Увеличиваем FPS Правим конфиг
Если нет желания ковыряться в конфиге - вот готовый, графика урезана по максимуму.
Перед тем как вручную править конфиг, основные изменения можно сделать прямо из игры, в меню "Options" -> "Graphics..." и "Texture Settings...".
"Graphics...":
"Video Mode" - разрешение экрана. В конфиге - r_mode. Уменьшение значения именно этой переменной позволяет значительно увеличить FPS. Если же компьютер мощный, то рекомендуется ставить значение, "родное" для вашего монитора (например, для 17" - 1024x768, для 19" - 1280x1024 и т.п.).
"Screen Refresh Rate" - частота обновления в kHz. В конфиге - r_displayRefresh. Не влияет на производительность, так что рекомендуется выставлять максимальное значение, поддерживаемое вашим монитором при данном разрешении.
"Aspect Ration" - соотношение сторон экрана. В конфиге - r_aspectRatio. 4:3 - "квадратные" мониторы, 16:9 и 16:10 - широкоформатные, "Auto" - игра сама выберет нужное соотношение. На производительность не влияет. Для владельцев широкоформатных мониторов: если выставить "Standard 4:3" и "квадратное" разрешение (640x480, 800x600, 1024x768, 1280x1024, ...), то кажется, что уменьшилась отдача по вертикали. Естественно, это не так, но некоторым так легче стрелять.
"Anti-Aliasing" - сглаживание. В конфиге - r_aaSamples. Влияет на производительность, особенно при высоких разрешениях. Если компьютер мощный, то можно попробовать включить, картинка становится красивее, углы более гладкими, незначительно увеличивается видимость.
"Brightness" - яркость. В конфиге - r_gamma. Не влияет на производительность, так что можете менять значение, как вам будет угодно.
"Sync Every Frame" - вертикальная синхронизация. В конфиге - r_vsync. Это синхронизация кадровой частоты в игре с частотой вертикальной развёртки монитора. Необходимо выключить, так как с включенной синхронизацией частота кадров будет в пределах 60 FPS, не выше.
"Dual Video Cards" - две видео карты. В конфиге - r_multiGpu. Позволяет увеличить производительность, если у вас две видеокарты. Так же говорят, что производительность увеличивается даже с одной, так что можно включить.
"Shadows" - тени. Влияют на производительность. В игре бесполезны, так что рекомендуется выключить.
"Specular Map" - "Soften Smoke Edges" - все эти параметры также влияют на производительность, при этом в игре практически не заметны, так что рекомендуется все выключить.
"Ragdoll" - анимация трупов. В игре только отвлекает, так что выключаем.
"Bullet Impacts" - дырки от пуль. В конфиге - fx_marks. На производительность влияют мало, зато бывают полезны в игре, так что лучше включить.
"Model Detail" - детализация моделей. На производительность практически не влияют, так что ставим "Normal".
"Water Detail" - детализация воды. Так как воды на мультиплеерных картах практически нет, до и детализировать там нечего. Выключаем.
"Texture Settings...":
"Texture Filtering" - фильтрация текстур. В конфиге - r_texFilterMipMode. Если компьютер мощный - ставим Trilinear. Иначе - Bilinear.
"Anisotropic Filtering" - анизотропная фильтрация. В конфиге - r_texFilterAnisoMin. Если есть 250 FPS - оставляем на максимуме (16). Иначе - 0.
"Texture Quality" - выбираем Manual, чтобы можно было настроить качество вручную.
"Texture Resolution" - разрешение текстур. Довольно ощутимо влияет на производительность. Если компьютер не тянет, то придется выставить Low, при этом ощутимо ухудшится качество картинки. Но все же лучше оставить Extra.
"Normal Map Resolution" и "Specular Map Resolution" - на качество картинки практически не влияют, так что можно выставить Low.
Конфиг:
seta cg_blood "0" - выключаем кровь
seta cg_brass "0" - выключаем гильзы от пуль
seta cg_drawFPS "Simple" - включаем индикатор FPS
seta cg_drawFPSLabel s "0" - выключаем ненужные надписи возле индикатора
seta r_drawsun "0" - выключаем эффекты, связанные с солнцем
seta com_hunkMegs "1024" - количество оперативной памяти, выделяемое игре. Должно быть равно половине оперативной памяти компьютера (в моем случае - 2048/2 = 1024)
seta r_rendererInUse "Shader model 2.0" - версия используемых шейдеров. Дает значительный прирост FPS
seta r_rendererPrefe rence "Shader model 2.0" - предпочтительная версия шейдеров
seta r_aaAlpha "dither (fast)" - метод сглаживания, повышающий реалистичность изображения тонких объектов (трава, заборы и т.п.). Если FPS стабильный - можно попробовать значение "supersample (nice)"
seta r_drawDecals "0" - убираем надписи и рисунки на стенах. Дает неплохой прирост FPS
Увеличиваем приоритет процесса
Увеличение приоритета позволит увеличить количество "ресурсов", которое система выделяет данному процессу. Это позволяет увеличить FPS и стабильность игры. Особенно актуально для Windows Vista/Windows 7. Для этого:
1) Устанавливаем переменную r_autopriority в 0: "r_autopriority 0" в консоли или "seta r_autopriority 0" в конфиге. Таким образом, мы запрещаем сбрасывать приоритет процесса при сворачивании игры.
2) В папке с игрой создаем текстовый файл и пишем в нем:
start /high iw3mp.exe
Называем файл iw3mp.bat
В последствии запускать игру нужно через этот bat-файл.
Сетевые команды
seta snaps "30" - значение этой переменной всегда должно быть 30.
seta cl_packetdup "1" - дубликация пакетов. В большинстве случаев, достаточно 1. На ЛАНах нужно использовать 0 (или, если у вас очень хороший коннект). Если коннект плохой и на лагометре часто появляются красные полосы, то можно попробовать увеличить значение, пока лаги не исчезнут (максимум до 5). Но не рекомендую увлекаться изменением этой переменной, практически все используют значение 1.
seta cl_maxpackets "100" - количество пакетов, которое будет отправлено за один фрейм. Если у вас 125-250 FPS, то ставим 100. Сейчас изменять эту переменную уже не актуально, так как promod фиксирует её значение на 100.