kaely | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 21:04 | Сообщение # 1 |
Титул:
Сообщений: 326
| 1)PWNED: Интервью про Battlefield 3
2)Интервью с комьюнити менеджером DICE Узнаём последние новости с выставки, обсуждаем технику и анлоки, скептически смотрим на панель приказов и радуемся небольшому сюрпризу
3)Система 3D споттинга в Battlefield 3 Одной из главных причин недовольства игроков Battlefield была система споттинга. Ведь треугольник над отмеченным вами игроком оставался даже тогда, когда последний скрывался за укрытием. То есть, данная система фактически в какой-то степени является “волл-хаком”.Очень многие обратились в DICE с просьбой изменить данную систему и ,похоже, они прислушались.
Согласно игровому дизайнеру DICE Алану Кертцу (англ.Alan Kertz,), 3D споттинг в Battlefield 3 был заметно улучшен. Когда вы “спотите” противника и он находится в поле вашего зрения, над ним появляется красный маркер и отмечает его до тех пор, пока тот вашего поля зрения не покинет. Если отмеченный противник спрячется за укрытием, маркер исчезнет, однако противник всё ещё будет отображаться на мини-карте определённый период времени.
В свою очередь транспорт будет отмечен всегда, даже если скроется за укрытием и не будет находится непосредственно в поле вашего зрения. Так же будет возможность “спотить” противников поворачивая голову внутри самолёта, вертолёта и другого транспорта.
4)Третий день на выставке: сбор новостей Загадочная штука в моменте на 1:37-й минуте «границы» — это MAV , — разновидность беспилотных летательных аппаратов, отличающихся особо малыми размерами (micro air vehicle).
Дымовая завеса делает игроков на пару секунд имунными к споту.
При стрельбе из автоматического оружия возникает сильная вспышка. Это сделано специально, чтобы игроки, по желанию, модифицировали стволы, чтобы ее уменьшить (и быть незаметнее).
В игре есть прицел, который дает возможности прибора ночного видения с термальной подсветкой. Называется «ENV».
«Тим Дефматч» — это пехотный режим игры на 24 игрока. Бои проходят без техники на изолированных кусочках больших карт.
Взрывчатка С4 доступна в арсенале класса Суппорт.
Панель приказов будет в версии для ПК. На консолях тоже будет подобная система. Без подробностей.
Техника регенирирует «здоровье» только в случае легких повреждений. В случае тяжелых повреждений, она обездвиживается и постепенно теряет хитпойнты.
«Каспийская граница» огромна. На выставке, одному игроку так и не удалось долететь на самолете до ее края (видимо, взорвался в воздухе при попытке уйти из зоны боевых действий).
Потолок у самолетов — 1000, как в BF2. Достигнув потолка, самолет теряет управление и начинает падать, потому что заканчивается тяга.
Глобальная задача Battlefield 3, с точки зрения издателя, это отборать большую долю рынка у КоДа. По оценке Питера Мура, одного из директоров ЕА, серия Call of Duty сейчас держит 90% рынка. Battlefield 3 должен снизить эту цифру до 70%.
5)Еще картинки Battlefield 3 Aftershock на iOS
6)Заметки фаната: «Battlefiled 3 — это полноценный сиквел к Battlefield 2» «Каспийская граница» оказалась детализированной, сочной и просто здоровской картой для игры.
Флаги расположены недалеко друг от друга Это напомнило мне дистанцию между флагами на «Harvest Day» из Bad Company2. Вся остальная территория карты была огромна.
Близость флагов и присутствие большого количества игроков и техники вылилось в напряженное противостояние между позициями. Настоящий котел из техники, солдат, взрывов и стрельбы.
За пределами флагов боев почти небыло. Зато, было достаточно место для обходных маневров как пешком, так и на технике.
Один раз у меня вылетела игра. У моего товарща вылетала гораздо чаще.
Самолеты мне ни разу не показались медленными. У них скорость примерно такая, как была у самолетов в BF2. Управлять ими просто — если вы играли в BF2 на клавиатуре с мышкой, в BF3 вам будет легко освоиться.
Управление и передвижение похоже на Battlefield 2. Оно точно не ощущалось как управление из «Bad Company 3».
Графика здоровская, все выглядит четко и детализировано. Лесополоса с деревьями и тенями выглядела не хуже, чем в Crysis. Эффекты воды лучшие, что я где-либо видел.
Разрушаемость вернулась и смотрелась потрясающе. Хотя все разрушить нельзя (очевидно почему).
В моем компе стояли две видеокарты Nvidia GTX 580 в режиме SLI.
Управление техникой показалась более отзывчивым, чем в Bad Company 2.
Стрельба из танка теперь выглядит иначе: надо нажимать «1» или «2», чтобы переключиться между пушкой и пулеметом.
В игре работал респ на технику. Например, можно было ресануться прямо в кабину самолета.
Ощущения от оружия более реалистичные, по сравнению с Bad Company 2. Не такие «жестокие» и с менее заметной вспышкой. Оружие чувствовалось, звучало и стреляло более реалистично (пушки в BC2, в сравнении, выглядят почти что игрушечными).
Арсенал оружия и модификаций был огромным. Так как мой персонаж был первого ранга, я думаю, что они просто добавили столько оружия в арсенал специально для демо версии.
Игра ощущается как полноценный сиквел к Battlefield 2. В ночь перед выставкой я поиграл в Bad Company 2 и он совсем не похож на BF3. В последнем, атмосфера и чувство боя такое, какое было в BF2. Атмосфера, которую BC2 так и не смог повторить.
Я почувствовал ностальгию по BF2, когда, только появившись, я заметил самолеты, ведущие бой в воздухе. Увидел танки, разрывающиеся в далеке, и увидел камрадов, бегущих к флагу… В первые пять секунд я ощутил то же самое, что ощутил, когда в 2005 году впервые запустил демку BF2. Одним словом — «нифигасе».
7)Итоги GamesCom 2011 В последние дни на нас осыпались тонны информации. Представители DICE Даниель Матрос и Густав Хеллинг выбрали несколько вопросов от различных комьюнити и ответили на них. Вот список подтверждённых ими фактов:
- В релизной версии игры разделённого экрана в “коопе” не будет. - Ведётся работа над панелью приказов для консолей. Вероятно, поначалу её не будет. - Бесконечный бег как и в BC2. Вы также можете стрелять во время бега. - Только хардкор или только пехотный бой доступны на выбор. (Зависит от режима игры) - В стандартном режиме будет “килл кам”. - В режиме Захват можно спаунится» прямо в самолёте. - Самолёты могут летать очень высоко, но вы потеряете управление, если поднимитесь выше 1км. - Складной 60мм гранатомёт. - Флаги в Захвате будут иметь определённое название и надпись. - Раскрытые факты о мультиплеере – это лишь всё, что по известно. НО ЭТО ЕЩЁ ДАЛЕКО НЕ ВСЁ. - Battlefield 3 на момент релиза не будет поддерживать подключение по локальной сети. - A-10 доступен в мультиплеере. - AH-6J Littlebird доступен в мультиплеере. - Отсутствие автоматического зависания в самолётах. - Неподвижный авианосец на карте Wake Island. - Из-за работы в DICE довольно сложно завести подругу.
Ну, а теперь факты, которые стали известны после GamesCom 2011:
- Близкое сотрудничество с Even Balance (Punkbuster). - Меню отряда в версии игры, показанной на GamesCom не окончательное. - Режим Командный бой будет доступен на всех 9 картах. - В Командном бою максимум 12 vs 12 игроков. - В КБ те же самые классы и кастомизация, что и в других режимах. - Многофункционально внутриигровое меню с доской лидеров, меню отряда и т.д. - Внутриигровые сообщения товарищам из списка друзей. - Никакой новой информации о batterecorder. - Такой же авто баланс, что и в BC2. - Решение об origin и ограниченном количестве солдат не окончательное. - Разделённый экран на консолях не возможен, так как они его не потянут.
8)Увеселительные плюхи a)Полное прохождении демо-миссии за 16 минут. Впервые играют адекватные ребята: b)Экранка мульт-геймплея c)Маленькая потешалка над серией CoD В Modern Warfare тебе нужно вызывать авиаудар. в Battlefield 3 ты и есть авиаудар, бл***!
9)Расширенная версия трейлера "Каспийская Граница"
10)Про Team Death Match, EOD-Bot, Motion Sensor и Micro UAV Team Death Match
Он вовсе не обязателен в расчете 4х4. Просто для демонстрации на GamesCom были выбраны именно такие настройки. В финальной версии игры этот режим будет включать в себя до 24 игроков на раунд (по 12 на команду). В РС-версии разработчики могли бы использовать и большее число игроков, но сфокусировались исключительно на командной игре и взаимодействии пехоты. В этом режиме техники не будет.
EOD-Bot (Инженерный робот)
Инженерный гаджет. Может чинить технику, можно навесить взрывчатку и использовать как мобильный взрывоопасный гаджет (возможно останется и в финальной версии, данная функция будет активно тестироваться в BETA-версии).
Не вооружен, не может захватывать точки (флаги).
Так же может использоваться для споттинга вражеской пехоты и техники, разминирования, минирования M-Com-передатчиков. Уничтожается легко, как пехота.
Motion Sensor (Датчик движения)
Гаджет разведчика. Невозможно бросить как Battlefield: Bad Company 2, т.к. габаритное устройство, которое необходимо устанавливать. Легко заметить (довольно большое устройство) и легко уничтожить. При обнаружении издает звук.
Снайпер не может установить одновременно больше одного датчика. Рядом с ним можно присесть или лечь и двигаться мимо датчика не будучи им замеченным. В случае вашего обнаружения датчиком, вы всего лишь на мгновение засветитесь на карте.
Так же активно используется для засады: обнаруживаете себя, затем медленно отходите от датчика (или уничтожаете его) и устраиваете засаду на тех, кто захочет вас найти на той позиции, в которой вас обнаружил датчик и засветил.
Micro UAV
Гаджет разведчика. Не несет вооружения. Используется для споттинга вражеских сил.
11)Небольшая экранка самолетов на Gamescom
12)Немного обо всем Фанат уличил разработчиков в погоне за наживой. По его словам, социальный сервис Battlelog сделан для того, чтобы размещать рекламу на сайте. Ведь в игре это было бы сделать гораздо сложнее. Ответ DICE: «Мы уже пробовали внедрять рекламу в наши игры. Поверьте, дело не в ней». (Пруф)
В DICE настроены на долгосрочную поддержку Battlefiled 3. Будут патчи, дополнения и т.д. (Пруф) Мины в игре поддаются разминированию. Такая возможность есть у инженера и EOD-бота
Никаких боев под водой. Нырять в игре нельзя.
Альт-таб из игры в Battlelog работает отлично.
Сообщение отредактировал kaely - Воскресенье, 21.08.2011, 22:29 |
|
| |
VeGas72 | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 21:27 | Сообщение # 2 |
| kaely, спасибо за инфу Потешалка улыбнула
Skype - warhead952 Остальные - фейки.
|
|
| |
Stronger | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 21:28 | Сообщение # 3 |
| Хорошая информация. Нужно быть истинным фанатом Бателфилда, чтобы простоять в очереди 7 часов
|
|
| |
EvilMilk | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 21:34 | Сообщение # 4 |
| Quote (kaely) Modern Warfare тебе нужно вызывать авиаудар. Quote (kaely) в Battlefield 3 ты и есть авиаудар самое главное то что, такое в мв было в 4 части. А в мв3 ещё никто нечего не слышал. Может там тоже авиаудар это тоже ты.
|
|
| |
hhhhhhe | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 21:35 | Сообщение # 5 |
| Спасибо за инфу, бф3 будет оче хорошей игрой своего жанра.
|
|
| |
|
HOX | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 21:40 | Сообщение # 7 |
| EvilMilk, хех, надейся :3 код еще не выросла до того чтобы управлять техникой в мультиплеере :3
I <3 1000 rep
|
|
| |
S1erra | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 21:42 | Сообщение # 8 |
Титул: Я бывший кидала
Сообщений: 4071
| А от куда стырил то напиши.а то можно подумать что это все ты написал
|
|
| |
Sempai | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 21:46 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 120
| Quote (hhhhhhe) Спасибо за инфу
Skype:bikrav4 Steam:Faze97
|
|
| |
kaely | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 21:48 | Сообщение # 10 |
Титул:
Сообщений: 326
| Добавил 9 и 10 пункты Добавлено (21.08.2011, 21:48) ---------------------------------------------
Quote (S1erra) А от куда стырил то напиши.а то можно подумать что это все ты написал Я беру информацию с как минимум с 5ти источников... так что тут вы найдете все самое свежее)))
|
|
| |
HOX | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 21:49 | Сообщение # 11 |
| S1erra, вот зачем вам это? мне так всеравно от куда взяли/стырили и тд. главное это сама новость
I <3 1000 rep
|
|
| |
Sekirei | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 21:50 | Сообщение # 12 |
| kaely, спасибо ^^
|
|
| |
S1erra | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 21:56 | Сообщение # 13 |
Титул: Я бывший кидала
Сообщений: 4071
| Скиньте кому не трудно ссылку на ютуб на расширенную версию каспийской границы Добавлено (21.08.2011, 21:56) --------------------------------------------- Я не тебе писал.
|
|
| |
kaely | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 21:56 | Сообщение # 14 |
Титул:
Сообщений: 326
| http://www.youtube.com/watch?v=9OHUyNo8BaE (каспийская граница расширенная версия)
Сообщение отредактировал kaely - Воскресенье, 21.08.2011, 21:57 |
|
| |
kaely | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 22:21 | Сообщение # 15 |
Титул:
Сообщений: 326
| А Я все больше и больше радуюсь Battlefield 3 Aftershock ибо думаю на PC не в день релиза смогу поиграть( Добавлено (21.08.2011, 22:21) --------------------------------------------- Добавил 11 и 12 пункты
|
|
| |