Скульптинг со zBrush :O
|
|
MuLkO_BuLkO  | Дата: Суббота, 26.03.2011, 16:50 | Сообщение # 1 |
| Хочу представить вам такую замечательную программу для трёхмерного моделирования как zBrush она очень гибка и проста в использовании и при усердном изучении её и практики за неделю или две вы уже сможете сделать что-нибудь стоящее Вот более подробное описание :3 Code Zbrush — программа для трёхмерного моделирования, созданная компанией Pixologic. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса «лепки» 3d-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3d-объекта. Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете «лепить» трёхмерный объект, но и «раскрасить» его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автоматически. Также быстро работает со стандартными 3d объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов. Также имеется множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2d графики и многое другое). Вот ссылка на скачивание zBrush 4 (самая последняя версия программы) Tapochek.net-http://tapochek.net/viewtopic.php?t=59079(Сам пользуюсь всё робит) rutracker.net-http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3103990(Не качал) А вот хороший учебник по збрушу (на русском) Кстати книг по збрушу на русском очень мало , но на английском целые библиотеки так что тот кто знает английский в совершенстве дерзайте :3 Вот сайт по очень хорошим урокам :3 А вот пару скриншотов + Видео возможностей збрушке :3 Кстати у збурши есть и конкурент mudbox из семейства Autodesk(создатели 3ds max купившие эту студию которая создала mudbox и влилась в семейство Autodesk :3) у него хоть и интерфейс более простой , но не очень гибкий и имеет много недостатков так что zBrush является лидером в индустрии по скульптингу (ИМХО) Жалко то что эти программы мало известны хотя очень незаменимы ( Тот же нано-костюм из crysis2 создан в мудибохе ) кстати даже простые модели стоят очень дорого :3 Спасибо за внимание 3: и дерзайте
Сообщение отредактировал MuLkO_BuLkO - Суббота, 26.03.2011, 16:54 |
|
| |
Meckz  | Дата: Суббота, 26.03.2011, 16:59 | Сообщение # 2 |
| 0.45 , он срет?
|
|
| |
MuLkO_BuLkO  | Дата: Суббота, 26.03.2011, 17:01 | Сообщение # 3 |
| Quote (Meckerzr) 0.45 , он срет? Быть может :\ но моделька кул
|
|
| |
Meckz  | Дата: Суббота, 26.03.2011, 17:02 | Сообщение # 4 |
| MuLkO_BuLkO, Нормальная такая прога. (:
|
|
| |
MuLkO_BuLkO  | Дата: Суббота, 26.03.2011, 17:29 | Сообщение # 5 |
| Quote (Meckerzr) Нормальная такая прога. (: Для 3д скульптинга в самый раз , а вот с предметами у неё тугоДобавлено (26.03.2011, 17:29) --------------------------------------------- up!! ска
|
|
| |
wanted123  | Дата: Суббота, 26.03.2011, 17:34 | Сообщение # 6 |
| Надо скачать)) да, конечно неплохо было бы обучиться скульптингу 3d, думаю принесет массу полезных эмоций)
|
|
| |
TaPo4Ka  | Дата: Суббота, 26.03.2011, 17:35 | Сообщение # 7 |
| MuLkO_BuLkO, свои работы можешь представить?
Skype: the_tapmen
У одних главные полушария защищены черепом, у других - штанами. Нажал - послушал - радость.
Бешеные мысли приходят на вписке 0_о
|
|
| |
MuLkO_BuLkO  | Дата: Суббота, 26.03.2011, 18:02 | Сообщение # 8 |
| Quote (TaPo4Ka) свои работы можешь представить? Кхе , кхе я в нём не работаю у нас есть группа где каждый учит то что ему нужно(не буду говорить об этом подробнее) но вообще я учу только maya и 3ds max :3 maya тот же аналог этих программ только там создание низкополигонированных моделей т е не очень красивых и чётких D:> но для игр это очень даже хорошо ^^Добавлено (26.03.2011, 17:43) ---------------------------------------------
Quote (wanted123) думаю принесет массу полезных эмоций) Это ещё очень большие деньги , модели (хорошие) в них ценятся очень дорогоДобавлено (26.03.2011, 18:02) --------------------------------------------- up!! ок ок
|
|
| |
cop  | Дата: Суббота, 26.03.2011, 21:16 | Сообщение # 9 |
| 3ds max по мне так лучше
|
|
| |
wanted123  | Дата: Суббота, 26.03.2011, 21:53 | Сообщение # 10 |
| MuLkO_BuLkO, есть для збруш руссификатор?
|
|
| |
MuLkO_BuLkO  | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 07:51 | Сообщение # 11 |
| Quote (cop) 3ds max по мне так лучше Facepalm , 3дс мах и так хорош во многом но скульптингом там заниматься очень сложно :\ Quote (wanted123) есть для збруш руссификатор? Лучше по книжке запоминать всё а так щас поищу
|
|
| |
Cheerry  | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 08:26 | Сообщение # 12 |
Титул:
Сообщений: 1866
| Вопрос немного не в тему, но все таки. Почему я не могу зарегаться на тапочках? Пишет "Регистрация отключена".
Как хорошо под одеялом, Ласкает тело простыня, Но под дождём пи**уешь на школу, В душе - техасская резня. КАЗУС СЛЕДИТ ЗА МНОЙ))))
|
|
| |
|
MuLkO_BuLkO  | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 08:57 | Сообщение # 14 |
| Quote (DeviazZz) Вопрос немного не в тему, но все таки. Почему я не могу зарегаться на тапочках? Пишет "Регистрация отключена". Закрытый торрент трекер , регайся на rutrackere там открытая рега :3 Quote (Chijik0) А чем отличается скульптинг и создание предметов? И можно ли потом с этой проги пересесть 3D мах? :\ скульптинг это создания хорошо детализированных персонажей......каким раком ты создашь гоблина из простого бокса ? Если уж работаешь в zBrush то надо его сочетать и с maya (maya-это тот же аналог збруши только основан на низкополигонированных и незаурядных персонажах мы создаём их в maya и переносим в збруш и там доделываем/украшаем) Quote (Chijik0) Раз ты говоришь: "Тот же нано-костюм из crysis2 создан в мудибохе" Так почему же мудибокс плохой? Вообще mudbox производное от zBrush но и имеет ряд недостатков например создавать "глину" для лепки там нельзя и лишь можно работать на уже созданных разрабами и кстати по поводу костюма кризиса я не очень то и знаю 50 на 50 что в zBrush или в mudbox сделан , но точно в них хотя я больше склоняюсь к мудиДобавлено (27.03.2011, 08:57) --------------------------------------------- up!1 блеять
|
|
| |
|