Нашел на каком-то сайте такую инфу по улучшению конфига. Кому поможет я рад) Смысл темы дополнить список команд
Вводим эти параметры в консоли, если не сохраняются лезем в конфиг и там исправляем
/cg_drawfps 1 - Включаем счетчик фпс для того что б видеть результат,дефолт 0)
/com_maxfps 0 (дефолт 85,ограничения максимального фпс ,для експериметов ставим ноль,потом подбираем исходя из полученого результата,средний фпс вне помещений,одно из Этих чисел 29, 41, 60, 76, 83, 92,125,250) за 0 может кикать с серверов, на серверах с ПБ ФПС 40-250
/r_aaAlpha 0 (дефолт 1,метод антиалиазинга)
/r_aaSamples 1 (степень сглаживания,значения 1-16)
/r_rendererPreference 0 (дефолт 2,способ рендеринга ставит Shader model 2.0 вместо 3.0,дает неплохой прирост)
/r_rendererinuse 0 (дефолт 2)
/r_texfiltermipmode 2 (дефолт 0 )
/r_lodscaleskinned 4
/r_lodBiasRigid 0 (контроль уклона уровня детализации,чем меньше, тем чётче модельки,-1000 - 0)
/r_lodBiasSkinned 0
/r_picmip 3 (дефолт 0,качество текстур,0-3,за 3 может кикать)
/r_picmip_manual 1
/r_picmip_bump 3
/r_picmip_water 0
/r_picmip_spec 3
/r_vsync "0" (дефолт 1,вертикальная синхронизация)
/r_detail 0 (дефолт 1)
/r_fastskin 1
/r_autopriority 1 (дефолт 0)
/r_zfeather 0 (дефолт 1)
/r_texFilterAnisoMax 4 (дефолт 16)
/sm_maxLights 1 (дефолт 4)
/r_smc_enable 0 (дефолт 1,статическое кеширование моделек)
/r_cacheSmodellighting 1
/r_dlightLimit 0 (дефолт 4,кол-во динамичных источников света 0-4)
/r_drawSun 0 (дефолт 1,ф топку сонце)
/r_drawWater 0 (дефолт 1,анимация воды ф топку)
/r_drawdecals 0 (дефолт 1,убирает всякую хрень на стенах)
/cg_brass 0 (дефолт 1,убирает отображение гильз)
/cg_blood 0 (дефолт 1,убирает кровь)
/fx_marks 0 (дефолт 1,убирает дырки от пуль)
/ai_corpseCount 1 (количество трупов на екране,как надо не работает)
/r_multigpu 1 (дефолт 0,на некоторых видеокартах дает неплохой прирост фпс,вообще предназначено для SLi) - мне не помогало
За некоторые переменные может кикать с серверов, возможно что-то придеться вернуть в дефолтные значения. Проверено на сервере с конфигом от game-violations.
Вот еще пара полезных настроек не влияющих на фпс:
/cl_connectsattempts 30 (дефолт 10,время ожидания подключения к серверу)
/cl_connectiontimeout 500
/pb_sleep 500 (дефолт 30,значения 20-500,количество времени в секундах через которое пб сканит ваш хард на приблуды)
/cg_fov 80 (дефолт 65,увеличивает угл обзора)
/r_ingamevideo "0" (дефолт 1,убирает игровую заставку при запуске)
Настройка соединения
/cl_maxpackets 100 (дефолт 30,значения 30-100,максимальное число пакетов отправляемых на сервер, лучше ставить 60-100, потому что на серверах с конфигом от game-violations за меньше 60 будет кикать)
/rate 25000 (Размер сетевых пакетов,дефолт 5000,значения 5000-25000)
/snaps 30 (дефолт 20,значения 20-30)
/cl_packetdup 0 (дефолт 1,повторная отправка сетевых пакетов,если связь хорошая отключаем)
Вот еще пара полезных настроек не влияющих на фпс:
/cl_connectsattempts 30 (дефолт 10,время ожидания подключения к серверу)
/cl_connectiontimeout 500
/pb_sleep 500 (дефолт 30,значения 20-500,количество времени в секундах через которое пб сканит ваш хард на приблуды)
/cg_fov 80 (дефолт 65,увеличивает угл обзора)
/r_ingamevideo "0" (дефолт 1,убирает игровую заставку при запуске)
Настройка соединения
/cl_maxpackets 100 (дефолт 30,значения 30-100,максимальное число пакетов отправляемых на сервер, лучше ставить 60-100, потому что на серверах с конфигом от game-violations за меньше 60 будет кикать)
/rate 25000 (Размер сетевых пакетов,дефолт 5000,значения 5000-25000)
/snaps 30 (дефолт 20,значения 20-30)
/cl_packetdup 0 (дефолт 1,повторная отправка сетевых пакетов,если связь хорошая отключаем)
Команды Графики/Работы
ai_corpseCount [0 - 64] - Определяет максимальное число трупов, видимых на экране в любое время. Обычно определяемый в-игре Числом урегулирования Трупов, Вы можете установить определенную ценность между 0 и 64 здесь, с чем ниже число, тем больший ваш ФПС в тяжелых боевых сценах. Отметьте, устанавливая ценность 0 заставит игру терпеть крах.
cg_brass [0,1] - Если установлено в 0, повреждает все руководство изгнания, типа израсходованных снарядов от вашего оружия. Это может улучшить ФПС немного, запуская ваше оружие.
cg_marks [0,1] - Если установлено в 0, повреждает все марки, сделанные оружием, взрывы и т.д-, типа марок воздействия пули и обугливающий на основании. Это может улучшить работу в тяжелых боевых сценах. Если установлено в 1, Вы можете установить максимальное число марок, показанных с командой cg_markslimit.
cl_mouseAccel [0 - 100] - Если установлено в 1 или выше, ускоряет ваши движения мыши. Чем выше ценность использовала, тем более быстрый ваши движения ускорят вашу мышь. Это может сделать стремление трудным, столь установите в 0, если Вы хотите повредить этот выбор.
com_hunkMegs [80 - 512] - Определяет количество памяти (в MB), чтобы ассигновать игре, чтобы помочь разглаживать в-игре погрузку. Вы не должны ассигновать больше чем половина вашей RAM системы к этому выбору (то есть если Вы имеете 1GB RAM, устанавливаете этот квар в 512).
com_maxfps [0 - 1000] - Определяет максимальные структуры в секунду (фпс) возможный. Если установлено в 0, повреждает кепку ФПС. Любая ценность выше чем 0 заглавных букв ваш ФПС к тому уровню. Главная причина использовать эту команду состояла бы в том, чтобы пригладить фреймрэйт колебание, поскольку фреймрэйт шипы может вызвать тряский безрессорный экипаж геймплей.
разработчик [0,1] - Если установлено в 1, позволяет способ разработчика, который показывает, что игра кодирует, и позволяет диапазон функций чтобы проверить кодекс.
r_aasamples [1-4] Определяет уровень Сглаживания (АА), примененный в игре. Вы можете установить это использование выбора Сглаживания во в-игре параметрах настройки. Отметьте что ценность 1 поворота АА Прочь.
r_anisotropy [0-16] - Если Анизотропное Фильтрование позволяется во в-игре параметрах настройки, этот квар, устанавливает уровень Анизотропного используемого Фильтрования. Неплатеж - 8x, однако Вы можете установить ценность между 1x и 16x, с чем выше типовая норма, тем лучшее качество структуры, но ниже ваша работа. Анизотропия может иметь существенное воздействие на работу на определенных системах.
r_aaAlpha [0,1,2] - Это урегулирование определяет тип смешивания альфы, используемого для сглаживания (если АА позволяется). 0 выключено, который дает лучшую работу, 1 - способ озноба, который является неплатежом, и 2 Суперпробует, который обеспечивает лучшее качество изображения, но уменьшает работу.
r_autopriority [0,1] - я не уверен, что делает этот выбор, это может расположить по приоритетам объекты в z буфере. Независимо, когда установлено в 1 (позволил) это, кажется, обеспечивают немного лучшую работу без значимого снижения в качестве изображения.
r_drawDecals [0,1] - Если установлено в 1, повреждает все переводные картинки - то есть, марки на стене от орудийного огня, взрывов, и т.д. Подобный команде cg_marks.
r_drawSun [0,1] - Если установлено в 0, повреждает эффект солнца в небе - солнце исчезает. Это может улучшить работу немного, и также удаляет эффект 'навеса', начинаясь в небе.
r_fullscreen [0,1] - Если установлено в 0, изменения от фаллскрин до виндауэд способа. Это может помочь работе, если окно является меньшим чем ваше текущее настольное решение. Игра должна быть повторно начата для виндауэд способа, чтобы войти в силу.
r_gamma [0.5 - 3.0] - Устанавливает уровень в-игре Гаммы (яркость). Нормальная гамма имеет ценность 1, 3 очень ярко, 0.5 темно.
r_glow [0,1] - Если установлено в 0, повреждает в-игре 'жар', который испускают определенные яркие объекты (, типа облаков). Это может заметно улучшить работу, специально для карт графики более низкого конца, без главного сокращения качества изображения. Некоторые люди фактически предпочитают повредить эффект жара, поскольку они находят это раздражающим.
r_lodBias [-1000 - 0] - Управляет Уровнем Деталей (ЛОД) Уклон. Неплатеж - 0, и оценивает ниже 0, прогрессивно делают отдаленные модели (например солдаты) более детальными. В-1000 уровень деталей всех моделей - в его самом высоком, но работа также берет сигнфикант отрицательный хит.
r_lodScale [1 - 4] - Определяет норму, по которой входит в силу ценность Уклона ЛОД. Таким образом, модели ближе к Вам потеряют больше деталей более быстро выше ценность лодскэйл.
r_dlightLimit [0 - 32] - Это урегулирование соответствует 'Числу выбора Динамических Огней во в-игре параметрах настройки. Однако здесь Вы можете определить определенное предел числу динамических огней. По умолчанию 8 - максимальное число, позволенное в игре, используя в-игре параметры настройки (= Высоко), однако Вы можете установить это выше здесь, если Вы желаете уменьшать работу в определенных областях, или Вы можете установить это по промежуточным ценностям, типа 7 или 5, которые не возможное использование в-игре параметров настройки.
r_displayRefresh [0] - Обеспечивает, возможные освежают способы нормы в вашем текущем решении, и - то же самое, поскольку 'Экран Освежает Норму' устанавливающий в графических вариантах игры. Вы не можете определить, что фактические освежают норму в Гц здесь, только способ, который соответствует этому. Использовать возможный максимум освежают норму на вашей системе для вашего выбранного решения, видят, 'Освежают Норму, Устанавливают' секцию около основания страницы 4 моего Нвайдия Форсево, Щипают Гида, или мой Катализатор АТИ Щипают Гида. Как только Вы отвергли неплатеж 60Hz, освежают норму на вашей системе, Вы должны быть в состоянии выбрать, более высокое освежают урегулирование во в-игре параметрах настройки или здесь.