ПыСы не знал в какую тему закинуть...но вот нашел статейку копи\паст:
Папка main. В ней содержатся .iwd файлы, которые подгружаются ПАРАЛЛЕЛЬНО с .ff. В них содержатся в основном images, то есть картинки-текстуры, применяемые в игре. Основной их интерес заключается в том, что они грузятся в том случае, если на них ссылается данный .ff, то есть , например, понадобилось подгрузить mp_strike, он ссылается на iw_01.iwd, iw_03.iwd, iw_04.iwd , а iw_02.iwd пропускает - там просто нет текстур страйка. Это так, общие сведения. Теперь более конкретные нюансы :
1) Игра читает только файлы .iwd из папки main. Читает она их в алфавитном порядке, то есть читает сначала например aa_blabla.iwd и только в конце - zz_blabla.iwd. Это до сих пор актуально для CoD 2, когда игра читает оттуда всякий мусор, а когда мусора становится много, то происходит переполнение стека и ошибка "iwd sum/name mismatch".
2) CoD 4 и CoD: WW воспринимают только два префикса .iwd файлов. Это "iw_" и "licalized_". Первые имеют приоритет не только потому, что буква "I" стоит перед буквой "L" по алфавиту, а потому, что игрой просто так запрограммировано =) Файлы iw_ являются общими для любой "языковой" версии игры и не могут быть переименованы или изменены (так предполагается теоретически )
В CoD 4 и CoD:WW в .iwd файлах хранятся только images, звуки и файлы оружий. Звуки и оружия нас пока не интересуют, так что возьмёмся за images. Рассмотрим iw_.iwd
1) Картинки хранятся в iw_.iwd. Подгружаются, как я уже говорил, параллельно с вызовом необходимых фаст файлов
По сути ничего интересного. Пока ещё. Так что рассмотрим localized_.iwd
1) Самый важный нюанс. После localized_ следует ещё оидн префикс, отвечающий за язык вашей игры. Если английская, у Вас файл localized_english_. Если русская - у Вас файлы localized_russian_. Если немецкая - localized_german_. Если версия игры английская (прописана в реестре), а файлы русские , то игра их проигнорирует. А если поменять название с russian на english - вуаля ! Игра всё поняла
2) localized_ .iwd файлов может быть бесконечно много и они могут иметь разные названия . Главное соблюсти оба префикса, а остальное - Ваш выбор. localized_english_bolshaya_jopa.iwd никто не отменял. Однако стоит учесть, что этот файл подгрузится первым по сравнению с ,например, localized_english_iw01.iwd (вспоминаем чтение в алфавитном порядке)
3) Файлы localized_ можно менять как угодно (имею ввиду их содержимое). Всё , что там находится , может быть изменено. Главное в разумных пределах и не доводить игру до инсульта
4) Так как они могут быть любого размера, то в .iwd можно запаковывать и подшивать то, что вам угодно. Однако ! Нельзя подшить то, что уже зашито наприме в тех же .ff. То есть например шрифты запакованы .ff и грузятся первыми, а это значит я не могу взять папку fonts и запаковать в .iwd . Она просто не прочтётся. Аналогично со звуками. Допустим у нас есть музыка мультиплеера в файле iw_11.iwd. Я хочу избавиться от конкретной музыки и я делаю следующее. Просто создаю пустышку mp3 и стаким же названием и запаковываю в localized_. Она не прочтётся, так как УЖЕ ПРОЧИТАЛАСЬ в iw_11.iwd
А теперь самое основное. Раньше я думал, что игра в .ff ссылалась на конкретные .iwd и считывала оттуда картинки. Но оказалось не так. Игра тупо рыскает по папке main в поисках нужной текстуры. Это навело меня на интересную мысль
Небо на карте mp_strike называется sp_marksman_ft.iwi. Находится оно в iw_03.iwd. И так что мы делаем. Мы элементарно берём и переименовываем iw_03.iwd в, например, localized_english_zzz_custom_images.iwd (Iw_03.iwd предварительно где-нить сохраняем). Запускаем игру и она успешно запускается. По идее она должна ругаться на отсутствующий файл iw_03.iwd , но не делает этого (недосмотр IW). Причём если бы я изменил размер iw_03.iwd - был бы вой и сервер бы меня не пустил. А так нет файла - нет проблемы.
Итак, игра запустилась. Она считала все картинки из файла localized_english_zzz_custom_images.iwd. И успешно пустила меня на сервер (брал на тестирование рускодский сервер с промодом)
А так как игра приобрела новый префикс localized_, это означает , что все 5 свойств перекочевали к этому файлу. В том числе и изменение картинок. Заменив небо страйка на мой любимый зелёный куб , получил что-то вроде этого :
Так , ну а затем попробовал маленько исказить форму солдатиков и вуаля :
так вот..у кого нить у самого после того как это прочитали получилось ченить сделать с солдатиками?)ведь благодаря этому можно видеть врага из далека..при етом ПБ неимеет ничего против...тока я так и не понял как зеленым сделать?кто понял скажите как)