Вопрос: Когда вышла Xbox360? Ответ: [spoiler] 22.11.2005 США, Канада 02.12.2005 Европейский Союз 10.12.2005 Япония 02.02.2006 Мексика, Аргентина 24.02.2006 Южная Корея 16.03.2006 Гонконг, Сингапур, Тайвань 23.03.2006 Австралия, Новая Зеландия 07.07.2006 Чили 25.09.2006 Индия 29.09.2006 ЮАР 03.11.2006 Чехия, Польша 01.12.2006 Бразилия 1.11.2007 Россия
Вопрос: Что означает цифра 360 в названии? Ответ:
На данный момент обратная совместимость уже работает со многими играми первого Xbox, но не со всеми, и только в версии приставки с жестким диском (HDD), т.к. на "винте" хранится эмулятор. Плохой момент: обновляется эмулятор только посредством Xbox Live.
Вопрос: А можно ли купить жесткий диск отдельно и подключить его к Arcade? Ответ:
Да, можно, с тем лишь условием, что он должен быть произведен для Xbox 360 (от компьютера не подойдет).
Вопрос: Можно ли подключить Xbox360 к монитору? Ответ:
Да. Но вам понадобится специальный кабель, не идущий в комплекте.
Вопрос: Сколько трафика пожирает игра по сети и X-Box Live! в частности? Ответ:
Сам Live! - сущие мегабайты, около 5мб/час. Игры уже серьёзнее - от 50мб/час до 110мб/час. Регистрировались отличные от подобных цифры, но это исключение. так что без безлимитного тарифа скорее всего не обойтись. Предпочтительнее для игры иметь безлимитный канал со скоростью 512/512 Кбит, но минимальные же требования к лайву является 128кбит, оптимальным выбором станет соединение со скоростью 256кбит. Но естественно чем быстрее ваш интернет, тем лучше.
Вопрос: Сколько стоит подписка на Xbox Live! Gold Ответ:
$50 в год Оплатить можно либо купив специальную карту оплаты (продается в крупных магазинах типа Мвидео, либо на сайте) либо с помощью кредитки, для этого надо: Для того чтобы оплатить Xbox Live c помощью кредитных карт (подходят только: VISA Classic, Master card, American Express), вам необходим проделать следующий путь:
Xbox live --> Market place --> Account management --> Memberships --> XBOX Live --> Modify membership --> Из списка надо выбрать срок оплаты: 1 месяц, 3 месяца, 12 месяцев --> Add Payment options --> Add credit card Идёт графа с вводом адреса, далее нужно ввести: Имя держателя карты, потом выбрать тип кредитной карты (VISA Classic, Master card, American Express) и номер кредитной карты, на последок дату истечения кредитной карты (месяц и год) и нажать Next. После подтверждения введённой вами информации, нужная сумма будет снята с карты и XBOX Live будет оплачен.
Вопрос:Что такое Gamescore? Ответ:
Это очки, набираемые путем разблокирования Achievements(достижения, открываются при прохождении какой-либо миссии, выполнения задания и т.д.). Служат для того чтобы другие игроки видели ваш игровой опыт и стаж. Покупать на них что-либо в магазине Микрософт нельзя.
Вопрос: Если у меня нет кредитки, как я могу оплачивать содержимое магазина Микрософт? Ответ:
Для этой цели существуют Microsfot Points. Их можно добавить на свой аккаунт с помощью специальных карт.
Вопрос: Можно ли подключить хбокс 360 к компьютеру? Ответ:
да можно. При помощи Windows Media Player 11. Откройте плеер, Выберите Библиотека =>Общий доступ к файлам мультимедиа. Там поставьте галочку "Открыть общий доступ к файлам мультимедиа, затем выбирете Xbox 360, нажмите "Разрешить". Все, теперь добавляйте файлы в библиотеку и они будут видны на вашем Xbox 360. Так же вы можете использовать сторонние утилиты.
Вопрос: Можно ли подключить геймпад хбокс 360 к компьютеру? Ответ:
да можно, если у вас проводная версия, достаточна скачать драйвера с сайта Майкрософт, если у вас беспроводная версия, придется докупать специальный ресивер.
Вопрос:А что значит, когда на джое вокруг кнопки xbox по кругу загораются зеленые лампочки? Ответ:
Это означает, что батарейки/аккумуляторы разрядились и их необходимо заменить/зарядить
Вопрос: А как кэш чистить? Ответ:
Подключив жесткий диск Xbox 360 к консоли, выполните следующие действия. Найдите секцию System на панели мониторинга Xbox 360 Dashboard. Выберите Memory (память), выберите Hard Drive (жесткий диск), а затем нажмите кнопку Y, чтобы просмотреть экран параметров устройств. На контроллере Xbox 360 нажмите кнопку X, еще раз кнопку X, затем «левый бампер», «правый бампер», кнопку X и еще раз кнопку X. Когда система предложит подтвердить системное обслуживание, выберите Да, нажав кнопку A.
Так же следует знать
Существует малая вероятность перегрева консоли, при не правильном использование поэтому не обходимо убедится, что к консоль есть свободный доступ воздуха, то есть не нужна ставить ее в шкафы, тумбочки и т.д Также не следует ставить консоль возле труб батарей, на телевизоры двд проигрыватели, вообщем возле или на любые приборы которые излучают тепло, также не стоит ставить консоль в притык к стенкам, между боковыми и задней стороной приставки должно быть достаточно место. Эти же условия применимы и к блоку питанию, он тоже греется поэтому не стоит ставить его в шкаф и замуровывать.
Технические характеристики:
Процессор:CPU разработан IBM и Microsoft специально для Xbox 360 и представляет собой три симметричных ядра в одном кристалле. PowerPC с усовершенствованными расширениями VMX. Три симметричных ядра в одном кристалле. In-Order Execution. Каждое ядро исполняет две программные нити одновременно («гипертрединг»). VMX-128 — усовершенствованные расширения системы команд VMX. Дополнительные команды для работы с 3D-графикой («instructions for rotate and insert operations, pack/unpack instructions for handling Direct3D data types, and loads and stores for misaligned data»). Частота каждого ядра 3,2 Ггц, максимальная пропускная способность: 21,6 ГБ/с (10,8 к CPU; 10,8 от CPU), техпроцесс 90нм (IBM), 32 КБ L1 кэш данных, 32 КБ L1 кэш инструкций 1 МБ общего для всех ядер кэша L2. Теоретическая производительность – 9 миллиардов операций в секунду. Память:UMA — унифицированная архитектура памяти, CPU и GPU используют одну и ту же память, объем 512 МБ GDDR3, частота 700 МГц DDR (эффективная частота: 1400 МГц), ПС шины памяти 22,4 ГБ/с1 (1400 МГц, 128 бит) Графический чип:GPU разработан ATI и Microsoft специально для Xbox 360 и представляет собой два ассиметричных ядра в одном корпусе. Первое ядро занимается исполнением пиксельных и вершинных шейдеров и текстурированием; второе ядро представляет собой «умную память» — 10 МБ высокоскоростной DRAM, дополненной логикой, отвечающей за генерацию MSAA, блендинг пикселей и запись окончательных результатов рендеринга в буфер кадра в системной памяти консоли. Основное ядросответствие требованиям DirectX 9 SM3 с многими дополнительными возможностями, не которые из которых заложены в DirectX 10 (тесселяция примитивов, MEMEXPORT), 48 универсальных конвейеров (1 vec4 + 1 scalar АЛУ в каждом; выделенный блок обработки ветвлений в шейдерах), 16 блоков выборки значений текстур с билинейной фильтрацией, 16 блоков выборки значений текстур без фильтрации. Частота 500 МГц, 232 млн транзисторов, Техпроцесс 90нм (TSMC) Вспомогательное ядро объем: 10 МБ, ПС интерфейса между ROP и памятью: 256 ГБ/с. Процессоры вычисления, блендинга и записи пикселей (ROP). Построение кадра частями при помощи особого алгоритма с записью готовых частей в буфер кадра в основной памяти «Бесплатный» MSAA (16 гигасэмплов/с в режиме MSAA 4x; усреднение сэмплов при записи итогового пикселя в буфер кадра в системной памяти). Частота 500 МГц , 105 млн транзисторов, техпроцесс 90нм (NEC). ПС интерфейса между ядрами 32 ГБ/с, (48 миллиардов операций с шейдерами в секунду). Заявленная в качестве суммарной же производительность вышеописанного тандема составляет примерно 500 миллионов полигонов в секунду. Носители информации: 12-ти скоростной DVD-привод (игры будут выпускаться на двухслойных DVD), жёсткий диск на 20/60/120 Гб (правда для использования доступно не все, около 6-8Гб используется самим хбоксом, но без особых проблем можно заменить на более вместительные образцы), карты памяти на 64 Мб. Устройства ввода/вывода: 4 геймпада, три порта USB 2.0, два слота под карты памяти. Инфракрасный порт. Поддержка следующих форматов: DVD-video, DVD-ROM, DVD-R/RW, DVD+R/RW, CD-DA, CD-ROM, CD-R, CD-RW, WMA CD, MP3 CD, JPEG Photo CD. Совместим с цифровыми камерами, flash и mp3-плейерами (посредством USB ).
Онлайн: Ethernet, Wi-Fi(опционально)
HDTV: поддержка разрешений экрана 420p, 720p, 1080i, 1080p.
Звук: обработка при помощи CPU. За исключением аппаратной реализации декомпрессии формата WMA в реальном времени. 32-битная точность вычислений, Более 256 каналов, 320 независимых каналов распаковки. Многоканальный звук. Поддержка играми звука стандарта Dolby Digital 5.1. Кодирование многоканального звука «налету» в DD5.1 для последующего вывода через S/PDIF на внешний ресивер. Форматы вывода, Stereo (аналоговый) 48 кГц / 16 бит, S/PDIF (цифровой). Декодируемые аудиоформаты MP3, WMA, Dolby Digital 5.1. Форматы передачи на внешние декодеры. Кодирование «налету» (интерактивный звук): Stereo PCM + Dolby, ProLogic II, Dolby Digital 5.1. Pass-through на внешний декодер: Stereo PCM + Dolby Pro Logic II, Dolby Digital 5.1, DTS 5.1, Dolby Digital with WMA Pro.
Комплектации:
1)XBOX 360 Arcade (цена в России на данный момент 9990 рублей) - консоль Xbox 360; - Беспроводной контроллер; - карта памяти объемом 256 Мб; - Композитный кабель для подключения к телевизору - 5 аркадных игр: UNO, Pac-Man Championship Edition, Feeding Frenzy, Luxor 2 и Boom Boom Rocket. - 30-дневная подписка Xbox Live
2) XBOX 360 Pro (цена в России на данный момент 11990 рублей) - Консоль Xbox 360 -Беспроводной контроллер -Жесткий диск 60 ГБ -Компонентный AV-кабель (HDTV) -Гарнитура для игры в Xbox Live -Сетевой кабель Ethernet -1-2 лицензионных диска (зависит от бандла) - 30-дневная подписка Xbox Live
3) Xbox 360 Elite (цена в России на данный момент 12999 рублей) приставка и аксесуары выполнены в черном цвете - Консоль Xbox 360 - Беспроводной контроллер (черный) - Жесткий диск 120 ГБ - Компонентный AV-кабель - Переходник AV-композит/оптика - HDMI-кабель - Гарнитура Xbox Live (черная) - Сетевой кабель Ethernet - 30-дневная подписка Xbox Live
Xbox Live особенности:
Игра по сети с другими пользователями со всего мира только в платном режиме, Общение с друзьями посредством текстовых, голосовых и видео сообщений в режиме реального времени, Возможность скачивать из сети различный контент: демо-версии новых игр, видеоролики, музыку, новые темы для меню консоли, аватары для вашего аккаунта, и др. Обновление операционной системы Xbox 360
Marketplace:
Xbox Live Marketplace — центр всевозможных загрузок: демо-версии игр, трейлеров, дополнений к играм и т.п. Пользование Marketplace не бесплатное, за большинство контента нужно платить с помощью Microsoft Points. Game Marketplace: Arcade - недорогие игры; Game add-ons - платные или бесплатные дополнения для игр; Games on Demand - цифровая дистрибьюция - оплатив игру, её можно скачать (т.е. не требуется покупать DVD). В этот раздел включают популярнейшие по продажам игры; Game Demos - демонстрационные версии игр; Game Video - трейлеры; Themes & Gamer Pictures - раздел, в котором находятся различные темы для Dashboard и картинки для профиля(Gamertag); All Games - список игр, выбрав определённую игру, будут предоставлены все темы, дополнения и т.п., относящиеся к ней. Video Marketplace. Music Marketplace.
Gamertag:
Gamertag (GT) — персональный профиль игрока, в котором указан его gamerscore, достижения в играх, а также другая информация об игроке. Gamertag можно использовать в качестве аватара на форумах.
Gamerscore
Gamerscore (GS) — очки, заработанные игроком за время его игры. Фактически является репутацией игрока.
Gamercard
Карточка игрока Gamer Card
Gamercard — представляет собой карточку игрока, где отображается различная информация и статистика из профиля пользователя: Gamertag (серебряная или золотая полоска) Изображение игрока (аватар) Репутация Gamerscore Игровая зона Недавно сыгранные игры
Microsoft Points
Microsoft Points (MSPs) — валюта в Xbox Live, за которую можно приобретать различный контент на Xbox Live Marketplace. Пополнить счет можно либо через банковскую карту (Visa, MasterCard), либо через карты оплаты, которые можно приобрести в магазинах.
Игровая зона
Игровая зона (от англ. gamerzone) — определяет уровень мастерства игрока и позволяет искать соответствующих уровню соперников.
Существуют 4 основные зоны: Для отдыха (англ. recreation) - для казуальных игроков. Семейная (англ. family) - для игры всей семьей. Профи (англ. pro) Экстремальная (англ. underground)
Подписка
Доступ к сервису Xbox Live может быть предоставлен в двух вариантах: по подписке Xbox Live Silver и по подписке Xbox Live Gold. Подписка Xbox Live Silver бесплатна и доступна с момента регистрации вашего профиля. Подписка Xbox Live Gold является платной.
Windows Live Messenger
Chatpad для Xbox 360 Messenger Kit
Windows Live Messenger позволяет пользователям Xbox Live, компьютеры (как в Windows и Macintosh платформ) и Windows Mobile устройств для соединения и непосредственно сообщения друг другу. Есть возможность пообщаться с до шести человек за один раз, во время игры в игры, слушать музыку или смотреть фильмы. Это дополняет существующие голосовые и видео-чат в Xbox Live. Пользователи будут видеть с первого взгляда, если их существующих контактов Windows Live Messenger имеют Gamertags. По состоянию на 4 декабря 2007 Dashboard обновления Windows Live Messenger на Xbox Live теперь доступны для детей, если счета пользователя, составляет 13 лет или старше.
4 сентября 2007, Microsoft начал Xbox 360 Messenger Kit, небольшая QWERTY клавиатуру, что подключается непосредственно к контроллеру Xbox 360, ни проводной или беспроводной, поддержать текст и мгновенного обмена сообщениями.
Доступность:
Сервис Xbox LIVE на сегодняшний день доступен в следующих странах: Австралия Австрия Бельгия Канада Дания Финляндия Франция Германия Гонконг Индия Италия Япония Республика Корея Мексика Нидерланды Новая Зеландия Северная Америка Норвегия Португалия Испания Швеция Швейцария Тайвань Великобритания Ирландия Сингапур
Для оптимальной игры в Xbox Live необходимо 256 кбит/с