Кем я стану, когда закончу УЗ(Учебное Заведение) мечты/реаль
|
|
KerchNET  | Дата: Вторник, 26.04.2011, 22:38 | Сообщение # 46 |
| Я учусь в мореходке на механика. Судоводителей сейчас дофига, сильная конкуренция тяжело в рейс уйти, ну надеюсь, что в скором устроюсь в хороший крюинг. P.S По поводу программиста - официально да, зарплата не блещет, но например хороший трой на рынке стоит ~ 2000 $; ну или более безопасней - пишите читы
... Ещё ни раз вспомним Януковича и доллар по 8.30 (с) Крымский Обозреватель
|
|
| |
stahh  | Дата: Вторник, 26.04.2011, 22:40 | Сообщение # 47 |
| Quote (KerchNET) Я учусь в мореходке на механика А ты учись на Морпеха - все равно скоро одной страной будем, а в этом качестве думаю ты очень пригодишся)
Переустанови винду
|
|
| |
man248  | Дата: Вторник, 26.04.2011, 22:46 | Сообщение # 48 |
| Думаю стать веб дизайнером надо в техникум поступить
Запуск бф3 без Origin(способ от Man248)
|
|
| |
DenPecH9k  | Дата: Вторник, 26.04.2011, 22:47 | Сообщение # 49 |
| stahh, я вот читаю, что ты пишешь, и удивляюсь - зачем ты создал эту тему, если агитируешь всех быть "Человеками" и менять уклад страны? Ну правда, эта нить тут и там прослеживается ;) А по теме, так планирую на дипломата идти 
огурец однако
Сообщение отредактировал DenPecH9k - Вторник, 26.04.2011, 22:48 |
|
| |
stahh  | Дата: Вторник, 26.04.2011, 22:55 | Сообщение # 50 |