NVIDIA: ни одна консоль больше никогда не догонит ПК
|
|
Kolyan | Дата: Четверг, 26.09.2013, 17:56 | Сообщение # 1 |
| Немалую часть ночной презентации компания AMD посвятила своей разработке Mantle, позволяющей разработчикам получать доступ к "железу" на низком уровне, и полнее раскрывать потенциал оборудования в играх, причём как на консолях, так и на игровых ПК. Тот факт, что две популярных игровых консоли нового поколения используют решения AMD, очень радует компанию, ведь оптимизации для всех платформ могут осуществляться быстрее, а перенос игры с одной платформы на другую обойдётся меньшими затратами времени и потерями. Что на это готова ответить NVIDIA, можно узнать из интервью вице-президента компании Тони Тамаси (Tony Tamasi) австралийскому изданию PC PowerPlay Magazine. В своих комментариях он рассказывает об эволюции игровой индустрии, поясняя, почему современные ПК ещё сохраняют потенциал для многократного увеличения быстродействия в играх, а консоли его почти исчерпали. Дело тут не только в более длительных жизненных циклах консолей и стремительном развитии прогресса в сегменте игровых видеокарт для ПК. По сути, одним из главных ограничивающих факторов является уровень энергопотребления. Видеокарты в этом смысле прогрессируют без особых проблем – да, уровни TDP уже достигли 250-300 Вт, но адекватные системы охлаждения разработаны, а подходящие блоки питания тоже выпускаются. Консоли же обречены на жизнь в гостиных, где шумная система охлаждения и высокое энергопотребление неприемлемы. Кроме того, NVIDIA способна тратить до $1,5 млрд. в год на разработки. За время жизненного цикла одной консоли она успевает вложить в создание игровых видеокарт до $10 млрд. Производители консолей на пропорциональные расходы пойти не могут. По мнению вице-президента NVIDIA, у консолей есть потенциал увеличения быстродействия максимум в два раза, поэтому видеокарты в обозримом будущем окончательно оторвутся от них по уровню производительности. Ни одна консоль больше никогда не догонит игровой ПК. Кстати, условную "конвергенцию" начинок ПК и игровых консолей в NVIDIA считают благоприятным фактором. Она позволит на 80% унифицировать труд разработчиков игр для различных платформ. Одни и те же игры будут появляться в версиях для разных платформ скорее, для пользователей это однозначное благо.
Сообщение отредактировал Kolyan - Четверг, 26.09.2013, 18:04 |
|
| |
ReaZzon | Дата: Четверг, 26.09.2013, 18:53 | Сообщение # 2 |
| Это уже давно всем известно.
И да, у Nvidia бомбит до сих пор из-за того-что microsoft и sony выбрали граф. ядро AMD для своих консолек :3
Сообщение отредактировал ReaZzon - Четверг, 26.09.2013, 18:53 |
|
| |
|
avyfa | Дата: Четверг, 26.09.2013, 19:09 | Сообщение # 4 |
| Лол, только титан стоит как консоль, если деньги не считать, то конечно не догонит.
http://myanimelist.net/animelist/avyfa
|
|
| |
Dorat | Дата: Четверг, 26.09.2013, 19:49 | Сообщение # 5 |
| avyfa, Как два пс4,счетовод..
|
|
| |
And5one | Дата: Четверг, 26.09.2013, 20:13 | Сообщение # 6 |
| Открытие века
|
|
| |
alex_cool | Дата: Четверг, 26.09.2013, 21:30 | Сообщение # 7 |
|
|
|
| |
MID3RY | Дата: Четверг, 26.09.2013, 21:36 | Сообщение # 8 |
Титул:
Сообщений: 16362
| Лил, это даже не смешно.
|
|
| |