Приготовьте свои фейспалмы, так как под катом вы узнаете на что пришлось пойти сотрудникам Rare, чтобы создать шедевральный Kinect. После выпуска Perfect Dark Zero компания разделилась на четыре команды, которые делали действительно хардкорные и интересные игры, но из-за реструктеризации и увольнений, данные гамезы были либо отменены, либо отложены на далекую полку.
1. Perfect Dark Core (Perfect Dark 2, Xbox 360)
Одна из самых главная попаболь в данной ситуации. Прототип, который одним махом графона и скрипта уложил весь четырехчасовой слилзон 3, должен был появится на свет в 2010 году, но из-за перенаправления компании в казуалстайл в 2009, проект пришлось отменить. Проект разрабатывался силами Криса Севора, который был ответственен за разработку конкера.
2. Urchin (Xbox 360)
Вторая попаболь - это готический хоррор, который разрабатывался эксклюзивно для Xbox 360. Урчин был еще отменен в далеком 2006 году, из-за увольнении в компании и перенаправлении сил на другие проекты, так что эпичный фейл засчитан, ведь мог получится действительно шедевр каррент гена.
3. MMO (Xbox 360)
Определенные сведения говорят, что в Rare одно время делали фэнтезийную MMO игру, опять же, only on X360. Даже были первые прототипы, но причина отмены проекта такая же, какая и у Urchin.
4. The Fast and the Furriest (Xbox 360)
конечно, эту игру можно назвать хардкорной с натяжкой, но она имеет место быть в данном топе. Игра была отменена уже после смены "стиля" Rare, и проект был направлен исключительно на казуальные умы. Отменой проекта послужили девкиты Кинекта, которые предлагали более обширный список возможностей, чем сливная xbox лив пати чат камера.
Просто это все отменили ради одной игры - ради Kinectimals.
Сосните билли бои