[BO2] Релиз перенесли?
|
|
Anika | Дата: Вторник, 06.11.2012, 17:28 | Сообщение # 46 |
| Quote (MID3RY) Call Of Duty - краеугольный камень шутеров, успешнее и лучше которого не существует и не будет существовать. По продажам - вероятно, по геймплею - код давно изжила себя.
|
|
| |
Hidanendo | Дата: Вторник, 06.11.2012, 17:30 | Сообщение # 47 |
Титул:
Сообщений: 1502
| MID3RY, А вообще. Почему многие говорят, что все копируют всё у КоДа? Чому никто не думает, что КоД все копирует? Говоришь управление отрядом в реалтайме? Вроде была такая игра, гост рекон что ли.
|
|
| |
MID3RY | Дата: Вторник, 06.11.2012, 17:30 | Сообщение # 48 |
Титул:
Сообщений: 16362
| Quote (Anika) По продажам - вероятно, по геймплею - код давно изжила себя. Каждый раз серия удивляет игрока своим сюжетом, саундтреком, множеством различных нововведений и режимов, а что в BF3? Там из геймплейных различий - только Frostbite 2. А если сравнивать с кодом - так они оттуда все скопировали и перенесли на новый движок. Хотя, к чему это я. Это ведь итак понятно
|
|
| |
bieber | Дата: Вторник, 06.11.2012, 17:31 | Сообщение # 49 |
Сообщений: 10
| Quote (Hidanendo) MID3RY, А вообще. Почему многие говорят, что все копируют всё у КоДа? Чому никто не думает, что КоД все копирует? Говоришь управление отрядом в реалтайме? Вроде была такая игра, гост рекон что ли. ну тогда приведи пример что нового в bf3,mox??
|
|
| |
MID3RY | Дата: Вторник, 06.11.2012, 17:32 | Сообщение # 50 |
Титул:
Сообщений: 16362
| Quote (Hidanendo) Говоришь управление отрядом в реалтайме? Вроде была такая игра, гост рекон что ли. Не просто отрядом, а любой боевой единицей на карте с возможностью вселения в оную от первого лица.
|
|
| |
Kolyan | Дата: Вторник, 06.11.2012, 17:32 | Сообщение # 51 |
| Quote (MID3RY) А если сравнивать с кодом - так они оттуда все скопировали и перенесли на новый движок. Все возможности мультиплеера БФ3 скопированы у мультиплеера КоДа
|
|
| |
Avatar(RuS) | Дата: Вторник, 06.11.2012, 17:33 | Сообщение # 52 |
| Quote (bieber) что нового в bf3,mox?? Ничего в них нового нет, кроме ФРОСТБИТА 2. И дополнений, стоящих как отдельная игра. Quote (Hidanendo) Говоришь управление отрядом в реалтайме? Вроде была такая игра, гост рекон что ли. Серия уже изжила себя. Только тут некоторые толкуют про игровую серию КОДа в целом. Но у кода есть 2 разветвления: MW, которая уже давно(Со времен MW2) не хороша. И BO, в которой что -то меняется, улучшается, делают серию лучше.
Мой скайп: Avatar5360
Сообщение отредактировал Avatar(RuS) - Вторник, 06.11.2012, 17:37 |
|
| |
Alex789 | Дата: Вторник, 06.11.2012, 17:36 | Сообщение # 53 |
| MID3RY, Я бы не был против кода. Но это не значит, что нужно выпускать чуть ли не 2 части в один год! Вообще понятие "новая часть" заключается, в том что В ПРЕДЫДУЩЕЙ ЧАСТИ НЕ БЫЛО ТАКОГО, а в этой части реализуется, что было в остальных частях. А не видоизменение геймплея типа: поменять собак на роботов, прикрутить лазеры на оружие. Скажи, ты играл в БО2 и ты увидел какие-нибудь глобальные изменения в геймплее? Бф нет желания сравнивать. Все равно, что доказывать кто лучше: кун или тян.
Сообщение отредактировал Alex789 - Вторник, 06.11.2012, 17:39 |
|
| |
MID3RY | Дата: Вторник, 06.11.2012, 17:39 | Сообщение # 54 |
Титул:
Сообщений: 16362
| Quote (Alex789) Скажи, ты играл в БО2 и ты увидел какие-нибудь глобальные изменения в геймплее? Увидел Quote (Alex789) Я бы не был против кода. Но это не значит, что нужно выпускать чуть ли не 2 части в один год? Код выходит 1 раз в 1 год. А теперь погляди на даты выхода BC2 и MoH2010
|
|
| |
Destroy | Дата: Вторник, 06.11.2012, 17:40 | Сообщение # 55 |
| Quote (Alex789) чуть ли не 2 части в один год? 1 часть ровно в 1 год.
Quote (Alex789) кун или тян тян не нужны
|
|
| |
Avatar(RuS) | Дата: Вторник, 06.11.2012, 17:41 | Сообщение # 56 |
| Quote (Alex789) Я бы не был против кода. Но это не значит, что нужно выпускать чуть ли не 2 части в один год? Кх-кхм. Вообще то, 1 раз в 1 год, да и у BF и MOX уже так же началось, выпускать по сути одинаковые игры, только с немного разным геймплеем, и крадя друг у друга части геймплея. А КОД, как то уже традиция, что сначала инфинити, потом треарч ^_^. А треарч лууучше
Мой скайп: Avatar5360
Сообщение отредактировал Avatar(RuS) - Вторник, 06.11.2012, 17:41 |
|
| |
Alex789 | Дата: Вторник, 06.11.2012, 17:44 | Сообщение # 57 |
| MID3RY, Того что не было в том же БО? Quote (MID3RY) Код выходит 1 раз в 1 год Да можно сказать чуть не 2 раза в год, пока вы ждете выход БО2, mw4 уже в разработке. После того как выйдет mw4, будет следующая часть... И я думаю, что они воспользуются новым двиглом и будут орать: РЕАЛИСТИЧНЫЕ ВЗРЫВЫ КАК У ФРОСТБАЙТ, а люди будут покупаться на это. Скажи, не слишком ли жырно для кода? Каждая часть на консоль стоит около 2.5к, итог за ~25к без учета DLC, имхо дорогое удовольствие. Да и текущий предзаказ просто радует глаза, 600 руб за джевел. В том году взял mw3 за 350...
Сообщение отредактировал Alex789 - Вторник, 06.11.2012, 17:45 |
|
| |
MID3RY | Дата: Вторник, 06.11.2012, 17:44 | Сообщение # 58 |
Титул:
Сообщений: 16362
| Quote (Avatar(RuS)) что сначала инфинити Учитывая то, что MW3 выпустили Sledgehammer'ы
|
|
| |
Kolyan | Дата: Вторник, 06.11.2012, 17:46 | Сообщение # 59 |
| Quote (Alex789) mw4 уже в разработке. По скольку аж 2 студии разрабатывали МВ3, а получилось днище, можно предположить , что будет в МВ4.
|
|
| |
MID3RY | Дата: Вторник, 06.11.2012, 17:48 | Сообщение # 60 |
Титул:
Сообщений: 16362
| Quote (Alex789) Того что не было в том же БО? Мне лениво объяснять по 150-му разу. Нет, я правда уже задолбался. Смотри мои стримы. Quote (Alex789) Да можно сказать чуть не 2 раза в год, пока вы ждете выход БО2, mw4 уже в разработке. После того как выйдет mw4, будет следующая часть... И я думаю, что они воспользуются новым двиглом и будут орать: РЕАЛИСТИЧНЫЕ ВЗРЫВЫ КАК У ФРОСТБАЙТ, а люди будут покупаться на это. Это наверное потому, что игру делают 2 разные кампании?Quote (Alex789) Каждая часть на консоль стоит около 2.5к Проспись, манька 2.5к стоят только блокбастеры. И только в рашке. За 1500 можно купить MW3, в позапрошлом году я урвал Black Ops за 1000 Так что не надо тут.
|
|
| |