Реклама


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: g0d-me, Casus, FiLLiN, iEnjoy  
Петиция против ТП Steam
Whispering Дата: Вторник, 30.04.2013, 14:08 | Сообщение # 1
Титул:
We can’t stop here, this is bat country
Сообщений: 963
Награды: 233
Репутация:
Код
Тема: Блокировка аккаунта за использование обмена и некорректные действия поддержки в Steam

Данная петиция затрагивает всех пользователей сервиса Steam, пользующихся официальной системой обмена (Steam Trading System), для обмена подарками игр и внутриигровыми предметами из Team Fortress 2 / Dota 2. Вы должны знать: использование данной системы обмена не безопасно! Рано или поздно последует блокировка аккаунта.   

Блокировка аккаунта влечет за собой следующее ограничение функционала:
- Возможность покупки новых игр и подарков игр будет заблокирована;
- Возможность активации ключей новых игр и подарков игр из инвентаря будет заблокирована;
- Возможность обмена подарками игр и внутриигровыми предметами из Team Fortress 2 / Dota 2 будет заблокирована;
- Возможность получения подарков от друзей и отправки подарков друзьям будет заблокирована;
- Деньги пользователя, оставшиеся на кошельке Steam, будут заморожены;
- Доступ к магазину и торговой площадке Steam будет заблокирован.

Пользователю останется лишь возможность запускать игры из библиотеки. Личные деньги, потраченные на подарки игр и предметы из Team Fortress 2 / Dota 2, будут потеряны.

Основная мысль данной петиции - нелогичные действия техподдержки Steam и нежелание VALVe помогать обычным пользователям.

Приведем ряд обстоятельств, после которых вы можете получить полную блокировку аккаунта:

1. Некоторые недобросовестные пользователи Steam покупают подарки игр и предметы на краденные кредитные карты, а затем распродают или же меняют весь купленный товар по заниженным ценам. После того как владельцы таких кредиток восстанавливают карты и делают возврат платежей, в системе Steam отзываются все купленные товары. Пользователи, получившие таким способом игры или предметы, теряют их из инвентаря либо из библиотеки (если уже активировали их). При этом поддержка Steam блокирует ВСЕ аккаунты, получившие такие игры или предметы, даже если пользователь не знал, что они приобретены нелегально.
Причина блокировки: якобы сам пользователь использовал краденые кредитки и альтернативный аккаунт, чтобы передать игры или предметы на свой основной аккаунт.

2. Некоторые недобросовестные пользователи Steam воруют аккаунты. Цель злоумышленника – как можно быстрее распродать и обменять все подарки и предметы из инвентаря по заниженным ценам. Когда владелец восстанавливает свой аккаунт, он просит у техподдержки Steam вернуть весь инвентарь, что вполне логично. Пользователи, получившие игры или предметы с ворованного аккаунта, теряют их из инвентаря либо из библиотеки. При этом техподдержка Steam блокирует ВСЕ аккаунты, получившие такие игры или предметы, даже если пользователь не знал, что они ворованные.
Причина блокировки: якобы сам пользователь захватил чужой аккаунт с целью передать игры или предметы на свой аккаунт.

3. Пользователи Steam меняются играми и предметами с пользователями из других регионов.   
Причина блокировки: обмен (продажа) игр с пользователями из других регионов, в которых цена игр выше, чем в данном регионе. При этом отсутствует какая-либо техническая возможность получения достоверной информации о регионе партнёра по обмену.

Стоит выделить ряд основных причин использования системы обмена:
1) Получение интересующих предметов из игр Team Fortress 2 / Dota 2;
2) Получение игр с меньшими затратами (например, заранее купив игры на распродаже для последующего обмена);
3) Получение игр, недоступных в данном регионе;
4) Получение жителями России и стран СНГ игр без региональных ограничений.

Ни для кого не секрет, что цены на игры разнятся в зависимости от региона. Часть игр стоит дешевле в одном регионе, но дороже в другом, и наоборот. Меняться или нет, пользователи решают сами. Это их личное дело. Если Steam имеет систему обмена, то пользователи вправе ее использовать.

Техподдержка:
После блокировки аккаунта пользователь обращается в поддержку Steam. Минимум через 5-7 (!) дней получает ответ, что он нарушил пользовательское соглашение Steam. Сотрудники техподдержки утверждают, что пользователь использовал краденые кредитки или захватывал чужие аккаунты, или продавал с целью наживы игры в другой регион. В случае с обменом (продажей) игр в другой регион пользователю сообщают, что разблокируют его аккаунт в первый и последний раз. В случае с крадеными кредитками и аккаунтами пользователю предстоит долгая переписка с сотрудниками техподдержки и доказывание своей невиновности. При этом каждый раз (!) ответ приходится ждать по 4-5 дней. Если повезет, да именно повезет, то пользователю вернут аккаунт, при этом повесив временную блокировку минимум на 2 недели. Далее сообщат, что за очередное нарушение пользовательского соглашения дадут постоянную блокировку. В большинстве случаев аккаунт блокируют навсегда.

У пользователя нет никакой возможности выяснить заранее краденный ли полученный предмет или игра. На все утверждения и доказательства, что пользователь не продавал игры (не менял с целью наживы) и не захватывал чужие аккаунты, через 5-7 дней от сотрудника техподдержки он получает шаблонный ответ. На все просьбы указать конкретные пункты в пользовательском соглашении, которые были нарушены, пользователь получает все те же шаблонные ответы через очередные 5-7 дней. Их стандартный ответ: «Мы больше не можем помочь вам с этим вопросом». Далее вопрос на форуме поддержки Steam закрывается по инициативе сотрудника поддержки. Все последующие попытки добиться справедливости ни к чему не приводят вплоть до угроз блокировки учетной записи за спам.

Яркий пример общения с техподдержкой Steam опубликовал пользователь MoneyHypeMike из своего личного опыта. Вы можете ознакомиться с ним по ссылке: http://pastebin.com/s34hqu6k

Наши требования:
1. Поддержка Steam должна отвечать быстрее, чем через 5-7 дней. Ни в одной компании нет такой долгой и не ориентированной на пользователей техподдержки.
2. Поддержка Steam должна более ответственно выполнять свои функции: искать и блокировать пользователей, которые использовали краденые кредитки и захватывали аккаунты. Невиновные пользователи не должны страдать от действий мошенников.
3. Поддержка Steam должна отвечать на поставленные вопросы, если они не противоречат безопасности Steam и других пользователей.   
4. Поддержка Steam должна указывать конкретный пункт в пользовательском соглашении, который нарушил пользователь, если сотрудник ссылается на соглашение.
5. Поддержка Steam должна объяснить, как пользователь заранее может выяснить краденный ли предмет/игра (до совершения обмена).   
6. Поддержка Steam должна объяснить, почему система обмена Steam (технически) разрешает обмен с пользователями из других регионов, но при этом поддержка говорит: «Запрещено!».
7. Поддержка Steam должна заменить сотрудника поддержки по обоснованной просьбе пользователя. Например, если сотрудник не выполняет свои прямые обязанности, отвечает шаблонно.
8. Разблокировать пользователей, которые нарушили «несуществующие» пункты пользовательского соглашения.
9. Разблокировать пользователей, которые были заблокированы по необоснованным обвинениям.
10. Поддержка Steam должна изменить сроки блокировки аккаунта до 3-4 месяцев, с последующим испытательным сроком, вместо пожизненной блокировки.
11. Поддержка Steam должна вернуть деньги, потраченные на подарки игр и предметы из игр Team Fortress 2 / Dota 2, либо рыночную стоимость предметов/игр из магазина Steam (магазина Манн. Ко) в случае получения предмета по обмену, по требованию пользователя.

Общая рекомендация компании VALVe: Навести порядок в отделении техподдержки, где, судя по разрозненным данным, собирающимся в цельную картину при анализе, начинает царствовать тщеславие и тирания.   

Спасибо! Надеюсь, мы сделаем Steam лучше!


http://bit.ly/steampetition
сурс: http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=15&t=39533




Сообщение отредактировал Whispering - Вторник, 30.04.2013, 14:08
Alex789 Дата: Вторник, 30.04.2013, 14:14 | Сообщение # 2
Титул:
Сообщений: 2156
Награды: 582
Репутация:
Надеюсь Valve отреагирует на эту петицию. А лучше всего не приобретать предметы от кого попало.
ILaerZz Дата: Вторник, 30.04.2013, 14:29 | Сообщение # 3
Титул:
Сообщений: 1371
Награды: 142
Репутация:
Подписывал петицию около месяца назад. Шансов что valve отреагируют - очень, очень мало.

Дроген Дата: Вторник, 30.04.2013, 14:32 | Сообщение # 4
Сообщений: 2920
Награды: 359
Репутация:
Подписал, спасибо.
И надо это распространять и на забугорные порталы.
MillkyWay Дата: Вторник, 30.04.2013, 15:18 | Сообщение # 5
Титул:
Старичок
Сообщений: 802
Награды: 101
Репутация:
у меня такой вопрос,кто нибудь видел в условия соглашение пункт где указывает что они имеют право блокировать учетную запись пользователей?
или я его один найти не могу?


Дроген Дата: Вторник, 30.04.2013, 15:31 | Сообщение # 6
Сообщений: 2920
Награды: 359
Репутация:
MillkyWay, там написано, что они могут блокировать что хотят и когда хотят.
И там даже есть строчка: Мы не отвечаем за то, что продаем, даже если там вирус.
ENERGETIK Дата: Вторник, 30.04.2013, 15:49 | Сообщение # 7
Титул:
Сообщений: 1892
Награды: 408
Репутация:
Цитата (Дроген)
Мы не отвечаем за то, что продаем, даже если там вирус.

ЗБС
Больше это ни как не называется


event Дата: Вторник, 30.04.2013, 15:54 | Сообщение # 8
Титул:
Like a God
Сообщений: 1328
Награды: 1154
Репутация:
Черт, как же я надеюсь что ее рассмотрят.
Мне друг год назад кинул прогу на мв2, в итоге я хостом всегда был, думаю знакомая вам тема.
И забанили меня навсегда, это же не дело!
Понимаю, окарался, но черт подери навсегда банить, это же не дело
Шанс на исправление всегда должен быть.

И вообще такое чувство, что в поддержке одни роботы работают, ибо постоянно шаблонные ответы =_=

#обоссаный стим


Enjoy_The_Silence Дата: Вторник, 30.04.2013, 15:55 | Сообщение # 9
Сообщений: 3293
Награды: 1063
Репутация:
получил табличку - сам виноват. Я получал ее только если были сбрученые итемы, и то, я о них знал

FiLLiN Дата: Вторник, 30.04.2013, 15:56 | Сообщение # 10
Сообщений: 2508
Награды: 1145
Репутация:
Цитата (event)
И забанили меня навсегда

Есть сканы, значит разбанишь.
Цитата (event)
И вообще такое чувство, что в поддержке одни роботы работают, ибо постоянно шаблонные ответы

Тебе в голову не приходило, сколько людей им пишет в день?


Сообщение отредактировал FiLLiN - Вторник, 30.04.2013, 15:58
ReAkTiB Дата: Вторник, 30.04.2013, 15:57 | Сообщение # 11
Титул:
Сообщений: 431
Награды: 0
Репутация:
-15
Мне не за что дали. 2 раз. Я пытался им писать они только. И говорят что читайте соглашение
SevenTimes Дата: Вторник, 30.04.2013, 16:06 | Сообщение # 12
Титул:
Сообщений: 1730
Награды: 467
Репутация:
Цитата (ENERGETIK)
ЗБС
Больше это ни как не называется

они распространители, в магазинах тоже не отвечают за содержимое диска


event Дата: Вторник, 30.04.2013, 16:12 | Сообщение # 13
Титул:
Like a God
Сообщений: 1328
Награды: 1154
Репутация:
Цитата (FiLLiN)
Есть сканы, значит разбанишь.

т.е был бы скан на мв2, разбанили бы?
просто мне гифтом кидали


FiLLiN Дата: Вторник, 30.04.2013, 16:16 | Сообщение # 14
Сообщений: 2508
Награды: 1145
Репутация:
event, в лс ответил
DGALIL Дата: Вторник, 30.04.2013, 16:46 | Сообщение # 15
Сообщений: 7275
Награды: 2750
Репутация:
странно что стим ещё не засудили за ихнии проделки

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей