений: 1200
Награды: 79
Репутация:
Here are the new Patchnotes for the upcoming DayZ-Community Patch 1.7.5


Changes:
Quote
- Weapon - Sa58P_EP1. (Military)
- Weapon - Sa58V_EP1. (Military)
- Weapon - Sa58V_RCO_EP1. (MilitaryS)
- Weapon - Sa58V_CCO_EP1. (MilitaryS)
- Weapon - G36C. (HeliCrash)
- Weapon - G36C_camo. (HeliCrash)
- Weapon - G36A_camo. (HeliCrash)
- Weapon - G36K_camo. (HeliCrash)
- Weapon - M40A3 (MilitaryS)
- Ability to flip ATV's.
- Zombies spawn while in vehicles.
- Zombies mow have the ability to damage vehicles. This is limited to glass only once glass is destoryed players within will be damage.
- Zombies now have the ability to pull you from open vehicles.
- In combat bot added if your in combat and logoff your player will be replaced with a bot that can still be looted and killed.
- New Load screens added to show timeleft for combat logging.
- Revamped Blood/Food/Water/Temp gui icons. Posted Image
- BAF_L85A2_RIS_CWS replaced with BAF_L85A2_RIS_Holo. (HeliCrash)
- Added a much faster login process.
- Limted amount of ammo found with weapons.
- Gender selection images updated thanks Des.
- Updated infection chance during zed attacks from 1/1000 to 1/50.
- Changed Loot tables to increase the supply of Antibiotic drops.
- Combat Mode is now effected by everything you do and everything done to you (example any kind of damage).
- Bots will lie down on player dissconnect.
- While bots are active all gear is synced in real time as if the bot was a normal player removes dupping issues.
- Max local zeds updated based on the area your in (example CityCapitals - 100, City's - 80, Village's - 60 (Old Local Zed count was 40 at any location that has buildings)).
- Removed BAF_L85A2_RIS_CWS (Based on poll)
- Banned m136 as it never really worked and served no real purpose.


Fixes:

Quote
- Zombies hearing should now be fixed.
- Temperature icon color now ranges from iceblue (cold) to red (hot)
- German Tranlations updated.
- mi17 gunner seat is now fixed (you no longer stand outside)
- Hive: Crash issue on stale child calls


Сообщение отредактировал sk1ttlz - Воскресенье, 09.12.2012, 17:26
Yka4a4a Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 17:29 | Сообщение # 1015
Титул:
Сообщений: 565
Награды: 57
Репутация:
sk1ttlz, известно, когда будет?


sk1ttlz Дата: Вторник, 11.12.2012, 18:01 | Сообщение # 1016
Титул:
Сообщений: 1200
Награды: 79
Репутация:
Yka4a4a, нет, с вип раздела сайта аимджанкис нашел

Добавлено (11.12.2012, 18:01)
---------------------------------------------




кто летал?
d(^_^)b Дата: Вторник, 11.12.2012, 18:03 | Сообщение # 1017
Титул:
Trance. We love
Сообщений: 756
Награды: 31
Репутация:
sk1ttlz, Меня очень сильно напряг чел с ником "Pika4u" ._.

Ах да, как то сервера там забиты не то что раньше


*

Сообщение отредактировал d(^_^)b - Вторник, 11.12.2012, 18:03
S1erra Дата: Вторник, 11.12.2012, 18:12 | Сообщение # 1018
Титул:
Я бывший кидала
Сообщений: 4071
Награды: 360
Репутация:
sk1ttlz, я летал еще в июне,даже видео где-то было со скринами..
hitamix Дата: Вторник, 11.12.2012, 18:14 | Сообщение # 1019
Сообщений: 385
Награды: 16
Репутация:
420
На каких серверах вообще играть блин? Сегодня зашел, везде 5/6/7 человек от силы...
inmate Дата: Вторник, 11.12.2012, 18:54 | Сообщение # 1020
Титул:
Сообщений: 2868
Награды: 3170
Репутация:
S1erra, sk1ttlz,

Добавлено (11.12.2012, 18:47)
---------------------------------------------

Добавлено (11.12.2012, 18:54)
---------------------------------------------



Поиск:


Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей