Day Z #2
|
|
Mar1owe | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 22:13 | Сообщение # 1036 |
| когда полноценный day z выходит? нужно ли его будет покупать тем у кого куплена arma2ос? а то за новостями не следил давно
Дата регистрации первого акка на кх: Суббота, 27.02.2010, 16:34
|
|
| |
kiIA_ | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 22:27 | Сообщение # 1037 |
Титул:
Сообщений: 3941
| Mar1owe,
Я хочу, чтобы подтвердить следующее:
Большинство параметров будет вынужден на стороне сервера, таких как игры и графические настройки (расстояние просмотра, тень расстояния, и т.д. ...). Точная природа этого и конкретные параметры очень подвержены изменениям, но это будет значительно отличается от того, как это в настоящее время с мод.
Релиз будет на пару, используя многие из пары ключевых функций, таких как дельта исправлений, VAC, сервер просматривает технологии. Патчи для пар могут быть развернуты нажатием кнопки в наших построить трубопровод благодаря новой технологии, разработанной Steam, что делает наш процесс очень легко и интересно. Мы очень рады, что Пар работать с нами очень активно, чтобы Dayz большую игру и поддержку нам качества. Я встречался со многими в команде Valve на PAX, и очень хочется, чтобы заставить их играть в игру и получить их отзывы, чтобы помочь в развитии. Я очень благодарна людям, как Chet Faliszek (создатель L4D), которая была очень благоприятной и полезно для меня.
При использовании пара для аутентификации, распределения, сервер просмотра, и т.д. ... мы можем насладиться их удивительной ресурсов с точки зрения масштабируемости. Только аппаратные мы тогда должны управлять является центральной базой данных, которая у нас уже есть некоторый опыт в управлении благодаря моде Dayz. Это означает, что мы можем работать в направлении избежать обычных проблем запуска, опираясь на опыт Steam. Контроль был полностью переосмыслен, используя вдохновение и дизайн уроки из таких игр, как Minecraft, чтобы сделать игрока больше заниматься со своим окружением
Анимации в настоящее время очищены, чтобы чувствовать себя более отзывчивой. Это означает, обрезка некоторых переходах, так что вы получите быстрый обратной связи от нажатия кнопки на действия (удаление, он "clunkiness" или "медлительность") Игрок одежды осуществляется в том числе: головные уборы, куртки, брюки, обувь и т.д..
Оружие и предметы теперь "лица". Это означает, что они более объектно-ориентированной структуры, позволяющие оружием настройки, деградация - возможности становятся бесконечными. Это большая, огромная, изменения в двигателе архитектуры. Сервер контролирует характер действий, клиент игрок посылает свои запросы и сервер решает, если это возможно. Наш ведущий программист в компании, Ондрей Spanel, работает над этим в настоящее время. Я считаю, что это одна из самых радикальных изменений когда-либо реализованных в двигателе, так как Operation Flashpoint был освобожден, и превращает Dayz от FPS в настоящую MMO. Полный рабочий день карте дизайнер также начал работу по ChernarusPlus сейчас, переоборудовании мира, размещение новых объектов и зданий, исправление ошибок, а также создание новых областях. Это в дополнение к работе, проделанной Иван и Maxell и будет продолжаться в течение оставшейся развития Dayz.
Пользовательский интерфейс был полностью переработан, сосредоточив внимание на простоту. Мы изучили игр, которые мы считаем лидерами в этой области, таких, как Minecraft, и сосредотачиваются на обеспечении функциональности без фантазии сложности в этом отношении. У нас есть несколько выдающихся бывших членов сообщества, работающего над проектом в качестве оплачиваемых членов команды. Я надеюсь продемонстрировать свои работы и взять у них интервью здесь для вас, в ближайшие недели и месяцы. Мы активно ищут больше, чтобы привести их в команду. 1) Дата выхода, цена, предзаказ.
Как заявил глава проекта Дин Roket Холл (далее просто Рокет), он категорически против предзаказа Day Z.
"Как можно платить за то, что нельзя испробовать?"- Roket.
Вывод: Приобрести отдельную игру можно будет только со дня её выхода.
Однако, с датой выхода не все так просто. Её мы знаем лишь с точностью до месяца - это декабрь нынешнего года.
Самые активные пользователи провели "расследование" и выяснили еще кое-что:
1)Рокет обещал встретить рождество с семьей.
2)Рождество в Новой Зеландии празднуется 25 декабря.
3)Раз он должен быть дома 25-го, то 24 он вылетает из Чехии. Значит 24 точно не день релиза.
4)Официальный источник из BIS (Bohemia Interactive studio - непосредственный разработчик Day Z) опроверг слух о том, что релиз игры намечен на 21 декабря (действительно заманчивая дата для релиза :] ).
Подытожив все полученные сведения мы имеем, что отдельная игра выйдет в период с 1-20 и 22,23 декабря.
Кстати некоторые участники даже создали по этому поводу небольшой тотализатор. Но к сожалению поучаствовать уже не получится. Остается только ждать.
С ценой все намного проще. Рокет уже давно заявил, что Day Z будет распространяться по системе Minecraft'а. Это значит, что стартовая цена на игру будет небольшой, но будет увеличиваться с переходом на новые этапы разработки (Alfa,Beta и т.п.)
На момент выхода игры в декабре этого года, она будет стоит в пределах 5-10 долларов.
2)Система распространения
Основным способом распространения Рокет назвал цифровую дистрибуцию. По крайней мере коробочное и дисковое издание ожидается не скоро.
Системой распространения, со слов Рокета, является Steam.
ФЛУДАААНУЛ
♥
Сообщение отредактировал kiIA_ - Понедельник, 17.12.2012, 22:37 |
|
| |
Mar1owe | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 22:36 | Сообщение # 1038 |
| знаю что что-то до нового года говорили, а насчет покупки хз, ну так что где ответы??Добавлено (17.12.2012, 22:36) --------------------------------------------- ок спс
Дата регистрации первого акка на кх: Суббота, 27.02.2010, 16:34
|
|
| |
kiIA_ | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 22:41 | Сообщение # 1039 |
Титул:
Сообщений: 3941
|
вы раки,я тут все пишу что узнаю. Следующие 11 твитов — это самое интересное из свежего интервью Рокета С появлением DayZ со мной случилось: Лучшее — Я могу реализовать любые свои задумки и фичи. Худшее — Катастрофически нет свободного времени. Rocket: Я люблю Чернарусь, но можно сделать другую карту, где более удачно смешается сельская и городская местность, с учетом специфики DayZ — Можно ли перенести DayZ в более западный сеттинг? Rocket: — Конечно. В этом вся прелесть DayZ. Он применим к любой местности. Rocket: В отдельной игре мы расширим и углубим аспекты выживания. Например, охота и медицина станут сложнее.
Rocket: Несмотря на введение подземного строительства, палатки убирать не планируем Rocket: Что касается дизайна, то главные задачи для отдельной игры это: новый интерфейс, инвентарь с нуля и рэгдолл. Rocket: В новом инвентаре главное — информативность. Что надето, что есть, что можно сделать. Хорошим примером будет Jagged Alliance. Rocket: Прозвучит дико, но сейчас самое сложное в DayZ — одежда. Разные размеры моделей — разные скелеты и разные модели одежды. Завал. Rocket: Следующей своей игрой хотел бы сделать тайкун-симулятор аэропорта, но это будет не скоро. Ближайшие годы я посвятил DayZ.
♥
Сообщение отредактировал kiIA_ - Понедельник, 17.12.2012, 22:45 |
|
| |
Mar1owe | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 22:44 | Сообщение # 1040 |
| да ты крут, спс за инфу
Дата регистрации первого акка на кх: Суббота, 27.02.2010, 16:34
Сообщение отредактировал Mar1owe - Понедельник, 17.12.2012, 22:48 |
|
| |
kiIA_ | Дата: Вторник, 18.12.2012, 18:32 | Сообщение # 1041 |
Титул:
Сообщений: 3941
| Добавлено (18.12.2012, 18:32) --------------------------------------------- Переехал в Day Z Panthera,я считаю что лучшая карта и очень красивая.
♥
Сообщение отредактировал kiIA_ - Вторник, 18.12.2012, 18:25 |
|
| |
g0d-me | Дата: Вторник, 18.12.2012, 18:33 | Сообщение # 1042 |
Титул: эскадрон смерти
Сообщений: 6839
| kiIA_, Картинки а ля симулятор бомжа
Skype: k0tanz
|
|
| |
sk1ttlz | Дата: Вторник, 18.12.2012, 21:29 | Сообщение # 1043 |
Титул:
Сообщений: 1200
| kiIA_, графон а-ля симулятор бомжа
|
|
| |
kiIA_ | Дата: Вторник, 18.12.2012, 22:54 | Сообщение # 1044 |
Титул:
Сообщений: 3941
| sk1ttlz, не мой комп же.
♥
|
|
| |
Hara_Hiri | Дата: Среда, 19.12.2012, 06:54 | Сообщение # 1045 |
Сообщений: 60
|
|
|
| |
iconzrus | Дата: Четверг, 20.12.2012, 12:43 | Сообщение # 1046 |
| аа, как я соскучился по дейз. скорее бы уже стэндэлон!
|
|
| |
|
S1erra | Дата: Суббота, 22.12.2012, 23:21 | Сообщение # 1048 |
Титул: Я бывший кидала
Сообщений: 4071
| kiIA_, grafon я на таком летал
|
|
| |
pan1c | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 00:08 | Сообщение # 1049 |
|
|
|
| |
[B4L]Baron | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 00:21 | Сообщение # 1050 |
| pan1c, :DD гениально
"Я считаю, что этот ноунейм просто хочет уйти с сайта" - Casus (Модератор)
|
|
| |