Valve похвалила русских пиратов
|
|
crashDark  | Дата: Вторник, 30.08.2011, 00:41 | Сообщение # 1 |
Титул: Join the Dark Side>
Сообщений: 4090
| Недавно мы писали, как из-за недовольства игроков сервис Steam и компания Ubisoft начали отзыв игры From Dust. Причиной возмущения стала очень неудобная система защиты. Глава Valve Гейб Ньювелл в недавнем интервью сайту Kotaku так прокомментировал свое отношение к подобным мерам борьбы с пиратством: «Пытаться снабдить игру мощной защитой и надеяться, что это увеличит продажи — политика крайне отсталая. Надо решать проблемы у себя, а не полагаться на технологии. Пиратство, если честно, вообще не является для нас проблемой». «Когда мы начали развивать свой сервис в России, все говорили нам, что это гиблое дело, что мы не ничего не заработаем. Там же все население пиратствует!» — вспоминаетГейб. Но когда Valve начала изучать рынок, открылась интересная деталь: оказывается, нелицензионные игры были популярны в том числе и потому, что пираты делали более качественные локализации, чем официальные издатели. Так что Valve первым делом начала вкладывать деньги в создание нормальных переводов на русский язык. Окупилась ли эта затея? Еще как. Теперь Россия стала для Valve крупнейшим рынком в Европе, если не считать Англию и Германию. «Лучший путь борьбы с пиратством — это оказывать те услуги, которые действительно нужны людям. Я думаю, что продажи издателей, полагающихся на системы защиты, будут продолжать падать, и они создадут себе еще немало проблем», — пророчествует Гейб. А как насчет конкурентов? Оказывается, конкуренты заботят Valve ничуть не больше, чем пиратство. Даже если против них начинают играть такие мастодонты, как Electronic Arts. «Они глядят на Steam и думают — ага, мы тоже можем сделать такой же сервис! Но они не понимают, что это всего лишь начало. Скорость, с которой меняется современная игровая индустрия, просто поражает. То, что мы внедряем в Steam сейчас, через пару лет уже может безнадежно устареть. Честно говоря, будущее нас изрядно пугает. Но все, что ждет игровую индустрию в ближайшие годы, будет просто потрясающим как для игроков, так и для разработчиков», — утверждает Гейб.
Сообщение отредактировал crashDark - Вторник, 30.08.2011, 00:41 |
|
| |
|
FiLLiN  | Дата: Вторник, 30.08.2011, 01:08 | Сообщение # 3 |
| интересная инфа
|
|
| |
g0d-me  | Дата: Вторник, 30.08.2011, 01:19 | Сообщение # 4 |
Титул: эскадрон смерти
Сообщений: 6839
| Наша Роисся - страшная сила!
Skype: k0tanz
|
|
| |
4okHyTbIu  | Дата: Вторник, 30.08.2011, 01:20 | Сообщение # 5 |
| Гейб Ньювелл труЪ поц
|
|
| |
DranGo  | Дата: Вторник, 30.08.2011, 01:28 | Сообщение # 6 |
Титул: ЧакЭ АтакЭ!
Сообщений: 1619
| Гейб дейстительно крутой чел.
|
|
| |
ARTI  | Дата: Вторник, 30.08.2011, 04:17 | Сообщение # 7 |
| В России высокий уровень пиратства ибо не все хотят переплачивать за очередную 5 минутную игру. Если я и покупаю лицушные игры, то либо для мультплеера, либо тупо для фана (как было с Dead Space 2 и Portal 2). Надо же поддерживать любимых разработчиков (такая же участь с нетерпением ждёт MGS Rising).
|
|
| |
Green31  | Дата: Вторник, 30.08.2011, 04:18 | Сообщение # 8 |
| только не понятно в чем именно похвала ?
Хозяин Земли Русской есть один лишь Русский . Так было и всегда будет. Ф.М Достоевский
|
|
| |
Mecxu  | Дата: Вторник, 30.08.2011, 04:28 | Сообщение # 9 |
Титул: 
Сообщений: 235
| g0d-me, +1
Skype : kiris03004
|
|
| |
|
Rukkuz  | Дата: Вторник, 30.08.2011, 04:52 | Сообщение # 11 |
Титул: 
Сообщений: 2307
| юбисофты уже достали со своей системой защиты D:
------------------------------- РИД ОНЛИ. изредка буду высерать сообщения.
|
|
| |
Manro  | Дата: Вторник, 30.08.2011, 07:53 | Сообщение # 12 |
| Всё правильно сказал. Больше сервиса юби бесит только GFWL.
|
|
| |
Normal_3D  | Дата: Вторник, 30.08.2011, 08:15 | Сообщение # 13 |
| Valve уважаю больше всех. Все для нас
|
|
| |
potato  | Дата: Вторник, 30.08.2011, 08:19 | Сообщение # 14 |
| Я допустим не хочу брать некачественный товар, допустим как homefront. Ужасный движок, графика и т.д. Пусть делают хорошею игру. графика, геймплей, сюжет, мультиплер, когда видно, что разработчики вкладывают полные силы, а не просто тупо срубить бабло как делает "наш' Activision.
ФУ БЫТЬ ТАКИМ
|
|
| |