ПОЧЕМУ ПРИСТАВКИ МОЩНЕЕ ИГРОВЫХ ПК?
|
|
MID3RY | Дата: Вторник, 02.07.2013, 17:01 | Сообщение # 1 |
Титул:
Сообщений: 16362
|
Консоли, как и любое другое специализированное устройство, используют ресурсы гораздо эффективнее, чем универсальные ПК. Этому способствует несколько крайне немаловажных факторов. Во-первых, разработчики игр в случае с консолями умеют «выжимать» из железа все имеющиеся резервы. Потому, что в случае с ПК разработчики ориентируются, в первую очередь, на совместимость с обилием разного железа, а не на эффективность использования в каждой специфической конфигурации. В-вторых, большой слой дополнительной софтверной надстройки, такой как операционная система и разного рода интерфейсы требует серьезных дополнительных ресурсов от «железа». Потому что это замедляет обработку данных и требует ресурсов виртуальной памяти. Наконец, немаловажным является и тот факт, что разрешение топовых мониторов PC на сегодняшний день заметно выше, чем разрешение Full HD телевизоров. PlayStation 4 ориентирована именно на Full HD экраны (1920Х1080), что по нынешним временам для мониторов ПК совсем не откровение. И поэтому зачастую для консоли нет необходимости в таком огромном объеме «оперативки». 8 гигабайт – это очень много. И при грамотном использовании ее хватит очень надолго. Наш графический процессор использовался в Xbox360 и Wii. Sony выбрал нас для PlayStation 4 по той причине, что у AMD есть экспертиза по производству и высокопроизводительных графических процессоров и высокопроизводительных центральных процессоров. Поскольку мы обладаем еще и умением делать APU, то Sony остановил свой выбор на AMD. APU дает PlayStation 4 ряд уникальных возможностей, которые на сегодняшний момент для ПК вообще не доступны. Например пропускная способность памяти на самых современных компьютерах в три-четыре раза ниже, чем на PlayStation 4. То есть ни один современный центральный процессор так быстро к памяти ПК может обращаться, как это делает PlayStation 4. И самое главное. Поскольку память графическая не изолирована от памяти процессора, то центральный процессор и графический процессор могут очень быстро и эффективно обмениваться данными друг с другом. В PlayStation 4 память одна, она унифицирована. PlayStation 4 сможет нам показать по графике много нового, которого мы пока еще не видели на ПК.
|
|
| |
Whispering | Дата: Вторник, 02.07.2013, 17:05 | Сообщение # 2 |
Титул: We can’t stop here, this is bat country
Сообщений: 963
| Чашечку чая этому господину
|
|
| |
JonnyJon | Дата: Вторник, 02.07.2013, 17:12 | Сообщение # 3 |
Титул: ϟypeRϟJlaвяN1N/88/ >
Сообщений: 871
| Цитата (MID3RY) ПОЧЕМУ ПРИСТАВКИ МОЩНЕЕ ИГРОВЫХ ПК? пушоякороль, zalypasir.
MY STEAM HIER
|
|
| |
Anika | Дата: Вторник, 02.07.2013, 17:19 | Сообщение # 4 |
| Цитата (MID3RY) ПОЧЕМУ ПРИСТАВКИ МОЩНЕЕ ИГРОВЫХ ПК? ПОТОМУ ЧТО ЭТО НЕПРАВДА.
Сообщение отредактировал Anika - Вторник, 02.07.2013, 17:30 |
|
| |
Kolyan | Дата: Вторник, 02.07.2013, 17:25 | Сообщение # 5 |
| Цитата (MID3RY) Во-первых, разработчики игр в случае с консолями умеют «выжимать» из железа все имеющиеся резервы. Как было мыльцо 2007 года так и осталось. Все выжали.
Цитата (MID3RY) В-вторых, большой слой дополнительной софтверной надстройки, такой как операционная система и разного рода интерфейсы требует серьезных дополнительных ресурсов от «железа Вот тут согласен. Цитата (MID3RY) Потому что это замедляет обработку данных и требует ресурсов виртуальной памяти. Наконец, немаловажным является и тот факт, что разрешение топовых мониторов PC на сегодняшний день заметно выше, чем разрешение Full HD И у кого такие мониторы? Цитата (MID3RY) То есть ни один современный центральный процессор так быстро к памяти ПК может обращаться, как это делает PlayStation 4 То есть поставляют эксклюзивные процессоры и память на соснулек, где те выдают такую производительность? Цитата (MID3RY) Поскольку память графическая не изолирована от памяти процессора, то центральный процессор и графический процессор могут очень быстро и эффективно обмениваться данными друг с другом Уже нельзя купить 32 Гб ОЗУ и выделить их для видеокарты? Цитата (MID3RY) PlayStation 4 сможет нам показать по графике много нового, которого мы пока еще не видели на ПК.
|
|
| |
MID3RY | Дата: Вторник, 02.07.2013, 17:31 | Сообщение # 6 |
Титул:
Сообщений: 16362
| Kolyan, одна пекажопа порвана, несите следующую.
|
|
| |
Kolyan | Дата: Вторник, 02.07.2013, 17:32 | Сообщение # 7 |
| MID3RY, несем.
|
|
| |
Enjoy_The_Silence | Дата: Вторник, 02.07.2013, 17:32 | Сообщение # 8 |
| была бы там дота
|
|
| |
Kolyan | Дата: Вторник, 02.07.2013, 17:37 | Сообщение # 9 |
| Цитата (Enjoy_The_Silence) дота дота говно
|
|
| |
MID3RY | Дата: Вторник, 02.07.2013, 17:40 | Сообщение # 10 |
Титул:
Сообщений: 16362
| Kolyan, олзо, просто ради интереса - загугли такую игру как The Last Of Us, вышедшую на каррентгенес графикой, превосходящей третий кукурузис.
|
|
| |
Kolyan | Дата: Вторник, 02.07.2013, 17:44 | Сообщение # 11 |
| Цитата (MID3RY) Kolyan, олзо, просто ради интереса - загугли такую игру как The Last Of Us, вышедшую на каррентгенес графикой, превосходящей третий кукурузис. Гуглить влом, сравнивать и т.п. Верю на слово.
Но толку-то от одной игры? На PC-то больше игр с графикой. Постепенно медленными шагами совершенствуются.
|
|
| |
MID3RY | Дата: Вторник, 02.07.2013, 17:48 | Сообщение # 12 |
Титул:
Сообщений: 16362
| Kolyan, медленными шагами - это классно. Но вот когда выходит некстген и все эти мелкие шаги перекрываются одним прыжком - стоит только взглянуть на мгс5, киллзон4, райз, дарк сорцерер, дивижн, чтоь понять, что на пк такого никогда и близко не было - и не скоро будет.
|
|
| |
JonnyJon | Дата: Вторник, 02.07.2013, 17:51 | Сообщение # 13 |
Титул: ϟypeRϟJlaвяN1N/88/ >
Сообщений: 871
| Цитата (MID3RY) одна пекажопа порвана NY NET SHE!1!
MY STEAM HIER
|
|
| |
Whispering | Дата: Вторник, 02.07.2013, 17:54 | Сообщение # 14 |
Титул: We can’t stop here, this is bat country
Сообщений: 963
| MID3RY, перекатывающийся однако.
|
|
| |
MID3RY | Дата: Вторник, 02.07.2013, 17:56 | Сообщение # 15 |
Титул:
Сообщений: 16362
| Whispering,
|
|
| |