Мой телефон, на который был зарегистрирован кошелёк был отключен и я не могу совершить денежную передачу. Что мне делать? Skype: romario1564 Steam: rom_an284
Если Вам необходимо изменить номер телефона в своих персональных данных, то Вы можете это сделать по ссылке https://passport.webmoney.ru/asp/MobileEdit2010.asp Если будет запрос подтверждения по SMS, нажмите кнопку "Войти без подтверждения". Для смены телефона используйте ответ на контрольный вопрос.
Если Вы не владеете номером телефона или не помните ответ на контрольный вопрос, то смену телефона можно произвести при помощи Центра Аттестации.
Пытаюсь зайти через E-num через вопрос-ответ(не смс) мне ни на e-mail ни еще куда-либо не приходит ответ. Через кипер лайт зайти не могу, т.к. не могу найти где его скачать Т.Т. Через мини тоже не получается. Помогите( Skype: romario1564 Steam: rom_an284
Сообщение отредактировал [RDS]HeadHunter - Среда, 28.12.2011, 23:21