Контрабандисты качали водку из России в Эстонию по трубопроводу
\В Эстонии контрабандисты по двухкилометровому подводному трубопроводу перекачивали водку из России, сообщает британская корпорация Би-би-си. Трубопровод был проложен по дну водохранилища на границе Эстонии и России. По версии прокуратуры, в период с августа по ноябрь 2004 года контрабандисты перекачали по своему трубопроводу не менее 6,2 тысяч литров спирта, уклонившись от уплаты акцизов в эстонскую казну на 57 тысяч евро (900 тысяч эстонских крон). "Это может показаться странным и невероятным, но это очень реальное уголовное дело", - заявила пресс-секретарь Вирусской окружной прокуратуры Мари Луук.
Предъявлены обвинения 11 подозреваемым - некоторые из них имеют эстонское гражданство, остальные - россияне. Четверо фигурантов, которых следствие считает главными организаторами, - этнические русские.
Факт контрабанды вскрылся в ноябре 2004 года, когда сотрудники эстонского налогового ведомства обнаружили в Таллине грузовик, в котором находилось 1159 литров незадекларированного алкоголя. "Следствие установило, что в начале ноября 2004 года злоумышленники пытались продать часть алкоголя в Таллине, но его качество было слишком низким и покупателей найти не удалось", - сказала М. Луук. "Тогда они отвезли свой груз обратно в Нарву, а позднее сумели продать его во втором по величине городе Эстонии Тарту", - добавила она. Водка в Эстонии стоит примерно в полтора раза дороже, чем в России, отмечает Интерфакс.
В Киеве голубь потерял свою голубку.Теперь он тоскует.
\Белый голубь, словно ангел-хранитель, уже год охраняет Музей воды. До недавнего времени у него была пара — любимая голубка, но она бесследно исчезла.
КАК НАЧАЛОСЬ. Прошлой весной сотрудники водно-информационного центра (улица Грушевского, 1-в) заметили, что к ним каждый день прилетают два белых голубя. Вскоре они обосновались на крыше водонапорной башни, которая была построена еще в 1872 году, и стали неотъемлемой частью парка, где расположен музей. Имен птицам не давали. Называли их просто — "наши голуби".
"Мы их постоянно подкармливали. Приносили из дома хлеб, зерно, семечки. Однажды даже удалось голубку с руки покормить", — рассказывает Ольга Островская, ведущий методист. Сотрудники музея воды говорят, что голуби были неразлучными, постоянно находились вместе. Даже иногда ссорились по-настоящему: клевали друг друга, дрались и выщипывали перья. Но потом всегда мирились и ворковали, усевшись на козырьке здания.
ЗАГАДОЧНО ИСЧЕЗЛА. Недавно голубка внезапно исчезла. Версий несколько. Сначала сотрудники музея думали, что птица выводит свое потомство и исчезла временно. Даже обрадовались, что у них теперь будет жить целая голубиная семья. Ждали возвращения пернатой, но напрасно. "Может, замерзла, как ударили морозы, и умерла. Хотя почему тогда голубь нормально перенес зиму?" — недоумевает г-жа Островская.
"Возможно, птицу разорвали бродячие собаки. Они тут в парке часто бегают. Но вообще-то... Год-то она спокойно прожила..." — рассуждает Александр Береговий, замдиректора водно-информационного центра.
Белый благородный голубок тоскует....
Наиболее популярна среди сотрудников музея версия, что птицу кто-то украл. Склоняются к тому, что это молодожены, которые любят фотографироваться в Крещатом парке. Бывало, что в день посещало парк по 12—15 пар. В таком круговороте людей кто-то мог прихватить приглянувшуюся ласковую голубку. Как только пары подходили к центру, птицы всегда садились на козырек и наблюдали за торжественным действом. Часто спускались к свадебному кортежу и даже позировали перед камерой.
СЕРАЯ — НЕ ПАРА. Сейчас голубь очень скучает за своей голубкой. "Сидит часто допоздна на козырьке, будто ждет свою любимую. Стал необщительным и грустным", — говорит Ольга Васильевна. У сотрудников сердце кровью обливается от сострадания, но чем помочь ему — не знают. Думали, к весне подыщет другую пару. Несколько недель назад к белому голубю стала прилетать серая голубка, но он не подпускает ее близко к себе. Так и проводит время в гордом одиночестве. Видимо, пернатому нужна именно белая подружка или же он вовсе однолюб и будет хранить верность той единственной.
Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 г.
Испанцы: (помехи на заднем фоне) ... говорит А-853, пожалуйста,
поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы
движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.
Американцы: (помехи на заднем фоне) ...советуем вам повернуть на 15
градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.
Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг
во избежание столкновения.
Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных
Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.
Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным,
советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.
Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС
ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА
СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИНЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ
АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4
ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ СОВЕТУЮ,
Я ПРИКАЗЫВАЮ ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ
СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО
КУРСА!!!!
Испанцы: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человека . Нас
сопровождают пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас
спит. Нас поддерживают радиостанция <Cadena Dial de La Coruna> и канал
106 <Экстремальные ситуации в море>. Мы не собираемся никуда
сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853
пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни
малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских
маяков. Можете принять все еб...ные меры, какие вы считаете необходимыми
и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего еб..го
корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз
настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить
ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения
[p.s.]Вот нашел парочку[/p.s.]