DICE в последнее время очень активно поливает грязью конкурентов, обвиняя их в лени, творческой импотенции и других грехах. Набивать периной свое пухлое эго за счет унижения других – почетное занятие. Но есть маленький нюанс. Хоть DICE и говорит, что Battlefield 3 будет богоподобно посматривать на своих отсталых братьев по жанру – кое-какие элементы для третьей части BF шведы умыкнули у более популярных и «задержавшихся в развитии» игр из серии Call of Duty. Как докладывает исполнительный продюсер проекта Патрик Бах, одиночная кампания Battlefield 3, засылающая нас в 2014-й год, будет вусмерть заскриптована – никакой свободы выбора не предвидится, а все «адреналиновые моменты» тут заранее прописаны разработчиками. Одинокий коридорчик, он самый,но в серии игр Call of Duty тоже самая ситуация. Отчего же DICE, которая так много и так часто глаголет о революциях, стесняется показать кузькину мать шутерам от первого лица? Ларчик на самом деле просто открывается. Желанная многими свобода в одиночной кампании не пользуется спросом. Наоборот – она лишь заставляет игроков скучать, зевать и в итоге забрасывать прохождение. Более «сфокусированное» на одной колее повествование всегда оказывается в выигрыше. Вот поэтому Battlefield 3 и не пойдет по тупиковому пути Battlefield: Bad Company.
Следующий шаг навстречу Activision связан с маркетинговой кампанией. Джон Ричителло, босс EA, не скрывает, что издательство хочет с помощью Battlefield 3 обскакать новую часть Call of Duty. Откровенно говоря, BF3 и создается именно с целью отнять корону, скипетр и державу у CoD. И результат битвы двух титанов будет зависеть как от качества игр, так и от количества денег, которые уйдут на их рекламу. EA сдаваться на милость Activision не планирует и собирается вбухать в раскрутку BF3 больше ста миллионов долларов. Столько обычно тратит и Activision для одного CoD-проекта. Нехилые денежки, но клин клином вышибают, правда?
«В этом ноябре мы отправим в продажу Battlefield 3. Наш проект будет соперничать со следующей частью в серии Call of Duty, которая является на данный момент «номером один» в игровой индустрии – в прошлом году Black Ops принесла 400 миллионов долларов чистого дохода за один день продаж. BF3 создана для того, чтобы одолеть CoD. Если вы ждете в этом году битву титанов в духе противостояния «Red Sox против Yankees» или «Microsoft против Google», то вот она перед вами!» – заявил Джон на конференции Ad Age.
Словом, EA уже раскрыла свои карты. Теперь остается дождаться ответного хода Activision, которой в этом году предстоит защищать свой чемпионский титул в жанре шутеров от первого лица.
Источник : PG