Воображариум доктора Next Gen’а, или революция полигонов
|
|
MID3RY  | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 19:47 | Сообщение # 1 |
Титул: 
Сообщений: 16362
|  Можете ли вы вообразить как будут выглядеть модели персонажей на консолях следующего поколения? Ведь скачок технологий позволит в значительной степени увеличить число полигонов на каждой модели. Портал Gamingbolt сделал подборку рендеров, сделанных в программе Z Brush, позволяющей создавать невероятной красоты объекты, однако, отрисовка их в реальном времени просто невозможна, покуда не придумана техника необходимой мощности. И все же, есть различные техники вроде тесселяции, которые позволяют добиться хотя бы немного похожих результатов.
Текущее поколение платформ позволяет отрисовывать модели с числом полигонов варьирующимся от 20 тысяч до 30 тысяч, при том - это игры с высоким бюджетом. Как считают некоторые эксперты, следующее поколение покажет нам объекты с детализацией, возросшей до 100 тысяч полигонов. На нижеследующих изображениях вы можете увидеть модели с детализацией порядка миллиона полигонов. Тем не менее, вы можете вообразить к чему можно стремиться. Большинство из вас наверняка играло в L.A. Noire. В этой игре была представлена технология, демонстрирующая феноменальный уровень лицевой анимации, в создании которой принимали участие реальные актеры. И все же, из-за технических ограничений каждый персонаж все равно смотрелся не натурально. Представьте только игру, в которой были бы задействованы персонажи как на нижеследующей картинке. От таких врагов у вас действительно пойдут мурашки по спине. С таким уровнем детализации стоит надеяться на то, что игры станут с большим успехом вовлекать игрока в свою атмосферу, особенно если такая тварь будет еще разбрызгивать фонтан слизи и слюней. А вот полностью отрисованная моделька персонажа в полный рост. Как вы можете заметить, уровень детализации невероятно высок в каждой области, включая одежду, аксессуары и так далее. Одежда из кожи с отдельно прорисованными пуговицами выглядит реалистично, и представьте только, что так будет выглядеть каждый NPC. Вот эта моделька поражает воображение еще и потому, что у нее какой-то невообразимый дизайн. Вы можете разглядеть каждый предмет с огромным числом полигоном. Можно конечно создать атлета с большими мышцами, но еще сложнее отрисовать вот такого худощавого персонажа. Студия Janimation занимается обработкой анимации, спецэффектов и другими вещами для фильмов, игровых и рекламных роликов, баннеров для интернет-проектов и так далее. Одного из персонажей вы можете увидеть ниже. Эта модель демонстрирует лишь отдельные детали на лице - морщины, складки и тому подобные элементы. Подобного невозможно достичь в играх, но даже если применить различные техники и воспользоваться сотней тысяч полигонов, результат окажется впечатляющим. Кто не любит роботов? Примерно в половине игр мы встречаемся с ними. Достато лишь придумать уникальный дизайн и заставить их двигаться, как игра сразу же засияет новыми красками. Вот еще одна модель, показывающая отдельные черты лица. В отличие от предыдущих, она способна показать детализацию волос и других фишек. Конечно, она выглядит не естесственно, но немного поработав над ней, можно придать ей реалистичный вид. Как вам понравилось бы, если бы подобным образом выглядел какой-нибудь, скажем, злодей? А вот уже более приближенная к реальности демонстрация Samaritan, запущенная с использованием трех видеокарт GTX 580. Конечно, вряд ли следующее поколение будет радовать нас проектами с такой степенью проработки, но зато эта технология демонстрирует как можно настраивать и изменять внешний вид при помощи отдельных техник, использующих разные плюсы архитектуры. Mortal Kombat уже вышла на PS3 и Xbox 360 в прошлом году, но можете ли вы вообразить как будет выглядеть игра с такой же жестокой расчлененкой на следующем поколении консолей?
Сообщение отредактировал MID3RY - Понедельник, 30.01.2012, 19:48 |
|
| |
DGALIL  | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 20:22 | Сообщение # 2 |
| главное геймплей...
|
|
| |
MID3RY  | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 20:24 | Сообщение # 3 |
Титул: 
Сообщений: 16362
| DGALIL, Графика в играх играет не последнюю роль.
|
|
| |
ЗлойМох  | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 20:27 | Сообщение # 4 |
| Вахвау!
Сообщение отредактировал ЗлойМох - Понедельник, 30.01.2012, 20:27 |
|
| |
DGALIL  | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 20:32 | Сообщение # 5 |
| Crysis 2,FarCry 2, последние части НФС и Феар-торжество графики и совершенная не интересность...
|
|
| |
MID3RY  | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 20:34 | Сообщение # 6 |
Титул: 
Сообщений: 16362
| DGALIL, Far Cry 2 отличная игра, NFS - насчет графики не сказал бы, что она хороша, мне намного больше в сплит секонд нравится, да и геймплей там задорней.
|
|
| |
moneyzzz  | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 20:35 | Сообщение # 7 |
| DGALIL, Согласен.
Кроме Far Cry 2
Сообщение отредактировал moneyzzz - Понедельник, 30.01.2012, 20:35 |
|
| |
DGALIL  | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 20:35 | Сообщение # 8 |
| Quote (MID3RY) Far Cry 2 отличная игра о вкусах не спорят...
|
|
| |
MID3RY  | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 20:36 | Сообщение # 9 |
Титул: 
Сообщений: 16362
| DGALIL, Тогда не надо было приводить игру в пример. Раз о вкусах не спорят, у всех есть разные мнения по поводу интересности тех или иных игр.
|
|
| |
DGALIL  | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 20:38 | Сообщение # 10 |
| Quote (MID3RY) Тогда не надо было приводить игру в пример. я высказал своё мнение-для меня она не интересна,но не стал переубеждать тебя...у тебя своё мнение.
|
|
| |
ЗлойМох  | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 20:39 | Сообщение # 11 |
| Quote (DGALIL) Crysis 2,FarCry 2, последние части НФС и Феар Во всём этом торжество графики я увидел только в Crysis 2
|
|
| |
Daniliano  | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 20:42 | Сообщение # 12 |
| зачем ждать новое поколение консолей когда можно выставить бф3 на ультру или погамать в нфс ран ( в последнем уж точно персонаж не уступает )
|
|
| |
DGALIL  | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 20:44 | Сообщение # 13 |
| Quote (ЗлойМох) Во всём этом торжество графики я увидел только в Crysis 2 ЗлойМох,имелось ввиду,что предыдущие части этих игр,были менее "красивыми" на экране,но более сильными в части геймплея.Разработчики пошли путём-главное красивая картинка,а на остальное плевать...имхо.
|
|
| |
moneyzzz  | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 20:46 | Сообщение # 14 |
| DGALIL, Во-во Тот же Rage. Я думал что и геймплей и графоон будут на высоте, а то, что мы получили в итоге, просто неописуемо
|
|
| |
ЗлойМох  | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 20:48 | Сообщение # 15 |
| Quote (DGALIL) ЗлойМох,имелось ввиду,что предыдущие части этих игр,были менее "красивыми" на экране,но более сильными в части геймплея.Разработчики пошли путём-главное красивая картинка,а на остальное плевать...имхо. Ну так-то да, с этим согласен. Геймплей стал хуже...
|
|
| |