Реклама


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FiLLiN, iEnjoy  
Текстуры
Admin Дата: Четверг, 23.04.2009, 06:07 | Сообщение # 1
Титул:
Я фея, мне можно!
Сообщений: 5994
Награды: 1830
Репутация:
ПыСы не знал в какую тему закинуть...но вот нашел статейку копи\паст:
Папка main. В ней содержатся .iwd файлы, которые подгружаются ПАРАЛЛЕЛЬНО с .ff. В них содержатся в основном images, то есть картинки-текстуры, применяемые в игре. Основной их интерес заключается в том, что они грузятся в том случае, если на них ссылается данный .ff, то есть , например, понадобилось подгрузить mp_strike, он ссылается на iw_01.iwd, iw_03.iwd, iw_04.iwd , а iw_02.iwd пропускает - там просто нет текстур страйка. Это так, общие сведения.

Теперь более конкретные нюансы :

1) Игра читает только файлы .iwd из папки main. Читает она их в алфавитном порядке, то есть читает сначала например aa_blabla.iwd и только в конце - zz_blabla.iwd. Это до сих пор актуально для CoD 2, когда игра читает оттуда всякий мусор, а когда мусора становится много, то происходит переполнение стека и ошибка "iwd sum/name mismatch".

2) CoD 4 и CoD: WW воспринимают только два префикса .iwd файлов. Это "iw_" и "licalized_". Первые имеют приоритет не только потому, что буква "I" стоит перед буквой "L" по алфавиту, а потому, что игрой просто так запрограммировано =) Файлы iw_ являются общими для любой "языковой" версии игры и не могут быть переименованы или изменены (так предполагается теоретически )

В CoD 4 и CoD:WW в .iwd файлах хранятся только images, звуки и файлы оружий. Звуки и оружия нас пока не интересуют, так что возьмёмся за images. Рассмотрим iw_.iwd

1) Картинки хранятся в iw_.iwd. Подгружаются, как я уже говорил, параллельно с вызовом необходимых фаст файлов

По сути ничего интересного. Пока ещё. Так что рассмотрим localized_.iwd

1) Самый важный нюанс. После localized_ следует ещё оидн префикс, отвечающий за язык вашей игры. Если английская, у Вас файл localized_english_. Если русская - у Вас файлы localized_russian_. Если немецкая - localized_german_. Если версия игры английская (прописана в реестре), а файлы русские , то игра их проигнорирует. А если поменять название с russian на english - вуаля ! Игра всё поняла

2) localized_ .iwd файлов может быть бесконечно много и они могут иметь разные названия . Главное соблюсти оба префикса, а остальное - Ваш выбор. localized_english_bolshaya_jopa.iwd никто не отменял. Однако стоит учесть, что этот файл подгрузится первым по сравнению с ,например, localized_english_iw01.iwd (вспоминаем чтение в алфавитном порядке)

3) Файлы localized_ можно менять как угодно (имею ввиду их содержимое). Всё , что там находится , может быть изменено. Главное в разумных пределах и не доводить игру до инсульта

4) Так как они могут быть любого размера, то в .iwd можно запаковывать и подшивать то, что вам угодно. Однако ! Нельзя подшить то, что уже зашито наприме в тех же .ff. То есть например шрифты запакованы .ff и грузятся первыми, а это значит я не могу взять папку fonts и запаковать в .iwd . Она просто не прочтётся. Аналогично со звуками. Допустим у нас есть музыка мультиплеера в файле iw_11.iwd. Я хочу избавиться от конкретной музыки и я делаю следующее. Просто создаю пустышку mp3 и стаким же названием и запаковываю в localized_. Она не прочтётся, так как УЖЕ ПРОЧИТАЛАСЬ в iw_11.iwd

А теперь самое основное. Раньше я думал, что игра в .ff ссылалась на конкретные .iwd и считывала оттуда картинки. Но оказалось не так. Игра тупо рыскает по папке main в поисках нужной текстуры. Это навело меня на интересную мысль

Небо на карте mp_strike называется sp_marksman_ft.iwi. Находится оно в iw_03.iwd. И так что мы делаем. Мы элементарно берём и переименовываем iw_03.iwd в, например, localized_english_zzz_custom_images.iwd (Iw_03.iwd предварительно где-нить сохраняем). Запускаем игру и она успешно запускается. По идее она должна ругаться на отсутствующий файл iw_03.iwd , но не делает этого (недосмотр IW). Причём если бы я изменил размер iw_03.iwd - был бы вой и сервер бы меня не пустил. А так нет файла - нет проблемы.

Итак, игра запустилась. Она считала все картинки из файла localized_english_zzz_custom_images.iwd. И успешно пустила меня на сервер (брал на тестирование рускодский сервер с промодом)

А так как игра приобрела новый префикс localized_, это означает , что все 5 свойств перекочевали к этому файлу. В том числе и изменение картинок. Заменив небо страйка на мой любимый зелёный куб , получил что-то вроде этого :

Так , ну а затем попробовал маленько исказить форму солдатиков и вуаля :


так вот..у кого нить у самого после того как это прочитали получилось ченить сделать с солдатиками?)ведь благодаря этому можно видеть врага из далека..при етом ПБ неимеет ничего против...тока я так и не понял как зеленым сделать?кто понял скажите как)


Я никогда не пользуюсь скайпом!!



  • Наша группа
  • Написать мне в Instagram
  • Мы в TikTok
  • xakep203 Дата: Среда, 03.06.2009, 20:33 | Сообщение # 2
    Сообщений: 4
    Награды: 1
    Репутация:
    17
    А ГДЕ ИЛИ ЧЕМ ЗАМЕНЯТЬ ЕТИ ТЕКСТУРЫ?

    мои ник в игре (>ESK<)BAKLI!?
    Сила это ЧИТЫ а ум ето хаки!!!
    diNGo Дата: Среда, 15.07.2009, 00:25 | Сообщение # 3
    Титул:
    d i N G o S
    Сообщений: 89
    Награды: 27
    Репутация:
    165
    Админ раскажи по подробне пожалуйста как сделать как на скринха по порядку

    Admin Дата: Суббота, 25.07.2009, 15:14 | Сообщение # 4
    Титул:
    Я фея, мне можно!
    Сообщений: 5994
    Награды: 1830
    Репутация:
    cot72, Я не знаю) я это не пробывал делать, написал же что тупо копи-пас с каллофдути.ру)

    Я никогда не пользуюсь скайпом!!



  • Наша группа
  • Написать мне в Instagram
  • Мы в TikTok
  • prototype Дата: Суббота, 25.07.2009, 16:28 | Сообщение # 5
    Сообщений: 3
    Награды: 1
    Репутация:
    23
    cot72, ты вытащи .iwi файл, измени его, затащи обратно в .iwd файл и переименуй его в localized_english_zzz_custom_images.iwd
    у тебя НЕ ДОЛЖНО быть того .iwd файла из которогы ты текстуры вытаскивал!!!!

    на некоторые сервера с ПБ не пускает

    cot72 Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 01:01 | Сообщение # 6
    Сообщений: 31
    Награды: 18
    Репутация:
    363
    СПС Попробую скажу ок!!!!!!!

    Добавлено (26.07.2009, 01:01)
    ---------------------------------------------
    Возможно это из за русской версии?????


    Admin Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 01:33 | Сообщение # 7
    Титул:
    Я фея, мне можно!
    Сообщений: 5994
    Награды: 1830
    Репутация:
    cot72, Врятли

    Я никогда не пользуюсь скайпом!!



  • Наша группа
  • Написать мне в Instagram
  • Мы в TikTok
  • cot72 Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 11:51 | Сообщение # 8
    Сообщений: 31
    Награды: 18
    Репутация:
    363
    Блин не так! Это мой!

    Добавлено (26.07.2009, 11:51)
    ---------------------------------------------
    Так вот почему у них только один файл а у меня весь iwd,одним маленьким на одно оружие не получается!?

    Прикрепления: 5689510.jpg (99.5 Kb)


    Admin Дата: Понедельник, 27.07.2009, 04:06 | Сообщение # 9
    Титул:
    Я фея, мне можно!
    Сообщений: 5994
    Награды: 1830
    Репутация:
    cot72, Пиратка рулит? smile

    Я никогда не пользуюсь скайпом!!



  • Наша группа
  • Написать мне в Instagram
  • Мы в TikTok
  • Kolabrod Дата: Понедельник, 27.07.2009, 17:21 | Сообщение # 10
    Сообщений: 8362
    Награды: 528
    Репутация:
    1- фон не изменился
    2 - кикает пб... палево


    https://vk.com/kolabrod

    сразись с моим брутом -_-


    Сообщение отредактировал Kolabrod - Понедельник, 27.07.2009, 17:21
    DImA_73 Дата: Понедельник, 26.10.2009, 06:29 | Сообщение # 11
    Сообщений: 7
    Награды: 10
    Репутация:
    150
    подскажите как называется текстура араба ?
    shadow5777 Дата: Суббота, 09.01.2010, 22:26 | Сообщение # 12
    Сообщений: 669
    Награды: 67
    Репутация:
    719
    как просто чтобы подсвечивало и все пох на пб?
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

    Для правообладателей