================= 
 //Ranked Server 
 //================= 
 //****************************************************************************** 
 // Call of Duty 4 
 //****************************************************************************** 
 // author : Astoroth and the eXtreme+ Support Crew 
 // email : 
[email protected]  // перевод : Doctor 
 //****************************************************************************** 
 //****************************************************************************** 
 // Color Codes 
 //****************************************************************************** 
 // Colors for text. Do not clear the comment in front of the color codes. 
 // Useful for your server name, motd msg's - Information and ref use only 
 // 
 // ^1 = Красный 
 // ^2 = Зеленый 
 // ^3 = Желтый 
 // ^4 = Голубой 
 // ^5 = Циан 
 // ^6 = Розовый 
 // ^7 = Белый 
 // ^0 = Черный 
 //****************************************************************************** 
 // Public Information Общедоступная информация 
 //****************************************************************************** 
 sets sv_hostname "" // Название Вашего севера 
 sets _Admin "" // администратор сервера 
 sets _Email "" //мыло 
 sets _Website "" //адрес форума/сайта 
 sets _Location "" //место расположения 
 sets _Irc "" 
 sets _Mod "" //наличие мода 
 sets _ModVer "" //версия мода 
 sets _ModUpdate "" //дата апдейта мода 
 sets _Maps ""// какие установлены карты COD4 Stock Or Custom 
 set scr_motd ""// 
 //****************************************************************************** 
 // Common Server Settings Общие настройки сервера 
 //****************************************************************************** 
 // Log Settings Ведение логов игры 
 set logfile "1" // 0 = без лога, 1 = включение записи лога игры 
 set g_logsync "3" // 0=не вести лог, 1=буфферизаця, 2=продолжение, 3=присоединение 
 set g_log "game_mp.log" // Имя лог файла, по умолчанию games_mp.log 
 set sv_log_damage "1" // ведение лога повреждений/убийств 1-да 0-нет 
 // Network options Опции сети 
 //set net_ip "1.2.3.4" //ip адрес сервера 
 //set net_port "28960" // port сервера 
 set com_hunkMegs "512" //объем оперативной памяти доступной для сервера 
 set net_noipx "1" // Allow ONLY tcp/ip protocol, player/server communications 
 // Тип сервера 
 set dedicated "2" // 0 = сервер из игры, 1 = выделенный LAN, 2 = выделенный Интернет 
 // Список мастер серверов 
 set sv_master "cod4master.activision.com" 
 set sv_master1 "cod4master.activision.com"   
 set sv_master2 "cod4authorize.activision.com" 
 set sv_master3 "cod4master.infinityward.com" 
 set sv_master3 "cod4update.activision.com" 
 set sv_master4 "master.gamespy.com:28960" 
 set sv_master5 "master0.gamespy.com" 
 set sv_master6 "master1.gamespy.com" 
 set sv_master7 "clanservers.net" 
 set sv_gamespy "" 
 // Password Settings Настройки защиты и управления сервером 
 set rcon_password "" // RCON пароль 
 set sv_privatePassword "" // пароль приват слота 
 set g_password "" // установка пароля на сервер для входа в игру 
 // Player slots setup Серверные настройки для игроков 
 set sv_maxclients "32" // Общее число доступных слотов 
 set sv_privateclients "2" // Число приват-слотов ( maxclients - privateclients = public slots) 
 set ui_maxclients "32" // принудительное увеличение количества слотов сверх дефолтных 32 
 set sv_minPing "0" // Минимальный пинг с которым могут играть на этом сервере 
 set sv_maxping "0" // Максимальный пинг с которым могут играть на этом сервере 
 set sv_maxRate "25000" //скорость соединения 
 // Функции редиректа (0=off/1=on) 
 set sv_allowdownload "1" // разрешить отгрузку файлов клиентам. т.е разрешается отгрузка фалов напрямуюс сервера 
 seta sv_wwwDownload "0" // редирект - разрешть 1, запретить 0 
 seta sv_wwwBaseURL "" // адрес редиректа - т.е фтп или http, указывается полнай адрес например "http://www.callofduty.ru/cod4/" 
 seta sv_wwwDlDisconnected "0" // 1-разединение с сервером при скачке, 0-без разъединения коннекта при скачке 
 // Drop inactive players 
 set sv_timeout "300" //время ожидания коннекта сервером клиента 
 set sv_zombietime "1" // 
 set g_inactivity "60" // период неактивности после окторого происходит кик игрока 
 set g_inactivityspectator "450" // период неактивности после окторого происходит кик зрителя 
 // FPS 
 //set sv_fps "20" //Максимальное число пакетов в секунду, которые сервер шлет клиенту. т.е частота опроса клиента сервером. НО при изменении этого параметра допустим на 30 - сбивается внутриигровой таймер 
 // AntiFlooding Settings 
 set sv_floodProtect "1" // защита от флуда 
 set sv_reconnectlimit "6" // лимит переподключений 
 // Anti Cheat Settings 
 set sv_disableClientConsole "0" //принудительное отключение консоли у клиента 
 set cl_autocmd "0" // 
 set sv_cheats "0" // 1=разрешение, 0=отключение использования читов 
 set sv_pure "1" //проверка на соответствие файлов клиента файлам игры сервера 
 set g_banIPs "" // бан по ip адресу 
 set g_no_script_spam "1" //запрет использования спам-скриптов 
 set sv_punkbuster "1" // 1=включение 0=отключение панкбастера 
 pb_sv_load pbsv.cfg // загрузка основного конфига панкбастера 
 pb_sv_enable 
 // Длительность временного бана в секундах 
 set sv_kickBanTime "3600" 
 // Внутриигровой войс чат 
 set sv_voice "1" //1=включение 0=отключение. чат только для игроков одной стороны 
 set sv_voiceQuality "5" // качество голосового чата 1=низкое...5=максимальное качество 
 set voice_deadChat "0" // отключение голосового чата погибшим 
 set voice_global "0" // включение голосового чата для обеих команд, т.е противники слышат друг друга 
 set voice_localEcho "0" // 
 set winvoice_mic_mute "1" // 
 // Автобаланс и Голосования 
 set scr_teambalance "1" // включение=1 отключение=0 автобаланса 
 set g_allowvote "0" // включение=1 отключение=0 голосования 
 //================================================================================ 
 = 
 // Другие внутриигровые настройки 
 //================================================================================ 
 = 
 // General 
 set scr_game_allowkillcam 1 // разрешение камеры на убийцу 
 set scr_game_onlyheadshots 1 // подсчет очков только за убийство хедшотом 
 set scr_game_deathpointloss 1 // потеря очков при смерти, числовое значение количества очков после смерти 
 set scr_game_suicidepointloss 2 // потеря очков при суициде,числовое значение количества очков после суицида 
 set scr_team_teamkillpointloss 5 // потеря очков при тимиклле,числовое значение количества очков после тимкилла 
 set scr_game_spectatetype 2 // камера спектактора 0-откл, 1=только за игроками совей команды, 2= свободная камера 
 set scr_game_forceuav 0 // принудительное постоянная активность UAV(радара) 
 set scr_game_graceperiod "15" //ожидание начала раунда  в секундах, дает возможность возродится законнектившимся игрокам после старта(рестарта) новой карты, также дает возможность в это время сменить оружие класс. 
 set scr_game_matchstarttime "15" // ожидание начала игры на новой карте  в секундах 
 set scr_intermission_time "20" //  длительность отображения таблицы "очков" в конце раунда в секундах 
 // Hardpoints 
 set scr_game_hardpoints 1 // Включение=1, отключение=0 хардпоинтов ;UAV, авиаудар, поддержка вертолетом. Ограничения действуют только на MODDED серверах 
 set scr_hardpoint_allowartillery 1 // 1=разрешение авиудара, 0=отключение 
 set scr_hardpoint_allowuav 1 // 1=разрешение UAV, 0=отключение 
 set scr_hardpoint_allowhelicopter 1 // 1=разрешение вертолета, 0=отключение 
 // Teams 
 set scr_team_fftype 1 // Огонь по своим 0-отключен, 1=включен, 2=возврат дамага(убиваешь себя, а не тиммейта),3=общий дамаг 
 set scr_team_teamkillspawndelay 30 // задержка в секундах у тимкиллера 
 set scr_team_kickteamkillers 6 // кик тимкиллера с сервере после N тимкиллов 
 // Player 
 set scr_player_maxhealth 100 // процент здоровья у играющих 100=по умолчанию,  в режиме хардкор (hardcore) health=39 
 set scr_player_suicidespawndelay 20 // задержка респавна после суицида в сек 
 set scr_player_healthregentime 5 // время регенерации здоровья в сек 
 set scr_player_forcerespawn 1 //принудительный респав играющих 
 set scr_player_sprinttime 4 //время действия спринта у игрока 
 set scr_enable_music 0 // музыка в игре 1-вкл 0-вкл 
 // UI & Player control 
 set scr_hardcore 0 // 1=вкл, 0=откл; включение хардкор (hardcore) режима 
 set scr_oldschool_mw 0 // включение "старой школы" 
 set ui_hud_obituaries 0 // отображение HUD элементов у клиента 
 set ui_hud_showobjicons 1 //отображение иконок ОЪБЕКТОВ у клиента 
 set scr_enable_hiticon 0 // включение, отключение хит-айкон, перекрестье "Х"-при попадании в цель 
 set scr_enable_nightvision 1 // включение=1 отключение=0 возможности использования ночного видения 
 // Другие настройки 
 set sv_allowAnonymous "0" //разрешение анонимного входа в игру Uncknown Soldier 
 set g_antilag "0" // включение=1 отключение=0 антилага 
 set g_compassShowEnemies "0" //отображение=1, отключение отображанеия=0 противника на миникарте во время стрельбы 
 // Настройки типов игрыGametype Settings 
 // First gametype to load... 
 // "dm" - free for all deathmatch 
 // "dom" - domination 
 // "koth" - headquarters 
 // "sab" - sabotage 
 // "sd" - search & destroy 
 // "war" - team deathmatch 
 // Deathmatch 
 set scr_dm_scorelimit 150 //лимит очков 
 set scr_dm_timelimit 10 // лимит времени в минутах 
 set scr_dm_roundlimit 1 // количество раундов в игре 
 set scr_dm_numlives 0 // ограничение числа жизней 0=без ограничения 
 set scr_dm_playerrespawndelay 0 //задержка респавна игроков 
 set scr_dm_waverespawndelay 0 // тип респавна, 0=каждый респится через время указанное параметром выше, 1-респавн волной 
 // Domination 
 set scr_dom_scorelimit 0 //ограничение очков в режиме 
 set scr_dom_timelimit 15 // ограничение времени на карте за 1 раунд 
 set scr_dom_roundlimit 1 //количество раундов 
 set scr_dom_numlives 0 // ограничение числа возрождений, 0=не ограничено, 1= как sd 
 set scr_dom_playerrespawndelay 5 //задержка респавна игроков 
 set scr_dom_waverespawndelay 0 // тип респавна, 0=каждый респится через время указанное параметром выше, 1-респавн волной 
 // Teamdeath Match 
 set scr_war_scorelimit 1500 // лимит очков, 0 - без ограничения 
 set scr_war_timelimit 0 // время игры в режиме default 10, 0-без ограничения времени 
 set scr_war_roundlimit 1 // количество раундов 
 set scr_war_numlives 0 // set for limited spawns per round || default 0, 0 - any number higher || To disable limited spawns and 5 round limit add two (2) // infront of set scr_war_numlives and set scr_war_roundlimit 
 set scr_war_playerrespawndelay 0 //default 0, 0 - any number higher 
 set scr_war_waverespawndelay 0 //default 0, 0 - any number higher 
 // Sabotoge 
 set scr_sab_scorelimit 2 //ограничение очков в режиме 
 set scr_sab_timelimit 7 //ограничение времени в раунде 
 set scr_sab_roundlimit 0 //ограничение количества раундов 
 set scr_sab_roundswitch 1 // смена сторон 
 set scr_sab_numlives 0 //число возрождений 0-без ограничения 
 set scr_sab_bombtimer 50 //таймер бомбы 
 set scr_sab_planttime 2.5 //время установки бомбы 
 set scr_sab_defusetime 5 // время разминирования бомбы 
 set scr_sab_hotpotato 0 // 0-да 1-нет, при установке в 1 - таймер при следующей установке бомбы, продолжится со времени предыдущего разминировая, а не заново(т.е постоянное убываение времени на разминирование) 
 set scr_sab_playerrespawndelay 7.5 //задержка возрождения 
 set scr_sab_waverespawndelay 0 // способ возрождения, волной-1; каждый игрок в отдельности-0 
 // King of the Hill 
 set scr_koth_scorelimit 0 // ограничение очков на штабе 0-без лимита 
 set scr_koth_timelimit 15 //ограничение времени игры в режиме штаб 
 set scr_koth_roundlimit 1 //количество раундов 
 set scr_koth_roundswitch 1 //смена сторон 
 set scr_koth_numlives 0 //ограничение количества жизней 0 - без ограничения 1-по типу SD, возможные занчения 0,1,2,3,4,5 и т.д 
 set scr_koth_playerrespawndelay 5 //задержка респауна атакующей команды в сек 
 set scr_koth_waverespawndelay 0 //способ возрождения команды, 0- каждый игрок в отдельности, 1-волной т.е вся команда 
 set koth_autodestroytime 90 //авторазрушение штаба в сек 
 set koth_spawntime 20 //включение штаба после его появления в сек 
 set koth_kothmode 1 //0=классический сразу разрушение штаба, 1= с удержанием точки после ее захвата 
 set koth_capturetime 20 // время захвата штаба в сек 
 set koth_destroytime 15 // время разрушения штаба в сек 
 set koth_delayPlayer 15 // задержка респавна игроков в команде захватившей штаб в сек 
 set koth_spawnDelay 20 // задержка респавна новой точки штаба в сек 
 // Search & Destroy 
 set scr_sd_bombtimer 50 // таймер бомбы, время до взрыва 
 set scr_sd_defusetime 5 // время разминирования 
 set scr_sd_multibomb 1 // мультибомба=1(как в код1, кодуо), мультибомба=0 - одна бомба 
 set scr_sd_numlives 1 // количество возрождений 
 set scr_sd_planttime 5 // время установки бомбы 
 set scr_sd_playerrespawndelay 0 //задержка респавна игроков 
 set scr_sd_roundlimit 10 // ограничение количества раундов на карту 
 set scr_sd_roundswitch 2 // смена сторон 
 set scr_sd_scorelimit 7 // ограничение счета 
 set scr_sd_timelimit 3 // время раунда в минутах 
 set scr_sd_waverespawndelay 0 // способ возрождения, волной-1; каждый игрок в отдельности-0 
 //****************************************************************************** 
 //Настройки указанные ниже могут быть применимы только на моддовых серверах 
 //****************************************************************************** 
 // количество(ограничения) оружия которое может быть доступно по классам 
 set class_assault_limit 99 
 set class_specops_limit 99 
 set class_heavygunner_limit 99 
 set class_demolitions_limit 99 
 set class_sniper_limit 99 
 //============================ 
 // скорость передвижения 
 set class_assault_movespeed 0.95 
 set class_specops_movespeed 1.00 
 set class_heavygunner_movespeed 0.875 
 set class_demolitions_movespeed 1.00 
 set class_sniper_movespeed 1.00 
 //============================ 
 // 
 set class_assault_allowdrop 1 
 set class_specops_allowdrop 1 
 set class_heavygunner_allowdrop 1 
 set class_demolitions_allowdrop 1 
 set class_sniper_allowdrop 1 
 //============================ 
 // штурмовик 
 //============================ 
 set class_assault_primary m16 // первичное оружие при респавне, выбор между m16,ak47,m4,g3,g36c,m14,mp44 
 set class_assault_primary_attachment gl // аттачмент при респавне none=отсутствует, gl,silencer,reflex,acog 
 set class_assault_secondary beretta // выбр между beretta, colt45,usp,deserteagle,deserteaglegold 
 set class_assault_secondary_attachment none // аттачмент у вторичного оружия выбор между none silencer 
 set class_assault_perk1 specialty_null // первый перк 
 set class_assault_perk2 specialty_bulletdamage // второй перк 
 set class_assault_perk3 specialty_longersprint // третий перк 
 set class_assault_grenade concussion_grenade // спец граната для штурмовика выбор между concussion_grenade flash_grenade smoke_grenade 
 set class_assault_camo camo_none // 
 set class_assault_frags 1 // доступность осколочных гранат для штурмовика 1=да 0=нет 
 set class_assault_special 1 // доступность спец гранат для штурмовика 
 // доступность оружия для шутрмовика 
 set weap_allow_m16 1 
 set weap_allow_ak47 1 
 set weap_allow_m4 1 
 set weap_allow_g3 1 
 set weap_allow_g36c 1 
 set weap_allow_m14 1 
 set weap_allow_mp44 1 
 // доступность аттачментов для штурмовика 
 set attach_allow_assault_none 1 //возможность создания оружия  без аттачмента 
 set attach_allow_assault_gl 1 //возможность создания оружия  с подствольным гранатометом 
 set attach_allow_assault_reflex 1 //возможность создания оружия  с колиматором 
 set attach_allow_assault_silencer 1 //возможность создания оружия  с глушителем 
 set attach_allow_assault_acog 1 //возможность создания оружия с лазерным прицелом 
 //============================ 
 // диверсант 
 //============================ 
 set class_specops_primary mp5 // выбор между mp5,skorpion,uzi,ak74u,p90 
 set class_specops_primary_attachment none // выбор между none,silencer,reflex,acog 
 set class_specops_secondary usp // выбор между beretta, colt45,usp,deserteagle,deserteaglegold 
 set class_specops_secondary_attachment silencer // аттачмент у вторичного оружия выбор между none silencer 
 set class_specops_perk1 c4_mp // первая группа перков 
 set class_specops_perk2 specialty_explosivedamage //вторая группа перков 
 set class_specops_perk3 specialty_bulletaccuracy // третья группа перков 
 set class_specops_grenade flash_grenade // спец граната для диверсанта выбор между concussion_grenade flash_grenade smoke_grenade 
 set class_specops_camo camo_none 
 set class_specops_frags 1 // доступность осколочных гранат для диверсанта 
 set class_specops_special 1 // доступность спец гранат для диверсанта 
 // доступность оружия для диверсанта 
 set weap_allow_mp5 1 
 set weap_allow_skorpion 1 
 set weap_allow_uzi 1 
 set weap_allow_ak74u 1 
 set weap_allow_p90 1 
 // доступность аттачментов для диверсанта 
 set attach_allow_smg_none 1 //возможность создания оружия без аттачмента 
 set attach_allow_smg_reflex 1 // возможность создания оружия с колиматорным прицелом 
 set attach_allow_smg_silencer 1 //возможность создания оружия  с глушителем 
 set attach_allow_smg_acog 1 //возможность создания оружия  с лазерным прицелом 
 //============================ 
 // пулеметчик 
 //============================ 
 set class_heavygunner_primary saw // первичное оружия пулеметчика выбор между saw,rpd,m60e4 
 set class_heavygunner_primary_attachment none // аттачмент первичного оружия none grip,reflex,acog 
 set class_heavygunner_secondary usp //вторичное оружие выбор между beretta, colt45,usp,deserteagle,deserteaglegold 
 set class_heavygunner_secondary_attachment none // аттачмент у вторичного оружия выбор между none silencer 
 set class_heavygunner_perk1 specialty_specialgrenade 
 set class_heavygunner_perk2 specialty_armorvest 
 set class_heavygunner_perk3 specialty_bulletpenetration 
 set class_heavygunner_grenade concussion_grenade // спец граната для пулеметчика, выбор между concussion_grenade flash_grenade smoke_grenade 
 set class_heavygunner_camo camo_none 
 set class_heavygunner_frags 1 //доступность осколочных гранат пулеметчика 
 set class_heavygunner_special 1 //доступность спец гранат для пулеметчика 
 // доступность оружия пулеметчикам 
 set weap_allow_saw 1// 
 set weap_allow_rpd 1 
 set weap_allow_m60e4 1 
 // аттачменты доступные пулеметчикам 
 set attach_allow_lmg_none 1  //возможность создания оружия без аттачмета 
 set attach_allow_lmg_reflex 1 //возможность создания оружия  с колиматором 
 set attach_allow_lmg_grip 1 //возможность создания оружия ручкой 
 set attach_allow_lmg_acog 1 //возможность создания оружия с лазерным прицелом  AСOG 
 //============================ 
 // подрывник 
 //============================ 
 set class_demolitions_primary winchester1200 // первичное оружие выбор между winchester1200,m1014 
 set class_demolitions_primary_attachment none // аттачмент первичного оружия выбор между reflex none 
 set class_demolitions_secondary beretta // вторичное оружие выбор между beretta, colt45,usp,deserteagle,deserteaglegold 
 set class_demolitions_secondary_attachment none // аттачмент у вторичного оружия выбор между none silencer 
 set class_demolitions_perk1 rpg_mp // первй перк 
 set class_demolitions_perk2 specialty_explosivedamage // второй перк 
 set class_demolitions_perk3 specialty_longersprint // третий перк 
 set class_demolitions_grenade smoke_grenade //спец граната для подрывника выбор между concussion_grenade flash_grenade smoke_grenade 
 set class_demolitions_camo camo_none 
 set class_demolitions_frags 1 // доступность осколочных гранат для подрывника 1=да 0=нет 
 set class_demolitions_special 1 //доступность спец гранат для подрывника 1=да 0=нет 
 // доступность оружия для тренчеров 
 set weap_allow_m1014 1 // 
 set weap_allow_winchester1200 1 
 // аттачменты доступные тренчерам 
 set attach_allow_shotgun_none 1 //возможность создания оружия без аттачмента 
 set attach_allow_shotgun_reflex 1 //возможность создания оружия  с колиматором 
 set attach_allow_shotgun_grip 1 //возможность создания оружия  с ручкой? 
 //============================ 
 // снайпер 
 //============================ 
 set class_sniper_primary m40a3 // первичное оружие, выбор между m40a3,barrett,remington700,m21 
 set class_sniper_primary_attachment none // аттачмента - нет 
 set class_sniper_secondary beretta // вторичное оружие выбор между beretta, colt45,usp,deserteagle,deserteaglegold 
 set class_sniper_secondary_attachment silencer // аттачмент у вторичного оружия выбор между none silencer 
 set class_sniper_perk1 specialty_specialgrenade // первый перк 
 set class_sniper_perk2 specialty_bulletdamage // второй перк 
 set class_sniper_perk3 specialty_bulletpenetration // третий перк 
 set class_sniper_grenade flash_grenade //спец граната для снайпера выбор между concussion_grenade flash_grenade smoke_grenade 
 set class_sniper_camo camo_none 
 set class_sniper_frags 1 // доступность осколочных гранат для снайпера 
 set class_sniper_special 1 // доступность спец гранат для снайпера 
 // оружие доступное для снайперов 
 set weap_allow_dragunov 1 
 set weap_allow_m40a3 1 
 set weap_allow_barrett 1 
 set weap_allow_remington700 1 
 set weap_allow_m21 1 
 // аттачменты жоступные для снайперов 
 set attach_allow_sniper_none 1 
 set attach_allow_sniper_acog 1 
 //============================ 
 // оружие и доп оружие доступное для всех классов 
 //============================ 
 // пистолеты 
 set weap_allow_beretta 1 
 set weap_allow_colt45 1 
 set weap_allow_usp 1 
 set weap_allow_deserteagle 1 
 set weap_allow_deserteaglegold 1 
 // аттачменты пистолетов 
 set attach_allow_pistol_none 1 
 set attach_allow_pistol_silencer 1 
 // гранаты 
 set weap_allow_frag_grenade 1 
 set weap_allow_concussion_grenade 1 
 set weap_allow_flash_grenade 1 
 set weap_allow_smoke_grenade 1 
 //****************************************************************************** 
 // perks 
 //****************************************************************************** 
 set scr_game_perks 1 // разрешение перков 
 set perk_allow_specialty_parabolic 1 //возможность подслушивания// Eavsdrop 
 set perk_allow_specialty_gpsjammer 1 // скрыться от gps 
 set perk_allow_specialty_holdbreath 1 // задержка дыхания 
 set perk_allow_specialty_quieter 1 // бесшумное передвижение 
 set perk_allow_specialty_longersprint 1 // длительный бег 
 set perk_allow_specialty_detectexplosive 1 // обнаружение взрывчатки 
 set perk_allow_specialty_explosivedamage 1 // свето-шумовая граната //Sonic Boom 
 set perk_allow_specialty_pistoldeath 1 // последний выстрел 
 set perk_allow_specialty_grenadepulldeath 0 // мартидром - выброс гранаты после смерти // Martyrdom 
 set perk_allow_specialty_bulletdamage 1 // повышение урона от пуль 
 set perk_allow_specialty_bulletpenetration 1 // бронебойные пули 
 set perk_allow_specialty_bulletaccuracy 1 // повышение точности огня при стрельбе с бедра 
 set perk_allow_specialty_rof 1 // увеличенная скорострельность // Double Tap 
 set perk_allow_specialty_fastreload 1 // быстрая перзарядка 
 set perk_allow_specialty_extraammo 1 // повышенный боезапас 
 set perk_allow_specialty_armorvest 1 // джигернаут //Jugernaught - decreases damage, NOT increases health 
 set perk_allow_specialty_fraggrenade 1 // осколочные гранаты 3х 
 set perk_allow_specialty_specialgrenade 1 // включение спец гранат //Extra Specialty Nades 
 set perk_allow_c4_mp 1 // с4 - взрывчатка 
 set perk_allow_claymore_mp 1 // клейморы - мины направленного дествия с лазерным детектором движения 
 set perk_allow_rpg_mp 1 // РПГ 
 // MAPROTATION 
 //карты доступны в патче 1.6 
 //mp_backlot 
 //mp_bloc 
 //mp_bog 
 //mp_broadcast 
 //mp_carentan 
 //mp_cargoship 
 //mp_citystreets 
 //mp_convoy 
 //mp_countdown 
 //mp_crash 
 //mp_crash_snow 
 //mp_creek 
 //mp_crossfire 
 //mp_farm 
 //mp_killhouse 
 //mp_overgrown 
 //mp_pipeline 
 //mp_shipment 
 //mp_showdown 
 //mp_strike 
 //mp_vacant 
 //set g_gametype "war" 
 //****************************************************************************** 
 //MIXT 
 //**************************************************************************** 
 //MIXT 1 
 //set sv_mapRotation "gametype sd map mp_strike gametype dom map mp_showdown gametype koth map mp_backlot gametype war map mp_bloc gametype dom map mp_bog gametype sab map mp_cargoship gametype koth map mp_citystreets gametype sd map mp_convoy gametype dom map mp_countdown gametype koth map mp_crash gametype sd map mp_citystreets gametype dom map mp_crossfire gametype war map mp_farm gametype sd map mp_overgrown gametype dom map mp_pipeline gametype war map mp_showdown gametype war map mp_strike gametype koth map mp_vacant gametype dom map mp_backlot gametype sab map mp_bloc gametype war map mp_bog gametype dom map mp_cargoship gametype dom map mp_citystreets gametype dom map mp_convoy gametype koth map mp_countdown gametype war map mp_crash gametype sab map mp_crossfire gametype sd map mp_farm gametype dom map mp_overgrown gametype war map mp_pipeline gametype dom map mp_showdown gametype war map mp_crash gametype dm map mp_strike gametype dom map mp_vacant" 
 //MIXT 2 
 set sv_mapRotation "gametype war map mp_showdown gametype dom map mp_bloc gametype war map mp_farm gametype koth map mp_broadcast gametype dom map mp_creek gametype sab map mp_cargoship gametype dom map mp_carentan gametype sab map mp_citystreets gametype koth map mp_convoy gametype dom map mp_countdown gametype koth map mp_crossfire gametype war map mp_killhouse gametype dom map mp_crash gametype sab map mp_overgrown gametype war map mp_pipeline gametype koth map mp_strike gametype dom map mp_vacant gametype war map mp_backlot gametype sab map mp_bog gametype war map mp_farm gametype dom map mp_broadcast gametype sab map mp_citystreets gametype koth map mp_convoy gametype dom map mp_countdown gametype war map mp_crash gametype dom map mp_creek gametype koth map mp_crossfire gametype sab map mp_overgrown gametype war map mp_pipeline gametype koth map mp_strike gametype war map mp_backlot gametype sab map mp_carentan" 
 //****************************************************************************** 
 //HEADQUARTERS+SABOTAGE+SEARCH & DESTROY 
 //**************************************************************************** 
 //set sv_mapRotation "gametype sd map mp_backlot gametype koth map mp_bloc gametype sab map mp_bog gametype sab map mp_cargoship gametype koth map mp_citystreets gametype sd map mp_convoy gametype koth map mp_countdown gametype sd map mp_crash gametype sab map mp_crossfire gametype sd map mp_farm gametype sd map mp_overgrown gametype koth map mp_pipeline gametype sab map mp_showdown gametype sd map mp_strike gametype koth map mp_vacant gametype koth map mp_backlot gametype sab map mp_bloc gametype sd map mp_bog gametype sd map mp_cargoship gametype sab map mp_citystreets gametype koth map mp_convoy gametype sab map mp_countdown gametype koth map mp_crash gametype sd map mp_crossfire gametype sab map mp_farm gametype koth map mp_overgrown gametype sab map mp_pipeline gametype koth map mp_showdown gametype sab map mp_strike gametype sd map mp_vacant" 
 //****************************************************************************** 
 //HEADQUARTERS+DOMINATION+ SABOTAGE //SEARCH & DESTROY 
 //**************************************************************************** 
 //set sv_mapRotation "gametype sab map mp_backlot gametype koth map mp_bloc gametype dom map mp_bog gametype dom map mp_cargoship gametype koth map mp_citystreets gametype sab map mp_convoy gametype koth map mp_countdown gametype sab map mp_crash_snow gametype dom map mp_crossfire gametype sab map mp_farm gametype sab map mp_overgrown gametype koth map mp_pipeline gametype dom map mp_showdown gametype sab map mp_strike gametype koth map mp_vacant gametype koth map mp_backlot gametype dom map mp_bloc gametype sab map mp_bog gametype sab map mp_cargoship gametype dom map mp_citystreets gametype koth map mp_convoy gametype dom map mp_countdown gametype koth map mp_crash gametype sab map mp_crossfire gametype dom map mp_farm gametype koth map mp_overgrown gametype sab map mp_pipeline gametype koth map mp_showdown gametype dom map mp_strike gametype sab map mp_vacant" 
 //***************************************************************************** 
 //SAB -- SABOTAGE+WAR -- TEAM DEATH MATCH 
 //***************************************************************************** 
 //set sv_mapRotation " gametype war map mp_backlot gametype sab map mp_backlot gametype war map mp_bloc gametype sab map mp_bloc gametype war map mp_bog gametype sab map mp_bog gametype war map mp_cargoship gametype sab map mp_cargoship gametype war map mp_citystreets gametype sab map mp_citystreets gametype war map mp_convoy gametype sab map mp_convoy gametype war map mp_countdown gametype sab map mp_countdown gametype war map mp_crash gametype sab map mp_crash gametype war map mp_crossfire gametype sab map mp_crossfire gametype war map mp_farm gametype sab map mp_farm gametype war map mp_overgrown gametype sab map mp_overgrown gametype war map mp_pipeline gametype sab map mp_pipeline gametype war map mp_showdown gametype sab map mp_showdown gametype war map mp_strike gametype sab map mp_strike gametype war map mp_vacant gametype sab map mp_vacant" 
 //***************************************************************************** 
 //HEADQUARTERS -- TEAM DEATH MATCH 
 //****************************************************************************** 
 //set sv_mapRotation "gametype koth map mp_backlot gametype war map mp_vacant gametype koth map mp_bloc gametype war map mp_strike gametype koth map mp_cargoship gametype war map mp_showdown gametype koth map mp_citystreets gametype war map mp_shipment gametype koth map mp_convoy gametype war map mp_pipeline gametype koth map mp_countdown gametype war map mp_overgrown gametype koth map mp_crash gametype war map mp_farm gametype koth map mp_crash_snow gametype war map mp_crossfire gametype koth map mp_vacant gametype war map mp_backlot gametype koth map mp_strike gametype war map mp_bloc gametype koth map mp_showdown gametype war map mp_cargoship gametype koth map mp_pipeline gametype koth map mp_cargoship gametype war map mp_overgrown gametype koth map mp_citystreets gametype war map mp_farm gametype koth map mp_convoy gametype war map mp_crossfire gametype koth map mp_crash gametype war map mp_crash" 
 //***************************************************************************** 
 // DOMINATION - TEAM DEATH MATCH 
 //****************************************************************************** 
 //sv_maprotation "gametype dom map mp_backlot gametype war map mp_bloc gametype dom map mp_bog gametype war map mp_cargoship gametype dom map mp_citystreets gametype war map mp_convoy gametype dom map mp_countdown gametype war map mp_crash gametype dom map mp_crash_snow gametype war map mp_crossfire gametype dom map mp_farm gametype war map mp_overgrown gametype dom map mp_pipeline gametype war map mp_showdown gametype dom map mp_strike gametype war map mp_vacant gametype dom map mp_bloc gametype war map mp_bog gametype dom map mp_cargoship gametype war map mp_citystreets gametype dom map mp_convoy gametype war map mp_crash gametype dom map mp_crossfire gametype war map mp_farm gametype dom map mp_overgrown gametype war map mp_pipeline gametype dom map mp_showdown gametype war map mp_strike gametype dom map mp_vacant " 
 //****************************************************************************** 
 // DM -- FREE FOR ALL DEATHMATCH 
 //****************************************************************************** 
 //set sv_mapRotation "gametype dm map mp_backlot gametype dm map mp_bloc gametype dm map mp_bog gametype dm map mp_cargoship gametype dm map mp_citystreets gametype dm map mp_convoy gametype dm map mp_countdown gametype dm map mp_crash gametype dm map mp_crossfire gametype dm map mp_farm gametype dm map mp_overgrown gametype dm map mp_pipeline gametype dm map mp_shipment gametype dm map mp_showdown gametype dm map mp_strike gametype dm map mp_vacant" 
 //****************************************************************************** 
 // DOM -- DOMINATION 
 //****************************************************************************** 
 //set sv_mapRotation "gametype dom map mp_backlot gametype dom map mp_bloc gametype dom map mp_bog gametype dom map mp_cargoship gametype dom map mp_citystreets gametype dom map mp_convoy gametype dom map mp_countdown gametype dom map mp_crash gametype dom map mp_crossfire gametype dom map mp_farm gametype dom map mp_overgrown gametype dom map mp_pipeline gametype dom map mp_shipment gametype dom map mp_showdown gametype dom map mp_strike gametype dom map mp_vacant" 
 //****************************************************************************** 
 // KOTH -- HEADQUARTERS 
 //****************************************************************************** 
 //set sv_mapRotation "gametype koth map mp_backlot gametype koth map mp_bloc gametype koth map mp_bog gametype koth map mp_cargoship gametype koth map mp_citystreets gametype koth map mp_convoy gametype koth map mp_countdown gametype koth map mp_crash gametype koth map mp_crossfire gametype koth map mp_farm gametype koth map mp_overgrown gametype koth map mp_pipeline gametype koth map mp_shipment gametype koth map mp_showdown gametype koth map mp_strike gametype koth map mp_vacant" 
 //****************************************************************************** 
 // SAB -- SABOTAGE 
 //****************************************************************************** 
 //set sv_mapRotation "gametype sab map mp_backlot gametype sab map mp_bloc gametype sab map mp_bog gametype sab map mp_cargoship gametype sab map mp_citystreets gametype sab map mp_convoy gametype sab map mp_countdown gametype sab map mp_crash gametype sab map mp_crossfire gametype sab map mp_farm gametype sab map mp_overgrown gametype sab map mp_pipeline gametype sab map mp_shipment gametype sab map mp_showdown gametype sab map mp_strike gametype sab map mp_vacant" 
 //****************************************************************************** 
 // SD -- SEARCH & DESTROY 
 //****************************************************************************** 
 //set sv_mapRotation "gametype sd map mp_backlot gametype sd map mp_bloc gametype sd map mp_bog gametype sd map mp_cargoship gametype sd map mp_citystreets gametype sd map mp_convoy gametype sd map mp_countdown gametype sd map mp_crash gametype sd map mp_crossfire gametype sd map mp_farm gametype sd map mp_overgrown gametype sd map mp_pipeline gametype sd map mp_shipment gametype sd map mp_showdown gametype sd map mp_strike gametype sd map mp_vacant" 
 //****************************************************************************** 
 // WAR -- TEAM DEATH MATCH 
 //****************************************************************************** 
 //set sv_mapRotation "gametype war map mp_backlot gametype war map mp_bloc gametype war map mp_bog gametype war map mp_cargoship gametype war map mp_citystreets gametype war map mp_convoy gametype war map mp_countdown gametype war map mp_crash gametype war map mp_crossfire gametype war map mp_farm gametype war map mp_overgrown gametype war map mp_pipeline gametype war map mp_shipment gametype war map mp_showdown gametype war map mp_strike gametype war map mp_vacant"