Описание игры в Portal 2 по Tunngle Подготовка игры к запуску:
Установите ностим версию (которая работает без стима) игры и установите кряк от SKIDROW. Игра должна быть версии 2.0.0.1 build 4535 (самая первая версия игры). Чтобы узнать версию игры, запустите игру, откройте консоль (кнопка Ё / ~ на клавиатуре) и введите команду "version" .
Установите обновление для игры.
Скачать обновление #3: mirrorcreator.com
Извлеките архив с обновлением в корневую папку игры с заменой файлов чтобы установить.
В папке игры откройте с помощью блокнота "Skidrow.ini". Нужно указать ник и желаемый язык. Посмотрите скриншот чтобы узнать как это сделать.
Нужно включить консоль и указать параметр который позволит при создании ждать второго игрока 600 секунд (10 минут).
Сделайте следующее:
Откройте папку игры. ---> Cоздайте ярлык для "portal2.exe" (файл находится в папке игры). ---> Зайдите в свойства этого ярылка. ---> В конце строки "Объект" введите " -console +mp_wait_for_other_player_notconnecting_timeout 600" (пример). Обратите внимание что первым знаком является пробелом.
Запуск игры и сетевая игра:
Запустите Tunngle и зайдите в комнату где играют в Portal 2.
Запустите игру с помощью созданного ярлыка.
Создание сервера:
Откройте консоль (кнопка Ё / ~ на клавиатуре). ---> Введите команду "map <имя карты>" и подтвердите (пример). ---> Пойдет загрузка выбранной карты. После этого будет ролик где показывается разборка\сборка синего (Атлас) робота. Во время этого ролика второй игрок должен подключиться. На подключение у второго игрока будет 600 секунд.
Список имен кооперативных карт для создания сервера:
Первая карта Главы 1:
mp_coop_start
mp_coop_lobby_2
mp_coop_doors
mp_coop_race_2
mp_coop_laser_2
mp_coop_rat_maze
mp_coop_laser_crusher
mp_coop_teambts
Первая карта Главы 2:
Примечание: Нужно завершить карту "mp_coop_teambts", иначе вместо этой карты будет "mp_coop_start".
mp_coop_fling_3 ()
mp_coop_infinifling_train
mp_coop_come_along
mp_coop_fling_1
mp_coop_catapult_1
mp_coop_multifling_1
mp_coop_fling_crushers
mp_coo p_fan
Первая карта Главы 3:
mp_coop_wall_intro
mp_coop_wall_2
mp_coop_catapult_wall_intro
mp_coop_wall_block
mp_coop_catapult_2
mp_coop_turret_walls
mp_coop_t urret_ball
mp_coop_wa ll_5
Первая карта Главы 4:
mp_coop_tbeam_redirect
mp_coop_tbeam_drill
mp_coop_tbeam_catch_grind_1
mp_coop_tbeam_laser_1
mp_coop_tbeam_polarity
mp_coop_tbeam_p olarity2
mp_coop_tbeam_polarity3
mp_coop_tbeam_maze
mp_coop_tbeam_end
Первая карта Главы 5:
mp_coop_paint_come_along
mp_coop_paint_redirect
mp_coop_paint_bridge
mp_coop_paint_walljumps
mp_coop_paint_speed_fling
mp_coop_pain t_red_racer
mp_coop_paint_speed_catch
mp_coop_paint_longjump_intro
mp_coop_credits
Дополнительные карты:
e1912
devtest
---
Подключение:
Откройте консоль (кнопка Ё / ~ на клавиатуре). ---> Введите команду "connect <Tunngle IP-адрес сервера>" и подтвердите (пример). ---> Если на сервере к которму Вы подключаетесь указан парамент который позволяет ждать второго игрока 600 секунд, тогда у Вас есть 600 на подключение к серверу. Этого вполне хватит.