HOOLIGAN | Дата: Среда, 25.08.2010, 01:38 | Сообщение # 1 |
Титул: ЧиТеРю ПоД НиКоМ: /HeadShoot
Сообщений: 562
| Есть пару вопросов. 1)Как там можно поставить зомби мод.Его списке модов нету но я думаю как то можно его поставить. 2)Если я поставил любой мод как мне его убрать и оставить игру без модов. 3)Есть такая трабла ПБ откдючен но когда заходишь на сервер он работает убирал в конфиге не чо не помогло. Прошу тех кто не знает не флудить в теие и не набивать посты. Флуд будет караться 20%. Незнающих людей тоже прошу не комментировать. Кто шарит в этой системе подскажите пожалуйста.Добавлено (25.08.2010, 01:38) --------------------------------------------- up
Сообщение отредактировал HOOLIGAN - Вторник, 24.08.2010, 21:07 |
|
| |
game_shop | Дата: Среда, 25.08.2010, 01:52 | Сообщение # 2 |
Титул: Я бывший кидала
Сообщений: 96
| 1. Через фтп загружай любой мод в папку код4.(но нужен его конфиг что бы запустить мод) 2. Что бы оставить игру без модов войди в "config"(с главного меню) и там подраздел последний и там сотри команду которая отчечает за включение модов(не помню эту команду) 3. Про ПБ не знаю. Но я как то убрал ковыряя в конфиги
|
|
| |
HOOLIGAN | Дата: Среда, 25.08.2010, 03:08 | Сообщение # 3 |
Титул: ЧиТеРю ПоД НиКоМ: /HeadShoot
Сообщений: 562
| game_shop, 1) Не покажешь где можно взять зомби конфиг??? 2)Такого не нашол)) там ротация карт и режимы а а выше там уже перки. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал HOOLIGAN - Среда, 25.08.2010, 03:08 |
|
| |
HOOLIGAN | Дата: Среда, 25.08.2010, 16:59 | Сообщение # 6 |
Титул: ЧиТеРю ПоД НиКоМ: /HeadShoot
Сообщений: 562
| KoLLIaPuK, На зомби мод 1.41 и 1.52. game_shop, Спасибо пацаны что помогаете)))Добавлено (25.08.2010, 16:59) --------------------------------------------- KoLLIaPuK, А промод на 1.2 версии игры идет???
Сообщение отредактировал HOOLIGAN - Среда, 25.08.2010, 16:56 |
|
| |
KoLLIaPuK | Дата: Среда, 25.08.2010, 17:02 | Сообщение # 7 |
Титул: Пушистый кал
Сообщений: 1930
| HOOLIGAN, промод на все версии идёт вроде Добавлено (25.08.2010, 17:02) --------------------------------------------- так тебе ещё надо конфиг ?
|
|
| |
HOOLIGAN | Дата: Среда, 25.08.2010, 22:32 | Сообщение # 8 |
Титул: ЧиТеРю ПоД НиКоМ: /HeadShoot
Сообщений: 562
| KoLLIaPuK, Не искать мне не надо ну если где то на компе лежит то буду рад))) Добавлено (25.08.2010, 18:28) --------------------------------------------- KoLLIaPuK, Если есть конфиги на сервер хорошие (без модов) то скину пожалуйста. И если есть то с модами тоже. Добавлено (25.08.2010, 22:32) --------------------------------------------- up
|
|
| |
KoLLIaPuK | Дата: Среда, 25.08.2010, 23:32 | Сообщение # 9 |
Титул: Пушистый кал
Сообщений: 1930
| HOOLIGAN, щас найду обычный конфиг для сервера но не для мода Добавлено (25.08.2010, 23:32) --------------------------------------------- HOOLIGAN, Code ================= //Ranked Server //================= //****************************************************************************** // Call of Duty 4 //****************************************************************************** // author : Astoroth and the eXtreme+ Support Crew // email : astoroth@gom.me.uk // перевод : Doctor //******************************************************************************
//****************************************************************************** // Color Codes //****************************************************************************** // Colors for text. Do not clear the comment in front of the color codes. // Useful for your server name, motd msg's - Information and ref use only // // ^1 = Красный // ^2 = Зеленый // ^3 = Желтый // ^4 = Голубой // ^5 = Циан // ^6 = Розовый // ^7 = Белый // ^0 = Черный
//****************************************************************************** // Public Information Общедоступная информация //****************************************************************************** sets sv_hostname "" // Название Вашего севера sets _Admin "" // администратор сервера sets _Email "" //мыло sets _Website "" //адрес форума/сайта sets _Location "" //место расположения sets _Irc "" sets _Mod "" //наличие мода sets _ModVer "" //версия мода sets _ModUpdate "" //дата апдейта мода sets _Maps ""// какие установлены карты COD4 Stock Or Custom set scr_motd ""//
//****************************************************************************** // Common Server Settings Общие настройки сервера //****************************************************************************** // Log Settings Ведение логов игры set logfile "1" // 0 = без лога, 1 = включение записи лога игры set g_logsync "3" // 0=не вести лог, 1=буфферизаця, 2=продолжение, 3=присоединение set g_log "game_mp.log" // Имя лог файла, по умолчанию games_mp.log set sv_log_damage "1" // ведение лога повреждений/убийств 1-да 0-нет
// Network options Опции сети //set net_ip "1.2.3.4" //ip адрес сервера //set net_port "28960" // port сервера set com_hunkMegs "512" //объем оперативной памяти доступной для сервера set net_noipx "1" // Allow ONLY tcp/ip protocol, player/server communications
// Тип сервера set dedicated "2" // 0 = сервер из игры, 1 = выделенный LAN, 2 = выделенный Интернет
// Список мастер серверов set sv_master "cod4master.activision.com"
set sv_master1 "cod4master.activision.com"
set sv_master2 "cod4authorize.activision.com" set sv_master3 "cod4master.infinityward.com" set sv_master3 "cod4update.activision.com" set sv_master4 "master.gamespy.com:28960" set sv_master5 "master0.gamespy.com" set sv_master6 "master1.gamespy.com" set sv_master7 "clanservers.net" set sv_gamespy ""
// Password Settings Настройки защиты и управления сервером set rcon_password "" // RCON пароль set sv_privatePassword "" // пароль приват слота set g_password "" // установка пароля на сервер для входа в игру
// Player slots setup Серверные настройки для игроков set sv_maxclients "32" // Общее число доступных слотов set sv_privateclients "2" // Число приват-слотов ( maxclients - privateclients = public slots) set ui_maxclients "32" // принудительное увеличение количества слотов сверх дефолтных 32 set sv_minPing "0" // Минимальный пинг с которым могут играть на этом сервере set sv_maxping "0" // Максимальный пинг с которым могут играть на этом сервере set sv_maxRate "25000" //скорость соединения
// Функции редиректа (0=off/1=on) set sv_allowdownload "1" // разрешить отгрузку файлов клиентам. т.е разрешается отгрузка фалов напрямуюс сервера seta sv_wwwDownload "0" // редирект - разрешть 1, запретить 0 seta sv_wwwBaseURL "" // адрес редиректа - т.е фтп или http, указывается полнай адрес например "http://www.callofduty.ru/cod4/" seta sv_wwwDlDisconnected "0" // 1-разединение с сервером при скачке, 0-без разъединения коннекта при скачке
// Drop inactive players set sv_timeout "300" //время ожидания коннекта сервером клиента set sv_zombietime "1" // set g_inactivity "60" // период неактивности после окторого происходит кик игрока set g_inactivityspectator "450" // период неактивности после окторого происходит кик зрителя // FPS //set sv_fps "20" //Максимальное число пакетов в секунду, которые сервер шлет клиенту. т.е частота опроса клиента сервером. НО при изменении этого параметра допустим на 30 - сбивается внутриигровой таймер
// AntiFlooding Settings set sv_floodProtect "1" // защита от флуда set sv_reconnectlimit "6" // лимит переподключений
// Anti Cheat Settings set sv_disableClientConsole "0" //принудительное отключение консоли у клиента set cl_autocmd "0" // set sv_cheats "0" // 1=разрешение, 0=отключение использования читов set sv_pure "1" //проверка на соответствие файлов клиента файлам игры сервера set g_banIPs "" // бан по ip адресу set g_no_script_spam "1" //запрет использования спам-скриптов set sv_punkbuster "1" // 1=включение 0=отключение панкбастера pb_sv_load pbsv.cfg // загрузка основного конфига панкбастера pb_sv_enable // Длительность временного бана в секундах set sv_kickBanTime "3600"
// Внутриигровой войс чат set sv_voice "1" //1=включение 0=отключение. чат только для игроков одной стороны set sv_voiceQuality "5" // качество голосового чата 1=низкое...5=максимальное качество set voice_deadChat "0" // отключение голосового чата погибшим set voice_global "0" // включение голосового чата для обеих команд, т.е противники слышат друг друга set voice_localEcho "0" // set winvoice_mic_mute "1" //
// Автобаланс и Голосования set scr_teambalance "1" // включение=1 отключение=0 автобаланса set g_allowvote "0" // включение=1 отключение=0 голосования
//================================================================================ = // Другие внутриигровые настройки //================================================================================ =
// General set scr_game_allowkillcam 1 // разрешение камеры на убийцу set scr_game_onlyheadshots 1 // подсчет очков только за убийство хедшотом set scr_game_deathpointloss 1 // потеря очков при смерти, числовое значение количества очков после смерти set scr_game_suicidepointloss 2 // потеря очков при суициде,числовое значение количества очков после суицида set scr_team_teamkillpointloss 5 // потеря очков при тимиклле,числовое значение количества очков после тимкилла set scr_game_spectatetype 2 // камера спектактора 0-откл, 1=только за игроками совей команды, 2= свободная камера set scr_game_forceuav 0 // принудительное постоянная активность UAV(радара) set scr_game_graceperiod "15" //ожидание начала раунда в секундах, дает возможность возродится законнектившимся игрокам после старта(рестарта) новой карты, также дает возможность в это время сменить оружие класс. set scr_game_matchstarttime "15" // ожидание начала игры на новой карте в секундах set scr_intermission_time "20" // длительность отображения таблицы "очков" в конце раунда в секундах
// Hardpoints set scr_game_hardpoints 1 // Включение=1, отключение=0 хардпоинтов ;UAV, авиаудар, поддержка вертолетом. Ограничения действуют только на MODDED серверах set scr_hardpoint_allowartillery 1 // 1=разрешение авиудара, 0=отключение set scr_hardpoint_allowuav 1 // 1=разрешение UAV, 0=отключение set scr_hardpoint_allowhelicopter 1 // 1=разрешение вертолета, 0=отключение
// Teams set scr_team_fftype 1 // Огонь по своим 0-отключен, 1=включен, 2=возврат дамага(убиваешь себя, а не тиммейта),3=общий дамаг set scr_team_teamkillspawndelay 30 // задержка в секундах у тимкиллера set scr_team_kickteamkillers 6 // кик тимкиллера с сервере после N тимкиллов
// Player set scr_player_maxhealth 100 // процент здоровья у играющих 100=по умолчанию, в режиме хардкор (hardcore) health=39 set scr_player_suicidespawndelay 20 // задержка респавна после суицида в сек set scr_player_healthregentime 5 // время регенерации здоровья в сек set scr_player_forcerespawn 1 //принудительный респав играющих set scr_player_sprinttime 4 //время действия спринта у игрока set scr_enable_music 0 // музыка в игре 1-вкл 0-вкл
// UI & Player control set scr_hardcore 0 // 1=вкл, 0=откл; включение хардкор (hardcore) режима set scr_oldschool_mw 0 // включение "старой школы" set ui_hud_obituaries 0 // отображение HUD элементов у клиента set ui_hud_showobjicons 1 //отображение иконок ОЪБЕКТОВ у клиента set scr_enable_hiticon 0 // включение, отключение хит-айкон, перекрестье "Х"-при попадании в цель set scr_enable_nightvision 1 // включение=1 отключение=0 возможности использования ночного видения
// Другие настройки set sv_allowAnonymous "0" //разрешение анонимного входа в игру Uncknown Soldier set g_antilag "0" // включение=1 отключение=0 антилага set g_compassShowEnemies "0" //отображение=1, отключение отображанеия=0 противника на миникарте во время стрельбы
// Настройки типов игрыGametype Settings // First gametype to load... // "dm" - free for all deathmatch // "dom" - domination // "koth" - headquarters // "sab" - sabotage // "sd" - search & destroy // "war" - team deathmatch
// Deathmatch set scr_dm_scorelimit 150 //лимит очков set scr_dm_timelimit 10 // лимит времени в минутах set scr_dm_roundlimit 1 // количество раундов в игре set scr_dm_numlives 0 // ограничение числа жизней 0=без ограничения set scr_dm_playerrespawndelay 0 //задержка респавна игроков set scr_dm_waverespawndelay 0 // тип респавна, 0=каждый респится через время указанное параметром выше, 1-респавн волной
// Domination set scr_dom_scorelimit 0 //ограничение очков в режиме set scr_dom_timelimit 15 // ограничение времени на карте за 1 раунд set scr_dom_roundlimit 1 //количество раундов set scr_dom_numlives 0 // ограничение числа возрождений, 0=не ограничено, 1= как sd set scr_dom_playerrespawndelay 5 //задержка респавна игроков set scr_dom_waverespawndelay 0 // тип респавна, 0=каждый респится через время указанное параметром выше, 1-респавн волной
// Teamdeath Match set scr_war_scorelimit 1500 // лимит очков, 0 - без ограничения set scr_war_timelimit 0 // время игры в режиме default 10, 0-без ограничения времени set scr_war_roundlimit 1 // количество раундов set scr_war_numlives 0 // set for limited spawns per round || default 0, 0 - any number higher || To disable limited spawns and 5 round limit add two (2) // infront of set scr_war_numlives and set scr_war_roundlimit set scr_war_playerrespawndelay 0 //default 0, 0 - any number higher set scr_war_waverespawndelay 0 //default 0, 0 - any number higher
// Sabotoge set scr_sab_scorelimit 2 //ограничение очков в режиме set scr_sab_timelimit 7 //ограничение времени в раунде set scr_sab_roundlimit 0 //ограничение количества раундов set scr_sab_roundswitch 1 // смена сторон set scr_sab_numlives 0 //число возрождений 0-без ограничения set scr_sab_bombtimer 50 //таймер бомбы set scr_sab_planttime 2.5 //время установки бомбы set scr_sab_defusetime 5 // время разминирования бомбы set scr_sab_hotpotato 0 // 0-да 1-нет, при установке в 1 - таймер при следующей установке бомбы, продолжится со времени предыдущего разминировая, а не заново(т.е постоянное убываение времени на разминирование) set scr_sab_playerrespawndelay 7.5 //задержка возрождения set scr_sab_waverespawndelay 0 // способ возрождения, волной-1; каждый игрок в отдельности-0
// King of the Hill set scr_koth_scorelimit 0 // ограничение очков на штабе 0-без лимита set scr_koth_timelimit 15 //ограничение времени игры в режиме штаб set scr_koth_roundlimit 1 //количество раундов set scr_koth_roundswitch 1 //смена сторон set scr_koth_numlives 0 //ограничение количества жизней 0 - без ограничения 1-по типу SD, возможные занчения 0,1,2,3,4,5 и т.д set scr_koth_playerrespawndelay 5 //задержка респауна атакующей команды в сек set scr_koth_waverespawndelay 0 //способ возрождения команды, 0- каждый игрок в отдельности, 1-волной т.е вся команда set koth_autodestroytime 90 //авторазрушение штаба в сек set koth_spawntime 20 //включение штаба после его появления в сек set koth_kothmode 1 //0=классический сразу разрушение штаба, 1= с удержанием точки после ее захвата set koth_capturetime 20 // время захвата штаба в сек set koth_destroytime 15 // время разрушения штаба в сек set koth_delayPlayer 15 // задержка респавна игроков в команде захватившей штаб в сек set koth_spawnDelay 20 // задержка респавна новой точки штаба в сек
// Search & Destroy set scr_sd_bombtimer 50 // таймер бомбы, время до взрыва set scr_sd_defusetime 5 // время разминирования set scr_sd_multibomb 1 // мультибомба=1(как в код1, кодуо), мультибомба=0 - одна бомба set scr_sd_numlives 1 // количество возрождений set scr_sd_planttime 5 // время установки бомбы set scr_sd_playerrespawndelay 0 //задержка респавна игроков set scr_sd_roundlimit 10 // ограничение количества раундов на карту set scr_sd_roundswitch 2 // смена сторон set scr_sd_scorelimit 7 // ограничение счета set scr_sd_timelimit 3 // время раунда в минутах set scr_sd_waverespawndelay 0 // способ возрождения, волной-1; каждый игрок в отдельности-0
//****************************************************************************** //Настройки указанные ниже могут быть применимы только на моддовых серверах //****************************************************************************** // количество(ограничения) оружия которое может быть доступно по классам set class_assault_limit 99 set class_specops_limit 99 set class_heavygunner_limit 99 set class_demolitions_limit 99 set class_sniper_limit 99
//============================ // скорость передвижения set class_assault_movespeed 0.95 set class_specops_movespeed 1.00 set class_heavygunner_movespeed 0.875 set class_demolitions_movespeed 1.00 set class_sniper_movespeed 1.00
//============================ // set class_assault_allowdrop 1 set class_specops_allowdrop 1 set class_heavygunner_allowdrop 1 set class_demolitions_allowdrop 1 set class_sniper_allowdrop 1
//============================ // штурмовик //============================ set class_assault_primary m16 // первичное оружие при респавне, выбор между m16,ak47,m4,g3,g36c,m14,mp44 set class_assault_primary_attachment gl // аттачмент при респавне none=отсутствует, gl,silencer,reflex,acog set class_assault_secondary beretta // выбр между beretta, colt45,usp,deserteagle,deserteaglegold set class_assault_secondary_attachment none // аттачмент у вторичного оружия выбор между none silencer set class_assault_perk1 specialty_null // первый перк set class_assault_perk2 specialty_bulletdamage // второй перк set class_assault_perk3 specialty_longersprint // третий перк set class_assault_grenade concussion_grenade // спец граната для штурмовика выбор между concussion_grenade flash_grenade smoke_grenade set class_assault_camo camo_none // set class_assault_frags 1 // доступность осколочных гранат для штурмовика 1=да 0=нет set class_assault_special 1 // доступность спец гранат для штурмовика // доступность оружия для шутрмовика set weap_allow_m16 1 set weap_allow_ak47 1 set weap_allow_m4 1 set weap_allow_g3 1 set weap_allow_g36c 1 set weap_allow_m14 1 set weap_allow_mp44 1 // доступность аттачментов для штурмовика set attach_allow_assault_none 1 //возможность создания оружия без аттачмента set attach_allow_assault_gl 1 //возможность создания оружия с подствольным гранатометом set attach_allow_assault_reflex 1 //возможность создания оружия с колиматором set attach_allow_assault_silencer 1 //возможность создания оружия с глушителем set attach_allow_assault_acog 1 //возможность создания оружия с лазерным прицелом
//============================ // диверсант //============================ set class_specops_primary mp5 // выбор между mp5,skorpion,uzi,ak74u,p90 set class_specops_primary_attachment none // выбор между none,silencer,reflex,acog set class_specops_secondary usp // выбор между beretta, colt45,usp,deserteagle,deserteaglegold set class_specops_secondary_attachment silencer // аттачмент у вторичного оружия выбор между none silencer set class_specops_perk1 c4_mp // первая группа перков set class_specops_perk2 specialty_explosivedamage //вторая группа перков set class_specops_perk3 specialty_bulletaccuracy // третья группа перков set class_specops_grenade flash_grenade // спец граната для диверсанта выбор между concussion_grenade flash_grenade smoke_grenade set class_specops_camo camo_none set class_specops_frags 1 // доступность осколочных гранат для диверсанта set class_specops_special 1 // доступность спец гранат для диверсанта // доступность оружия для диверсанта set weap_allow_mp5 1 set weap_allow_skorpion 1 set weap_allow_uzi 1 set weap_allow_ak74u 1 set weap_allow_p90 1 // доступность аттачментов для диверсанта set attach_allow_smg_none 1 //возможность создания оружия без аттачмента set attach_allow_smg_reflex 1 // возможность создания оружия с колиматорным прицелом set attach_allow_smg_silencer 1 //возможность создания оружия с глушителем set attach_allow_smg_acog 1 //возможность создания оружия с лазерным прицелом
//============================ // пулеметчик //============================ set class_heavygunner_primary saw // первичное оружия пулеметчика выбор между saw,rpd,m60e4 set class_heavygunner_primary_attachment none // аттачмент первичного оружия none grip,reflex,acog set class_heavygunner_secondary usp //вторичное оружие выбор между beretta, colt45,usp,deserteagle,deserteaglegold set class_heavygunner_secondary_attachment none // аттачмент у вторичного оружия выбор между none silencer set class_heavygunner_perk1 specialty_specialgrenade set class_heavygunner_perk2 specialty_armorvest set class_heavygunner_perk3 specialty_bulletpenetration set class_heavygunner_grenade concussion_grenade // спец граната для пулеметчика, выбор между concussion_grenade flash_grenade smoke_grenade set class_heavygunner_camo camo_none set class_heavygunner_frags 1 //доступность осколочных гранат пулеметчика set class_heavygunner_special 1 //доступность спец гранат для пулеметчика // доступность оружия пулеметчикам set weap_allow_saw 1// set weap_allow_rpd 1 set weap_allow_m60e4 1 // аттачменты доступные пулеметчикам set attach_allow_lmg_none 1 //возможность создания оружия без аттачмета set attach_allow_lmg_reflex 1 //возможность создания оружия с колиматором set attach_allow_lmg_grip 1 //возможность создания оружия ручкой set attach_allow_lmg_acog 1 //возможность создания оружия с лазерным прицелом AСOG
//============================ // подрывник //============================ set class_demolitions_primary winchester1200 // первичное оружие выбор между winchester1200,m1014 set class_demolitions_primary_attachment none // аттачмент первичного оружия выбор между reflex none set class_demolitions_secondary beretta // вторичное оружие выбор между beretta, colt45,usp,deserteagle,deserteaglegold set class_demolitions_secondary_attachment none // аттачмент у вторичного оружия выбор между none silencer set class_demolitions_perk1 rpg_mp // первй перк set class_demolitions_perk2 specialty_explosivedamage // второй перк set class_demolitions_perk3 specialty_longersprint // третий перк set class_demolitions_grenade smoke_grenade //спец граната для подрывника выбор между concussion_grenade flash_grenade smoke_grenade set class_demolitions_camo camo_none set class_demolitions_frags 1 // доступность осколочных гранат для подрывника 1=да 0=нет set class_demolitions_special 1 //доступность спец гранат для подрывника 1=да 0=нет // доступность оружия для тренчеров set weap_allow_m1014 1 // set weap_allow_winchester1200 1 // аттачменты доступные тренчерам set attach_allow_shotgun_none 1 //возможность создания оружия без аттачмента set attach_allow_shotgun_reflex 1 //возможность создания оружия с колиматором set attach_allow_shotgun_grip 1 //возможность создания оружия с ручкой?
//============================ // снайпер //============================ set class_sniper_primary m40a3 // первичное оружие, выбор между m40a3,barrett,remington700,m21 set class_sniper_primary_attachment none // аттачмента - нет set class_sniper_secondary beretta // вторичное оружие выбор между beretta, colt45,usp,deserteagle,deserteaglegold set class_sniper_secondary_attachment silencer // аттачмент у вторичного оружия выбор между none silencer set class_sniper_perk1 specialty_specialgrenade // первый перк set class_sniper_perk2 specialty_bulletdamage // второй перк set class_sniper_perk3 specialty_bulletpenetration // третий перк set class_sniper_grenade flash_grenade //спец граната для снайпера выбор между concussion_grenade flash_grenade smoke_grenade set class_sniper_camo camo_none set class_sniper_frags 1 // доступность осколочных гранат для снайпера set class_sniper_special 1 // доступность спец гранат для снайпера // оружие доступное для снайперов set weap_allow_dragunov 1 set weap_allow_m40a3 1 set weap_allow_barrett 1 set weap_allow_remington700 1 set weap_allow_m21 1 // аттачменты жоступные для снайперов set attach_allow_sniper_none 1 set attach_allow_sniper_acog 1
//============================ // оружие и доп оружие доступное для всех классов //============================
// пистолеты set weap_allow_beretta 1 set weap_allow_colt45 1 set weap_allow_usp 1 set weap_allow_deserteagle 1 set weap_allow_deserteaglegold 1 // аттачменты пистолетов set attach_allow_pistol_none 1 set attach_allow_pistol_silencer 1
// гранаты set weap_allow_frag_grenade 1 set weap_allow_concussion_grenade 1 set weap_allow_flash_grenade 1 set weap_allow_smoke_grenade 1
//****************************************************************************** // perks //****************************************************************************** set scr_game_perks 1 // разрешение перков set perk_allow_specialty_parabolic 1 //возможность подслушивания// Eavsdrop set perk_allow_specialty_gpsjammer 1 // скрыться от gps set perk_allow_specialty_holdbreath 1 // задержка дыхания set perk_allow_specialty_quieter 1 // бесшумное передвижение set perk_allow_specialty_longersprint 1 // длительный бег set perk_allow_specialty_detectexplosive 1 // обнаружение взрывчатки set perk_allow_specialty_explosivedamage 1 // свето-шумовая граната //Sonic Boom set perk_allow_specialty_pistoldeath 1 // последний выстрел set perk_allow_specialty_grenadepulldeath 0 // мартидром - выброс гранаты после смерти // Martyrdom set perk_allow_specialty_bulletdamage 1 // повышение урона от пуль set perk_allow_specialty_bulletpenetration 1 // бронебойные пули set perk_allow_specialty_bulletaccuracy 1 // повышение точности огня при стрельбе с бедра set perk_allow_specialty_rof 1 // увеличенная скорострельность // Double Tap set perk_allow_specialty_fastreload 1 // быстрая перзарядка set perk_allow_specialty_extraammo 1 // повышенный боезапас set perk_allow_specialty_armorvest 1 // джигернаут //Jugernaught - decreases damage, NOT increases health set perk_allow_specialty_fraggrenade 1 // осколочные гранаты 3х set perk_allow_specialty_specialgrenade 1 // включение спец гранат //Extra Specialty Nades set perk_allow_c4_mp 1 // с4 - взрывчатка set perk_allow_claymore_mp 1 // клейморы - мины направленного дествия с лазерным детектором движения set perk_allow_rpg_mp 1 // РПГ
// MAPROTATION //карты доступны в патче 1.6 //mp_backlot //mp_bloc //mp_bog //mp_broadcast //mp_carentan //mp_cargoship //mp_citystreets //mp_convoy //mp_countdown //mp_crash //mp_crash_snow //mp_creek //mp_crossfire //mp_farm //mp_killhouse //mp_overgrown //mp_pipeline //mp_shipment //mp_showdown //mp_strike //mp_vacant
//set g_gametype "war"
//****************************************************************************** //MIXT //**************************************************************************** //MIXT 1 //set sv_mapRotation "gametype sd map mp_strike gametype dom map mp_showdown gametype koth map mp_backlot gametype war map mp_bloc gametype dom map mp_bog gametype sab map mp_cargoship gametype koth map mp_citystreets gametype sd map mp_convoy gametype dom map mp_countdown gametype koth map mp_crash gametype sd map mp_citystreets gametype dom map mp_crossfire gametype war map mp_farm gametype sd map mp_overgrown gametype dom map mp_pipeline gametype war map mp_showdown gametype war map mp_strike gametype koth map mp_vacant gametype dom map mp_backlot gametype sab map mp_bloc gametype war map mp_bog gametype dom map mp_cargoship gametype dom map mp_citystreets gametype dom map mp_convoy gametype koth map mp_countdown gametype war map mp_crash gametype sab map mp_crossfire gametype sd map mp_farm gametype dom map mp_overgrown gametype war map mp_pipeline gametype dom map mp_showdown gametype war map mp_crash gametype dm map mp_strike gametype dom map mp_vacant"
//MIXT 2 set sv_mapRotation "gametype war map mp_showdown gametype dom map mp_bloc gametype war map mp_farm gametype koth map mp_broadcast gametype dom map mp_creek gametype sab map mp_cargoship gametype dom map mp_carentan gametype sab map mp_citystreets gametype koth map mp_convoy gametype dom map mp_countdown gametype koth map mp_crossfire gametype war map mp_killhouse gametype dom map mp_crash gametype sab map mp_overgrown gametype war map mp_pipeline gametype koth map mp_strike gametype dom map mp_vacant gametype war map mp_backlot gametype sab map mp_bog gametype war map mp_farm gametype dom map mp_broadcast gametype sab map mp_citystreets gametype koth map mp_convoy gametype dom map mp_countdown gametype war map mp_crash gametype dom map mp_creek gametype koth map mp_crossfire gametype sab map mp_overgrown gametype war map mp_pipeline gametype koth map mp_strike gametype war map mp_backlot gametype sab map mp_carentan"
//****************************************************************************** //HEADQUARTERS+SABOTAGE+SEARCH & DESTROY //**************************************************************************** //set sv_mapRotation "gametype sd map mp_backlot gametype koth map mp_bloc gametype sab map mp_bog gametype sab map mp_cargoship gametype koth map mp_citystreets gametype sd map mp_convoy gametype koth map mp_countdown gametype sd map mp_crash gametype sab map mp_crossfire gametype sd map mp_farm gametype sd map mp_overgrown gametype koth map mp_pipeline gametype sab map mp_showdown gametype sd map mp_strike gametype koth map mp_vacant gametype koth map mp_backlot gametype sab map mp_bloc gametype sd map mp_bog gametype sd map mp_cargoship gametype sab map mp_citystreets gametype koth map mp_convoy gametype sab map mp_countdown gametype koth map mp_crash gametype sd map mp_crossfire gametype sab map mp_farm gametype koth map mp_overgrown gametype sab map mp_pipeline gametype koth map mp_showdown gametype sab map mp_strike gametype sd map mp_vacant"
//****************************************************************************** //HEADQUARTERS+DOMINATION+ SABOTAGE //SEARCH & DESTROY //**************************************************************************** //set sv_mapRotation "gametype sab map mp_backlot gametype koth map mp_bloc gametype dom map mp_bog gametype dom map mp_cargoship gametype koth map mp_citystreets gametype sab map mp_convoy gametype koth map mp_countdown gametype sab map mp_crash_snow gametype dom map mp_crossfire gametype sab map mp_farm gametype sab map mp_overgrown gametype koth map mp_pipeline gametype dom map mp_showdown gametype sab map mp_strike gametype koth map mp_vacant gametype koth map mp_backlot gametype dom map mp_bloc gametype sab map mp_bog gametype sab map mp_cargoship gametype dom map mp_citystreets gametype koth map mp_convoy gametype dom map mp_countdown gametype koth map mp_crash gametype sab map mp_crossfire gametype dom map mp_farm gametype koth map mp_overgrown gametype sab map mp_pipeline gametype koth map mp_showdown gametype dom map mp_strike gametype sab map mp_vacant"
//***************************************************************************** //SAB -- SABOTAGE+WAR -- TEAM DEATH MATCH //***************************************************************************** //set sv_mapRotation " gametype war map mp_backlot gametype sab map mp_backlot gametype war map mp_bloc gametype sab map mp_bloc gametype war map mp_bog gametype sab map mp_bog gametype war map mp_cargoship gametype sab map mp_cargoship gametype war map mp_citystreets gametype sab map mp_citystreets gametype war map mp_convoy gametype sab map mp_convoy gametype war map mp_countdown gametype sab map mp_countdown gametype war map mp_crash gametype sab map mp_crash gametype war map mp_crossfire gametype sab map mp_crossfire gametype war map mp_farm gametype sab map mp_farm gametype war map mp_overgrown gametype sab map mp_overgrown gametype war map mp_pipeline gametype sab map mp_pipeline gametype war map mp_showdown gametype sab map mp_showdown gametype war map mp_strike gametype sab map mp_strike gametype war map mp_vacant gametype sab map mp_vacant"
//***************************************************************************** //HEADQUARTERS -- TEAM DEATH MATCH //****************************************************************************** //set sv_mapRotation "gametype koth map mp_backlot gametype war map mp_vacant gametype koth map mp_bloc gametype war map mp_strike gametype koth map mp_cargoship gametype war map mp_showdown gametype koth map mp_citystreets gametype war map mp_shipment gametype koth map mp_convoy gametype war map mp_pipeline gametype koth map mp_countdown gametype war map mp_overgrown gametype koth map mp_crash gametype war map mp_farm gametype koth map mp_crash_snow gametype war map mp_crossfire gametype koth map mp_vacant gametype war map mp_backlot gametype koth map mp_strike gametype war map mp_bloc gametype koth map mp_showdown gametype war map mp_cargoship gametype koth map mp_pipeline gametype koth map mp_cargoship gametype war map mp_overgrown gametype koth map mp_citystreets gametype war map mp_farm gametype koth map mp_convoy gametype war map mp_crossfire gametype koth map mp_crash gametype war map mp_crash"
//***************************************************************************** // DOMINATION - TEAM DEATH MATCH //****************************************************************************** //sv_maprotation "gametype dom map mp_backlot gametype war map mp_bloc gametype dom map mp_bog gametype war map mp_cargoship gametype dom map mp_citystreets gametype war map mp_convoy gametype dom map mp_countdown gametype war map mp_crash gametype dom map mp_crash_snow gametype war map mp_crossfire gametype dom map mp_farm gametype war map mp_overgrown gametype dom map mp_pipeline gametype war map mp_showdown gametype dom map mp_strike gametype war map mp_vacant gametype dom map mp_bloc gametype war map mp_bog gametype dom map mp_cargoship gametype war map mp_citystreets gametype dom map mp_convoy gametype war map mp_crash gametype dom map mp_crossfire gametype war map mp_farm gametype dom map mp_overgrown gametype war map mp_pipeline gametype dom map mp_showdown gametype war map mp_strike gametype dom map mp_vacant "
//****************************************************************************** // DM -- FREE FOR ALL DEATHMATCH //****************************************************************************** //set sv_mapRotation "gametype dm map mp_backlot gametype dm map mp_bloc gametype dm map mp_bog gametype dm map mp_cargoship gametype dm map mp_citystreets gametype dm map mp_convoy gametype dm map mp_countdown gametype dm map mp_crash gametype dm map mp_crossfire gametype dm map mp_farm gametype dm map mp_overgrown gametype dm map mp_pipeline gametype dm map mp_shipment gametype dm map mp_showdown gametype dm map mp_strike gametype dm map mp_vacant"
//****************************************************************************** // DOM -- DOMINATION //****************************************************************************** //set sv_mapRotation "gametype dom map mp_backlot gametype dom map mp_bloc gametype dom map mp_bog gametype dom map mp_cargoship gametype dom map mp_citystreets gametype dom map mp_convoy gametype dom map mp_countdown gametype dom map mp_crash gametype dom map mp_crossfire gametype dom map mp_farm gametype dom map mp_overgrown gametype dom map mp_pipeline gametype dom map mp_shipment gametype dom map mp_showdown gametype dom map mp_strike gametype dom map mp_vacant"
//****************************************************************************** // KOTH -- HEADQUARTERS //****************************************************************************** //set sv_mapRotation "gametype koth map mp_backlot gametype koth map mp_bloc gametype koth map mp_bog gametype koth map mp_cargoship gametype koth map mp_citystreets gametype koth map mp_convoy gametype koth map mp_countdown gametype koth map mp_crash gametype koth map mp_crossfire gametype koth map mp_farm gametype koth map mp_overgrown gametype koth map mp_pipeline gametype koth map mp_shipment gametype koth map mp_showdown gametype koth map mp_strike gametype koth map mp_vacant"
//****************************************************************************** // SAB -- SABOTAGE //****************************************************************************** //set sv_mapRotation "gametype sab map mp_backlot gametype sab map mp_bloc gametype sab map mp_bog gametype sab map mp_cargoship gametype sab map mp_citystreets gametype sab map mp_convoy gametype sab map mp_countdown gametype sab map mp_crash gametype sab map mp_crossfire gametype sab map mp_farm gametype sab map mp_overgrown gametype sab map mp_pipeline gametype sab map mp_shipment gametype sab map mp_showdown gametype sab map mp_strike gametype sab map mp_vacant"
//****************************************************************************** // SD -- SEARCH & DESTROY //****************************************************************************** //set sv_mapRotation "gametype sd map mp_backlot gametype sd map mp_bloc gametype sd map mp_bog gametype sd map mp_cargoship gametype sd map mp_citystreets gametype sd map mp_convoy gametype sd map mp_countdown gametype sd map mp_crash gametype sd map mp_crossfire gametype sd map mp_farm gametype sd map mp_overgrown gametype sd map mp_pipeline gametype sd map mp_shipment gametype sd map mp_showdown gametype sd map mp_strike gametype sd map mp_vacant"
//****************************************************************************** // WAR -- TEAM DEATH MATCH //****************************************************************************** //set sv_mapRotation "gametype war map mp_backlot gametype war map mp_bloc gametype war map mp_bog gametype war map mp_cargoship gametype war map mp_citystreets gametype war map mp_convoy gametype war map mp_countdown gametype war map mp_crash gametype war map mp_crossfire gametype war map mp_farm gametype war map mp_overgrown gametype war map mp_pipeline gametype war map mp_shipment gametype war map mp_showdown gametype war map mp_strike gametype war map mp_vacant"
Сообщение отредактировал KoLLIaPuK - Среда, 25.08.2010, 23:32 |
|
| |
HOOLIGAN | Дата: Четверг, 26.08.2010, 20:16 | Сообщение # 12 |
Титул: ЧиТеРю ПоД НиКоМ: /HeadShoot
Сообщений: 562
| KoLLIaPuK, А почему в конфиге я убрал пб( поставвил 0 ) а он всеравно пашет тобин когда обновляеш список там крестик стоит в строке для пб??? И не найдетса у тебя конфига бля пб если можно на русском.
Сообщение отредактировал HOOLIGAN - Четверг, 26.08.2010, 20:19 |
|
| |