В принципе способов очень много, но пару опишу.
1) Убираем с ротации все карты, после окончания она автоматом будет перезагружаться.
2) Создаем в моде ветку папок (можно и в ивд) maps\mp\mp_имя_карты.gsc
Вот пример: mp_crash.gsc
Code
main()
{
maps\mp\mp_crash_fx::main();
maps\createart\mp_crash_art::main();
maps\mp\_load::main();
maps\mp\_compass::setupMiniMap("compass_map_mp_crash");
ambientPlay("ambient_crash");
game["allies"] = "marines";
game["axis"] = "opfor";
game["attackers"] = "allies";
game["defenders"] = "axis";
game["allies_soldiertype"] = "desert";
game["axis_soldiertype"] = "desert";
setdvar( "r_specularcolorscale", "1" );
setdvar("compassmaxrange","1600");
level waittill("endGame");
wait 5;
map_restart(false)
}
3) Можно через скрипт globallogiс'а, так будет намного легче.
Открываем его и ищем функу endGame()
В самом ее конце должна быть ссылка exitLevel( false );
Поменяй ее на map_restart(false);
В приципе способы эти кривы и не аккуратны, но писать книги мне нет времени.
Добавлено (07.03.2011, 12:00)
---------------------------------------------
Система рестарта есть в моде Winter , но много мелочей не учтено. Поройся там, "десжатором"© не сложно пользоваться.