подскажите.
|
|
WAhmurka | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 21:56 | Сообщение # 46 |
| Quote (Towkeee) вобщем началась депрессия. Все то чем жил обрушилось и сменилось мировозрение(нет,не из-за девушки это). Как поступить мне не прибегая к тухлой музыке и алкоголю. http://alltheragefaces.com/img/faces/large/sad-i-know-that-feel-bro-l.png
Без базара я не зря покинул смело ту дыру, Где почти все мои друзья сегодня сели на иглу... (с) K.R.A
Да я живу в Европе но не предал Родину, Я больше патриот чем пол России вместе сложеных (c) K.R.A
|
|
| |
MID3RY | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 21:57 | Сообщение # 47 |
Титул:
| Quote (Towkeee) Я если учусь на профессию где мне у пк всю жизнь работать то как мне у него меньше находиться то И теперь по-хардкору поясни, как сидение на кондхаксе поможет тебе с будущей профессией? __________ Начни увлекаться чем-то новым, открывай новые горизонты.
|
|
| |
Towkeee | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 21:57 | Сообщение # 48 |
Титул: Я - багетная лалка
| куатро,когда начинать бегать по аулам с мокасинами? ,малахов,норм что, всегда мечтал так сделать.
My skype: cod4_emostyle ---------------------- revolution is coming
|
|
| |
cyclomza | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 22:03 | Сообщение # 49 |
Титул:
| оставь все своё недовольство в себе а потом лет через 20-40 выплесни все это на невиновных людях. [code=Послушай это]Garage 24 – Я **** вас всех в рот[/code]Используй как гимн на протяжении всей оставшейся жизни. вот. Или перестань пороть херню, собери портфель на завтра ,обними родителей, позвони друзьям и скажи как они тебе дороги и ложись спать ,предвкушая очередной прекрасный день.
zaartny
Сообщение отредактировал cyclomza - Воскресенье, 30.09.2012, 22:04 |
|
| |
Towkeee | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 22:04 | Сообщение # 50 |
Титул: Я - багетная лалка
| на двач не пойду. А Арзонасу, Энджою,Дестрое и Маздоне с Энергетиком спасибо за дельные и хорошие советы.темку прикройте.
My skype: cod4_emostyle ---------------------- revolution is coming
|