=== 17/09/2010 === игра и обслуживание внесения исправлений снижался некоторое время, но это, поддерживают пока, мы продолжим держать это бегущий максимально долго!
16:00 - Мы изменили предел игрока 100 игрокам для районов действия. Кроме того, все счета были сделаны свободными играть столько, сколько обслуживание не ложится спать.
=== Прощания от команды === Вот являются некоторыми сообщениями от команды:
APB был фантастической поездкой, но к сожалению что поездка прибыла в преждевременный конец. Сегодня нам грустно объявить об этом несмотря на всеобщие лучшие усилия держать управление обслуживания; APB подходит к концу. Это было удовольствие воздействовать на APB и со всеми его игроками. Вместе мы строили абсолютно удивительную игру, и для этого, мы благодарим Вас. Вы парни являетесь удивительными! От всех Мировых сотрудников В реальном времени мы благодарим Вас за Вашу длительную поддержку. Серверы все еще, так вступите в партию и скажите до свидания! - Бен 'APBMonkey' Bateman (Чиновник Сообщества)
"Мне действительно жаль, что у нас не было шанса продолжить к ремеслу APB в видение, которое мы имели для этого. Это была длинная & трудная поездка, но в конечном счете вознаграждающий, чтобы иметь шанс попробовать кое-что смелое и различное. APB держит некоторые большие воспоминания, с прошлой ночи беты, к кланам и людям, которые поразили нас с их творческим потенциалом и чувством принадлежности к коллективу. Я столь сожалею, что это должно было закончиться так быстро, но, мы надеемся, хорошие воспоминания будут оставаться с нами всеми в течение долгого времени. Благодаря всей команде в течение лет тяжелой работы, и игрокам, которые поспособствовали так." - Дейв Джонс
Пожалуйста сэкономьте мысль всем тысячам храбрых мужчин и женщин Сан Паро кто несмотря на знание разногласий, все еще отваженных, чтобы пересечь улицу. Они будут очень пропущены.. - Йохан ван дер Уолт (Инженер Программного обеспечения: Живущий Город)
Спасибо за то, чтобы придерживаться с нами через парней трудных времен мы помещаем огромное количество наших жизней в APB, но к сожалению we.re не собирающийся получать шанс сделать это игрой все мы знали, что у этого был потенциал, чтобы быть. Спасибо. "- Грабят 'bobbyd' Anderberg (Техническое Лидерство).
"Спасибо за то, чтобы быть творческим и образным сообществом ценились куки, обратная связь и идеи.". Бен 'Giefster' Skelly
"Работа на APB была полезной, расстраивающей, удивительной, угнетение, возбуждение, и в целом, ирреальной. Я ничего никогда не испытывал весьма как это, но I.ve обладал всем этим путь. Я надеюсь, что игроки наслаждались временем, которое они имели несмотря на короткие прибытия, и будут помнить игру в хорошем свете для того, что это предназначалось, чтобы быть, не совсем чем это, оказалось, было. Теперь только, чтобы начать на этом версия... Xbox" - Джон Маккеллэн (парень, который сделал экраны погрузки),
У меня было большое удовольствие работы с некоторыми чрезвычайно талантливыми людьми и в офисе Данди и в Валуна, и в течение самого долгого времени APB был нашими жизнями. Действительно грустно, что это закончило этот путь..., но когда Вы стремитесь к звездам, Вы иногда терпите фиаско.. - Бен Абботт, Живой Производитель.
"Нажмите F, чтобы просить Пособие Ищущих работу. "-Бен Хол (ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА Развития)
"Каждым способом APB был дихотомией. Я засвидетельствовал, проект изменяются от хрупкого и тонкого юридического лица, используемого, чтобы показать миру глубину нашего видения через крепкому животному, которое мы освобождали общественности. Были необычные ошибки и аварии, которые должны ожидаться, но это работало. Однажды в руках нашего сообщества я никогда не видел, что кое-что выявляет такую поляризацию людей. Это было отклонено как сверхраздуто и ломающийся или иначе принято близко к сердцу, чтобы быть любимым и лелеяться, поддержанным на фанатизмом, я был горд играть роль в обеспечении к миру. Хотя все еще снова среди наших игроков APB, произведенный оба полюса в поведении человека. Я являлся свидетелем сырой ненависти и ярости, высокомерия и скупого алкоголя, но я был также рад испытать самую добрую сторону человеческой натуры, поскольку игроки приходили на помощь другим, когда в трудном пятне или они создали произведения искусства с обеспеченными инструментами.
Во всем APB был фантастический опыт с невероятной командой, и это - то, которое я буду всегда лелеять и добавил к тому, кто я. Спасибо все вовлекали от наших превосходных игроков нашей невероятной dev команде. "-Conor Crowley (Старшее ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА, помощник проекта Системы, Техническая поддержка, в игре поддерживает, Повсюду CS, 1 человек, Издающий БЫСТРОДЕСТВУЮЩУЮ команду, Мальчика Чая, Нравственного Чиновника),
"Мне грустно видеть, что проект идет. Из всех игр продолжал работать I.ve, APB был вероятно тем с самым потенциальным. Я искренне полагаю, что данный больше времени, мы, возможно, превратили APB в игру, которой все мы хотели, чтобы это было. I.d нравится благодарить сообщество за всю их поддержку, хорошие времена, у I.ve была игра против них, и для удивительного (и часто веселый) произведенное пользователем содержание это созданный they.ve.
Я также хотел бы благодарить остальную часть команды за всю их тяжелую работу, и за то, что она вообще была великими людьми, чтобы работать с. "-Брайен Робертсон (Программист Gameplay)