Day Z #2
|
|
powermass | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 14:52 | Сообщение # 1066 |
| Есть сайт с мониторингом серверов? А то играл на каком то ссср сервере без кея,уже разжился лутом и админ отрубил сервер,теперь боюсь на другой зайти,лут пропадёт или нет,если без кея играть.
|
|
| |
g0d-me | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 18:00 | Сообщение # 1067 |
Титул: эскадрон смерти
Сообщений: 6839
| Котаны, что изменилось этак за год в дей зи?
Skype: k0tanz
|
|
| |
S1erra | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 19:23 | Сообщение # 1068 |
Титул: Я бывший кидала
Сообщений: 4071
| g0d-me, в моде мало чего
|
|
| |
inmate | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 20:00 | Сообщение # 1069 |
Титул:
Сообщений: 2868
| Вместо выхода альфа версии, сегодня будет новый патчь. Кто может, перевидите грамотнонегуглом. Community Change log: Client: * [Prerequisites]
* [NEW] Weapon - Sa58P_EP1. (Military) * [NEW] Weapon - Sa58V_EP1. (Military) * [NEW] Weapon - Sa58V_RCO_EP1. (MilitaryS) * [NEW] Weapon - Sa58V_CCO_EP1. (MilitaryS) * [NEW] Weapon - G36C. (HeliCrash) * [NEW] Weapon - G36C_camo. (HeliCrash) * [NEW] Weapon - G36A_camo. (HeliCrash) * [NEW] Weapon - G36K_camo. (HeliCrash) * [NEW] Weapon - M40A3 (MilitaryS) * [NEW] Vehicle - HMMWV. * [NEW] Vehicle - MH6J_DZ. * [NEW] - Ability to flip ATV's. * [NEW] - Zeds spawn while in vehicles. * [NEW] - Zeds mow have the ability to damage vehicles. This is limited to glass only once glass is destoryed players within will be damage. * [NEW] - Zeds now have the ability to pull you from open vehicles. * [NEW] - New Load screens added. * [NEW] - Chopper weapons can now be reloaded. * [NEW] - UH60Wreck added * [NEW] - Wreck locations are now marked on the map (1). * [NEW] - New zed & loot spawn systems reworte Phase 1. * [NEW] - Basic Anti teleport script. * [NEW] - Basic Mission system Phase 1 (Server Admin Controlled). * [NEW] - Revamped GUI icons to now empty as you loose the relevent item (blood,food,water) Thanks Des
* [UPDATED] - BAF_L85A2_RIS_CWS replaced with BAF_L85A2_RIS_Holo. (HeliCrash) * [UPDATED] - Added a much faster login process. (Advantages: Login Speed up) * [UPDATED] - Limted amount of ammo found with weapons. * [UPDATED] - Gender selection images updated thanks Des. * [UPDATED] - Updated infection chance during zed attacks from 1/1000 to 1/500. * [UPDATED] - Changed Loot tables to increase the supply of Antibiotic drops. * [UPDATED] - Combat Mode is now effected by everything you do and everything done to you (example any kind of damage). * [UPDATED] - Max local zeds updated based on the area your in (example CityCapitals - 50, City's - 40, Village's - 40 (Old Local Zed count was 40 at any location that has buildings)). * [UPDATED] - Updated Mi17_DZ and UH1H_DZ to max ammo Max 100 rounds per gun. * [UPDATED] - UH1 Crash sites no longer all spawn on server start but thoughtout the game. * [UPDATED] - Damage processing for zombieattacks with prebuilded weighted arrays. (Advantages: speedup and saves a lot cpu cycles) * [UPDATED] - Loot chance reworked Result should now be instant spawn loot. * [UPDATED] - Much faster fn_instring (Old peak execution time: >20ms, New peak execution time: <0.5ms). * [UPDATED] - Cargo space redo.
MI17_DZ ( transportMaxWeapons = 10;, transportMaxMagazines = 50;, transportmaxbackpacks = 10; )
UH1H_DZ ( transportMaxWeapons = 5;, transportMaxMagazines = 25;, transportmaxbackpacks = 4; )
AH6_DZ ( transportMaxWeapons = 3;, transportMaxMagazines = 10;, transportmaxbackpacks = 2; )
Mh6J_DZ ( transportMaxWeapons = 3;, transportMaxMagazines = 20;, transportmaxbackpacks = 0; )
AN2_DZ ( transportMaxWeapons = 10;, transportMaxMagazines = 80;, transportmaxbackpacks = 15; )
* [UPDATED] - CZ_VestPouch_EP1 to be more usefull 12 slots 0 weapon slots. * [UPDATED] - Zeds will talk to other zeds within 100 meter. * [UPDATED] - Combat Logging is now active during Zombie chase.
* [Fixed] - Zeds hearing should now be fixed. * [Fixed] - Temperature icon color now ranges from iceblue (cold) to red (hot) * [Fixed] - German Tranlations updated. * [Fixed] - mi17 gunner seat is now fixed (you no longer stand outside) * [Fixed] - Bloodbag glitch fixed.
* [REMOVED] - BAF_L85A2_RIS_CWS (Based on poll) * [REMOVED] - Banned m136 as it never really worked and served no real purpose. * [REMOVED] - In Combat bot removed while we work on speed improvements.
Hive: * [Prerequisites] beta-patch 98866. * [Prerequisites] Microsoft Visual C++ 2010 SP1 x86 Redistributable (http://www.microsoft...ls.aspx?id=8328)
* [NEW] - Added new constraint to block non Dayz items from being wrote to the db
* [UPDATED] - Publish Object will now only publish items allowed. (tents, other deployables)
* [Fixed] - Crash issue on stale child calls.
Пруф
Сообщение отредактировал Арминка - Понедельник, 24.12.2012, 20:02 |
|
| |
d(^_^)b | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 20:03 | Сообщение # 1070 |
Титул: Trance. We love
Сообщений: 756
| Цитата (Арминка) Вместо выхода альфа версии, сегодня будет новый патчь. Ждите примерно 2-3 месяца и получите свой патч)))))00
*
|
|
| |
hitamix | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 20:03 | Сообщение # 1071 |
| Цитата (Арминка) Вместо выхода альфа версии А альфа в августе выйдет, да? Прям как 1.7.3
Сообщение отредактировал hitamix - Понедельник, 24.12.2012, 20:04 |
|
| |
d(^_^)b | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 20:04 | Сообщение # 1072 |
Титул: Trance. We love
Сообщений: 756
| hitamix,
*
|
|
| |
S1erra | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 20:09 | Сообщение # 1073 |
Титул: Я бывший кидала
Сообщений: 4071
| Цитата (hitamix) А альфа в августе выйдет, да? нет
|
|
| |
|
RomaH | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 20:17 | Сообщение # 1075 |
| Арминка, именно
|
|
| |
S1erra | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 21:19 | Сообщение # 1076 |
Титул: Я бывший кидала
Сообщений: 4071
| Говорят седня-завтра выходит
|
|
| |
sk1ttlz | Дата: Вторник, 25.12.2012, 08:26 | Сообщение # 1077 |
Титул:
Сообщений: 1200
| d(^_^)b, hitamix, говно ваш варз.
ремня вам, а не игор, школьники
|
|
| |
Enjoy_The_Silence | Дата: Вторник, 25.12.2012, 09:08 | Сообщение # 1078 |
| Арминка, я переведу Client: * [Prerequisites]
* [NEW] Weapon - Sa58P_EP1. (Military) * [NEW] Weapon - Sa58V_EP1. (Military) * [NEW] Weapon - Sa58V_RCO_EP1. (MilitaryS) * [NEW] Weapon - Sa58V_CCO_EP1. (MilitaryS) * [NEW] Weapon - G36C. (HeliCrash) * [NEW] Weapon - G36C_camo. (HeliCrash) * [NEW] Weapon - G36A_camo. (HeliCrash) * [NEW] Weapon - G36K_camo. (HeliCrash) * [NEW] Weapon - M40A3 (MilitaryS) * [NEW] Vehicle - HMMWV. * [NEW] Vehicle - MH6J_DZ. * [NEW] - Возможность перевернуть квадроцикл. * [NEW] - Zeds spawn while in vehicles. // Зомби спавнятся в то время, когда они(вы) в технике? * [NEW] - Теперь у зомби есть возможность повреждать автомобили. Это распространяется только на стекло, когда стекло будет уничтожено, зомби смогут наносить вам урон, не смотря на то, что вы в автомобиле. * [NEW] - Теперь у зомби есть возможность вытаскивать вас из открытой техники. * [NEW] - Добавлен новый экран загрузки. * [NEW] - Стационарное оружие в вертолетах можно перезарядить. * [NEW] - Добавлен UH60Wreck(по моему это какой-то вертолет) * [NEW] - Места крушения вертолетов добавлены на карту. * [NEW] - Система спавна лута и зомби переписана(фаза1. * [NEW] - Добавлен базовый анти-телепорт скрипт. * [NEW] - Добавлена базовая система миссий (Ее может контролировать админ сервера) * [NEW] - Обновленные иконки интерфейса. Они будут пустые, если вы потеряете соответствующий пункт(кровь, еда, вода, жажда)
* [UPDATED] - BAF_L85A2_RIS_CWS заменен на BAF_L85A2_RIS_Holo. (Оружие на разрушеном верте) * [UPDATED] - Добавлен более быстрый логин на сервера. (Приемущества: Процесс логина ускорен) * [UPDATED] - Колличество боеприпасов у найденного оружия ограничено. * [UPDATED] - Изображения в меню выбора пола обновлены. * [UPDATED] - Обновлен шанс заражения при атаке зомби с 1/1000 до 1/500. * [UPDATED] - Шанс спавна антибиотиков увеличен. * [UPDATED] - Боевой режим(по моему так) осуществляется тем, что вы наносите какой-то урон кому-либо, или же он наносится вам. * [UPDATED] - Максимальное кол-во зомби теперь основывается на том, в каком месте вы находитесь. (Например Столицы - 50, Города - 40, Поселки - 40 (Старое кол-во зомби было везде постоянным - 40)). * [UPDATED] - Обновлено кол-во боеприпасов в Mi17_DZ и UH1H_DZ.(Кол-во патронов 100 на каждое оружие) * [UPDATED] - Разбитые вертолеты больше не спавнятся при старте сервера, это происходит на протяжении всей игры. // не уверен в переводе * [UPDATED] - Damage processing for zombieattacks with prebuilded weighted arrays. (Advantages: speedup and saves a lot cpu cycles) // тупо не понял "prebuilded weighted arrays" * [UPDATED] - Переработан спавн лута, теперь все должно спавнится моментально * [UPDATED] - Much faster fn_instring (Old peak execution time: >20ms, New peak execution time: <0.5ms). //я хз чо такое fn_instring * [UPDATED] - Изменена грузоподъемность техники.
MI17_DZ ( transportMaxWeapons = 10;, transportMaxMagazines = 50;, transportmaxbackpacks = 10; )
UH1H_DZ ( transportMaxWeapons = 5;, transportMaxMagazines = 25;, transportmaxbackpacks = 4; )
AH6_DZ ( transportMaxWeapons = 3;, transportMaxMagazines = 10;, transportmaxbackpacks = 2; )
Mh6J_DZ ( transportMaxWeapons = 3;, transportMaxMagazines = 20;, transportmaxbackpacks = 0; )
AN2_DZ ( transportMaxWeapons = 10;, transportMaxMagazines = 80;, transportmaxbackpacks = 15; )
Остальное потом, я заманался ._,
Сообщение отредактировал Enjoy_The_Silence - Вторник, 25.12.2012, 09:28 |
|
| |
S1erra | Дата: Вторник, 25.12.2012, 14:31 | Сообщение # 1079 |
Титул: Я бывший кидала
Сообщений: 4071
| Особенности релиза альфа-версии: улучшенная и дополненная базовая карта Чернарусь+: почти все здания с интерьерами исправлены ошибки улучшена атмосфера изменены и добавлены источники воды добавлены новые поселения и локации полностью с нуля созданы: инвентарь возможность модифицирования оружия система износа оружия система одевания персонажа механика спауна предметов (лута) в мире Новая система медицины и здоровья Различные виды заболеваний с реалистичными симптомами, заражением и лечением: холера, брюшной тиф, дизентерия, гепатиты А, B, С, лептоспироз, туберкулез, менингиты, простуда, грипп и соответствующие антибиотики - доксициклин, тетрациклин, ампициллин, ципрофлоксацин, пенициллин, рифампицин и вакцины новые физиологические потребности: дефекация, рвота новое более бытовое оружие (подтвержден арбалет) новые виды гражданского транспорта множество новых предметов и контента улучшенная производительность по сравнению с модом
Планируемые и рассматриваемые особенности: Интеграция игры и сайта\форума: личный кабинет, менеджмент клана, статистика, соц.возможности Подземное (схроны, землянки, комплексы) и надземное (баррикады, дверные блоки и замки) строительство Модифицирование и тюнинг транспорта Погодные условия и сезонные явления Система организации групп и кланов Животные-хищники в лесах Создание лаборатории для изготовления лекарств и вакцины Возможность оставлять записки и вести журнал Изменение внешности персонажа со временем от стиля игры (шрамы, тату у бандитов, растительность на лице со временем, загрязнение одежды) Электрификация: бензиновые генераторы Газовые приборы Самодельное оружие: луки и стрелы Самостоятельная комплектация магазинов и обойм патронами Базовая радиосвязь для игроков. Расширение играбельной территории при помощи динамически генерируемого ландшафта Динамическое изменение окружения в зависимости от действий игроков (следы убийств, ухудшение текстур интерьеров и т.п.) Приватные сервера со своей базой данныхДобавлено (25.12.2012, 14:31) --------------------------------------------- Думаю будет актуально для тех кто только узнал о игре и не хочет читать всю тему
|
|
| |
g0d-me | Дата: Вторник, 25.12.2012, 14:48 | Сообщение # 1080 |
Титул: эскадрон смерти
Сообщений: 6839
| hitamix, Вар зи вообще была дропнута из стима, т.к. не соответствовала уровню качества =\
Skype: k0tanz
|
|
| |