Реклама


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: g0d-me, Casus, FiLLiN, iEnjoy  
Корпоративная культура в компании Valve
r00t-bag Дата: Понедельник, 23.04.2012, 22:21 | Сообщение # 1
Сообщений: 229
Награды: 533
Репутация:

Вы слышали, что в некоторых компаниях сотрудникам разрешается 20% времени работать над собственными проектами? Оказывается, существует компания, где этот принцип возвели в абсолют. Представьте, что 100% рабочего времени вы можете работать над любыми проектами, какими пожелаете. Менеджеров не существует вообще, никаких отделов и начальников. Структура компании — плоская, все сотрудники равны между собой и добровольно группируются по интересам. Выживают те проекты, которые привлекают больше сотрудников.

Звучит как утопия? Знакомьтесь с принципами менеджмента в компании Valve, которая занимается разработкой компьютерных игр (Half-Life, Portal, Steam).

В Valve каждый сотрудник принимает решение за себя, над каким проектом ему работать. Разработчики начинают свои проекты и конкурируют друг с другом, переманивая коллег на свою сторону.

Каждый сотрудник может хорошенько подумать, к какому проекту присоединиться. У него есть достаточно времени, во время прогулок из кафетерия в массажную комнату, а оттуда — в игровой зал, чтобы поиграть в дартс или позаниматься на тренажёрах. Как узнать, что происходит? Просто спросите у коллег.

Руководство компании полностью доверяет своим сотрудникам в выборе проектов и не вмешивается в процесс. Трудно поверить, что можно организовать работу в компании на таких принципах абсолютной свободы, без менеджмента и управления в традиционном понимании. Но Valve это удалось. И кто скажет, что компания не успешна? Valve сейчас зарабатывает в пересчёте на одного сотрудника больше, чем Google, Amazon или Microsoft. При этом доходы каждого зависят от успешности компании, а значительная часть прибыли Valve направляется на выплаты персоналу.

Принципы менеджмента в Valve описаны в 56-страничном руководстве для сотрудников Valve Employee Handbook (PDF). Книга составлена совсем недавно как универсальный мануал для тех, кто претендует на работу в компании. Документ отсканировал и выложил на форуме Flamehaus один из кандидатов.
WhOt Дата: Понедельник, 23.04.2012, 22:28 | Сообщение # 2
Титул:
Сообщений: 1555
Награды: 328
Репутация:
Я уже читал о ихней системе, очень нравиться эта система, тоже хочу так работать


Бёрнаут Дата: Понедельник, 23.04.2012, 22:40 | Сообщение # 3
Титул:
Сообщений: 1359
Награды: 204
Репутация:
неплохо только вот что будет с теми чей проект не привлёк достаточно внимания
h


Сообщение отредактировал Бёрнаут - Понедельник, 23.04.2012, 22:41
g0d-me Дата: Понедельник, 23.04.2012, 22:59 | Сообщение # 4
Титул:
эскадрон смерти
Сообщений: 6839
Награды: 1491
Репутация:
Quote (r00t-bag)
Каждый сотрудник может хорошенько подумать, к какому проекту присоединиться. У него есть достаточно времени, во время прогулок из кафетерия в массажную комнату, а оттуда — в игровой зал, чтобы поиграть в дартс или позаниматься на тренажёрах. Как узнать, что происходит? Просто спросите у коллег.


(

Роисся вперде!


Skype: k0tanz
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей