|  
| frozajitQS  | Дата: Четверг, 03.10.2013, 22:32 | Сообщение # 1 |  |  | Очень часто происходит блокировка кошельков Webmoney,и многие не знают куда писать,и что делать. Сейчас я Вам расскажу,как правильно обратиться в арбитраж, услышать внятный и адекватный ответ и разблокировать кошелек.
 
 Самые известные ошибки, при блокировке кошелька :
 
 
 Цитата "Некорректный идентификатор корреспондента" "корреспондент не найден step=10, code=6"
 "step=10, code=6"
 Такие ошибки могут появиться в ряде случаев :
 1) Вы отправляете сообщение по внутренней почте, выписываете счёт кому-то из корреспондентов и вводите неправильный идентификатор. Свяжитесь с корреспондентом и уточните у него его идентификатор. Убедитесь, что Вы не пытаетесь вписать номер кошелька вместо идентификатора. Возможно ссылка внизу данной страницы поможет Вам разобраться что к чему.
 2) Вы совершаете перевод средств и указываете несуществующий кошелёк. Свяжитесь с корреспондентом и уточните у него его номер кошелька. Убедитесь, что Вы не пытаетесь вписать идентификатор вместо номера кошелька . Обратитесь к ссылке внизу данной страницы и проверьте правильность своих действий.
 3) Вы совершаете перевод средств и при этом один из кошельков (Ваш или Вашего корреспондента) заблокирован. Блокирование кошельков осуществляется только администратором системы. Кошельки блокируются в ряде случаев, не обязательно в результате мошеннических действий, поэтому не делайте поспешных выводов.
 Проверьте наличие претензий на свой идентификатор и на идентификатор Вашего корреспондента на сайте арбитражного сервиса.
 Обратитесь за разъяснениями в техническую поддержку. Создавая новое обращение (тикет) адресуйте его сервису "WM Arbitration" и выберите удобный для Вас способ доставки ответа от сотрудника Арбитража (либо по внутренним сообщениям Webmoney,либо по электронной почте)
 
 
 Как ускорить процесс разблокировки? 
 Зайдите в сервис WM суппорта по адресу http://support.wmtransfer.com.
 
 Авторизуйтесь заблокированным WMID (Кнопка "Вход").
 Заходите в раздел "Новое обращение", указываете "Арбитраж (WM Arbitration)", нажимаете "Продолжить", потом "Открыть новую тему".
 Если спросит, укажите как Вас надо уведомлять об изменениях в Тикете - выберите или на кипер либо на электронную почту.
 
 Далее Вам необходимо написать сообщение в Арбитраж. Пишите сообщения, придерживаясь следующих правил:
 
 1. Представьтесь (ФИО и WMID), не забудьте поздороваться! Пример (Здравствуйте, меня зовут Иван Иванович Иванов, мой WMID ХХХХХХХ)
 
 2. Укажите, что Вы заблокированы. Пример (Сегодня я обнаружил, что заблокирован)
 
 3. Укажите чем занимаетесь в системе. Кто и за что платит Вам, кому и за что платите Вы. Не надо всей истории, только кратко, например плачу за мобильник, домены, хостинг и т.д., а получаю за работы во фрилансе, за такие то услуги и т.д.). Пример (использую WMID для оплаты спутникого телевидения, мобильника, оплату доменов и получаю деньги за фриланс)
 
 4. Укажите имеются ли у Вас еще WMID, зарегистрированные на Вас или которыми Вы пользуетесь. Не врите, данная информация проверяется на раз Пример (Использую еще WMID YYYYY) или (WMID`ов более не имею) или (Использовал раньше WMID ZZZZZ)
 
 5. В конце задайте вопрос примерно следующего содержания "Что необходимо сделать, чтобы меня разблокировали?". Пример (Подскажите, что необходимо сделать, чтобы меня разблокировали)
 
 Небольшое примечание :
 
 1) Помните, что чаще всего Арбитраж отвечает в течении 1-х суток (кроме выходных). Реже ответ поступает в течении 2-х суток. Если в течении 2-х суток Вы не получили ответа - не поленитесь напомнить о себе в созданном Вами тиките. Не надо аукать и кричать.
 Достаточно напоминания типа "Прошу рассмотреть мой вопрос".
 
 Если Вам Арбитраж ответил, а следующий вопрос им игнорируется (в редких случаях), это означает, что Вы не выполнили требования, озвученные в предыдущем ответе (требования типа "Сгенерируйте новые ключи" или "Получите персональный Аттестат" или т.д.)
 
 2) Помните, что Арбитраж отдыхает в выходные. В субботу и воскресенье ответов не ждите. В понедельник может быть небольшая задержка.
 3) Никогда не задавайте вопросов "А почему меня заблокировали". Данный вопрос строго конфиденциален и никогда четкого ответа Вы на него не получите. Задавая этот вопрос Вы будете оттягивать рассмотрения вопроса о разблокировке на длительное время.
 4) Арбитраж чаще всего отвечает на строго поставленные вопросы. Если Вам нужно решить вопрос - задавайте его так, чтобы на него можно было бы ответить не тратя драгоценное время.
 5) Если Вам задают вопрос - отвечайте на него четко и внятно. Не надо спрашивать "А почему Вы меня об этом спрашиваете", кричать о том, что "Я имею право не отвечать на Ваш вопрос" и говорить о том, что "Это не Ваше дело". Быстрота и полнота Ваших ответов экономит Ваше время и ускоряет рассмотрение Вашего вопроса.
 6) Ни в коем случае нельзя им хамить, все мы люди, возможно они чего-то не поняли (или наоборот). Если вы им будите дерзить, не исключено, что Вам откажут в обслуживание,и запретят иметь кошельки в системе Webmoney.
 
 Итог: При первом обращении у Вас должно получиться сообщение примерно следующего вида :
 
 Цитата Здравствуйте. Мой WMID XXXXXXX. Сегодня я обнаружил, что заблокирован. Сообщаю Вам, что использую WMID для получения оплат за работы по изготовлению дизайна и оплаты мобильного телефона и кабельного телевидения. WMID`ов больше не имею. Прошу сказать, что необходимо мне сделать для того, чтобы Вы меня разблокировали.
Если Вы будете соблюдать все то, что описано выше, Вам обязательно разблокируют кошелек !
 
 
 Сообщение отредактировал frozajitQS - Четверг, 03.10.2013, 22:59 |  |  |  |  | 
|  
| ReaZzon  | Дата: Четверг, 03.10.2013, 23:12 | Сообщение # 2 |  |  | заааааакрипить 
 пост полезный схроню на всякий случай
 
 
 Сообщение отредактировал ReaZzon - Четверг, 03.10.2013, 23:13 |  |  |  |  | 
|  
| eXtyle  | Дата: Пятница, 04.10.2013, 03:03 | Сообщение # 3 |  |  | Спасибо,полезная тема. 
 
   |  |  |  |  |