Эта тема для тех кто хочет сделать свой собственный кфг.Я часто делал новые кфг для своего старого компа,и тут я собрал туторы которые помогали совершенствовать мои конфиги,юзайте на здоровье.
1.Повышаем фпс и понижаем пинг.
/cg_drawfps 1 - Включаем счетчик фпс для того что б видеть результат,дефолт 0) /com_maxfps 0 (дефолт 85,ограничения максимального фпс ,для експериметов ставим ноль,потом подбираем исходя из полученого результата,средний фпс вне помещений,одно из Этих чисел 29, 41, 60, 76, 83, 92,125,250) за 0 может кикать с серверов, на серверах с ПБ ФПС 40-250 /r_aaAlpha 0 (дефолт 1,метод антиалиазинга) /r_aaSamples 1 (степень сглаживания,значения 1-16) /r_rendererPreference 0 (дефолт 2,способ рендеринга ставит Shader model 2.0 вместо 3.0,дает неплохой прирост) /r_rendererinuse 0 (дефолт 2) /r_texfiltermipmode 2 (дефолт 0 ) /r_lodscaleskinned 4 /r_lodBiasRigid 0(контроль уклона уровня детализации,чем меньше, тем чётче модельки,-1000 - 0) /r_lodBiasSkinned 0 (скин на оружие) /r_picmip 3 (дефолт 0,качество текстур,0-3,за 3 может кикать) /r_picmip_manual 1 /r_picmip_bump 3 /r_picmip_water 0 /r_picmip_spec 3 /r_vsync "0" (дефолт 1,вертикальная синхронизация) /r_detail 0 (дефолт 1) /r_fastskin 1 /r_autopriority 1 (дефолт 0) /r_zfeather 0 (дефолт 1) /r_texFilterAnisoMax 4 (дефолт 16) /sm_maxLights 1 (дефолт 4) /r_smc_enable 0 (дефолт 1,статическое кеширование моделек) /r_cacheSmodellighting 1 /r_dlightLimit 0 (дефолт 4,кол-во динамичных источников света 0-4) /r_drawSun 0 (дефолт 1,ф топку сонце) /r_drawWater 0 (дефолт 1,анимация воды ф топку) /r_drawdecals 0 (дефолт 1,убирает всякую хрень на стенах) /cg_brass 0 (дефолт 1,убирает отображение гильз) /cg_blood 0 (дефолт 1,убирает кровь) /fx_marks 0 (дефолт 1,убирает дырки от пуль) /ai_corpseCount 1 (количество трупов на екране,как надо не работает) /r_multigpu 1 (дефолт 0,на некоторых видеокартах дает неплохой прирост фпс,вообще предназначено для SLi) - мне не помогало
За некоторые переменные может кикать с серверов, возможно что-то придеться вернуть в дефолтные значения. Проверено на сервере с конфигом от game-violations.
Вот еще пара полезных настроек не влияющих на фпс:
/cl_connectsattempts 30 (дефолт 10,время ожидания подключения к серверу) /cl_connectiontimeout 500 /pb_sleep 500 (дефолт 30,значения 20-500,количество времени в секундах через которое пб сканит ваш хард на приблуды) /cg_fov 80 (дефолт 65,увеличивает угл обзора) /r_ingamevideo "0" (дефолт 1,убирает игровую заставку при запуске)
Настройка соединения /cl_maxpackets 100 (дефолт 30,значения 30-100,максимальное число пакетов отправляемых на сервер, лучше ставить 60-100, потому что на серверах с конфигом от game-violations за меньше 60 будет кикать) /rate 25000 (Размер сетевых пакетов,дефолт 5000,значения 5000-25000) /snaps 30 (дефолт 20,значения 20-30) /cl_packetdup 0 (дефолт 1,повторная отправка сетевых пакетов,если связь хорошая отключаем)
Команды Графики/Работы
ai_corpseCount [0 - 64] - Определяет максимальное число трупов, видимых на экране в любое время. Обычно определяемый в-игре Числом урегулирования Трупов, Вы можете установить определенную ценность между 0 и 64 здесь, с чем ниже число, тем больший ваш ФПС в тяжелых боевых сценах. Отметьте, устанавливая ценность 0 заставит игру терпеть крах.
cg_brass [0,1] - Если установлено в 0, повреждает все руководство изгнания, типа израсходованных снарядов от вашего оружия. Это может улучшить ФПС немного, запуская ваше оружие.
cg_marks [0,1]- Если установлено в 0, повреждает все марки, сделанные оружием, взрывы и т.д-, типа марок воздействия пули и обугливающий на основании. Это может улучшить работу в тяжелых боевых сценах. Если установлено в 1, Вы можете установить максимальное число марок, показанных с командой cg_markslimit.
cl_mouseAccel [0 - 100] - Если установлено в 1 или выше, ускоряет ваши движения мыши. Чем выше ценность использовала, тем более быстрый ваши движения ускорят вашу мышь. Это может сделать стремление трудным, столь установите в 0, если Вы хотите повредить этот выбор.
com_hunkMegs [80 - 512] - Определяет количество памяти (в MB), чтобы ассигновать игре, чтобы помочь разглаживать в-игре погрузку. Вы не должны ассигновать больше чем половина вашей RAM системы к этому выбору (то есть если Вы имеете 1GB RAM, устанавливаете этот квар в 512).
com_maxfps [0 - 1000] - Определяет максимальные структуры в секунду (фпс) возможный. Если установлено в 0, повреждает кепку ФПС. Любая ценность выше чем 0 заглавных букв ваш ФПС к тому уровню. Главная причина использовать эту команду состояла бы в том, чтобы пригладить фреймрэйт колебание, поскольку фреймрэйт шипы может вызвать тряский безрессорный экипаж геймплей.
разработчик [0,1] - Если установлено в 1, позволяет способ разработчика, который показывает, что игра кодирует, и позволяет диапазон функций чтобы проверить кодекс.(не использовал данную команду)
r_aasamples [1-4] Определяет уровень Сглаживания (АА), примененный в игре. Вы можете установить это использование выбора Сглаживания во в-игре параметрах настройки. Отметьте что ценность 1 поворота АА Прочь.
r_anisotropy [0-16] - Если Анизотропное Фильтрование позволяется во в-игре параметрах настройки, этот квар, устанавливает уровень Анизотропного используемого Фильтрования. Неплатеж - 8x, однако Вы можете установить ценность между 1x и 16x, с чем выше типовая норма, тем лучшее качество структуры, но ниже ваша работа. Анизотропия может иметь существенное воздействие на работу на определенных системах.
r_aaAlpha [0,1,2] - Это урегулирование определяет тип смешивания альфы, используемого для сглаживания (если АА позволяется). 0 выключено, который дает лучшую работу, 1 - способ озноба, который является неплатежом, и 2 Суперпробует, который обеспечивает лучшее качество изображения, но уменьшает работу.
r_autopriority [0,1] - я не уверен, что делает этот выбор, это может расположить по приоритетам объекты в z буфере. Независимо, когда установлено в 1 (позволил) это, кажется, обеспечивают немного лучшую работу без значимого снижения в качестве изображения.
r_drawDecals [0,1] - Если установлено в 1, повреждает все переводные картинки - то есть, марки на стене от орудийного огня, взрывов, и т.д. Подобный команде cg_marks.
r_drawSun [0,1] - Если установлено в 0, повреждает эффект солнца в небе - солнце исчезает. Это может улучшить работу немного, и также удаляет эффект 'навеса', начинаясь в небе.
r_fullscreen [0,1] - Если установлено в 0, изменения от фаллскрин до виндауэд способа. Это может помочь работе, если окно является меньшим чем ваше текущее настольное решение. Игра должна быть повторно начата для виндауэд способа, чтобы войти в силу.
r_gamma [0.5 - 3.0] - Устанавливает уровень в-игре Гаммы (яркость). Нормальная гамма имеет ценность 1, 3 очень ярко, 0.5 темно.
r_glow [0,1] - Если установлено в 0, повреждает в игре 'жар', который испускают определенные яркие объекты (типа облаков). Это может заметно улучшить работу, специально для карт графики более низкого конца, без главного сокращения качества изображения. Некоторые люди фактически предпочитают повредить эффект жара, поскольку они находят это раздражающим.
r_lodBias [-1000 - 0] - Управляет Уровнем Деталей (ЛОД) Уклон. Неплатеж - 0, и оценивает ниже 0, прогрессивно делают отдаленные модели (например солдаты) более детальными. В-1000 уровень деталей всех моделей - в его самом высоком, но работа также берет сигнфикант отрицательный хит.
r_lodScale [1 - 4] - Определяет норму, по которой входит в силу ценность Уклона ЛОД. Таким образом, модели ближе к Вам потеряют больше деталей более быстро выше ценность лодскэйл.
r_dlightLimit [0 - 32] - Это урегулирование соответствует 'Числу выбора Динамических Огней во в-игре параметрах настройки. Однако здесь Вы можете определить определенное предел числу динамических огней. По умолчанию 8 - максимальное число, позволенное в игре, используя в-игре параметры настройки (= Высоко), однако Вы можете установить это выше здесь, если Вы желаете уменьшать работу в определенных областях, или Вы можете установить это по промежуточным ценностям, типа 7 или 5, которые не возможное использование в-игре параметров настройки.
r_displayRefresh [0] - Обеспечивает, возможные освежают способы нормы в вашем текущем решении, и - то же самое, поскольку 'Экран Освежает Норму' устанавливающий в графических вариантах игры. Вы не можете определить, что фактические освежают норму в Гц здесь, только способ, который соответствует этому. Использовать возможный максимум освежают норму на вашей системе для вашего выбранного решения, видят, 'Освежают Норму, Устанавливают' секцию около основания страницы 4 моего Нвайдия Форсево, Щипают Гида, или мой Катализатор АТИ Щипают Гида. Как только Вы отвергли неплатеж 60Hz, освежают норму на вашей системе, Вы должны быть в состоянии выбрать, более высокое освежают урегулирование во в-игре параметрах настройки или здесь.
r_multigpu [0,1] - Это урегулирование - то же самое, поскольку 'Оптимизируют для СЛАЙ' выбор во в-игре параметрах настройки. Также, Вы должны установить это там, однако проверять, чтобы удостовериться, что это установлено соответственно для вашей системы (то есть 0 для единственных графических пользователей карты, 1 для пользователей СЛАЙ). Также удостоверьтесь, чтобы проверить ценность r_gpysync (См. ниже) для оптимальной работы. Некоторые единственные графические пользователи карты отмечают усовершенствование работы, устанавливая этот выбор в 1. Есть дальнейшее обсуждение этих параметров настройки в секции Заключения гида.
r_gpuSync [0,1,2,3] - Это урегулирование определяет синхронизацию ГПУ (графика, обрабатывающая единицу) и центральный процессор. Ценности для различных способов - 0 для Прочь, 1 в течение Начала, 2 для бефореПрезент, и 3 для Адаптивного. Важно, это урегулирование в настоящее время неплатежи к 3 для всех пользователей, который является сознательным решением Опеки Бесконечности, чтобы уравновесить работу и живой отклик. Это - то, потому что если установлено в 0, Вы можете получить работу однако, ваш вход контроля (клавиатура и/Или вход мыши) мог стать лагджи как центральный процессор, и ГПУ идут немного из синхронизации в местах (См. секцию Заключения). Если Вы - деспарэйт для дополнительного ФПС, установите это в 0, однако если Вы замечаете задержку мыши/клавиатуры даже в 30 + ФПС, то сброс к ценности по умолчанию 3 (Адаптивный), который держит центральный процессор и ГПУ в синхронизации.
r_mode [0,1,2,3-] - Это урегулирование управляет 'Видео Способ' выбор во в-игре параметрах настройки. Также Вы должны установить это там. Однако, если Вы сталкиваетесь с какими-нибудь проблемами с решением, Вы можете вручную выбрать один из заданных способов здесь, с 0 являющийся 640x480, 1 - 800x600, 2 - 1024x768, 3 - 1280x1024 и т.д в зависимости от максимального возможного решения вашего монитора в наложенном платеже 2. Я не знаю, как установить таможенные решения в наложенном платеже 2 пока еще.
r_skinCache [0,1] - Если установлено в 1, тайники моделируют кожи, приводя к более гладкому геймплей. Однако кэширование поднимает некоторую память, таким образом для тех с очень низкой RAM системы, повреждая скайнкачинг может уменьшить времена погрузки и улучшить работу. Для больше всего всем остальных, держите, это позволило, или эксперимент, чтобы видеть то, что выполняет лучше всего на вашей системе.
r_zfeather [0,1] - Если установлено в 0, повреждает эффекты дыма . Эти эффекты покрыты во В-игре секции Параметров настройки этого гида под, 'Смягчают урегулирование Краев Дыма. Отметьте, что некоторые графические карты, возможно, не имеют достаточной поддержки аппаратных средств дыму цфитэр, и следовательно не могут быть вызваны использовать это.
sys_SSE [0,1]- Должен собираться 1 на всех системах, поскольку это позволяет наложенный платеж 2 поддержка Расширения ЮГО-ЮГО-ВОСТОКА на центральных процессорах ЮГО-ЮГО-ВОСТОКА (и Интел, и АМД поддерживают ЮГО-ЮГО-ВОСТОК), который увеличивает работу. Только проверьте это, чтобы удостовериться, что это собирается 1, и если не набор это к 1 для оптимальной работы.
r_znear [0.001 - 16], r_zfar [0-?], r_znear_depthhack [0.001 - 16] - (обман) r_znear и команды r_zfar сотрудничают, чтобы определить расстояние, на котором объекты являются подрезанными. Команда r_znear_depthhack также вовлечена, хотя я не уверен точно как. Изменение этих ценностей типично приводит к объектам в близком или далеком исчезновении расстояния или виде прозрачным. Вы можете экспериментировать с маленькими изменениями от ценностей по умолчанию, чтобы установить проблемы обрыва или видеть, можете ли Вы получить некоторую работу в больших открытых областях.
sv_framerate_smoothing [0,1] - Если установлено в 1 этот выбор должен держать фреймрэйтс гладким, однако Вы можете экспериментировать, чтобы видеть, повреждая это улучшает работу или повсюду фреймрэйт. Я не видел никакого различия на моей системе любой путь.
[Параметры настройки Структуры]
r_picmip_manual [0,1] - Средства управления, определяет ли Служебный долг 2 автоматически параметры качества структуры, или будут ли ваши ручные параметры настройки осуществлены. Это - то же самое как Качество Структуры, устанавливающее во в-игре меню. Если Вы хотите приспособить параметры настройки вручную, удостоверьтесь, что это собирается 1.
r_picmip [0,1,2]- Управляет мипмап уровнем, который затрагивает качество структуры. Это - то же самое как урегулирование Решения Структуры под секцией Параметров настройки Структуры графических вариантов. Ценность 0, кажется, дает лучшее качество изображения, в то время как 1 и 2 обеспечивают, более бедное качество изображения при лучшей работе - см. сравнения скриншота во В-игре секции параметров настройки. Отметьте, если Вы изменяете это урегулирование через в-игре пульт, удостоверьтесь, чтобы использовать команду r_applypicmip, чтобы применить это к текущей игре.
r_picmip_bump [0,1,2] - Управляет картографией удара на структурах. Эта команда соответствует Нормальному урегулированию Решения Карты в секции Параметров настройки Структуры графических вариантов. Ценность 0, кажется, дает лучшее качество изображения, в то время как 1 и 2 обеспечивают, более бедное качество изображения при лучшей работе - см. сравнения скриншота во В-игре секции параметров настройки. Отметьте, если Вы изменяете это урегулирование через в-игре пульт, удостоверьтесь, чтобы использовать команду r_applypicmip, чтобы применить это к текущей игре.
r_picmip_spec [0,1,2] - Управляет зеркальной легкой картой, используемой для структур. Эта команда соответствует Зеркальному урегулированию Решения Карты в секции Параметров настройки Структуры графических вариантов. Ценность 0, кажется, дает лучшее качество изображения, в то время как 1 и 2 обеспечивают, более бедное качество изображения при лучшей работе - см. сравнения скриншота во В-игре секции параметров настройки. Отметьте, если Вы изменяете это урегулирование через в-игре пульт, удостоверьтесь, чтобы использовать команду r_applypicmip, чтобы применить это к текущей игре.
r_applypicmip - Эта команда применяет любые изменения, сделанные к r_picmip_spec, r_picmip_bump и r_picmip параметрам настройки (см. выше), в то время как в-игре. Используйте эту команду каждый раз, когда Вы изменяете эти параметры настройки, играя, и видите секцию Заключения этого гида для опрятного открытия, которое может повысить ваш ФПС, используя эту команду.
2.Настройка интерфейса
"формат x y" - значит что обьект отступает x пикселей от верхнего левого угла по горизонтали и y пикселей по вертикали. seta cg_hudChatIntermissionPosition Точно не уверен, вроде верхняя граница чата seta cg_hudChatPosition Положение чата в игре (формат x y) seta cg_debugInfoCornerOffset "57 464" Положение счетчика FPS на экране seta cg_hudDamageIconHeight Высота иконки урона seta cg_hudDamageIconWidth Ширина иконки урона seta cg_hudDamageIconInScope При значении "1" Вы будете видеть что нанесли урон в режиме прицеливания seta cg_hudGrenadeIconInScope При значении "1" Вы будете видеть что нанесли урон гранатой в режиме прицеливания, для PB (1) seta cg_hudDamageIconOffset "погашение" иконки урона, относительно центра иконки seta cg_hudGrenadeIconOffset "погашение" иконки урона гранатой, относительно центра иконки seta cg_hudDamageIconTime Длительность иконки урона seta cg_hudGrenadeIconEnabledFlash Вкл/Выкл индикатор световой гранаты (0/1) seta cg_hudGrenadeIconHeight Высота индикатора гранаты seta cg_hudGrenadeIconWidth Ширина индикатора гранаты seta cg_hudGrenadePointerHeight Высота треугольника над индикатором гранат seta cg_hudGrenadePointerWidth Ширина треугольника над индикатором гранат seta cg_hudGrenadeIconMaxHeight Максимальная высота иконки урона гранатой seta cg_hudGrenadePointerPivot Положение иконки индикатора гранаты (формат x y) seta cg_hudMapBorderWidth Ширина границы на радаре seta cg_hudMapFriendlyHeight Высота иконки союзников на карте (esc) seta cg_hudMapFriendlyWidth Ширина иконки союзников на карте (esc) seta cg_hudMapPlayerHeight Высота иконки игрока на карте (esc) seta cg_hudMapPlayerWidth Ширина иконки игрока на карте (esc) seta cg_hudMapRadarLineThickness Толщина линий на радаре seta cg_hudProneY " Уклон по оси "Y" seta cg_hudSayPosition Положение чата во время печатания (формат x y) seta cg_hudStanceHintPrints Отображение позиций при попадании seta cg_hudVotePosition Позиция строчки голосования (формат x y)
Убирает лишние иконки с экрана, когда Вы не двигаетесь(вроде так):
seta customclass1 "Любое название класса" seta customclass2 "Любое название класса" seta customclass3 "Любое название класса" seta customclass4 "Любое название класса" seta customclass5 "Любое название класса"
Сетевые команды:
seta snaps "30" seta rate "25000" Размер сетевых пакетов (5000-25000) seta cl_packetdup "0" При включении каждый сетевой пакет дублируется, если интернет хороший смело отключаем (0/1) seta cl_maxpackets "100" Максимальное число пакетов, которое ваша машина может переслать на сервер (30-100, 30-40 оптимально) seta cl_connectsattempts 10 Время ожидания подключения к серверу seta cl_connectiontimeout 10 sets pb_sleep 500 Количество времени в секундах через которое PB сканит ваш хард на приблуды (20-500)
Эти Переменые отвечают за цвет игровой консоли:
seta con_inputBoxColor "X" цвет поля ввода seta con_inputHintBoxColor "X" цвет подсказки для введенной команды seta con_outputBarColor "X" цвет полосы прокрутки консоли seta con_outputSliderColor "X" цвет слайдера полосы прокрутки seta con_outputWindowColor "X" цвет окна консоли (X – число формата R G B A, коды цветов даны на сайте ниже)
Остальное:
seta cg_chatHeight "8" Размер чата (0-8) seta cg_chatTime "12000 Время показывания сообщений в миллисекундах seta cg_cursorHints "4" Тип отображения подсказки "Нажмите F, чтобы подобрать оружие" (1-4) seta cg_descriptiveText "0" Вкл/Выкл надписи при наблюдении за игроком (0/1) seta cg_drawFPS "1" Вкл/Выкл счетчик FPS (0/1) seta cg_drawFPSLabels "0" Вкл/Выкл надписи около счетчика (0/1) seta cg_drawLagometer "1" Вкл/Выкл лагометр (0/1) seta cg_fov "80" Переключает угол обзора (65-80 чем больше тем лучше)
Эти переменые отвечают за изменение внешниго вида таблицы:
seta cg_scoreboardBannerHeight [размер иконок атаки и защиты] seta cg_scoreboardFont [тип шрифта] seta cg_scoreboardHeaderFontScale [размер текста(счёт,помощь,пинг и т.п)] seta cg_scoreboardHeight [высота таблицы] seta cg_scoreboardItemHeight [высота строчки в которую вписан ник] seta cg_scoreboardMyColor [цвет твоего ника] seta cg_scoreboardPingText [Вкл/Выкл цифровую графу "пинг"] seta cg_scoreboardPingGraph [Вкл/Выкл графическую шкалу пинга] seta cg_ScoresPing_MaxBars "4" [Число делений на графической шкале] seta cg_scoreboardPingHeight [высота графической шкалы] seta cg_scoreboardPingWidth [ширина графической шкалы] seta cg_scoreboardRankFontScale [регулирует размеры иконки ранга(но её итак нет)] seta cg_scoreboardScrollStep [регулирует величину прокрутки таблицы колёсиком мышки] seta cg_scoreboardTextOffset [величина смещения ника вниз(абсолютно не нужна)] seta cg_scoreboardWidth [ширина таблицы] seta cg_ScoresPing_BgColor [Цвет фона шкалы] seta cg_ScoresPing_HighColor [Цвет когда ваш пинг высокий] seta cg_ScoresPing_LowColor [Цвет когда ваш пинг низкий] seta cg_ScoresPing_MedColor [Когда пинг выше средниго] seta cg_ScoresPing_Interval "100" [шаг, с которым изменяется цвет шкалы. Например: 0-30, низкий пинг; 30-60 - средний и т.д] seta g_scorescolor_axis "X" Цвет фона таблицы союзников seta g_scorescolor_allies "X" Цвет фона таблицы противников seta g_scorescolor_spectator "X" Цвет фона таблицы зрителей g_teamcolor_axis X Цвет ников сепаратистов в чате и списке килов. g_teamcolor_allies X Цвет ников морпехов в чате и списке килов. g_teamcolor_myteam Цвет ников над головами ваших тиммейтов
Неплохо бы было тему закрепить.Все команды и их описание с разных сайтов,так что прошу не обвинять меня в копипасте.
Неплохо бы было тему закрепить.Все команды и их описание с разных сайтов,так что прошу не обвинять меня в копипасте.
На данном сайте я не видел ни 1-ой темы с данными командами.А то что вы это уже где-то видели это так возможно кто-то сделал также как и я,собрал инфу с разных сайтов.
Хотел картинку слоупока прикрепить, но bb-коды не дают Тема создания cfg избита до нельзя, смысла создавать новые просто не вижу. Я бы вас всех заслал сюда: http://www.callofduty.ru/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:Cod4-dvars По мне так самый лучший русско-язычный сборник dvar команд на данный момент. mordawa :3