Фаааа в голову ничего не идёт.
|
|
Skrini  | Дата: Среда, 07.09.2011, 20:41 | Сообщение # 1 |
| Cоставить линейную схему: история с учётом ускорения развития человечества? Воот что тут вообще делать? Нам больше никакой инфы не дали, сказали посмотрим на что способна ваша фантазия.
|
|
| |
Fred-d  | Дата: Среда, 07.09.2011, 20:57 | Сообщение # 2 |
Титул: Mate.Feed.Kill.Repeat.
Сообщений: 1248
| Ну, составь схему, сравнивай эпохи и то, что развивалось в эти эпохи. Чем дальше шло, тем быстрее развивалось. Все открытым текстом написано
Skype - manson3211 Люблю черно-белые фотографии, днями сижу в интернете, а ночью любуюсь звездами, улыбась детям на улице и тихо плачу дома под музыку…такой простой, смешной и наивный…может глупо, но мне нравится Профиль инактив, онлайн только ради трейда
|
|
| |
g0d-me  | Дата: Среда, 07.09.2011, 20:59 | Сообщение # 3 |
Титул: эскадрон смерти
Сообщений: 6839
| Quote (Fred-d) и то, что развивалось в эти эпохи.
Пример в студию.
Skype: k0tanz
|
|
| |
DGALIL  | Дата: Среда, 07.09.2011, 20:59 | Сообщение # 4 |
| Fred-d, помогаешь домашку делать...
|
|
| |
VolkPo  | Дата: Среда, 07.09.2011, 21:04 | Сообщение # 5 |
| Эпоха Неолита - Человек использует палку для вспахивания земли. До этого палка использовалась только как оружие. Доисторическая эпоха - Человек начал строить дома орудия труда,освоил шкуры и т.д.
Андерстенд?
|
|
| |
Skrini  | Дата: Среда, 07.09.2011, 21:06 | Сообщение # 6 |
| Андерстенд Спасибо
|
|
| |
VolkPo  | Дата: Среда, 07.09.2011, 21:09 | Сообщение # 7 |
| Skrini, То что написал выше было из головы. Не много погуглив нашел ссылку. ТЫК Там чуть ниже идут эпохи.
|
|
| |
MacMillan  | Дата: Среда, 07.09.2011, 21:21 | Сообщение # 8 |
Титул: I`m immortal
Сообщений: 1208
| Полный курс -
|
|
| |
AtLaST  | Дата: Среда, 07.09.2011, 21:46 | Сообщение # 9 |
Титул: 
Сообщений: 1860
| Skrini, Ну ка, какой класс?
Skype: evilcat-ru
|
|
| |
Kolabrod  | Дата: Среда, 07.09.2011, 22:11 | Сообщение # 10 |
| Skrini, палка - комп . куда быстрее?
https://vk.com/kolabrod
сразись с моим брутом -_-
|
|
| |